Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №04


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

PeaceSoldier #1 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:10

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

В четвёртом выпуске ответов разработчиков мы расскажем об игровых режимах «Калибра». Речь также пойдёт о системе игровых заданий, рейтинге игроков и статистике. Кроме того, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов расскажет об особенностях искусственного интеллекта в игре.



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Есть что послушать и на что посмотреть (выстрел из ГП-25 и на что будет "влиять" шлем).

С рейтингом возможно разработчики и правы, но хотелось бы иметь возможность хотя бы для себя видеть свои показатели за все время (сколько всего фрагов, побед/поражений, и т.п. показателей).



MaxNew #3 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 211
  • Регистрация:
    15.08.2010

Жаль тема пвп подробней не раскрыта.

Отдача вроде появилась.



CoffeTM #4 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Выпуск хороший, но лучше бы ответили не на вопрос про режимы(ПвП и ПвЕ) игры, а на какой-то другой. Ведь, даже самый ленивый знал что будет ПвП и ПвЕ;).

С рейтингом всё как-то запутано сказал Альберт,  ведь статистика очень важна для таких игр как КАЛИБР, она даже может задержать игрока в игре.:(


Сообщение отредактировал CoffeTM: 16 Октябрь 2017 - 13:34

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #5 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Октябрь 2017 - 13:28 ) писал:

С рейтингом возможно разработчики и правы, но хотелось бы иметь возможность хотя бы для себя видеть свои показатели за все время (сколько всего фрагов, побед/поражений, и т.п. показателей).

Будешь видеть ты - будут видеть все через сторонние сайты. Мне кажется так.

 

Но без рейтинга возникает вопрос о кланах, командных боях и прочих ситуациях, когда собеседования не достаточно.

 

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 16 Октябрь 2017 - 14:31

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Kubach_Lv #6 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
Вот и отдача при стрельбе какая то появилась это радует. Ждем.

Tur_Boyama #7 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Итак. Что я увидел и подметил. 

1. Вначале ролика показали стрельбу. В режиме пкм пули летят в точку прицела. Отлично. Аркадненький прицел для выстрела из подствольника. Такая же дуга будет и для гранат. Впринципе ок. Отдача есть, но выглядит скорее как временный костыль. Прицел всё равно возвращается к первоначальной точке выстрела. Не ок. 

2. Модель повреждения для ботов оставили той же. Умирают быстро. Для пве - это ок, тем более что можно выставить уровень сложности, судя по логу "обычный бот", есть сложный бот и умирать будет дольше. ИМХО.

Мы ни разу не видели модель повреждения в пвп. Молюсь, чтобы модель повреждений была примерно как в overwatch. Знаю-знаю, разрабы говорили, что "губок" для патронов не будет и прочее, но как тогда будет играться 10 минут боя в режиме 4 на 4 не понятно.

3. В одном из дневников разработчиков говорили, что игрок должен чувствовать оружие, должен понимать, что с прикладом орудие будет стрелять точнее, с таким рожком оно будет перезаряжаться быстрее и тп. Он не имел ввиду, что мы будет чувствовать в прямом смысле слова, он намекал как раз таки на прокачку. Прокачка будет простая - поставил приклад поудобнее, точность повысилась и тп. Ваш кэп. 

4. Про рейтинг мне понравилось. Будет что-то наподобие r6s. Ничего лишнего. У/С, средний опыт и уровень. 

5. Можете мне объяснить разницу между "точность" и "кучность", которые отображены в хар-ках оружия? Думаю, что кучность относится к режиму стрельбы от бедра, а точность это совокупность характеристик того или иного оружия: отдача, кол-во и качество доп навесок и так далее. 



CoffeTM #8 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияTur_Boyama (16 Октябрь 2017 - 14:13 ) писал:

Мы ни разу не видели модель повреждения в пвп. Молюсь, чтобы модель повреждений была примерно как в overwatch. Знаю-знаю, разрабы говорили, что "губок" для патронов не будет и прочее, но как тогда будет играться 10 минут боя в режиме 4 на 4 не понятно.

 

Думаю (скорее всего) будут режимы с "раундами".


Сообщение отредактировал CoffeTM: 16 Октябрь 2017 - 14:27

  Жду игру с 29 декабря 2016


Pavelwf88 #9 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Скорее всего вопрос по ведению статистики,отложен,так как все усилия разработчиков брошены,на механику и гейм плей.
Всё будет в водиться постепенно.Например полноценные кампании в Корабликах появились,спустя 2года после выпуска игры в открытое плавание;)(по совокупности с Альфа тестом и Бета тестом =3года!
Мы же как игроки,хотим всего и сразу +таблетки от жадности и по больше.Разработчики же хотят получить оплату за труды,и собрать финансы для развития проекта в дальнейшем!
Всему своё время.В экранизации одной сказки,есть цитата Кощея бессмертного.Звучит она так;-Если,ваше время пришло!-То,наше,ещё,не настало! ;)

With_light_steps #10 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016
Очень приятно и очень рад.

With_light_steps #11 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияTur_Boyama (16 Октябрь 2017 - 14:13 ) писал:

5. Можете мне объяснить разницу между "точность" и "кучность", которые отображены в хар-ках оружия? 

Возможно отклонение от центра мишени и отклонение пулевых отверстий друг от друга соответственно.



Tur_Boyama #12 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияCoffeTM (16 Октябрь 2017 - 14:27 ) писал:

 

Думаю (скорее всего) будут режимы с "раундами".

 

Да, похоже Вы правы. 



The_Gennadich #13 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:59

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.02.2015
Ув. разработчики: когда же мы увидим игру хотя бы в альфе? Вы уже год кормите нас всякими ответами... Нам не нужны эти ответы, дайте попробовать, а после этого и отвечать на вопросы можно... очень жду игру, потому как считаю, что после того как Ваша игра выйдет я наконец то смогу уйти с этих *** ТАНКОВ.. спасибо

22227 #14 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:01

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (11 Октябрь 2017 - 13:10 ) писал:

В четвёртом выпуске ответов разработчиков мы расскажем об игровых режимах «Калибра». Речь также пойдёт о системе игровых заданий, рейтинге игроков и статистике. Кроме того, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов расскажет об особенностях искусственного интеллекта в игре.

 

Добрый день что делается что бы не было в игре читеров.

Ded_Andrew_ #15 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    04.05.2012
Когда же????

gudvik #16 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:22

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    11.12.2010

Пока что самый слабый эпизод дневников, но спасибо что выложили.

Хотелось бы больше про режимы послушать, что за миссии и их разнообразие (если это не режим "убей всех врагов").



JIuca_AJluCA #17 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:30

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я вот по поводу связи в подразделении, это рации? И будет ли возможность захвата вражеской с последующей прослушкой?

Сообщение отредактировал JIuca_AJluCA: 16 Октябрь 2017 - 15:30


DIIAMOND #18 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:40

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    18.06.2014
Да вы чо, стата - это самое важное ёлки палки. Для меня, лично, развёрнутые, более подробные статы, одно из важнейших составляющих. 

KeepOne #19 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    11.01.2011
хорошо что будут задания ( дополнительный стимул),плохо что рейтинговых боев не будет ( или  я неправильно понял?).

Valdis000 #20 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:53

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.07.2012
Что на счёт лимита каждого класса в бою? будет ли какое либо ограничение, например придел снайперов на 1 команду и так же по каждому классу?

Сообщение отредактировал Valdis000: 16 Октябрь 2017 - 15:53





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных