Перейти к содержимому


Рассуждение о снайперах

Реальность Оружие Ошибки Неточности

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

TankGhosta #21 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:30

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.09.2012
Основной посыл: Делайте лучше реалистичнее, скатить до аркады можно всегда. Но пожалуйста, не надо делать, как к примеру в ВойнаЛицо, где хрупкая женщина бегает с противотанковым ружьем, которое в реальности даже поднять не сможет.

With_light_steps #22 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 407
  • Регистрация:
    19.05.2016
То есть пожелание просто наличие лёгких винтовок. Всё.

TankGhosta #23 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 19:51

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Октябрь 2017 - 18:41 ) писал:

То есть пожелание просто наличие лёгких винтовок. Всё.

Утрирую же, ну.

Я бы вообще сделал вплоть до того, что после бега пульс сумасшедший и оружие качает, а при выбросах адреналина была бы замедлена перезарядка, но увеличена скорость бега итп.



Radonegsky #24 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 713
  • Регистрация:
    26.06.2011

Интересно, что вот это

Просмотр сообщенияTankGhosta (10 Октябрь 2017 - 19:51 ) писал:

Я бы вообще сделал вплоть до того, что после бега пульс сумасшедший и оружие качает

Очень и очень близко, имхо. Т.к. влияние движения есть в 90% (отдадим 10% квейку), успокоение после бега есть тоже чуть ли не в половине игр. +здесь будет выносливость, которая тоже наверняка будет влиять на что-то...

А вот этого

Просмотр сообщенияTankGhosta (10 Октябрь 2017 - 19:51 ) писал:

...а при выбросах адреналина была бы замедлена перезарядка, но увеличена скорость бега итп.

Не будет точно, инфа 146%.)))

 

Мое мнение, конечно, если что))))


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Октябрь 2017 - 20:28

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


unnamed03 #25 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 6:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияTankGhosta (11 Октябрь 2017 - 0:51 ) писал:

Утрирую же, ну.

Я бы вообще сделал вплоть до того, что после бега пульс сумасшедший и оружие качает, а при выбросах адреналина была бы замедлена перезарядка, но увеличена скорость бега итп.

 

Вы жанром не ошиблись? Кому будет интересно играть в  такой симулятор? Калибр это очередной бизнес проект от ВГ, так зачем  отпугивать потенциальных потребителей излишней реалистичностью? 80% ЦА хотят бегать и убивать. у меня все.
#no Russia no Games

With_light_steps #26 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 8:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 407
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияunnamed03 (12 Октябрь 2017 - 6:11 ) писал:

 

Вы жанром не ошиблись? ... 80% ЦА хотят бегать и убивать. у меня все.

 

DayZ mod мало внимания привлёк к ArmA?

unnamed03 #27 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 9:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (12 Октябрь 2017 - 13:52 ) писал:

 

DayZ mod мало внимания привлёк к ArmA?

 

Не знаю, не играл. Но судя по названию данный мод меняет привычную арму в сторону экшена, что лишь подтверждает мое мнение, хотя, конечно, могу ошибаться)
#no Russia no Games

With_light_steps #28 Отправлено 12 Октябрь 2017 - 13:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 407
  • Регистрация:
    19.05.2016

Там есть одышка и наступает после очень короткой, по меркам игр, пробежки.







Читать еще на тему: Реальность, Оружие, Ошибки, Неточности

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных