Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №04


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

Smiling_Reaper #41 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    28.11.2016

Просмотр сообщенияValdis000 (16 Октябрь 2017 - 15:53 ) писал:

Что на счёт лимита каждого класса в бою? будет ли какое либо ограничение, например придел снайперов на 1 команду и так же по каждому классу?

 

Так команда состоит из 4 оперативников (снайпер, сапорт, штурмовик и медик) 



massta #42 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:30

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    13.06.2011
ждём очень)):hiding:

Сообщение отредактировал massta: 16 Октябрь 2017 - 20:31


KACKADEP #43 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Октябрь 2017 - 19:19 ) писал:

Пока в бою 4 бойца разных классов, нет двух медиков или 3 снайперов.

А вот штурмовиков стоило 2 сделать и команду из пяти оперативников. В любом случае за штурмовиков больше играть будут. так что балансеру, думается, легче будет. 



VIZORT1 #44 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:14

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.11.2011
Привет разработчикам скажите пожалуйста а технику в водить не планируете ? В отдельных мисях .например захват самолёта от террористов или типа того штурм дома при помощи тяжёлой техники и всё такое ?

Outlaw82 #45 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:57

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    23.10.2011
Вряд ли это хорошая идея- отсутствие статистики. Мне, например, она помогает увидеть классы, которыми получается играть. Не те, которыми нравится, а те, которыми получается) Ну нравятся мне эсминцы, а играть получается на крейсерах. Ну нравится мне Молотов, а за две сотни боёв статистика 46%. Значит что-то я на нём делаю не так. 
"Самое совершенное оружие- мозг солдата"

imperator_nk2 #46 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:51

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    06.01.2016
А чем будут различаться оперативники разных подраздлений?

Pele333 #47 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 0:48

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    23.04.2011
Возможно и баян... сорри... будет ли влиять как то на способности героя (защищенность, перезарядка, скорость перемещения, прицеливание, виденье и т.д.) обмундирование? Броники разных классов, перчатки, очки (не бинокли и пнв), каски-шлемы, с забралом и без, обувь... И будет ли введено их влияние на живучесть героя. Спс если не напряг.

___DIS___ #48 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 4:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияTur_Boyama (16 Октябрь 2017 - 14:13 ) писал:

 

Мы ни разу не видели модель повреждения в пвп. Молюсь, чтобы модель повреждений была примерно как в overwatch. Знаю-знаю, разрабы говорили, что "губок" для патронов не будет и прочее, но как тогда будет играться 10 минут боя в режиме 4 на 4 не понятно.

 

Примерно 6-7 минут будут играться. Так как надо попытаться тактически продумать схему и быстро её воплотить. Во всяком случае очень на это надеюсь. А то всяческие "выбежать и быстро на скиле навтыкать хедов" уже достало.

Outlaw82 #49 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 7:09

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщения___DIS___ (17 Октябрь 2017 - 4:00 ) писал:

 

Примерно 6-7 минут будут играться. Так как надо попытаться тактически продумать схему и быстро её воплотить. Во всяком случае очень на это надеюсь. А то всяческие "выбежать и быстро на скиле навтыкать хедов" уже достало.

 

При сетапе 4*4 вряд ли бой будет длиться так долго. Иначе большую часть игры будут занимать побегушки по уровням. С учётом заявленной "смертельности" попаданий всё выльется в схему "долго нудно бежим к точке, чтобы за 10 сек нахватать шотов и слиться"
"Самое совершенное оружие- мозг солдата"

Peacemaker_NUR #50 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 7:32

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    24.03.2011
Когда???
Когда уже хотя бы альфу запустят???

LAYSERK #51 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 7:34

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    19.03.2011

Очень жду проект!

Хотелось бы узнать что будет в ПВЕ 



Asmaral #52 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 7:49

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    12.12.2011
Что-то совсем мало инфы,одни разговоры.Как в танках сплошной КТТС.

xXx_Jaster_xXx #53 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 8:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    13.12.2011
Расскажите лучше как будет работать система против стороннего ПО. А оно поверьте будет) Без его игра не игра).

Пан


Messiah71 #54 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:04

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    25.01.2011
При отсутствии статистики (мое мнение) разве интерес у игроков останется прежним в игре? А стать лучшим? А получить звание лучше чем у другого игрока? А как то визуально отличаться во внешности? (нашивки, эмблемы), и т.д. и т.п. 

Kubach_Lv #55 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Расскажите лучше как будет работать система против стороннего ПО. А оно поверьте будет) Без его игра не игра).
 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 17 Октябрь 2017 - 13:21


Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #56 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщенияTur_Boyama (16 Октябрь 2017 - 14:13 ) писал:

 

5. Можете мне объяснить разницу между "точность" и "кучность", которые отображены в хар-ках оружия? Думаю, что кучность относится к режиму стрельбы от бедра, а точность это совокупность характеристик того или иного оружия: отдача, кол-во и качество доп навесок и так далее. 

Видимо точность зависит от силы отдачи того или иного оружия , а кучность --разброс пуль оружия как в режиме прицеливания , так и при стрельбе от бедра


8VMk1WP.gif

Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #57 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    25.09.2017
В характеристиках оружия ( в конце выпуска) указаны параметры-- точность, кучность, а где скорострельность ? Хотелось бы видеть так же дальность поражения или что то в этом роде.
8VMk1WP.gif

ternopil_ukr #58 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияZ_a_m_p_o_l_i_t_RU (17 Октябрь 2017 - 16:05 ) писал:

В характеристиках оружия ( в конце выпуска) указаны параметры-- точность, кучность, а где скорострельность ? Хотелось бы видеть так же дальность поражения или что то в этом роде.

Скорострельность и правда не указана в характеристиках, зато есть эффективная дальность. Скорее всего это и есть дальность поражения.



RenamedUser_357540 #59 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:33

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.11.2011
Будут ли поддерживаться SLI и crossfire в игре?

TPAKTOP_DT75 #60 Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:24

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    01.12.2013

Внимательно смотрю за созданием игры. Чувствуется последовательность в действиях разработчиков. Но возникает вопрос: будет ли в игре возможность ввода модификаций на какие-либо фичи (прицелы, указки, места засветов врага, индикатор направления ближайшего врага и т.п.)? Хотелось бы услышать твердое "НЕТ!", т.к. это даст доступ в игру запрещенных модификаций (читов), ну и, как следствие, кучу "довольных" игроков.

Так же не совсем понятно как будут устроены боевые задачи. То ли это будет выглядеть как ЛБЗ в танках, то ли это будет в виде миссий из варфейса....


Сообщение отредактировал TPAKTOP_DT75: 17 Октябрь 2017 - 23:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных