Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.8 (стенограмма видеоролика)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Triu #1 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:10

    Пользователь

  • Команда Калибра
  • 15
  • Регистрация:
    13.08.2010

Друзья! Совсем недавно мы выпустили очередное видео с ответами на вопросы игроков к разработчикам «Калибра». Как обычно, вслед за роликом мы даём текстовую версию для тех, кто не смотрел выпуск или предпочитает текстовый формат. Даём слово креативному продюсеру «Калибра» Альберту Жильцову.

 

Какие будут режимы игры?

 

Будут два больших режима: против игроков или против искусственного интеллекта. В обоих будет возможность прогресса. В режиме против компьютера, например, вы будете играть, получать доступ к новым миссиям. Они будут становиться сложнее, размер карты будет расти, увеличится количество противников. То есть, игра будет становиться сложнее.

Второй момент: «Калибр» — это игра с внутриигровыми активностями. У вас будут задания на день, на неделю и даже более длинные задания, связанные с какими-то супер-событиями, которые мы для вас собираемся проводить. Поэтому, несмотря на то, что основной игровой процесс всегда остается одним и тем же: ваша задача стрелять, побеждать, и уничтожать противника, кроме этого, игра будет вам предлагать определённые цели для достижений. Некоторые из них будут очень сложные, но и с более крупной наградой.

 

Будет ли рейтинг игроков?

 

Никакого глобального открытого рейтинга или глобальной открытой статистики мы не планируем вводить. Потому что режимы игры разные, с разными требованиями к игрокам. Единственная цель, которую мы хотим поставить перед статистикой — помочь игроку улучшить свои показатели. То есть, посмотреть, что у него получается лучше, за какие роли он играет более эффективно, за какие — менее. Поэтому каких-то особенных статистических данных, по которым все друг друга сравнивают, мы делать не планируем.

Но естественно, что в разных режимах игры могут существовать какие-то лиги или проходить какие-то чемпионаты, например, с особенными правилами участия в них. Тогда, конечно, и статистика, и результаты таких событий могут быть публичными. И в любом чемпионате конкретно, конечно же, будет победитель, второе, третье, четвертое, пятое, десятое места…

Ещё могут быть специальные условия участия. Например, давайте представим какой-нибудь чемпионат, который будет проводиться только оперативниками определенной нации, т.е. мы будем играть, например, только за российский спецназ.

В регулярной игре никаких ограничений в этом смысле нет, и никаких глобальных рейтингов или глобальной статистики тоже не будет.

Основой статистикой будет ваша статистика после боя, где вы сможете посмотреть, насколько вы были эффективны. Или, если ваша команда проиграла, то разобраться, почему.

 

Что будет уметь искусственный интеллект противников?

 

Оперативники под управлением искусственного интеллекта будут, прежде всего, разные. У них, как и у игрока, разные игровые роли. Вы будете понимать, против кого вы сейчас сражаетесь, знать, что они  по-разному, в том числе, бронированы, обладают разным вооружением и по-разному опасны.

 

Конечно, снайпер под управлением искусственного интеллекта — это будет один из самых опасных противников. Если вовремя его не заметить, не обнаружить, где он находится и не «погасить» его, то в течение буквально одной минуты можно потерять всю команду на маленьком пятачке местности.

 

Друзья, приятного вам чтения! Делитесь материалом с друзьями и пишите свои вопросы в комментариях к записи! Это очень важно для нас.



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011
Пока не опередили, самый часто задаваемый вопрос : когда альфа-тест?:B

Pavelwf88 #3 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Правильно сделали на счёт статистики,(как бы остальные к этому вопросу не относились)меньше токсичности будет;)Как говориться;Меньше знаешь,крепче спишь.Крепче спишь,дольше живёшь! ;) Вести нужно только соревновательную статистику.
Мне вот при игре в Корабли, до статистики вообще лампочки Сколько там наград,Я уже и несчитаю это неважно.Я играю для удовольствия и из любви к морской стихии.

Tur_Boyama #4 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (17 Октябрь 2017 - 18:16 ) писал:

Пока не опередили, самый часто задаваемый вопрос : когда альфа-тест?:B

 

Пока не опередили, самый частый ответ: КТТС :B

Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #5 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:14

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    25.09.2017
Да , статистика нормальному игроку не нужна. Для него главное в игре --победа! Статистика лишь порождает неадекватный агр в игре , что доказала не 1 игра с данным параметром.
8VMk1WP.gif

fon_eJick #6 Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияZ_a_m_p_o_l_i_t_RU (18 Октябрь 2017 - 5:14 ) писал:

Да , статистика нормальному игроку не нужна. Для него главное в игре --победа! Статистика лишь порождает неадекватный агр в игре , что доказала не 1 игра с данным параметром.

 

статистика позволяет при наборе в клан понять что за человек...% побед тоже статистика
"Мужчина-это случайно выживший мальчик."

Pesec2012 #7 Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияTriu (17 Октябрь 2017 - 18:10 ) писал:

Никакого глобального открытого рейтинга или глобальной открытой статистики мы не планируем вводить.

 

Цитата

 Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!

 



Scorpion811 #8 Отправлено 20 Октябрь 2017 - 9:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияfon_eJick (18 Октябрь 2017 - 12:04 ) писал:

 

статистика позволяет при наборе в клан понять что за человек...% побед тоже статистика

 

Согласен, но, возможно, будут какие-то другие данные по которым можно будет оценивать эффективность конкретного игрока.

With_light_steps #9 Отправлено 21 Октябрь 2017 - 8:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияfon_eJick (18 Октябрь 2017 - 12:04 ) писал:

 

статистика позволяет при наборе в клан понять что за человек...

Единственная возможность?



Tur_Boyama #10 Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (21 Октябрь 2017 - 8:04 ) писал:

Единственная возможность?

 

Не единственная, но довольно таки важная. Это хороший фильтр, который сразу отсеивает половину неадекватов и школоту. 

Hitryuga #11 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 1:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
В конторе не было ни какой статистики, и я набирал бойцов в клан через дуэль 1х1. Если игрок соответствовал моим запросам, проверял его в командном взаимодействии. Что же мешает в калибре набирать бойцов по той же схеме???

Pavelwf88 #12 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Hitryuga
Сегодня, 1:34
В конторе не было ни какой статистики, и я набирал бойцов в клан через дуэль 1х1. Если игрок соответствовал моим запросам, проверял его в командном взаимодействии. Что же мешает в калибре набирать бойцов по той же схеме???

Мешает то!Что попахивает дискриминацией. ;)!
У каждого есть сильные и слабые стороны.
Там где казалось бы нужна,физическая сила,Интелект может справится лучше ;)Главное грамотно распределить силы для решения задачи.


marshal_ex #13 Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    25.10.2017

Просмотр сообщенияPavelwf88 (31 Октябрь 2017 - 11:24 ) писал:

Hitryuga
Сегодня, 1:34
В конторе не было ни какой статистики, и я набирал бойцов в клан через дуэль 1х1. Если игрок соответствовал моим запросам, проверял его в командном взаимодействии. Что же мешает в калибре набирать бойцов по той же схеме???

Мешает то!Что попахивает дискриминацией. ;)!
У каждого есть сильные и слабые стороны.
Там где казалось бы нужна,физическая сила,Интелект может справится лучше ;)Главное грамотно распределить силы для решения задачи.

 

хорошо сказал .  Думаю 1 на 1 первое время в калибре мы не увидим , думаю будут тупо кидать приглосы  .. Хотя я могу ошибаться . Те , кто хочет собрать сильный клан так точно не сделают .
                                                                                                                                   

Shiden77 #14 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 8:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 218
  • Регистрация:
    18.02.2011
Если будет тренировочная комната с возможностью дуэли 1 на 1, то можно будет и без статистики опробовать бойцов. А вообще статистика полезная весчь!

Shiden77 #15 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 9:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 218
  • Регистрация:
    18.02.2011
С другой стороны, скрыть статистику, чтоб приглосами не надоедали тоже важный ход. Я например не люблю играть в кланах, больше сам по себе. Но тут командная составляющая должна преобладать над личным результатом. По этому, Имхо, разрабы и не хотят убивать статистикой командную игру. Ведь любая статистика стимулирует к индивидуальному росту результативности порой в ущерб командной сплочённости. И как быть? Ведь даже не вводя статистику в игру невозможно вывести из умов игроков сольный скилл годами воспитанный другими шутерами. Что для этого предпримут разработчики???

Pr0G1 #16 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 61
  • Регистрация:
    08.01.2011
А что по поводу античит системы? Если в игре присутствуют боты, значит будет и система автоматического наведения прицела у ботов, а значит ее можно хакнуть?


Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #17 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    25.09.2017
Возможно статистика и показатель для оценки игрока, но с какой стороны вы оцените его ? Со стороны побед/поражений или со стороны совместных действий или помощь команде ? В той же батлфилд можно было сразу вычислить командного игрока от статодрочера .
8VMk1WP.gif

Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #18 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:21

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщенияfon_eJick (18 Октябрь 2017 - 12:04 ) писал:

 

статистика позволяет при наборе в клан понять что за человек...% побед тоже статистика

 

Понять что за человек ?! Для вас главное видимо не какой человек , а какой игрок ? ))) Стату можно поднять , но вот интеллект вряд ли )))
8VMk1WP.gif

eugeno #19 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    28.07.2012
Блин, пве походу будет как в говноварфасе.

eugeno #20 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:35

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    28.07.2012
На счет статистики: очень неоднозначная тема. Слишком много "но" может быть.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных