Перейти к содержимому


Рассуждение о снайперах

Реальность Оружие Ошибки Неточности

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

TankGhosta #1 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:24

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.09.2012

Приветствую всех!

 

Проблема первая

 

    Посмотрел я дневники разработчиков №8(2:55), посмотрел на "снайпера", который очень профессионально выходит из укрытия и я очень удивился его движениям. Никогда. Никто. Так из укрытия не выходит. Фон позади был светлый, снайпера очень легко заметить из-за смены цвета. Но это ладно, допустим, просто демонстрация, поэтому и не привяжусь к камуфляжу, цвет которого никак не гармонирует с окружающей средой и полное начхательство на маскировку оружия (Но это все тоже очень важно). Но это движение, этот выход чуть ли не в стоячем положении! В реальных боевых действиях-смерть. Он должен был лежа, меееедленно, не привлекая внимания, выползти и прицелиться, а лучше лечь и оборотом тела довернуть себя и оружие для выстрела, а еще лучше проковырять ножом или лопатой окошечко на уровне травы. Хорошо, возможно движок не позволит делать амбразуры для стрельбы, но вот хорошие выходы из укрытия-стоит.

 

Проблема вторая

 

    Собственно о дневниках разработчиков №9. Оружие, оно очень важно в снайперском деле. Нам показали концерн Лобаева и его дальнобойные снайперские винтовки. Я очень уважаю этого человека и знаю о его оружии не по наслышке, поэтому сразу претензия: А так ли нужны будут дальнобойные снайперские винтовки? К примеру, DXL-3 Возмездие 1345мм длина!  1345!!! Вес, внимание, 8 килограмм без 50!!! Она огромная и тяжелая! Сам располагаю СВ-98, при её длине в 1290мм (У меня накладки на приклад) и весе около 6,5 кг. И знаете, бегать с СВ-шкой очень проблематично в руках, обычно её за спину, а в руки АС ВАЛ, но к дополнительному оружию позже.

    При беге со снайперской винтовкой ты следишь не только за окружением, но и еще  за самой винтовкой, надо закинуть её за спину так, чтобы не сломать прицел, не сорвать его, даже, в конце концов не сбить поправки (хотя их просто восстановить). Но вот потеря прицела- это почти конец, на большинстве снайперских винтовок отсутствует открытый прицел, что, после потери его делает снайперскую винтовку всего лишь тяжелой дубиной (Шутка про 8 кг). Для активных боевых действий точно не взял бы в руки ни одну из дальнобойных винтовок, даже СВД не люблю брать. Или ВСС или СВУ. Разработчикам нужно понять, что бегать с оружием, которое длиннее 1000мм в городских условиях снайперу неудобно и не нужно. Так как редко где дистанции свыше 300-400 метров.  

    На позициях-лежках да, удобно, если можно поставить хороший упор в виде сошек, а лучше, мешка с песком, но если такого нет, то опора через ремень и тут всплывает еще один момент, держать просто на руках винтовку, тяжелее 6 кило невозможно, невозможно столько, сколько нужно для меткого выстрела. Поэтому опять же, брать в город тяжелые винтовки смысла нет.

 

Проблема третья 

 

Напарник, да именно этот человек, твой второй номер, тот, кто обеспечит поправками, установит наблюдение, прикроет тыл. Снайпер крайне редко используется без напарника, обычно тогда, когда двоим находится в одном месте смертельно опасно или тогда, когда снайпер работает с союзной территории, и может не опасаться за свой тыл. Без напарника снайпер бесполезен. Почти полностью. Именно напарник носит на себе радиостанцию и боевое вооружение типа пулемета, ручного гранатомета, и всего, что может пригодиться, когда вас уже заметили. 

 

Я не буду описывать все, что носит на себе  1-ый и 2-ой номера, а пройдусь только по оружию, так как остальное ситуативно. 

1- Снайперская винтовка, Укороченный автомат/ПП/Пистолет обязательно с глушителем, Нож и/или лопатка, Гранаты дымовые, световые, ХИСы(для проброса в дым). Опционально- Мины противопехотные, противотанковые.

2- Бесшумный автомат, Пулемет/Дробовик/Гранатомет, Пистолет лучше глушителем, Нож и/или лопатка, РГО, Гранаты дымовые, световые, газовые. Мины противопехотные Опционально- Мины противотанковые.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал TankGhosta: 09 Октябрь 2017 - 15:37


With_light_steps #2 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016

Итого:

1. Возможность двигаться медленнее бойцов других ролей.

2. На всех уровнях боёв наличие возможности взять лёгкую винтовку.

3. Пятая роль или два штурмовика на команду.

Правильно понял пожелания?



First_Random_Name #3 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

В играх подобного жанра под словом снайпер подразумевают Пехотного снайпера (марксмана по буржуйски). Это люди , которые действуют в составе подразделения и отличаются просто лучшей точностью боя, они не нуждаются в прикрытии и действуют на малых и средних дистанциях.

Всё проще. 



Radonegsky #4 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 15:24 ) писал:

Проблема первая

Игровые условности + размер карт + динамика геймплея. Это все надо учитывать даже для "марксмена". Даже в более хардкорных играх это реализовано не полностью, чего уж говорить о Калибре. Придется принять как данность.

Но вот "правильный" камуфляж и внешний вид ствола вполне можно ожидать.

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 15:24 ) писал:

Проблема вторая

Вероятно, они будут полезны не везде. Но даже если этого не будет - опять же это игра. Как в КС есть АВП так и здесь будут слонобои, причем какие-нибудь крутые, иначе не интересно. Как в танках есть артиллерия с разными дальностями боя на одних и тех же картах - так будет и здесь.

"Аккуратного обращения" можно не ждать. Этого и так нет в 99% игр, а здесь еще и принцип "Игрок должен бороться с другим игроком/ИИ, а не игрой".

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 15:24 ) писал:

Проблема третья
Три других члена отряда в помощь. Кроме того у вас есть пистолет, который выхватить гораздо проще чем в жизни. У вас есть встроенная рация. Гранаты наверняка есть (может даже на быстрой кнопке). Ближний бой. И интерактивная карта, на которой вы возможно будете видеть врагов даже за спиной (кстати интересный вопрос).

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


TankGhosta #5 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:17

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (09 Октябрь 2017 - 18:00 ) писал:

 

Вероятно, они будут полезны не везде. Но даже если этого не будет - опять же это игра. Как в КС есть АВП так и здесь будут слонобои, причем какие-нибудь крутые, иначе не интересно. Как в танках есть артиллерия с разными дальностями боя на одних и тех же картах - так будет и здесь.

"Аккуратного обращения" можно не ждать. Этого и так нет в 99% игр, а здесь еще и принцип "Игрок должен бороться с другим игроком/ИИ, а не игрой".

 

Не уловили суть, смысл в том, что просто нельзя двигаться с тяжелым болтом так же быстро, как и с ПП. Движения должны быть замедлены, прицел, если долго зацеливать, начинает дергаться. Скажу движком игры, с простым ремнем время, чтобы убрать оружие за спину примерно 3 секунды и только потом можно хвататься за пистолет, с тактическим можно отпустить винтовку и сразу брать пистолет в руки. Вообщем говоря, чем тяжелее и больше в габаритах оружие, тем медленнее будет происходить его смена, прицел сильнее дергается при долгом прицеливании.



TankGhosta #6 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:19

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (09 Октябрь 2017 - 16:05 ) писал:

1. Возможность двигаться медленнее бойцов других ролей.

Скорее возможность занимать специфические позы для стрельбы, аля стрелять лёжа, ногами вбок, ноги выше головы, стоя на потолке...



Radonegsky #7 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 19:17 ) писал:

 

Не уловили суть, смысл в том, что просто нельзя двигаться с тяжелым болтом так же быстро, как и с ПП. Движения должны быть замедлены, прицел, если долго зацеливать, начинает дергаться. Скажу движком игры, с простым ремнем время, чтобы убрать оружие за спину примерно 3 секунды и только потом можно хвататься за пистолет, с тактическим можно отпустить винтовку и сразу брать пистолет в руки. Вообщем говоря, чем тяжелее и больше в габаритах оружие, тем медленнее будет происходить его смена, прицел сильнее дергается при долгом прицеливании.

 

Да, не уловил. В игре будет учитываться вес снаряжения и оружие будет иметь разную скорость смены. Кроме этого будет некая "эргономика". Так что в целом то, что вы хотите - примерно и будет по этому моменту, вероятно.

 

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 19:19 ) писал:

Скорее возможность занимать специфические позы для стрельбы, аля стрелять лёжа, ногами вбок, ноги выше головы, стоя на потолке...

 

Ну "сесть, лечь, выглянуть" мне кажется будет - вот и выбирайте. Остальные - практически наверняка нет. Это можно реализовать, но это лишние заморочки из симов - мне кажется 1С так глубоко копать не станут.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


With_light_steps #8 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 20:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016
1С не станут? Дай им волю и станут.

Pavelwf88 #9 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 20:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 130
  • Регистрация:
    16.01.2013
Да,ладно,не станут! ;)У 1С имеется пара проектов с отличным погружением и детализацией так сказать пример "Т-34 против Тигра" К-50 "Черная Акула "Так что, всё будет нормально.;)
По результатам Альфа теста,ЗБТ и ОБТ будет видно общее движение проекта.Тише едешь,дальше будешь! ;)

Supreme_Reaper #10 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 23:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 290
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 15:24 ) писал:

Проблема третья 

 

Напарник, да именно этот человек, твой второй номер, тот, кто обеспечит поправками, установит наблюдение, прикроет тыл. Снайпер крайне редко используется без напарника, обычно тогда, когда двоим находится в одном месте смертельно опасно или тогда, когда снайпер работает с союзной территории, и может не опасаться за свой тыл. Без напарника снайпер бесполезен. Почти полностью. Именно напарник носит на себе радиостанцию и боевое вооружение типа пулемета, ручного гранатомета, и всего, что может пригодиться, когда вас уже заметили. 

 

Я не буду описывать все, что носит на себе  1-ый и 2-ой номера, а пройдусь только по оружию, так как остальное ситуативно. 

1- Снайперская винтовка, Укороченный автомат/ПП/Пистолет обязательно с глушителем, Нож и/или лопатка, Гранаты дымовые, световые, ХИСы(для проброса в дым). Опционально- Мины противопехотные, противотанковые.

2- Бесшумный автомат, Пулемет/Дробовик/Гранатомет, Пистолет лучше глушителем, Нож и/или лопатка, РГО, Гранаты дымовые, световые, газовые. Мины противопехотные Опционально- Мины противотанковые.

 

Сразу в топку. Уже определён формат - 4х4



Radonegsky #11 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 0:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (09 Октябрь 2017 - 20:04 ) писал:

1С не станут? Дай им волю и станут.

 

И кто же им даст волю? Эксперименты и проявление излишней инициативы при штурме незанятой высо  ниши? Не будет этого. Только проверенные, надежные решения, которые принесут прибыль.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


LUDWIG_CTV #12 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 1:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияTankGhosta (09 Октябрь 2017 - 15:24 ) писал:

Приветствую всех!

Слишком большие требования для игры расчитанную на широкую аудиторию. Не шутер. Не симулятор. А "экшон". Не есть ли иллюстрацией этого другие продукты компании-издателя? Замечания хорошие, но по последним дневникам я увидел не просто наличие условностей в игре - я увидел аркаду. Может, если подъедет более суровый режим...



With_light_steps #13 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 8:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Октябрь 2017 - 0:26 ) писал:

И кто же им даст волю? ... Не будет этого. 

На этапе появления танков проверенное и надёжное было - эльфы. Сами догадались не делать.

И потом, почему разработкой занимаются не те же люди, кто делал танки? 



Radonegsky #14 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 9:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Октябрь 2017 - 8:46 ) писал:

На этапе появления танков проверенное и надёжное было - эльфы. Сами догадались не делать.

Догадались не делать. Потому что рядом валялся совершенно очевидный выигрышный вариант, прорывного в нем был только сеттинг. Дальше весь вопрос был в маркетинге. Это как раз пример 100% рабочего решения, проект был "обречен на успех". (Чем пытаться играть на чужом поле, бодаясь с титанами типа ВоВки, Линейки и иже с ними)

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Октябрь 2017 - 8:46 ) писал:

И потом, почему разработкой занимаются не те же люди, кто делал танки? 

А люди, которые делают танки ничего другого и не делают (если речь о конторе). Не хотят открывать дополнительные мощности. Хотят сократить риск репутационных потерь. 1С хотят подзаработать.

С другой стороны игру делают "те же люди" (если речь о персоналиях), т.к. геймдизайнер из дневников засветился кажется во всех проектах ВГ. Тут как посмотреть. Не очень  понимаю, какое это имеет отношение к теме.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Октябрь 2017 - 9:44

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


With_light_steps #15 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 9:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016

Очевидность зависит от очей.

Отношение к теме в том, что разработчики, как особая категория населения, склонны упрямо придерживаться своей линии якобы из соображений привлечения именно оплачивающих банкет.



Radonegsky #16 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Октябрь 2017 - 9:57 ) писал:

 ...разработчики ... склонны упрямо придерживаться своей линии якобы из соображений привлечения именно оплачивающих банкет.

 

Да, но суровая реальность такова, что маркетинг таки побеждает, это видно по всем большим компаниям и ВГ - одна из них. Тем более они уже обожглись на МоО.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Октябрь 2017 - 10:04

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


With_light_steps #17 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016
Что такое МоО?

Radonegsky #18 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Октябрь 2017 - 10:12 ) писал:

Что такое МоО?

 

Master of Orion. Вышло не совсем то, что ожидали, насколько мне известно. 

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


With_light_steps #19 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016

Вот спрашиваешь, а какое отношение имеет к теме, а ведь тема как раз о когда-то правильном решении делать танки, а не об эльфах. Так же по всему форуму поднимают вопросы и о "засвете", и три проблемы в первом сообщении темы, и... о многом ещё. Говоришь про Master of Orion. Первый же отзыв в Steam таков:

 

Изначально на стадии беты данная игра была просто замечательна, так как копировал старый добрый МОО2 на новых технология, плюс новые дополнения, и это было отлично, но в релизной версии от старой доброй игры ничего не осталось кроме названия, игра скатилась к обычной среднестатистической пошаговой игре, коих огромное множетсво.

 

Вот она... «суровая реальность». Как это представляю: изначально разработчик, понимая провал третьей части, не стал делать 4ю, а просто повторил 2, но... на него повлияли.

Посмотрим существует ли возможность повлиять на разработчика. Пока верю в силу только в ситуациях нашего около-единогласия.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Октябрь 2017 - 11:52


gooddmru #20 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 663
  • Регистрация:
    18.02.2017
Как по мне, всё что написал автор данной темы это придирки. Это игра а не симулятор боевых действий.





Читать еще на тему: Реальность, Оружие, Ошибки, Неточности

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных