Перейти к содержимому


Что мы увидели в ДР9

Дневники разработчиков Дневники Альфа

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Pavelwf88 #21 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 6:51

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 174
  • Регистрация:
    16.01.2013
Радонежский,дружище!Разработчики сказали чётко в дневниках;"Губок" впитывающих урон,Не будет!
Передвигайся от укрытия к укрытию,скрытно и быстро,по возможности. И будет тебе "счастье";)
Продолжительность жизни в бою ,будет исключительно продиктованна действиями самого игрока,выбора оружия,предметов индивидуальной защиты.И будет зависеть в дальнейшем от роста опыта игрока на конкретном уровне игры!Всё как бы просто.;)

unnamed03 #22 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 8:38

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 172
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (03 Октябрь 2017 - 11:32 ) писал:

Судя по всему в игре сейчас планиуется механика, при которой каждая ~20 пуля будет обладать какими-то волшебными свойствами. 

 

Вы, по всей видимости, не совсем внимательно прочли мой пост выше. не каждая 20 пуля будет обладать повышенными свойствами к нанесению крита, а конкретный вид пули (боеприпаса). То есть одни будут обладать большей проникающей способностью, убойным действием (читай урон), другие будут преобладать останавливающим действием (читай крит).

Это мое личное мнение, исходя из тех данных, которые имеются сегодня в нашем распоряжении. 


#no Russia no Games

Radonegsky #23 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 9:27

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 118
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияunnamed03 (03 Октябрь 2017 - 8:38 ) писал:

Вы, по всей видимости, не совсем внимательно прочли мой пост выше.

Очень даже внимательно. И даже несколько раз, потому что сначала не понял почему в вопросе о вероятностной величине все еще обсуждаются постоянные характеристики пули. Но видимо, так и было задумано, и это действительно ваше мнение. 

Связь между критом (вероятностью чего-то) и останавливающим действием (постоянной характеристикой) в посте не прослеживается. Но даже после пояснения лично я не вижу логики этом - т.е. останавливающее действие будет проявляется с некоторым шансом? Просто в видео написано именно Вероятность, пересмотрите внимательней. 

Механика, о которой вы говорите - интересно, можно было бы "настакать стан", но разработчики имеют ввиду не ее, инфа 146%.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #24 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:34

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияgooddmru (02 Октябрь 2017 - 19:03 ) писал:

Зачем судить игру ещё даже не по альфа версии? 

 

Просмотр сообщенияgooddmru (02 Октябрь 2017 - 19:19 ) писал:

Всё может быть быстро переделано, ещё ведь даже альфы нет. 
Хотя с другой стороны критиковать нужно!

 

Шизофрения. Без шуток. Вот именно шизофрения.

Так же можно говорить: да ну ладно пусть ещё же альфа... ой ну это это же бета... дак как так-то в релизе бардак; исправляйте немедленно!

Не посетители создали раздел форума "предложения", значит, компания целенаправленно показывает и рассказывает заинтересованным лица что у них сейчас в планах. Ну, наверное они желают увидеть не просто положительную или отрицательную оценку вектора развития, а именно массовость положительных и отрицательных оценок.



gooddmru #25 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:28

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 666
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияScorpion811 (03 Октябрь 2017 - 1:20 ) писал:

ТАКТИКА где?

Поиграешь поимешь где)



First_Random_Name #26 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:28

    Любитель

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (02 Октябрь 2017 - 17:58 ) писал:

Первый:

 

Второй момент:

 

Третий момент:

 

 

 

Первый : Урон от пули должен зависеть от точки попадания и брони , которая защищает эту точку. Чем больше на оперативнике будет таких зон , тем интереснее. Урон от одинаковых патронов должен быть равным для любого типа оружия имеющего один и тот же патрон.

Второй : Или медик будет пассивно восстанавливать здоровье союзнику , находясь рядом с ним. Или он должен очень быстро лечить с помощью непосредственного взаимодействия с союзником.

Третий : Я думаю здесь имеется ввиду разная скорость смены оружия ( от автомата к пистолету быстрее , наоборот медленнее)

               Неполная перезарядка для оружия где перезарядка происходит по одному патрону.

               И быстрая перезарядка при удвоенном магазине и т.п.







Читать еще на тему: Дневники разработчиков, Дневники, Альфа

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных