Перейти к содержимому


Токсичность

Токсичность Командная игра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

Radonegsky #1 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 8:32

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Всем привет,

 

Буквально пару слов о токсичности.

 

Калибр будет "командной игрой на 4 человека для широкой аудиториис более высокой верхней возрастной планкой".

У нас есть самая известная моба, которая "командная игра на 5 человек с широкой аудиторией". И в ней тимплей нужен как нигде для нормальной игры. Но что мы видим?

Правильно - токсичность запредельного уровня и полное нежелание уживаться друг с другом.

 

Я призываю разработчиков обратить на этот момент особое внимание, и проанализировать ситуацию еще на альфе. Не мне вам рассказывать, как важна доброжелательная атмосфера.

Не допустите превращения игры в рассадник зла. 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 9:43

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 9:50

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 093
  • Регистрация:
    06.01.2011

Хотел поднять эту тему, но не было времени.

Действительно в командных играх токсичности сверх много (когда игроков набирает рандомно).

Разработчики заранее распределяют "роли", но игроки все равно пытаются играть по своему (особенно РУ-комьюнити), просто посмотрим по сторонам, кто хочет играть за саппорта? Никто! Все хотят доминировать, убивать, все что угодно, главное чтобы потом сказать что они самые крутые. Это подходит для Deathmatch, в командной игре нужно другое.

Недавно начал изучать батлу4, много чего от туда можно для Калибра взять, там как раз таки и видим похожее разделение ролей. Если взять все 5 ролей то они дополняют друг друга позволяя проще допиться поставленной задачи или простыми языком победить, а что мы видим в итоге? Все стараются набить больше фрагов (не 100%, есть тгроки понимающие необходимость командной работы, но "солянистых нагибаторов" больше).

 

Какое я вижу тут решение? Возможно стоит попробовать систему баланса по "карме", по окончании боя есть возможность оценить игру напарников (хорошо играет/плохо играет). Например закончил я игру, выделил для себя хорошую игру медика, он старался помогать команде (делая то что не могут другие бойцы, при возможности и используя свое оружие), я ставлю ему "хорошо играет", чтобы следующий раз при поиске игры мне в приорететном порядке забрасывало таких игроков, а если я поставил что плохо играет – наоборот действовало бы как подобие ЧС. По сути это что-то вроде баланса по скиллу, но в ручном режиме, суть в том, чтобы мотивировать игроков играть "правильно".

Это не идеальное предложение, но например в танках все знают от чего пригорает у игроков, и чего хотят пригорающие – умных тимейтов, которые не будут на ЛТ стоять в кустах набивая урон, а поедут "светить" врага, ТТ "танковать", не говоря уже про прикрыть недобитка своим танком, разделить урон, но сохранить ствол, чтобы по фокусу уничтожить врага. А что мы видим в игре : все хотят набить больше урона/фрагов, на победу играть им не хочется, вот пускай для них будет отдельный котел (с возможностью выйти из него).



Radonegsky #3 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 9:57

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Я думаю, что  вопрос скорее лежит в плоскости взаимоотношений. Надо вести воспитательную работу: окружение должно поощрять доброжелательность и клеймить неспортивное поведение. Должна быть качественная пропаганда "здорового образа жизни" в игре. Это позволит не просеивать сообщество, а повышать его качество. 

Spoiler

Да, оперативное вмешательство (репорты и может быть карма) - должны быть для особо тяжелых случаев, но в первую очередь - должна быть профилактика.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 10:02

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


MaxNew #4 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:51

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

"Отрицательная карма" будет работать не только на уменьшение токсичности, но и на увеличение. Ведь можно будет минусавать хороших игроков, известных стримеров, и прочих в общем то ни в чем не провинившихся игроков. С другой стороны в танка есть ограниченны по количеству раз репор, который вроде как работает, по крайней мере мне недавно пришло уведомление с подтверждением моего репорта, чему в некоторой степени был удивлен.

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 9:57 ) писал:

 Надо вести воспитательную работу: окружение должно поощрять доброжелательность

И как ты это видишь?



Radonegsky #5 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:11

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Октябрь 2017 - 11:51 ) писал:

И как ты это видишь?

Как дилетант? 

Загрузочные экраны: правильные фоны и соответствующие комментарии.

Анимированные фоны в игре: того же толка.

Перед боем вместо "бой начинается" что-нибудь типа "удачи ребята", или может быть комментарий бойца в духе "я вас прикрою" (чтобы сбить настроя "ща я затащу" )

Выпуски какой-нибудь программы ... допустим "Рандом-тимплей", где можно показывать как ребята с рандома удачно сыгрались.

Выпуски забаненных с воспитательным моментом, а не просто с сухими цифрами. Хватит даже простого "эти люди вели себя "плохо".

И т.д. и т.п.

 

Вообще им бы нанять штатного психолога-воспитателя-гипнотизера-маркетолога...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 12:12

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


LUDWIG_CTV #6 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:35

    Мыслитель

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (13 Октябрь 2017 - 9:50 ) писал:

 суть в том, чтобы мотивировать игроков играть "правильно".

 

 

Соглашусь со всем. В то же время, я считаю, очень важно, что-бы игра не загоняла в рамки: "медик - только лечит и убивать он не может, снайпер - дамагер и если он не настрелял, значит проявить себя по-другому он тоже не может и т.д." Понимаете? Это рамки определенной роли. На выходе хочется получить, безусловно, специалистов своего дела, но таким образом, что бы любой оперативник имел шанс затащить матч, или завершить миссию для своей команды.

MaxNew #7 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:57

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 12:11 ) писал:

Хватит даже простого "эти люди вели себя "плохо".

 

Вот, а что значит "плохо"? Мне вот например, будет совершено фиолетово, если человек в чате напишет пару ласковых, да или конченную дичь, и при этом затащит катку, да даже не затащит, это его уровень, не мне на это обижаться. Понимаешь, есть некоторая разница между доброжелательностью и реальной помехой игре. Я на это хочу обратить внимание. Ведь находятся те кто на простую фразу или замечание реагируют как на конфликт, обратная сторона медали так сказать.

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 12:11 ) писал:

 

Вообще им бы нанять штатного психолога-воспитателя-гипнотизера-маркетолога...

Каждому. А лучше по дядьке с пистолетом у виска. И здесь я не утрирую.

Вот возьми культурную эпоху 18го века, "Сер", "Господин", "Ваше благородие", и прочее вежливое поведение, что под этим было? Нарушил норму, дуэль, пуля в колено или куда по выше, крестьян пороли. Сколько ни говори халва, слаще не станет. Пока вот конкретно ответка не будет прилетать, ситуация принципиально не изменится, а интернет такая среда где до конкретного индивида просто не долетит то что могло бы его вразумить, увы.

 



Radonegsky #8 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:07

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Октябрь 2017 - 12:57 ) писал:

Вот, а что значит "плохо"? Мне вот например, будет совершено фиолетово, если человек в чате напишет пару ласковых, да или конченную дичь, и при этом затащит катку, да даже не затащит, это его уровень, не мне на это обижаться. Понимаешь, есть некоторая разница между доброжелательностью и реальной помехой игре. Я на это хочу обратить внимание. Ведь находятся те кто на простую фразу или замечание реагируют как на конфликт, обратная сторона медали так сказать.

Я сейчас говорю именно про эмоциональную сторону вопроса. Да, неприятно если не затащил, но мне фиолетого© если человек сыграл плохо - все мы люди, еще лучше если он скажет "сорян, ребят, был неправ, сильно не бейте". И мне куда больше не нравится, когда независимо от уровня игры в чате начинается какой-то треш. Никакой уровень не должен превращать тебя в урода.

Помехи в игре, троллинг действием, поддавки - для этого всего есть репорты, это просто.

 

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Октябрь 2017 - 12:57 ) писал:

Вот возьми культурную эпоху 18го века, "Сер", "Господин", "Ваше благородие", и прочее вежливое поведение, что под этим было?

 

Вежливость/культурность и доброжелательность не одно и тоже. Доброжелательность это: "Привет, ребят, кто что предлагает?", тогда как в танках/доте твои мысли скорее "только бы не с раками/ублюдками/школоло" и ты сходу всех мутишь и отключаешь чат, кинув только : "мид о фид". 

 

Игра должна приносить радость. Дота - прекрасная игра, но приятно проводить в ней время обычному человеку невозможно. И при этом никто не будет тебе портить игру, или мешать - просто настроение испортят и все.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 13:12

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


PeaceSoldier #9 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:25

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 548
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 5:32 ) писал:

Всем привет,

 

Буквально пару слов о токсичности.

 

Калибр будет "командной игрой на 4 человека для широкой аудиториис более высокой верхней возрастной планкой".

У нас есть самая известная моба, которая "командная игра на 5 человек с широкой аудиторией". И в ней тимплей нужен как нигде для нормальной игры. Но что мы видим?

Правильно - токсичность запредельного уровня и полное нежелание уживаться друг с другом.

 

Я призываю разработчиков обратить на этот момент особое внимание, и проанализировать ситуацию еще на альфе. Не мне вам рассказывать, как важна доброжелательная атмосфера.

Не допустите превращения игры в рассадник зла. 

 

Вопрос настолько глубокий, что сложно будет уместится в рамки одного сообщения. Я бы сказал, что кроме игры, правильный подход должен быть еще у игроков, среди коммьюнити. Я никак не преуменьшаю важность учитывать это внутри игры. Но наш человек он такой, что всегда будет искать новые и новые лазейки. Важно создавать атмосферу, где токсичность не будет иметь силы. Чаты в играх я, например, по умолчанию закрываю и блокирую если это возможно. А если где-то и получаю дозу токсичности, просто стараюсь отвлечься на что-то другое. Иногда даже получается. Иногда получив столь обидный смертельный дамаг от погибшего противника говорю про себя: «молодца, хорошо сыграно».

MaxNew #10 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:43

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 13:07 ) писал:

И мне куда больше не нравится, когда независимо от уровня игры в чате начинается какой-то треш.

 

Для меня треш в чате, большое обилие быстро появляющихся сообщений. не зависимо от содержания, так как попросту мешает играть.

Не знаю что там в доте, но в танках все более менее нормально, критического обилия спама или бреда в чате я не замечаю.

В остальном же  попросту вырубаю сразу войс и по возможности чаты, наслаждаюсь игрой.



Radonegsky #11 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:45

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Октябрь 2017 - 13:25 ) писал:

 

Важно создавать атмосферу, где токсичность не будет иметь силы. Чаты в играх я, например, по умолчанию закрываю и блокирую если это возможно.

Если второе есть пример первого, то тут взаимоисключающие параграфы. Игра командная. Ты должны проиграть если отключили чат. Я утрирую, но в целом так и должно быть. Иначе о чем вообще речь? 

 

Надо создать атмосферу где людям будет неудобно вести себя "не спортивно". Да, сам сеттинг и возраст ЦА должен будет в этом помочь. Но поверьте, этого будет не достаточно. Возьмем Инсуру - вполне себе хардкорно, играют три с половиной калеки по меркам проектов ВГ и в целом атмосфера "еще ниче". Здесь же может быть просто "ахтунг"... Надо заниматься "воспитанием.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 13:50

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #12 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:45

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 093
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (13 Октябрь 2017 - 12:35 ) писал:

 

Соглашусь со всем. В то же время, я считаю, очень важно, что-бы игра не загоняла в рамки: "медик - только лечит и убивать он не может, снайпер - дамагер и если он не настрелял, значит проявить себя по-другому он тоже не может и т.д." Понимаете? Это рамки определенной роли. На выходе хочется получить, безусловно, специалистов своего дела, но таким образом, что бы любой оперативник имел шанс затащить матч, или завершить миссию для своей команды.

Я как раз и не предлагаю загонять в жесткие рамки. 

Медик может и должен стрелять, но так же должен и думать как помочь команде, подлечить (поднять), те же бафы, естественно тут важна и игра остальных бойцов, если штурмовик решил отсидеться или наоборот неоправдано рвется на слив...

 

Полностью решить данную проблему невозможно, только если играть в кооперативе, строить домики и копать грязь.



Radonegsky #13 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:48

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 023
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Октябрь 2017 - 13:43 ) писал:

Не знаю что там в доте, но в танках все более менее нормально, критического обилия спама или бреда в чате я не замечаю.

В танках игроков в бою много, и эмоции распаляются. Ты всего лишь винтик, как и все остальные. Нит никакого "мид о фид". В доте каждый человек важен, и каждый считает, что он самый самый. Здесь будет вообще 4 человека - еще теснее.

Spoiler

Просмотр сообщенияMaxNew (13 Октябрь 2017 - 13:43 ) писал:

В остальном же  попросту вырубаю сразу войс и по возможности чаты, наслаждаюсь игрой.

Та же история. По-хорошему должно быть "нет чата=нет победы". Они же там про тактику заливают. Живое общение - большая часть тактики и всякие "быстрые команды" даже на 50% этого не заменят.  


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Октябрь 2017 - 13:59

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


MaxNew #14 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:43

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 13:48 ) писал:

"нет чата=нет победы"

 

Не согласен. Игрок один может затащить команду противников, на собственном скиле (точность, реакция) и передумав их. Это все очень индивидуально.

 

Живое общение - более качественный (полный) обмен информацией, "быстрые команды" менее качественный. С таким вариантом согласен. Но живое общение хорошо для друзей, в рандоме на него не стоит надеяться, факт проверенный опытом.



PeaceSoldier #15 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:47

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 548
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Октябрь 2017 - 10:45 ) писал:

Если второе есть пример первого, то тут взаимоисключающие параграфы. Игра командная. Ты должны проиграть если отключили чат. Я утрирую, но в целом так и должно быть. Иначе о чем вообще речь? 

 

Надо создать атмосферу где людям будет неудобно вести себя "не спортивно". Да, сам сеттинг и возраст ЦА должен будет в этом помочь. Но поверьте, этого будет не достаточно. Возьмем Инсуру - вполне себе хардкорно, играют три с половиной калеки по меркам проектов ВГ и в целом атмосфера "еще ниче". Здесь же может быть просто "ахтунг"... Надо заниматься "воспитанием.

 

А если есть короткие команды внутри игры и общаться через них, то для некоторых необходимость чата явно отпадает. Общаться хорошо в командах, где вы на одной волне, а если тебя не слышат и не понимают, то чат можно и отключить. 
Я в принципе писал про то, что задача глобальная, чтобы воспитать большое количество игроков. Ведь воспитание дело не быстрое и не самое прозрачное. Ты доносишь одно, а воспринимается другое. А если речь про воспитание взрослых людей, то тут вообще задачка со звездочкой. Скорее это будет внедрение определенных правил, но людей после определенного возраста уже мало чего изменит.

Pavelwf88 #16 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:31

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 146
  • Регистрация:
    16.01.2013
PeaceSoldier
Сегодня, 15:47
А если есть короткие команды внутри игры и общаться через них, то для некоторых необходимость чата явно отпадает. Общаться хорошо в командах, где вы на одной волне, а если тебя не слышат и не понимают, то чат можно и отключить.
Я в принципе писал про то, что задача глобальная, чтобы воспитать большое количество игроков. Ведь воспитание дело не быстрое и не самое прозрачное. Ты доносишь одно, а воспринимается другое. А если речь про воспитание взрослых людей, то тут вообще задачка со звездочкой. Скорее это будет внедрение определенных правил, но людей после определенного возраста уже мало чего изменит.

Привет PeaceSoldier ;)
Ну насчёт исправления есть известные методы"Горбатого могила исправит" или Штраф Бат! Потипу Корабликов,собираешь в однин эпический бой,кучу эпик файл нарушителей,Сортируешь их по командам!И пусть "крошат себе подобных,На мелкий,собачий корм!"Помниться мы в одной из тем уже это обсуждали С Радонежским, Отто,и Тодек 123.
что касается дальнейших нарушени/систематических
Так просто ограничивать функционал (не выдовая бан)
1.Невозможность создавать взводы и кланы игровые команды.
Просто получиться,можешь,состоять в командах и кланах А создовать своё,в виду временного ограничения,НЕТ .
И ни какой игровой дискриминации не будет! Игрок сам будет себя мотивировать на исправление совершённых раннее ошибок .повидения.

First_Random_Name #17 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:02

    Любитель

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

Частично эту проблему поправят рейтинговые бои. Частично "пропаганда"

Но моё предложение - ввести систему "очков взаимодействия" как один из важнейших параметров статистики , причем для каждого класса их накопление должно осуществляться за те действия на которых специализируется класс оперативника игрока. У медика за лечение , снайпера за разведку ну и т.п.

И составлять бои исходя из КПД игрока не только по убийствам и победам , но и по этим "очкам взаимодействия" 


Сообщение отредактировал First_Random_Name: 13 Октябрь 2017 - 18:03


VadyaraMur #18 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:49

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 978
  • Регистрация:
    05.09.2012
Токсичные игроки были, есть и будут. На данный момент, на мой взгляд, Метелица само сильно пытается бороться с токсичностью, но результаты оставляют желать лучшего, хотя они тратят на это не малые ресурсы.  

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

[Удалено из-за жалоб овощей]

 

  dxdiag.txt 


With_light_steps #19 Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:17

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 457
  • Регистрация:
    19.05.2016

Как поступит неплохой и умелый игрок? Корректно оценят кто сыграл хорошо, а кто плохо.

Какое будет поведение у вечного неумехи? А если этот неумеха к тому же знает, что ему вечно быть в среде таких же неумелых, потому что его рейтинг стремится вниз. Как он будет поступать в конце боя? И потом: а не возникнет ли массовое создание новых аккаунтов раз в неделю?

 

Мне очень понравилась идея ручного баланса по навыкам, однако, для меня, при поверхностном наблюдении, выглядит совершенно нерабочей. То есть нужно дополнить нюансами этот механизм таким образом, чтобы было совершенно ясно: поставленные вопросы несостоятельны ни при каких раскладах.

 

И ещё была поднята тема возможности "затащить на скилле вне зависимости от роли". Полагаю не само собой разумеющееся что в любой игре такое возможно. Нет, необходимы для этого специальные переменные. Например, дано:

1) чтобы убить, достаточно одного попадания в абсолютно любую часть бойца;

2) перед героем в одно мгновенье два противника, на одного нужно довернуть влево на 45 гр, на другого 60 вправо;
3) скорость реакции героя вдвое выше, чем у обоих его противников;
4) скорость и точность наведения "прицела" одинакова у всех троих.

Итог - герой труп без шансов. Никакая хитрость, опыт, реакция и прочие достоинства не спасут от неминуемой гибели.

 

Вот если б какая энергетическая броня, да можно отступить, подлечиться, снова выйти... вот тогда есть пространство "для манёвра". Так что важно не какой игрок, а какие условия (дают ли возможность проявить себя этому крутому игроку).


Сообщение отредактировал With_light_steps: 13 Октябрь 2017 - 21:18


FuntUrana #20 Отправлено 14 Октябрь 2017 - 1:06

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    08.05.2014
Пардон, но в f2p проекте токсичность (читай школоту) не искоренить никогда, тем более в нашей стране. Её только можно уменьшить, причем радикальным методом в видео репорта и бана. И тогда кол-во токсичности уменьшиться. А все эти поощрения, проставка лайков после матча и т.п. не работают. 





Читать еще на тему: Токсичность, Командная игра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных