Перейти к содержимому


Баланс оружия.

оружие вменяемость баланс урон

Сообщений в теме: 7

Korvin1327 #1 Отправлено 24 Февраль 2020 - 4:21

    Любитель

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    16.07.2012

Здравствуйте, дорогие наши разработчики. Понимаю, что вы обиделись на "штанишки" и тем не менее, хочу у вас спросить - вы понимаете разницу между промежуточным патроном и винтовочным? И если да - то почему, каким образом у вас получилось, что G-36  имеет больший урон при той же бронепробиваемости, чем ПКП-М? И это ещё не самое смешное! Какая-то 9-мм пукалка Глок-17 имеет ещё больший урон! Вы это всерьёз? И это не говоря о том, что самой по себе ТАКТИКИ в игре вообще как таковой не существует. "Калибр" - это не про тактику. Это обычный встречный бой, если говорить о ПвП и банальнейший отстрел волн ботов, если о ПвЕ. Но, критикуешь - предлагай, верно? А потому предлагаю сделать простую градацию баланса оружия :

- болтовое снайперское и пулемёты под винтовочный калибр - максимальный урон на максимальной дистанции с кратным уменьшением кучности по мере возрастания дистанции для пулемётов;

- промежуточный патрон и ВСС - средний урон на близих и средних дистанциях;

- пистолеты и ПП - урон на близких дистанциях.

Пример: ПКП/"Баррет" - урон 24/25; АКС-74/М4А3/НК-416 - урон 20/20/21; ПМ/ПЯ/Глок - 16/17/18.

 

П. С. Просто для примера. В реальности, имея ВСС на карте, подобной "пальмовой дороге", игрок может не напрягаясь эффективно уничтожать цели за центром карты не покидая своей базы.


"С неба на землю и в бой, с любых высот - в любое пекло!" 1 ДШР ДШБ 165 ПМП

Aphael #2 Отправлено 24 Февраль 2020 - 4:50

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияKorvin1327 (24 Февраль 2020 - 4:21 ) писал:

Здравствуйте, дорогие наши разработчики. Понимаю, что вы обиделись на "штанишки" и тем не менее, хочу у вас спросить - вы понимаете разницу между промежуточным патроном и винтовочным? И если да - то почему, каким образом у вас получилось, что G-36  имеет больший урон при той же бронепробиваемости, чем ПКП-М? И это ещё не самое смешное! Какая-то 9-мм пукалка Глок-17 имеет ещё больший урон! Вы это всерьёз? И это не говоря о том, что самой по себе ТАКТИКИ в игре вообще как таковой не существует. "Калибр" - это не про тактику. Это обычный встречный бой, если говорить о ПвП и банальнейший отстрел волн ботов, если о ПвЕ. Но, критикуешь - предлагай, верно? А потому предлагаю сделать простую градацию баланса оружия :

- болтовое снайперское и пулемёты под винтовочный калибр - максимальный урон на максимальной дистанции с кратным уменьшением кучности по мере возрастания дистанции для пулемётов;

- промежуточный патрон и ВСС - средний урон на близих и средних дистанциях;

- пистолеты и ПП - урон на близких дистанциях.

Пример: ПКП/"Баррет" - урон 24/25; АКС-74/М4А3/НК-416 - урон 20/20/21; ПМ/ПЯ/Глок - 16/17/18.

 

П. С. Просто для примера. В реальности, имея ВСС на карте, подобной "пальмовой дороге", игрок может не напрягаясь эффективно уничтожать цели за центром карты не покидая своей базы.

Вангную ответ в духе. Игровые условности и что это для баланса. Ибо подобная тема , уже не впервые появляться .



Pavelwf88 #3 Отправлено 24 Февраль 2020 - 11:30

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 205
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияKorvin1327 (24 Февраль 2020 - 4:21 ) писал:

Здравствуйте, дорогие наши разработчики. Понимаю, что вы обиделись на "штанишки" и тем не менее, хочу у вас спросить - вы понимаете разницу между промежуточным патроном и винтовочным? И если да - то почему, каким образом у вас получилось, что G-36  имеет больший урон при той же бронепробиваемости, чем ПКП-М? И это ещё не самое смешное! Какая-то 9-мм пукалка Глок-17 имеет ещё больший урон! Вы это всерьёз? И это не говоря о том, что самой по себе ТАКТИКИ в игре вообще как таковой не существует. "Калибр" - это не про тактику. Это обычный встречный бой, если говорить о ПвП и банальнейший отстрел волн ботов, если о ПвЕ. Но, критикуешь - предлагай, верно? А потому предлагаю сделать простую градацию баланса оружия :

- болтовое снайперское и пулемёты под винтовочный калибр - максимальный урон на максимальной дистанции с кратным уменьшением кучности по мере возрастания дистанции для пулемётов;

- промежуточный патрон и ВСС - средний урон на близих и средних дистанциях;

- пистолеты и ПП - урон на близких дистанциях.

Пример: ПКП/"Баррет" - урон 24/25; АКС-74/М4А3/НК-416 - урон 20/20/21; ПМ/ПЯ/Глок - 16/17/18.

 

П. С. Просто для примера. В реальности, имея ВСС на карте, подобной "пальмовой дороге", игрок может не напрягаясь эффективно уничтожать цели за центром карты не покидая своей базы.

Корвин.Это -Ты,в тактике " Не рубишь ни фига"  

Тактика в военном плане -это  правильный выбор манёвра .Помимо таких задач как Изучение местности. Сбор информации о пративнике .(Пренадлежность ,вооружение, численный состав.) Выбор средств противодействия.И применение различных стратегических и тактических решений и манёвров.

Что касается баланса и вооружения в игровом проекте.Баланс это дело не быстрое .И общий баланс будет проводится ,когда общее количество оперативников приблизиться к первой сотне.

Баланс каждого отдельного вида вооружения .Зависит ещё от ТТХ выбранной модели.Производились ли модификации  .

Берём известные мировые бренды в пример.М-16.АК ,Beretta.GLOK .Famas.M-4  .G-36 .FN , Только по этим брендам множество модификации выпущено..Это обсолютно разные ТТХ  каждой модификации.

Что касается вопроса о знаниях разработчиков в области баллистики.????

На это есть военные консультанты. 

Передача и моделирование физических свойств ,и реальной баллистики .Нэ ПК,и игровые консоли .Ни когда не сможет приблизится к действительности. Ведь игры это всего лишь симуляция и не более..

Так что автор -УЧИ МАТЧАСТЬ .О работе в геймдеве.))


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 24 Февраль 2020 - 21:36


npocto3agoHatb #4 Отправлено 24 Февраль 2020 - 13:02

    Исследователь

  • Игроки
  • 147
  • Регистрация:
    30.08.2015
И какой же в цифрах урон у Глока? Сколько хп он в реале снимает?)).
Это конечно хорошо когда пулемет дамажит с пульки больше чем пистолет, но нафиг он нужен если я с него фиг в кого попаду? Мне надо будет типа в упор на слоупочной поддержке подбегать? Давайте уже для пущего реализьму тупо ваншотить с любого ствола всех и каждого.

Сообщение отредактировал npocto3agoHatb: 24 Февраль 2020 - 13:04


Aphael #5 Отправлено 24 Февраль 2020 - 15:46

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияPavelwf88 (24 Февраль 2020 - 11:30 ) писал:

Корвин.Это -Ты,в тактике " Не рубишь ни фига"  

Тактика в военном плане -это  правильный выбор манёвра .Помимо таких задач как Изучение местности. Сбор информации о пративнике .(Пренадлежность ,вооружение, численный состав.) Выбор средств противодействия.И применение различных стратегических и тактических решений и манёвров.

Что касается баланса и вооружения в игровом проекте.Баланс это дело не быстрое .И общий баланс будет проводится ,когда общее количество оперативников приблизиться к первой сотне.

Баланс каждого отдельного вида вооружения .Зависит ещё от ТТХ выбранной модели.Производились ли модификации  .

Берём известные мировые бренды в пример.М-16.АК ,Beretta.GLOK .Famas.M-4  .G-36 .FN , Только по этим брендам множество модификации выпущено..Это обсолютно разные ТТХ  каждой модификации.

Что касается вопроса о знаниях разработчиков в области баллистики.????

На это есть военные консультанты. 

Передача и моделирование физических свойств ,и реальной баллистики .Нэ ПК,и игровые консоли .Ни когда не сможет приблизится к действительности. Ведь игры это всего лишь симуляция и не более..

Так что автор -УЧИ МАТЧАСТЬ .О работе в гейдеве.))

Позвольте придраться к мелочи. Вы уверены что , надо курить матчасть о работе  в гейдеве , а не в геймдеве?



bihtse #6 Отправлено 24 Февраль 2020 - 17:58

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 778
  • Регистрация:
    14.03.2018
О каком "уроне" патронов вообще речь? Как и кто его определяет? В каждой игре его из головы берут разработчики, исключительно для баланса. Те же пулеметчики могут стрелять, к примеру, экспансивками, которые не берут броню. глупо, конечно, но кто им запретит? А автоматчики могут бегать исключительно с бронебойными. Вот вам и объяснение, почему такой разный и нереалистичный урон.

TheBossBG #7 Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:19

    Любитель

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    21.01.2020

Просмотр сообщенияPavelwf88 (24 Февраль 2020 - 11:30 ) писал:

...

Баланс каждого отдельного вида вооружения .Зависит ещё от ТТХ выбранной модели.Производились ли модификации  .

Берём известные мировые бренды в пример.М-16.АК ,Beretta.GLOK .Famas.M-4  .G-36 .FN , Только по этим брендам множество модификации выпущено..Это обсолютно разные ТТХ  каждой модификации.

Что касается вопроса о знаниях разработчиков в области баллистики.????

На это есть военные консультанты. 

Передача и моделирование физических свойств ,и реальной баллистики .Нэ ПК,и игровые консоли .Ни когда не сможет приблизится к действительности. Ведь игры это всего лишь симуляция и не более..

Так что автор -УЧИ МАТЧАСТЬ .О работе в гейдеве.))

Занимаюсь професионально с оружиями более, чем 30 лет. Стрелял почти всеми популярыми оружиями(не живу в России, так что не сомневайтесь ;) ) И короткими, и длинными. Здесь захожу, только для стрелялки! И очень смешно когда кто-то объясняет про ТТХ, модификациях и баллистики. Здесь все должно быть довольно просто: пулемет мощнее шурмового карабина, карабин мощнее пистолета. ВСЕ!!! Модификации мало как влияют на т. наз. Power Factor. Он определяется соотношением начальной скорости и массы пули. Еще можно учесть и енергия пули. В интернете полно информацией и не нужно быть оружейним спецом, что-бы понять это. Находиш ТТХ боеприпаса и оружия, находиш ПФ калькулятор и все: у тебя уже варианты разных типов и моделей оружия. А вот кучность, вернее разброс, попадании и подпрыг оружия хорошо придумали. Нужен какой то скилл, что бы контролировать оружие. Но если есть компенсатор, отдача уменшается. Так же и с прибора бесшумной стрельбы - что бы был еффект бесшумности, нужно стрелять дозуковыми патронами. Т.е. ПФ падает. Выбрал компенсатора - урон падает. Автоматика, игра сама делает. А здесь что? Не имеет значения какой обвес у тебя, урон такой же.


Сообщение отредактировал TheBossBG: 24 Февраль 2020 - 21:22


Pavelwf88 #8 Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:34

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 205
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAphael (24 Февраль 2020 - 15:46 ) писал:

Позвольте придраться к мелочи. Вы уверены что , надо курить матчасть о работе  в гейдеве , а не в геймдеве?

Да,есть такое,бывает сена глючит.:D

 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: оружие, вменяемость, баланс, урон

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных