Перейти к содержимому


Предложения по бронежилетам и критическому урону


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

Otto_fon_Gamer #21 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 2:10

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Октябрь 2017 - 15:00 ) писал:

Непонятно к кому обращено, но так как я последний: он и не должен падать в моем варианте; выносливость сгорит и все.

Там выше было, выносливость как раз уместно с какой-то точки зрения.


Клуб Тактической тактики.

2CHAN #22 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:47

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    13.01.2011
Почему бы не реализовать хотя бы частично как в жизни? Классы бронежелетов, различные параметры площади защиты с соответствующими штрафами-бонусами?  Реализовать вдобавок запреградную травму в случае непробития брони дробовиком например, сделав штраф к подвижности и точности на короткое время. Разница между полнокомплектным ciras и плейтом sapi на оперативнике должна быть заметна.

2CHAN #23 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    13.01.2011
Да и желет имхо не должен восстанавливаться- он теряет свои свойства после пары попаданий по нему, Не говоря уже про ситуации когда кучно прилетает. Отдельную шкалу усталости лишнее вводить- перегрузит интерфейс, станет постоянной отвлекалкой, а реализовать запреградку при попадании можно в сумме с оглушением от гранат в виде скрытой механики имеющей визуализация  "по факту" - контузией. 

Shiden77 #24 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 327
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщения2CHAN (04 Ноябрь 2017 - 19:56 ) писал:

Да и желет имхо не должен восстанавливаться- он теряет свои свойства после пары попаданий по нему, Не говоря уже про ситуации когда кучно прилетает. Отдельную шкалу усталости лишнее вводить- перегрузит интерфейс, станет постоянной отвлекалкой, а реализовать запреградку при попадании можно в сумме с оглушением от гранат в виде скрытой механики имеющей визуализация  "по факту" - контузией. 

Согласен, должен быть предел, после которого жилет перестаёт защищать. А если хотите его восстановить, то надо реализовать запас бронепластин. В таком случае надо будет в интерфейс добавить визуализацию разрушения бронепластин, а так же механику замены ломаных бронепластин на новые. Это лишние элементы интерфейса, по этому и механику такую не станут вводить имхо. А вот заброневое действие пули не пробившей броник ввести в игру проще. На 2-5 сек. опер теряет ориентацию от болевого шока например. При этом можно добавить анимацию падения на четвереньки. Если на открытом пространстве пулю словишь, считай цель для добивания. А если из-за укрытия выглядывал (дверной или оконный проем, бетонный блок, куча мусора) и пулю в броник словил, то можно в себя придти за укрытием и выжить без урона здоровью. Считай механика загусления в танках.



Artem_A_19 #25 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Скорее всего разработчики уже сделали что-то подобное с системной урона, бронежилета и т. д. И лучше всего было бы написать эту тему уже после пробы Альфы, а то, к примеру, зачем задавать улучшения, если они уже реализованы в игре, просто Вы об этом не знаете?

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Veryzok #26 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 0:45

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    17.01.2013
По бронежелетам возникает следующее размышление. Первое они делятся на классы, естественно и масса и габариты. Просто может возникнуть довольно интересная ситуация, что при навесном обородувании на бронике, произошло попадание по навесному модулю, к примеру пистолету, это же попадание и расчёт должен идти на повреждение модуля. Плюс не вся пуля может пробить и работает останавливающий эффект. Проще замутить а-ля ремонт за какую то сумму. И ещё по броникам, было бы интересно увидеть оперативников в а-ля саперном костюме типа джайгернаут, для разнообразия так сказать)

pancha_za_VDV #27 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 2:04

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    22.08.2013
Вот эта броня должна быть... Извиняюсь что прикладываю фотографии из моей жизни... https://ok.ru/profile/263863976581/pphotos/207043175813

Artem_A_19 #28 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 7:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015

Просмотр сообщенияVeryzok (06 Ноябрь 2017 - 0:45 ) писал:

По бронежелетам возникает следующее размышление. Первое они делятся на классы, естественно и масса и габариты. Просто может возникнуть довольно интересная ситуация, что при навесном обородувании на бронике, произошло попадание по навесному модулю, к примеру пистолету, это же попадание и расчёт должен идти на повреждение модуля. Плюс не вся пуля может пробить и работает останавливающий эффект. Проще замутить а-ля ремонт за какую то сумму. И ещё по броникам, было бы интересно увидеть оперативников в а-ля саперном костюме типа джайгернаут, для разнообразия так сказать)

 

Лично мне кажется, что на данной стадии игры это сделать довольно сложновато, но мысль хорошая, и со временем разработчики смогут ее добавить (если уже не добавили).

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Kastenuch #29 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 4:46

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Версий можно придумать миллион. Но броня которая самовосстанавливается, из серии фантастики. А вот добавить все-таки 5-й класс инженер, который будет менять бойцам брони пластины, было бы куда правдоподобней, и на инженера еще массу вещей можно накинуть. Что окажется весьма полезным классом в игре.

Система хп и брони будет интересно лично мне, не говорю что это лучший вариант для игры.

Это точечная система повреждений. При этом можно еще выбрать жизненно важные органы при которых попадание пуль будет сопровождаться определенными эффектами.

Выносливость сбивается попаданием в грудь, при этом если есть попадание в сердце, то противник так же может передвигаться, скорее из положения лежа, не имея возможности вести ответный огонь, при не пробитии соответственно броне жилета.

Попадание в голову, и не пробития,что в следствии сотрясение, как эффект свето-шумовой, или вовсе потеря сознания.(все зависит от калибра, и рикошет или же прямое попадание с не пробитием)

Не судите строго, это только мое мнение.



Boeslav #30 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 8:17

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 738
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияKastenuch (08 Декабрь 2017 - 5:46 ) писал:

Версий можно придумать миллион. Но броня которая самовосстанавливается, из серии фантастики. А вот добавить все-таки 5-й класс инженер, который будет менять бойцам брони пластины, было бы куда правдоподобней, и на инженера еще массу вещей можно накинуть. Что окажется весьма полезным классом в игре.

Система хп и брони будет интересно лично мне, не говорю что это лучший вариант для игры.

Это точечная система повреждений. При этом можно еще выбрать жизненно важные органы при которых попадание пуль будет сопровождаться определенными эффектами.

Выносливость сбивается попаданием в грудь, при этом если есть попадание в сердце, то противник так же может передвигаться, скорее из положения лежа, не имея возможности вести ответный огонь, при не пробитии соответственно броне жилета.

Попадание в голову, и не пробития,что в следствии сотрясение, как эффект свето-шумовой, или вовсе потеря сознания.(все зависит от калибра, и рикошет или же прямое попадание с не пробитием)

Не судите строго, это только мое мнение.

 

Ну представить бойца спецподразделения в специализации инженер заменяющий на операции (в течении бд) пластины в бронежилетах товарищей это тоже фантастика. :D

В дневниках такой параметр как выносливость был показан, так же как и другие параметры (стойкость, контроль, мобильность).

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Boeslav: 08 Декабрь 2017 - 8:19

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


Kastenuch #31 Отправлено 11 Март 2018 - 22:22

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияBoeslav (08 Декабрь 2017 - 8:17 ) писал:

 

Ну представить бойца спецподразделения в специализации инженер заменяющий на операции (в течении бд) пластины в бронежилетах товарищей это тоже фантастика. :D

В дневниках такой параметр как выносливость был показан, так же как и другие параметры (стойкость, контроль, мобильность).

Spoiler

 

 

 

Ну это спорный вопрос, носить пару пластин на который уйдет около минуты замены, или целиком желет из кевлара, то и то меньше занять времени. Все зависит насколько со временем расширят кастомизацию персонажей. Но этого некогда не будет)))) Все будет просто и топорно) Не перекатав, не укрытий адекватных.)

Inrir #32 Отправлено 23 Март 2018 - 8:23

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.12.2017

Таскать с собой сменные бронеплиты это почти так же забавно, как выходить на огневой контакт в саперных сиз.Это, как отметил Boeslav, тоже из области фантастики. Идея про шоковое состояние при попадании пули в броню это интересно , но , к сожалению это вряд-ли будет реализовано в силу того, что калибр это не симулятор, хотя мне бы такое понравилось) 

По мне так не нужно вообще этих усложнений с износостойкостью бронежилетов и тд, на данной стадии уж точно есть задачи поважнее)

Просмотр сообщенияKastenuch (11 Март 2018 - 22:22 ) писал:

 

Ну это спорный вопрос, носить пару пластин на который уйдет около минуты замены, или целиком желет из кевлара, то и то меньше занять времени. Все зависит насколько со временем расширят кастомизацию персонажей. Но этого некогда не будет)))) Все будет просто и топорно) Не перекатав, не укрытий адекватных.)

 

В качестве небольшого оффтопа. Никто никогда ничего не меняет в горячке боя, не таскает лишние килограммы в виде сменных пластин и уж тем более там не ползает мальчик на побегушках, который таскает с собой сменные бронежилеты, не покоцанные шлемы, бутылочки с водой и т.д. :)

Сообщение отредактировал Inrir: 23 Март 2018 - 9:49

Гвардии Диванный Эксперт :)

RodBorei #33 Отправлено 30 Июнь 2018 - 17:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018
а как насчет критического урона если любая пуля попала в лицо не защищенная ни чем по идее персонаж должен погибнуть 

insane_757 #34 Отправлено 09 Август 2018 - 22:23

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    04.02.2018
По сути современные бронежилеты это тканевая накладка с броне-пластинами нужно работать не над жилетом , а над пробе пластинами которых много- керамические, стальные, титановые и тд пластиной может служить даже деревяшка.

Otto_fon_Gamer #35 Отправлено 09 Август 2018 - 23:15

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияinsane_757 (09 Август 2018 - 22:23 ) писал:

По сути современные бронежилеты это тканевая накладка с броне-пластинами нужно работать не над жилетом , а над пробе пластинами которых много- керамические, стальные, титановые и тд пластиной может служить даже деревяшка.

Керамика сама по себе не держит выстрел, она случит как слой, который встречает пулю, разрушает ее форму...пластина из керамики, без второго слря просто треснет от первого попадания...


Клуб Тактической тактики.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных