Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №04


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

COSMOSz #21 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:59

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияJIuca_AJluCA (16 Октябрь 2017 - 15:30 ) писал:

И будет ли возможность захвата вражеской с последующей прослушкой?

 

Ага, на языке нации подразделения. Заодно языки подучим ))

И тогда следующий вопрос: можно ли брать пленных? а пытать из потом? ))


Сообщение отредактировал COSMOSz: 16 Октябрь 2017 - 16:00


ternopil_ukr #22 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

 

Просмотр сообщенияCoffeTM (16 Октябрь 2017 - 14:27 ) писал:

 

Думаю (скорее всего) будут режимы с "раундами".

В 3 ответах разработчиков говорили что будут раунди.;)

Просмотр сообщенияValdis000 (16 Октябрь 2017 - 15:53 ) писал:

Что на счёт лимита каждого класса в бою? будет ли какое либо ограничение, например придел снайперов на 1 команду и так же по каждому классу?

Будут бои ПВП 4на4( 1 боец каждого класса)

Просмотр сообщенияKeepOne (16 Октябрь 2017 - 15:50 ) писал:

Плохо что рейтинговых боев не будет ( или  я неправильно понял?).

Не было речи о рейтинговых боях, а о том что не будет глобальных рейтингов.


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 16 Октябрь 2017 - 16:15


Otto_fon_Gamer #23 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Октябрь 2017 - 13:49 ) писал:

Будешь видеть ты - будут видеть все через сторонние сайты. Мне кажется так.

Но без рейтинга возникает вопрос о кланах, командных боях и прочих ситуациях, когда собеседования не достаточно.

В этом и суть дальнейшего предложения, по сути это реализация "скрыть статистику" из танков. Если я хочу чтобы мои достижения видели - загружаю на сторонний сайт, кто не загрузил- того статистика не видна.


Клуб Тактической тактики.

Far_East_Puma #24 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:03

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    07.01.2013
:D

Tur_Boyama #25 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияJIuca_AJluCA (16 Октябрь 2017 - 15:30 ) писал:

Я вот по поводу связи в подразделении, это рации? И будет ли возможность захвата вражеской с последующей прослушкой?

 

Будет голосовая связь и всё. 

 

Просмотр сообщенияValdis000 (16 Октябрь 2017 - 15:53 ) писал:

Что на счёт лимита каждого класса в бою? будет ли какое либо ограничение, например придел снайперов на 1 команду и так же по каждому классу?

 

Команда будет состоять из 4 бойцов с постоянным составом: поддержка, штурмовик, медик и снайпер. Будут тестироваться разные схемы на АТ 

SABUR2015_zahvatchik #26 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:06

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    27.08.2014

всё норм,когда играть будем?

 



6567567 #27 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:09

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    17.09.2017
Расскажите пожалуйста про региональные сервера концев концов многие игроки в разных точках мира играть могут в игру и дело в пинге некому не хочется чтобы был пинг под 1000 хочется про это узнать больше.:unsure:

UbiliBili #28 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:17

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    12.09.2010
А вот про статистику это очень хорошо сделали:happy:

Sedoi61 #29 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:19

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.03.2011

Вопрос-о оружии ,будет реализована надежность оружия ,т.е отказ оружия во время боя,перегрев?

 



Otto_fon_Gamer #30 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (16 Октябрь 2017 - 13:54 ) писал:

Вот и отдача при стрельбе какая то появилась это радует. Ждем.

Говорили же, что показанная механика стрельбы еще дорабатывается. В дневнике еще новенькое увидите.

Просмотр сообщенияTur_Boyama (16 Октябрь 2017 - 14:13 ) писал:

Итак. Что я увидел и подметил. 

1. Вначале ролика показали стрельбу. В режиме пкм пули летят в точку прицела. Отлично. Аркадненький прицел для выстрела из подствольника. Такая же дуга будет и для гранат. Впринципе ок. Отдача есть, но выглядит скорее как временный костыль. Прицел всё равно возвращается к первоначальной точке выстрела. Не ок. 

2. Модель повреждения для ботов оставили той же. Умирают быстро. Для пве - это ок, тем более что можно выставить уровень сложности, судя по логу "обычный бот", есть сложный бот и умирать будет дольше. ИМХО.

Мы ни разу не видели модель повреждения в пвп. Молюсь, чтобы модель повреждений была примерно как в overwatch. Знаю-знаю, разрабы говорили, что "губок" для патронов не будет и прочее, но как тогда будет играться 10 минут боя в режиме 4 на 4 не понятно.

3. В одном из дневников разработчиков говорили, что игрок должен чувствовать оружие, должен понимать, что с прикладом орудие будет стрелять точнее, с таким рожком оно будет перезаряжаться быстрее и тп. Он не имел ввиду, что мы будет чувствовать в прямом смысле слова, он намекал как раз таки на прокачку. Прокачка будет простая - поставил приклад поудобнее, точность повысилась и тп. Ваш кэп. 

4. Про рейтинг мне понравилось. Будет что-то наподобие r6s. Ничего лишнего. У/С, средний опыт и уровень. 

5. Можете мне объяснить разницу между "точность" и "кучность", которые отображены в хар-ках оружия? Думаю, что кучность относится к режиму стрельбы от бедра, а точность это совокупность характеристик того или иного оружия: отдача, кол-во и качество доп навесок и так далее. 

1. Механика стрельбы еще дорабатывается, не переживайте все будет.

2. Если враг не умрет от хорошей порции свинца, то это уже бредом будет казаться. Вы предлагаете сделать чтобы в бою можно было увидеть такую картину : 2 бойца с пулеметами стреляют друг в друга с 2 метров, 1 успевает даже перезарядиться и примерно с 150-го патрона убивает противника?

5. Тут как в жизни. 

Точность показывает на сколько велика вероятность попадания пули относительно точки прицеливания.

Кучность боя оружия — свойство оружия группировать точки падения снарядов на некоторой ограниченной площади. (wiki)

Просмотр сообщения22227 (16 Октябрь 2017 - 15:01 ) писал:

Добрый день что делается что бы не было в игре читеров.

В первую очередь расчеты на сервере (как в танках), а так же и другие методы.

Просмотр сообщенияgudvik (16 Октябрь 2017 - 15:22 ) писал:

Пока что самый слабый эпизод дневников, но спасибо что выложили.

Это не дневник, а ответы разработчиков, дневник выйдет через недели 2.

Просмотр сообщенияValdis000 (16 Октябрь 2017 - 15:53 ) писал:

Что на счёт лимита каждого класса в бою? будет ли какое либо ограничение, например придел снайперов на 1 команду и так же по каждому классу?

Пока в бою 4 бойца разных классов, нет двух медиков или 3 снайперов.


Клуб Тактической тактики.

Otto_fon_Gamer #31 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:22

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияCOSMOSz (16 Октябрь 2017 - 15:59 ) писал:

 

Ага, на языке нации подразделения. Заодно языки подучим ))

И тогда следующий вопрос: можно ли брать пленных? а пытать из потом? ))

А зачем брать в плен? Какую информацию таким образом можно получить? Для геймплея 0 пользы.

Просмотр сообщения6567567 (16 Октябрь 2017 - 16:09 ) писал:

Расскажите пожалуйста про региональные сервера концев концов многие игроки в разных точках мира играть могут в игру и дело в пинге некому не хочется чтобы был пинг под 1000 хочется про это узнать больше.:unsure:

Сервера скорее всего будут подобно WoT, чем больше онлайн - тем больше серверов на различные регионы.


Клуб Тактической тактики.

Artem_A_19 #32 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Ну, вот мы и получили еще больше информации об интригующей нас игре.

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Tur_Boyama #33 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Октябрь 2017 - 16:19 ) писал:

Вы предлагаете сделать чтобы в бою можно было увидеть такую картину : 2 бойца с пулеметами стреляют друг в друга с 2 метров, 1 успевает даже перезарядиться и примерно с 150-го патрона убивает противника?

 

 

Я этого не предлагал. 



blek_codo #34 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:14

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    27.12.2011

Разработчики потихоньку раскрывают новости о игре.Это хорошо..НО ...хотелось бы уже пощупать самим. Когда же альфа тест?

Режимы ПВП и ПВЕ будут пользоваться популярностью конечно...НО... как будет происходить прокачка ? Одинаково в обоих режимах или нет?



Artem_Bolart #35 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:44

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.11.2011
По моему самый наиважнейший и часто задаваемый вопрос, КОГДА? Когда уже, хотя бы альфа, когда можно будет хоть пощупать немного? А то как старшеклассница, показать есть что, есть на что посмотреть, а а даже пощупать не даёт!

ternopil_ukr #36 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияblek_codo (16 Октябрь 2017 - 17:14 ) писал:

Когда же альфа тест?

Режимы ПВП и ПВЕ будут пользоваться популярностью конечно...НО... как будет происходить прокачка ? Одинаково в обоих режимах или нет?

Альфа в этом году. А прокачку покажут в следующем дневнике разработчиков.



Sahaprof #37 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017
Уже трубы горят ;) как хочется поиграть!

Victor1976Kras #38 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 18:31

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    10.05.2011
Всё хорошо. Хочется отдохнуть от танков. Я так понимаю будет 3 раунда. Или 5 в зависимости от скорости геймплея. Хотя при игре против ботов может быть другой расклад. Согласен с товарищами "хочется пощупать самим". Хотя-бы что нибудь вроде мини обучения. Соло миссии. С нетерпением ждем продолжения.

TOKOM_TOPKHET #39 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:11

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.06.2015

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (11 Октябрь 2017 - 11:10 ) писал:

В четвёртом выпуске ответов разработчиков мы расскажем об игровых режимах «Калибра». Речь также пойдёт о системе игровых заданий, рейтинге игроков и статистике. Кроме того, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов расскажет об особенностях искусственного интеллекта в игре.

 

нашивки. и статистика необходимы. или интерес играть пропадёт. куда стремится ? а так стата плохая и есть куда расти. плюс в танках есть стата а в калибре нет? ну смысл ?? вы лучше  побольше скинов. нашивок. достижений и наград введите. и главное реально пусть игра удаляет любые программы которые вмешиваются в работу игры. так может читеров не будет

chif777 #40 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    14.05.2013
Интересно всё! И это подогревает ещё больше.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных