Перейти к содержимому


Предложения по бронежилетам и критическому урону


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

tordek123 #1 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

1. Предложение по бронежилетам:

- если есть шкалы по выносливости и здоровью, то почему не быть и по защите. Чем выше класс бронежилета, который носит оперативник, тем больше защиту он имеет.

 

- откажемся от пробития взамен возможности уменьшения защиты любым уроном. Отмечу, что пробитие лишь дает нагрузку на сервер, но совершенно не требуется в скоротечном бое. Да и неприятно наблюдать, когда противник не падает, когда по нему десяток пуль выпустили. 

 

- защита восстанавливается со временем и зависит только от того, идет по ней урон или нет.  Пока есть защита, урон на здоровье не влияет, за исключением урона от кровотечения, от гранат и других факторов

 

- шкала защиты постоянно уменьшается от приходящего урона, т.е. с каждым разом он хотя и будет восстанавливаться, но уже не до конца.

 

Таким образом получаем 3 шкалы: здоровье (восстанавливается при оказании медицинской помощи), выносливость (восстанавливается при отдыхе) и защита (восстанавливается при отсутствии урона).  Все интуитивно понятно.

 

2. Предложение по критическому урону:

- критический урон - это урон от оружия плюс постепенный урон от кровотечения.

 

- кровотечение накладывается только при критическом уроне

 

- в зависимости от вида патрона и м.б. других факторов урон от кровотечения бывает разным. Стандарт - тем выше урон, тем больше постепенный урон от кровотечения

 

- введение градации кровотечения - изображение "капли крови" около шкалы здоровья. Спокойной состояние - 1 капля, идем - 2 капли, бежим - 3 капли. Чем больше. тем быстрее наносится урон. Прим. - быстрее, но урон от этого не увеличивается.

 

- введение в шкале здоровья отметки (болевой порог), при которой оперативник падает и способен только стрелять не целясь. Например. хр-100, крит (40 урон от пули, 40 от кровотечения), отметка например на 30. Т.е. оперативник упадет. но у него останется 60 хр, а 40 еще будет идти кровотечение (если его не остановить).

 

Примечание - при кровотечении нам показывают, до каких показателей уменьшиться здоровье, если не остановить кровотечение. Если показатель заехал за отметку - падаем. Специальными препаратами эту отметку можем сдвинуть. например до 20 или 10. Но если здоровье упало до отметки - оперативник теряет сознание. 

 

Таким образом - медик - наше все


Сообщение отредактировал tordek123: 06 Октябрь 2017 - 19:27


First_Random_Name #2 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:58

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

Было предложение сделать снижение урона через прохождение пули через бронежилет пропорционально его защите. Мне кажется прогрессивнее модели КС.

А с кровотечением - мысль. Но мне сама мысль по рандомному критическому урону не особо нравится. Радндом - ну такое. Лучше бы кровотечение (как критический урон) зависел бы от места попадания! Но для кровотечения нужно время , как ни крути, а разработчики говорят что все будет происходить быстро и по аркадному. Если цитировать - "Бодрое рубилово" 



ternopil_ukr #3 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияRenamedUser_4525245 (06 Октябрь 2017 - 18:58 ) писал:

Но для кровотечения нужно время , как ни крути, а разработчики говорят что все будет происходить быстро и по аркадному. Если цитировать - "Бодрое рубилово" 

Они говорили про ПВЕ, а не про ПВП. В ПВП главную роль будет играть тактика, а время будет.;) Хорошая идея про кровотечение. Но вот про бронежилеты, спорный вопрос.



gooddmru #4 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (06 Октябрь 2017 - 18:29 ) писал:

1. Предложение по бронежилетам:

- если есть шкалы по выносливости и здоровью, то почему не быть и по защите. Чем выше класс бронежилета, который носит оперативник, тем больше защиту он имеет.

Хорошая идея. Всё остальное не поддерживаю. Я бы сделал так, что бы при наличии брони урон по здоровью проходил в 3 раза меньше. (это пример)
Всё что во втором пункте больше для симулятора выживания подошло бы. 


Сообщение отредактировал gooddmru: 06 Октябрь 2017 - 19:16


Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:15

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 759
  • Регистрация:
    06.01.2011
Прочность бронеплит можно было реализовать в каком то виде, дабы была разница между "новым" бронежилетом и обстрелянным.

tordek123 #6 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Октябрь 2017 - 19:15 ) писал:

Прочность бронеплит можно было реализовать в каком то виде, дабы была разница между "новым" бронежилетом и обстрелянным.

 

Ок. не проблема. Шкала защиты постоянно уменьшается от приходящего урона, т.е. с каждым разом он хотя и будет восстанавливаться, но уже не до конца.

Сообщение отредактировал tordek123: 06 Октябрь 2017 - 19:27


tordek123 #7 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияgooddmru (06 Октябрь 2017 - 19:15 ) писал:

Хорошая идея. Всё остальное не поддерживаю. Я бы сделал так, что бы при наличии брони урон по здоровью проходил в 3 раза меньше. (это пример)
Всё что во втором пункте больше для симулятора выживания подошло бы. 

 

Минусы системы снижения урона при наличии брони:

- наличие лечения

- реализация гранат. когда на противника действуют не только осколки, но и другие факторы.

- отсутствие смысла использовать пистолеты и другого оружия с малым уроном. 

- отсутствие смысла в команде с его разнообразным оружием

- и еще, отсутствует наглядный показатель защищенности персонажа.

 

Насчет выживания - ну в кровотечении ничего такого нет. 


Сообщение отредактировал tordek123: 06 Октябрь 2017 - 20:28


First_Random_Name #8 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:04

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Октябрь 2017 - 19:15 ) писал:

Прочность бронеплит можно было реализовать в каком то виде, дабы была разница между "новым" бронежилетом и обстрелянным.

 

Эх ... тут бы увидеть детализацию модели повреждений для оперативника, кроме делений на голову и туловище)

А потом можно и прочность бронеплит и износ оружия. 

В любом случае я за движения в сторону усложнения модели повреждений. Чтобы была ,грубо говоря,разница между прицельными выстрелами и стрельбой от бедра.



MaxNew #9 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Если немного пофантазировать на тему реалистичности бронежилетов и прочей брони.

У каждого патрона есть своя пробивная способность, которая может усилится с помощью специальных бронебойных пуль.

Так же и каждый бронежилет имеет свой класс защиты.

Если переносить все это на игру, то у каждого типа патронов должна быть характеристика "пробитие", а у защитной экипировки "коэффициент защиты".

Соответственно если ПБ превышает КЗ персонаж получает некоторый частичный урон. В ином случае урон не наносится, мб только теряется выносливость.

У брони должен быть еще и показатель "прочности", который уменьшается при любом прошедшем уроне по этой броне. Прочность должна восстанавливаться либо классом поддержки, либо через контейнеры амуниции (вроде о них где-то говорилось).



First_Random_Name #10 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

Неплохо бы сделать хотя бы разницу между дозвуковыми патронами для оружия с глушителем и сверхзвуковых для не имеющих глушитель. Ведь рассказывать о преимуществах глушителя ,я думаю не стоит)



CoffeTM #11 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 21:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Предложения хорошие!

 

Но восстановление бронежилета, максимум который должен восстановиться после 3-4 попаданий, это 50%, а потом всё меньше и меньше, чтоб не было такого, что в броник попали 5 раз, а он с лёгкостью восстановился к 88%.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Октябрь 2017 - 19:15 ) писал:

Прочность бронеплит можно было реализовать в каком то виде, дабы была разница между "новым" бронежилетом и обстрелянным.

 

Поддерживаю эту идею!

Я бы ещё  попробовал бы "ремонт" оружия, только с бронеплитами;)


 


Radonegsky #12 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Предложение не поддерживаю. Отселживать три нереалистичные шкалы - это плохая идея.

 

@MaxNew.

Читаешь мои мысли

Просмотр сообщенияMaxNew (06 Октябрь 2017 - 20:11 ) писал:

В ином случае урон не наносится, мб только теряется выносливость.

Вот это правильно. Есть показатель "пробития" на стволе, если показатель защиты на броне. Если она не преодолена, то урона нет. Тут вступает в силу коэффициент поглощения, который указывает какая часть урона уйдет в никуда, остаток - в выносливость. Кажется сложно, но на самом деле эта система значительно более интуитивна чем предложенная.

 

Ты стреляешь с пистолета и просто знаешь, что что-то таки ты делаешь: как-минимум не даешь противнику улизнуть. Когда по тебе стреляют ты отслеживаешь всего две шкалы, и ли даже одну, т.к. выносливость вторична.

 

От прочности бронежилета предлагаю отказаться вообще. Отрывать еще кого-то от игры кроме медика, или делать "регенирующую" броню - плохая идея. Точке "ремонта" - ок для длинных миссий.

 

Ну и надо чтобы броники как-то резали критурон.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 07 Октябрь 2017 - 13:27

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


TheVlademar #13 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    25.06.2015
Согласен с выше сказанным постом №12, но нужно учитывать еще один из факторов, когда на тебе бронежилет, ты всё равно получаешь "синяки" на теле в месте попадания пули, то есть нужно придумать, какую-нибудь систему при одетом бронежилете игрок чувствовал, что в него действительно попадают, а не просто нарисованные маркеры.

Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:51

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 759
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTheVlademar (07 Октябрь 2017 - 17:29 ) писал:

Согласен с выше сказанным постом №12, но нужно учитывать еще один из факторов, когда на тебе бронежилет, ты всё равно получаешь "синяки" на теле в месте попадания пули, то есть нужно придумать, какую-нибудь систему при одетом бронежилете игрок чувствовал, что в него действительно попадают, а не просто нарисованные маркеры.

Смотря какой броник. Обычно между телом и плитой есть демферы.



Radonegsky #15 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 18:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTheVlademar (07 Октябрь 2017 - 17:29 ) писал:

ты всё равно получаешь "синяки" на теле в месте попадания пули, то есть нужно придумать, какую-нибудь систему при одетом бронежилете игрок чувствовал, что в него действительно попадают, а не просто нарисованные маркеры.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Октябрь 2017 - 17:51 ) писал:

Смотря какой броник. Обычно между телом и плитой есть демферы.

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Октябрь 2017 - 13:26 ) писал:

 Есть показатель "пробития" на стволе, если показатель защиты на броне. Если она не преодолена, то урона нет. Тут вступает в силу коэффициент поглощения, который указывает какая часть урона уйдет в никуда, остаток - в выносливость. Кажется сложно, но на самом деле эта система значительно более интуитивна чем предложенная.

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 07 Октябрь 2017 - 18:05

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


gooddmru #16 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 18:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (06 Октябрь 2017 - 19:37 ) писал:

 

Минусы системы снижения урона при наличии брони:

- наличие лечения

- реализация гранат. когда на противника действуют не только осколки, но и другие факторы.

- отсутствие смысла использовать пистолеты и другого оружия с малым уроном. 

- отсутствие смысла в команде с его разнообразным оружием

- и еще, отсутствует наглядный показатель защищенности персонажа.

 

Насчет выживания - ну в кровотечении ничего такого нет. 

- наличие лечения: Не понимаю в чём минус.
- реализация гранат. когда на противника действуют не только осколки, но и другие факторы: опять же не понимаю в чём минус.
- отсутствие смысла использовать пистолеты и другого оружия с малым уроном: это почему смысл отсутствует? Можно стрелять не именно в бронежилет например. 
- отсутствие смысла в команде с его разнообразным оружие: опять же не понимаю в чём минус.

- и еще, отсутствует наглядный показатель защищенности персонажа: а зачем он? 



LUDWIG_CTV #17 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 1:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Октябрь 2017 - 13:26 ) писал:

 

Вот это правильно. Есть показатель "пробития" на стволе, если показатель защиты на броне. Если она не преодолена, то урона нет. Тут вступает в силу коэффициент поглощения, который указывает какая часть урона уйдет в никуда, остаток - в выносливость.

Я бы добавил такой эффект, что когда при стрельбе по нам, шкала выносливости "съедает" часть урона, оперативник может быть сбит с ног, когда эта самая шкала упадет до 0 (например мы находимся под интенсивным огнем и несколько прямых попаданий выбивают нас из равновесия.



Radonegsky #18 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 7:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (10 Октябрь 2017 - 1:12 ) писал:

Я бы добавил такой эффект, что когда при стрельбе по нам, шкала выносливости "съедает" часть урона, оперативник может быть сбит с ног, когда эта самая шкала упадет до 0 (например мы находимся под интенсивным огнем и несколько прямых попаданий выбивают нас из равновесия.

 

Думаю они и так привяжут к выносливости некие механики. Например, логично было бы чтобы точность стрельбы была минимальной при максимуме отдышки + невозможность быстро сбежать. Этого и так хватит. А сбитие с ног - это уже отдали отдельным БП (или стволам).

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Октябрь 2017 - 10:11

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:53

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 759
  • Регистрация:
    06.01.2011
Сбить с ног пулей...так себе затея, уже магией пахнет. Ладно еще из дробовика или снайперки (BMG например, вся суть в "энергии"), но стандарт НАТО...эффект "подавления" можно, но например когда по очень бронированному противнику будут стрелять из 1-4 пистолетов (которые не пробивают его),не сказал бы что он прямо упадет.

Radonegsky #20 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (10 Октябрь 2017 - 14:53 ) писал:

Сбить с ног пулей...так себе затея, уже магией пахнет.

Wat?

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (10 Октябрь 2017 - 14:53 ) писал:

когда по очень бронированному противнику будут стрелять из 1-4 пистолетов (которые не пробивают его),не сказал бы что он прямо упадет.

Непонятно к кому обращено, но так как я последний: он и не должен падать в моем варианте; выносливость сгорит и все.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных