Перейти к содержимому


Токсичность

Токсичность Командная игра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

Strong87 #21 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 1:25

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 0
  • Регистрация:
    02.11.2011
Любая онлайн игра требует командных действий, в танках что мало токсичности что ли? Или допустим в том же кс го где если у тебя не получается сделать фраг на протяжении нескольких раундов то тебя и кикнуть могут запросто.Мы ещё не видели гемплей игры поэтому рано судить как оно там будет. Пусть сначала игру нормально покажут.

With_light_steps #22 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 8:42

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 457
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияFuntUrana (14 Октябрь 2017 - 1:06 ) писал:

...школоту не искоренить никогда, тем более в нашей стране...

 

Человек - существо, осознающее и преследующее личную выгоду. Вся цивилизация построена на выгодах. Мораль принята потому что она выгодна. Не нужно поступать плохо не только потому что это плохо, в смысле ведёт общество вниз, но и потому что не выгодно. С каким предпринимателем заключат второй контракт: с честным или нечестным?

 

И ещё, если не убиваешь, то можешь рассчитывать что выходя на улицу почти наверняка никто не будет покушаться на твою жизнь - а это выгода.

Нужно воспитание, равно, дать понять почему иная модель поведения выгодна, и тогда, поверь пожалуйста, эти люди обязательно примут её.

 

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 13:45 ) писал:

Здесь же может быть просто "ахтунг"... Надо заниматься "воспитанием.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 14 Октябрь 2017 - 8:47


Radonegsky #23 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 9:43

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 004
  • Регистрация:
    26.06.2011

Вайт, ты прав, но такая модель в лоб работать не будет. Посыл: "Будьте командой, живите дружно, или мы вам яйца отреж вы проиграете" вызовет скорее иронию. Но с концепцией я согласен.

 

На счет того, то "нельзя искоренить" - да, нельзя, но нам и не надо, давайте поставим более реалистичную цель - снизить до уровня, ниже корабельного (там все было неплохо, но я думаю можно сделать еще лучше.)

 

Одним из важных этапов этого должны стать некие традиция. Что мы знаем о Доте? Что там поминают родственников - это уже особая фишка, это традиция; очень мерзкая традиция - и все это делают куда чаще чем в других играх.

Но есть же примеры и положительных традиций - скажем в ММО торговать и общаться в разных чатах, говорить GL HF после сделок. В КС если игра идет "на ножах" то опять же считается дурным тоном брать огнестрел. Может кто назовет еще хорошие примеры?

Вот такой этикет, сдержанность, доброжелательность должны быть нормой и традицией, и должны насаждаться. Все остальное - искореняться. Спросите у одного плохого мертвого пропагандиста как может работать пропаганда.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 14 Октябрь 2017 - 9:44

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #24 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:41

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 457
  • Регистрация:
    19.05.2016

Я о том, что добрый человек совершает добро из корыстных побуждений. Дай аудитории игры причину, почему писать GL HF ей выгодно. Если к 1000 человек, тестировавших альфу и желающих друг другу GL HF, присоединить 10 человек, тогда они пожелают быть своими в этой кампании. Потом ещё 10, потом ещё 10.
Если к сотне подключить ещё 10'000, никакого перенимания традиций я ждать не стану.

 

В любом случае концепция гласит о выгоде. Какой-либо... "Свой" или ещё чего, но должна быть причина, побуждающая к переменам.



Pavelwf88 #25 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:23

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 141
  • Регистрация:
    16.01.2013
Радонежский,привет :)!Ну насчёт пропаганды- Москва,Мовзалей,Ленин-Дело его живёт!Китай этому,пример!(Факт)

Касаемо игры;Посмотрим как пойдёт Альфа-Тест.
1.Всё зависит от удобства управления "куклой" персонажа разных колекций.Выражаясь словами А.Жильцова - Удобнее,чем из этого!!Если при управлении игровым персонажем будет наблюдаться "Деревянность/Неестественность движений"как при поворотах под разными углами при обзоре.Так и "Деревянность/Неестественность"при стрельбе.Токсичности будет выше крыши! ;)
2.Касаемо повидения отдельных игроков в игре.
Тут только поможет;Кнут и Пряник.Либо всё хорошо получаешь уважение и игровые плюшки.Либо получаешь Кнут,розги и порицание. Либо ты в команде!Либо- НЕТ.Что бы избежать избыточной токсичности, сами разработчики должны сделать упор на развитие персонажа в команде!От действия каждого отдельно взятого игрока.Зависит успех всей команды в целом!
Нужно показать что при правильно выполненных командных действиях, Личный опыт и слаженность действий в команде будет способствовать большему и скорейшему, получению опыта не жели действуя вне команды.

Нужно проработать отдельные командные перки /способности которые будут даваться и развиваться только в составе игроков одной команды.Пусть каждый игрок выбирает,какой перк будет развиваться отдельно (вливая больше количество опыта)
Давая команде те или иные,преймущества!
Ну и помнить нужно главное! Всем не угодишь!Не довольные были и будут!Испокон веков так ;)
Всем "Бобра"и хорошего настроения! :)


FuntUrana #26 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:32

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияWith_light_steps (14 Октябрь 2017 - 8:42 ) писал:

 

Мораль принята потому что она выгодна. 

 

 

 

Интересно, чем же выгодна линия поведения людей в доте? Почему они оскорбляют всех, кто хоть как-то не подошел под их требования к скилу, тембру голоса и т.д? 

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Октябрь 2017 - 9:43 ) писал:

Может кто назовет еще хорошие примеры?

 

Кстати, на альфа тесте кораблей, действительно, было лампово и уютно. Думаю, это заслуга комьюнити менеджеров, которые сделали отличный форум + активное участие альфа тестеров в жизни проекта: постоянные ивенты, помощь при любом обращении, да один курс молодого бойца чего стоит. Возможно, костях альфа тестеров и повлиял на сравнительно низкую токсичность в корабликах. 



Radonegsky #27 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:39

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 004
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (14 Октябрь 2017 - 10:41 ) писал:

Дай аудитории игры причину, почему писать GL HF ей выгодно.

 

Прямое указание на выгоду, скажем "бонус за карму" приведет к ее фарму и выпрашиванию. И когда человек не будет получать лайки он будет срываться на токсичность. С другой стороны можно сделать "бонус за карму+штраф за токсик", т.е. "Ок ты можешь хороши командным игроком, и ты получишь за это что-то, но даже если ты не получишь что-то то все равно сохрани лицо, т.к. можешь что-то потерять". Тут момент в том, что раздача репортов станет элементом токсичности и такая карма будет происходить каждый бой, нескончаемым потоком? Можно ли обработать автоматом? (какие нибудь нейросети и ИИ?) На рассмотрение всего этого людей не хватит ни у кого... Но я все равно хотел бы чтобы такой тест был проведен. Скажем на ОБТ1

Сообщение отредактировал Radonegsky: 14 Октябрь 2017 - 11:40

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


MaxNew #28 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:00

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияFuntUrana (14 Октябрь 2017 - 11:32 ) писал:

 

Интересно, чем же выгодна линия поведения людей в доте? Почему они оскорбляют всех, кто хоть как-то не подошел под их требования к скилу, тембру голоса и т.д? 

 

 

Она ни чем не выгодна конкретным игрокам, просто так можно. А можно так, потому что, кому то нужно привлечь\удержать конкретную ЦА. Это из той же песни почему выгодна коррупция и откаты, а не честное предпринимательство.



With_light_steps #29 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:35

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 457
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияFuntUrana (14 Октябрь 2017 - 11:32 ) писал:

Интересно, чем же выгодна линия поведения людей в доте? Почему они оскорбляют всех,...

Они дают оценки другим. Всему есть причина. Если человек желает через обиду повлиять на саморазвитие, он оскорбит. Если желает бить по рукам, чтобы неумехи забросили посещение игры, оскорбят. Если желают сообщить о своём превосходстве над другими, о том что среди всей команды есть некий клёвый парень, - оскорбит.

Если незачем говорить, люди молчат.

 

Просмотр сообщенияMaxNew (14 Октябрь 2017 - 12:00 ) писал:

Это из той же песни почему выгодна коррупция и откаты, а не честное предпринимательство.

Не из этой же. Откаты выгодны, потому что нет условий для уплаты всех налогов (слишком велики) и нет последствий за откаты. Честное предпринимательство не равно уплата налогов. Не занимайся подменой понятий. Честность на уровне предприятие-предприятие, предприятие-клиент.



KeepOne #30 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:53

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    11.01.2011
с этим никак не справится, ведь наши игроки начинають бомбить от любой ошибки, просто сделать нужно систему жалоб как в танках и всё будет ок.

LUDWIG_CTV #31 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:14

    Мыслитель

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 8:32 ) писал:

"командная игра на 5 человек с широкой аудиторией".

 

В этой самой игре очень легко зарепортить человека, что бы он играл 10 часов подряд в "LP" вместе с такими же как он. От системы жалоб там моментальная реакция, а что дает то, что ты похвалил человека за хорошую игру? Порой только личные уговоры в чате, могли успокоить неуравновешенного токсичного игрока, но не у всех в команде жедезные нервы, что бы объяснять очередному руинеру, что так нельзя и "все же мы люди". В какой-то момент тебе становится все равно и ты сам начинаешь быть такой тварью, ЧСВ, эгоистом, а команду считать за мусор.

Эти нюансы должны быть продуманы в Калибре. Да, заминусовать легко, дать бан. Но это исправит только адекватных людей, которые случайно оступились, сглупили, повели себя по-хамски один раз не подумав. Такой игрок получив наказание, одумается. А помойный руинер еще больше обозлится. Мотивация основанная только на наказании и бане не работает.


Сообщение отредактировал LUDWIG_CTV: 17 Октябрь 2017 - 14:15


Radonegsky #32 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:47

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 004
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (17 Октябрь 2017 - 14:14 ) писал:

Мотивация основанная только на наказании и бане не работает.

Не будет, я об этом и говорю. Вообще система основанная на "карме" работает слабо судя по Доте. 1С надо бы изучить этот момент, можно как раз на показательном примере той игры.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Shiden77 #33 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:34

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 442
  • Регистрация:
    18.02.2011
Если так рассуждать, то и смысла тему открывать не было. По моему вариант с оценкой команды после боя стоит принять во внимание. Допустим, после боя каждому игроку предлагается оценить всех товарищей по команде и пока все не поставят оценку игра не выпустит из боя и не покажет результативность твоей собственной игры. При этом войс остаётся доступным и можно всей командой обсудить прошедший бой. Если эти оценки ещё и на карму будут влиять, то результат будет однозначно. Что в итоге может получится! В команде два толковых, один среднячок но старается и один флудотролль. Флудотрольь всех обосрал, бой не затащил, в командных действиях не участвовал, чат засерал, за что и получил 3 плохо. Остальные старались тащить, взаимодействовали втроём и пытались не обращать внимания на трололо. Они друг друга оценили хорошо. Флудотролль всех оценил плохо. Но по итогу средний показатель у трололо плохо а у остальных хорошо. Таким образом карма тролля упала а карма среднего игрока выросла. Карма меньше нуля по окончанию сессии - игрок токсичен к окружению. Бан на сутки, сиди думай о своём поведении.

Сообщение отредактировал Shiden77: 02 Ноябрь 2017 - 16:36


Shiden77 #34 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:49

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 442
  • Регистрация:
    18.02.2011
Было бы неплохо, подсвечивать ник игрока кармическим цветом. Хорошая карма - зелёный ник, плохая - красный. Не получил сессионного рейтинга белый. Тогда ещё при формировании команды можно увидеть, что от кого ожидать. Токсичность в играх из-за безнаказанности. Если игрок будет знать, что наказание неизбежно, то и вести себя будет подобающе. Получил красный ник, исправь положение в следующем бою, не сделал выводов - досвидос амигос.

Сообщение отредактировал Shiden77: 02 Ноябрь 2017 - 16:55


Shiden77 #35 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:59

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 442
  • Регистрация:
    18.02.2011
И в завершение вышесказанного. Добавить в комнате набора команды голосование об исключении члена набранной команды. Я бы подождал белого или зелёного ещё минуту другую, чем играть с красным заведомо зная, что он может испортить мне настрой на победу.

Tur_Boyama #36 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:11

    Любитель

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияShiden77 (02 Ноябрь 2017 - 16:34 ) писал:

после боя каждому игроку предлагается оценить всех товарищей по команде и пока все не поставят оценку игра не выпустит из боя и не покажет результативность твоей собственной игры. При этом войс остаётся доступным и можно всей командой обсудить прошедший бой. 

 

Надеюсь, Вы не серьезно. 

 

Просмотр сообщенияShiden77 (02 Ноябрь 2017 - 16:49 ) писал:

 Тогда ещё при формировании команды можно увидеть, что от кого ожидать. 

 

Ок. Вы увидели 3 красных союзника у себя в команде. Ваши действия? 

 

Будут назло ставить "плохо". Особенно стримерам и скиловым игрокам. Просто из-за собственной никчемности и зависти.



Shiden77 #37 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:57

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 442
  • Регистрация:
    18.02.2011
Ок. Вы увидели 3 красных союзника у себя в команде. Ваши действия?

Выйду из тимы. Я что враг своим нервам?

Shiden77 #38 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:07

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 442
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияTur_Boyama (02 Ноябрь 2017 - 21:11 ) писал:

 

Будут назло ставить "плохо". Особенно стримерам и скиловым игрокам. Просто из-за собственной никчемности и зависти.

Видемо Вы так и делаете... Я наоборот буду ставить хорошо всем кроме негативщиков. 



Pavelwf88 #39 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:42

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 141
  • Регистрация:
    16.01.2013
Shiden77
Сегодня, 22:57
Ок. Вы увидели 3 красных союзника у себя в команде. Ваши действия?

Выйду из тимы. Я что враг своим нервам?

А чего так,поджав хвост ,выходить то !?Трусость на нервы,списывать!? На до уметь воевать с кем,кто рядом,И тем что у тебя в руках!Они молодые и не обстрелянные.А ты,"Кармический наш"Опытный,"Воробей стрелянный"так организуй,договорись! А глядеть с высока со своей колокольни,не много  чести надо!
Молодец!Хорошую идею подсказал! Вот кстати таким вот "Сливальщикам боёв в чистую,преждевременного выхода из сесии НЕ ДАВАТЬ! И поставить такие условия,ЗА ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО В КАЛИБРЕ!
Тогда,по ниволе быстро учиться и находить общий язык в команде придётся и сплачённость будет! Молодец!Пример показал,Как иногда пятки с поля боя сверкают! ;) ))))))
Думаю многие тогда согласятся что бы после загрузки в свободный бой,Произвольный /преждевременный выход из игровой локации наказывался Согласно закону Космической энергии-А именно Понижением игровой кармы,до красного уровня!На три игровых сессии!
Так как данные действия = ПРЕДАТЕЛЬСТВУ! Спецназ впервую очередь-БОЕВОЕ БРАТСТВО!А потом уже всё остальное!
Из нашего Казино!-Так просто! Не уходят! ;) Панимаешь,Дарагой!? ;) ))))))

ternopil_ukr #40 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 23:44

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияShiden77 (02 Ноябрь 2017 - 21:57 ) писал:

Выйду из тимы. Я что враг своим нервам?

Что за дезертирство во время боя?!;) За такое нужно давать штрафы, а лучше вообще банить.

  Так как потеря даже одного бойца почти всегда приведет до поражения. 







Читать еще на тему: Токсичность, Командная игра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных