Перейти к содержимому


Ответ в Что не так с соколом?


Опции сообщения

  или Отмена
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Последние 10 сообщений

teuf_sb

Отправлен 15 Октябрь 2019 - 22:24

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Октябрь 2019 - 9:28 ) писал:

Покажите мне хоть одного уважающего себя оперативника-снайпера, который будет бежать и через прицел стрелять в противника? 

 

А есть професиональные оперативники-пехотинцы которые бегут и прицельно стреляют?

Это как бы затея так себе. Ибо на ходу ты можешь стрелять для подавления. Начав стрелять прицельно - ты замедляешь шаг и становишься легкой мишенью.

 

Просмотр сообщенияkiffersau (14 Октябрь 2019 - 12:21 ) писал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько играбелен данный снайп, по сравнению с другими снайперами ?

В ПВЕ сильно играбельный.

В ПВП только если большое пространство. С его скорострельностью на узких картах он бесполезен. Мое ИМХО


kiffersau

Отправлен 14 Октябрь 2019 - 12:21

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько играбелен данный снайп, по сравнению с другими снайперами ?

MEGAERSHik

Отправлен 09 Октябрь 2019 - 17:49

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (08 Октябрь 2019 - 13:49 ) писал:

Правки связанные со стрельбой снайперов будут в патче на этой неделе.

Очень на это надеюсь.

Кстати у сокола в пвп мины редко срабатывают. Был случай, поставил мину и по ней противники чуть ли не крестный ход устроили, один даже простоял на ней секунд 10, а ей пофиг)))

И рассчитываю, что метку из способности уберете.


Pangor_

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 19:28

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Октябрь 2019 - 9:28 ) писал:

Для того, что бы понять "how to" существует отдельный режим как тренировка.

Заходите туда - и внемлите тому как работает механика. 

 

Уже который вновь испеченный бета-тестер упрекает разработчиков в том, что сведение "как в танках" - а ничего что "сведения" нет вообще и априори? 

Есть область рассеивания пуль (то что сказывается на кучности). 

 

Снайперу возможность стрелять на ходу? Вы серьезно сейчас? 

Это что за цирк с припиской тактический и ориентированный на риалзим будет?

Покажите мне хоть одного уважающего себя оперативника-снайпера, который будет бежать и через прицел стрелять в противника? 

В другой игре,которая кибердисциплина уже 20 лет,авп после остановки сразу кидает в точку прицела лазером.
Игровые условности-это игровые условности.
Почему я в прицел смотрю на противника,а пуля летит в бок?
Это "реализьм"?Серьезно?
Пусть тогда вернут старую раскачку оружия.
И да,я не пишу о "сведении".Я пишу о том,что в игре мой прицел смотрит на противника,а на сервере - в бок.
Разброс вообще непонятный.Если я в другой игре зажму в стену на расстоянии 20 м,не контроля отдачу (через прицел,ессесна) - у меня рисунок будет ровной линией.А в калибре что?Первая мишень,стою около бочки,зажимаю - и вижу картину,будто я в нее спреем зажал.
"Реализьм"


MEGAERSHik

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 17:48

Просмотр сообщенияT35 (08 Октябрь 2019 - 16:22 ) писал:

Стыдно, но я только сейчас понял механику. В тренировке пострелял по всякому.

Оказывается само по себе прицеливание совсем быстрое. Не мгновенное, но вполне себе фастскоупчик.

А основная косорукость передается от движения. Т.е. если персонаж двигался, то после остановки какое-то время(весьма продолжительное) пуля будет лететь криво. Это же дичь.

Было бы правильно убрать нафиг эту раскачку и дать индикатор прицеливания(сведения и т.п.). Типа красной/зеленой точки около прицела. Зеленая означает максимальную точность.

В любом случае такой индикатор мододелы сделают. Если проект станет популярным.

Раскачку прицела убрали, раньше она вообще адовой была.

ААА... я понял) раскачка прицела и была той анимацией задержки до возможности точного выстрела, анимацию переделали а про задержку забыли)


T35

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 16:22

Стыдно, но я только сейчас понял механику. В тренировке пострелял по всякому.

Оказывается само по себе прицеливание совсем быстрое. Не мгновенное, но вполне себе фастскоупчик.

А основная косорукость передается от движения. Т.е. если персонаж двигался, то после остановки какое-то время(весьма продолжительное) пуля будет лететь криво. Это же дичь.

Было бы правильно убрать нафиг эту раскачку и дать индикатор прицеливания(сведения и т.п.). Типа красной/зеленой точки около прицела. Зеленая означает максимальную точность.

В любом случае такой индикатор мододелы сделают. Если проект станет популярным.


PeaceSoldier

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 13:49

Просмотр сообщенияMEGAERSHik (07 Октябрь 2019 - 15:16 ) писал:

Господа, доброго времени суток.

И что же не так с соколом? Снайпер, который не ваншотит и не попадает, это как? Что за магическое сведение после передвижения? Если в пве еще можно себе такое позволить, то в пвп за это время он умирает. Дайте ему возможность точно стрелять на ходу или хотя бы уберите "сведение".

И на конец его способность, у нее однозначно нужно убирать "метку". Ибо в пвп это не нужно, потому что у вас и так чудесная система засвета противников, да и что это за снайпер, который светит себя противникам, а в пве активировав её он подписывает себе смертный приговор, потому что все боты тут же на него агрятся.

Надеюсь на понимание.

Правки связанные со стрельбой снайперов будут в патче на этой неделе.


Bubzik_Donya

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 11:47

https://clips.twitch...gAgileCookieYee
https://clips.twitch...dpandaBCWarrior
Ставьте на скорость 0.25, проблема действительно существует.

SKLW

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 11:32

Просмотр сообщенияRed_Hope (08 Октябрь 2019 - 11:11 ) писал:

У меня с этим снайпером нету никаких проблем, шикарный оперативник! Единственное с чем я столкнулся пару дней назад 2 человека бегали по моей мине а она не взорвалась!!!!!!

Это одна и та же проблема. Как в фильме Брат-2. "Гранаты дают осечку, примерно 50х50. Не обманул ***"(с)

У Сокола проблема с тем, что в магазине попадаются холостые патроны. Но эта проблема не только Сокола, просто у него она сильней ощущается. Но насколько я знаю, проблема известна разработчикам и над ней уже работают. 


Red_Hope

Отправлен 08 Октябрь 2019 - 11:11

У меня с этим снайпером нету никаких проблем, шикарный оперативник! Единственное с чем я столкнулся пару дней назад 2 человека бегали по моей мине а она не взорвалась!!!!!!

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)