Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №04


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

Shiden77 #81 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Ноябрь 2017 - 10:09 ) писал:

Shiden77
Сегодня, 9:27
Дельное предложение. Давать очередное звание за достигнутое количество побед. Это будет стимулировать к взаимодействию ради победы, а не личному скиллу ради нашивки.

Где же,оно (предложение) дельное!? Это получается стата в квадрате по двойным стандартам!;)

Как раз таки из индивидуальных и командных действий,в том числе и по количеству заработаных фрагов как индивидуально/командно,состоит игра. И конечно же общий командный зачёт должен превалировать над одиночным.Тащить вечно на себе всю Тиму,нельзя!;)Так что результат должен показываться ;личный и командный зачёт.И оцениваться по разному в зависимости от специализации уровня и класса противника.Как в Корабликах.
И иногда личный вклад может перекрывать командный,по качеству.В пример;Пока,трое из команды подавляют пулемётчика противника.Не участвующий в подавлении игрок , в полне успешно "выносит"троих оперативников вражеской команды.
"Медаль за личный в клад";)

 

личный вклад ты тут привёл... То есть по твоему трое тебе помогли, сковали пулемётчика, отвлекли рашем противника, полегли возможно за это, а медалька тебе одному? Ну уж увольте!



Pavelwf88 #82 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
А чего у вольнять то!?;) Если нужно,не сковывать противника  долим огнём,у частвуя в затяжном бою,теряя собственный боекомплект.Может оказаться так что, у вражеского сапорта ещё и патроны остануться,и подкрепление подойдёт,в тот момент когда ваши закончаться!? Пулемётчик легко может "выдоить"вражескую команду на растрату боекомплекта навязав затяжной бой!;) ))) Это - выбор Тактики ;)

Pavelwf88 #83 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
Как думаешь,почему в КС и Радуге 6,выбирая ручной пулимёт,большенство игроков не стреляют длинными очерядями!? ;)

Pavelwf88 #84 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
Shiden77
Сегодня, 10:46

личный вклад ты тут привёл... То есть по твоему трое тебе помогли, сковали пулемётчика, отвлекли рашем противника, полегли возможно за это, а медалька тебе одному? Ну уж увольте!

Если,бы вся Тима помогала команда противника была бы уничтожена в кратчайший срок! И как бы в Троём против 1го!?
Увязнув в долгом бою!?Хорошая помощь!? ;)
Пока Саппорт сковал тройх противников огнём,навязав затяжной бой,Доругие члены вражеской команды,воспользуются тактическим преймуществом в выйграном времени, займут фланги,отсекут путь к оступлению!И всё, бой выйгран! ;)

Shiden77 #85 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Да не в том дело сколько и кого, тактика подразумевает слаженное действие всей команды как единого целого, а ты предлагаешь выделять отличившихся. Тем самым губить командный дух, победила команда а плюшки одному. При таком подходе плевать я хотел на команду когда своим скиллом могу медалек нафармить. Вот о чем я говорил выше.

Shiden77 #86 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Ноябрь 2017 - 11:25 ) писал:

Как думаешь,почему в КС и Радуге 6,выбирая ручной пулимёт,большенство игроков не стреляют длинными очерядями!? ;)

Не экономно и не практично. Истины прописные другим рассказывай пожалуйста



Pavelwf88 #87 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
Shiden77
Сегодня, 14:49
Да не в том дело сколько и кого, тактика подразумевает слаженное действие всей команды как единого целого, а ты предлагаешь выделять отличившихся!?

Втом то и дело что Главное в тактике, какими  тактическими приёмами руководствуется как команда так и каждый игрок по отдельности!

Касаемо награждения и выделения,Всегда награждали Командно и выделяли отдельно отличившихся в бою,проявивших личное мужество и личные качества!У всех родов войск на планете, одна устоявшаяся система награждений! ;)
Если по результатам боя Ты,выжил один!Принёс,победу команде,при том что команда противника полностью уничтоженна!
То,извени Выжившим в бою,Награды,почёт и славы,больше чем погибшим!Погибшим остаётся только память(Статистика/некролог)И то!Пока их помнят!Но,если, посмертное награждение тебя устроит!? ;)
То можно в вести в игру,в качестве отмазки что, "Не слил"Бой" ;) И то давать только при Победе команды.!! ;) ))))

Shiden77 #88 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Я не про мёртвых, я про живых говорю. Эта игра ни когда не станет командной пока будут личные заслуги преобладать над слаженной командной игрой. А награды личные приведут к желанию игрока выделится, тем самым усугубив ситуацию несыгранности рандомно набраной группы.

Shiden77 #89 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Я много лет отдал контр страйку, там не было медалей и глобальных статистик. Скилл игрока был виден не в циферках и нашивках, а в реальных действиях. Если игрок знает карту, правильно оценивает ситуацию, грамотно взаимодействует с тиммейтами, то ему достаточно среднего скилла по стрельбе, чтобы привести команду к победе. Если же стрельба и реакция на высоте а в голове каша, то это как раз в современный шутер. За медальками, нашивками, званиями и прочей шелухой ласкающей ЧСВ.

Сообщение отредактировал Shiden77: 02 Ноябрь 2017 - 19:02


Pavelwf88 #90 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
КС, Я то же, времени изрядно отдал ;)
Но Радуга6 для меня в приоретете.Там очень система поощрения продуманна и построенна на основе реально просчиитанных действий как личных так и командных,изходя из личного опыта.
И совершенно поразному открывается экиперовка вооружение и прочие примочки.Там однообразное тактическое видение боя,не рокатит!?И нашивки как извания,попотеть надо что бы получить.;)За ,Штурм, ведения стрельбы,в том или ином режиме,и взаимодействия в команде зависит общее кол-во очков опыта!
Серия игр Радуга6 официально используется военной школой Вест-Поинта в качестве отработки,командно тактических действий.(Правда,это им,не помогает;) Играли как то на Амерских серверах,через Танглл...Выносятся в перёд ногами,на раз!Достойными пративниками выступали Индусы,Иранцы,Израильтяне,Китайцы. Амеры не могут играть командно,всегда Сами за себя;) До последнего, это не проних!

Shiden77 #91 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Ладно, я понял, что мы с тобой упертые оба. Я за грамотную систему поощрений, если она не навредит.

MAESTRO_SSG #92 Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:50

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    09.07.2011
баллистика будет учитываться ?

Сообщение отредактировал MAESTRO_SSG: 03 Ноябрь 2017 - 12:51


Pr0G1 #93 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011
Я так понимаю что И.И в игре будет жестким)


PaK_46_procentov #94 Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:16

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.03.2017
Интересно какие будут ли режимы в PVE?Например:Защита точки,сопровождение объекта или же простая зачистка?Или же нас ждет что-то новенькое?

Boeslav #95 Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 978
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияPaK_46_procentov (10 Ноябрь 2017 - 19:16 ) писал:

Интересно какие будут ли режимы в PVE?Например:Защита точки,сопровождение объекта или же простая зачистка?Или же нас ждет что-то новенькое?

 

Обсуждение режимов тут ---->http://forum.caliber...ежимы-пвп-игры/

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


venom0822 #96 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:08

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияMAESTRO_SSG (03 Ноябрь 2017 - 12:50 ) писал:

баллистика будет учитываться ?

 

Используйте поиск, смотрите дневники разработчиков, и найдёте ответ на Ваш банальный вопрос.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных