Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 9


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

PARALLELS_ #41 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:05

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2017
Всем привет! Еще не в теме пока. Кто скажет когда игра выйдет в обще ? Год ждать или меньше ?

ternopil_ukr #42 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPARALLELS_ (02 Октябрь 2017 - 16:05 ) писал:

Всем привет! Еще не в теме пока. Кто скажет когда игра выйдет в обще ? Год ждать или меньше ?

 

Известно только то, что альфа-тест должен начаться этого года.;)

PARALLELS_ #43 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:09

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2017

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Октябрь 2017 - 16:07 ) писал:

 

Известно только то, что альфа-тест должен начаться этого года.;)

 

А игра сколько будет стоить ? Или типа бесплатная будет.
 

Ну если в этом году тогда не долго осталось ждать!

 


 

ternopil_ukr #44 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPARALLELS_ (02 Октябрь 2017 - 16:09 ) писал:

 

А игра сколько будет стоить ? Или типа бесплатная будет.

 

 Типа бесплатная.;)

 



JIuca_AJluCA #45 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:18

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    13.08.2010

спасибо за дневники, слежу за проектом. Жду теста.

WoT (ОБТ), WoWP(ЗБТ), WoWS (Альфа).



Burn_DN #46 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:22

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    16.12.2012
Отлично описано, предварительно все больше хочется попробовать. Исходя из описания ощущения будут ближе к реальным.

PARALLELS_ #47 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:22

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2017

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Октябрь 2017 - 16:11 ) писал:

 

 Типа бесплатная.;)

 

 А, как будут выбирать кто на тест попадет ? 



Ну сама игра наверно хорошая будет. Хотя вон Тарков есть так, что стрельбой нас не удивишь. Да и в обще игр много.
 

Scorpion811 #48 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    13.08.2010

3:39 боец прикладом в плечо не упирается. Баг модели?

По поводу подсветки своих синим, врагов - красным: хотелось бы увидеть более приближенную к реальности схему: никаких подсветок, перед боем команда выбирает отличительные знаки для себя. 



Pavelwf88 #49 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 144
  • Регистрация:
    16.01.2013
Выпуск порадовал,о чень информативно.То что будет ДВЛ 10 концерна Лобаева,это отлично! А как насчёт тактических винтовок ТСВЛ !? Сталинград,и Возмездие,ТСВЛ 14 "Сумрак" ведь не только "Урбана"разработана для ведения боя в городских условиях!? ;) В процессе!? ;)

Radonegsky #50 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Прокачка уже сейчас вызывает вопросы:

 

Вероятность нанесения крита - ?!?!?!?!?!!!!!!0о Не не не, ребят, не надо так. Ахилы с их пятками и критами в них не нужны. Это же почти шутер, не надо этого делать.

 

Ранговая система эквипа??????!!! - или что это за полоски? Т.е. опять все эти "топ" "сток" и прочее? :mellow:

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 Октябрь 2017 - 16:53

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


LUDWIG_CTV #51 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

То, что команда набирается опыта и ее инструктируют спецы - безусловно +. Главное, что-бы все эти красивые рассказы вылились в увлекательный геймплей. Поддерживаю быструю смерть от нескольких попаданий. Я не хочу высаживать половину магазина в "космонавта" что бы убить его.

Очень жду следующего выпуска по прокачке оперативника и оружия. Это для меня важнейшая тема!



MaxNew #52 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Q - спец. возможность.

Цифры рядом с иконкой оружия - количество магазинов, перезарядка не отстреленного магазина равно потеря патронов в нем, так?

"Несколько выстрелов для убийства противников" - "несколько" это конечно субъективная оценка, но по видео это не пара тройка попаданий, а поболее, что вполне нормально.

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (02 Октябрь 2017 - 16:52 ) писал:

 

Вероятность нанесения крита

 

Или шанс вызвать какого-либо повреждения, что нормально.

Как пример. 7.62 по суме своих "убойных" характеристик будет наносить высокий урон. 5.56 же наоборот меньший урон, но за счет физики пули при попадании, будет иметь более высокий шанс на критическое для бойца повреждение части тела.


Сообщение отредактировал MaxNew: 02 Октябрь 2017 - 17:23


imbr #53 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:12

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.11.2011
Да все круто, есть одно но, что не выдумывайте со стрельбой, а фотечи понапишут макросов и все сними будут гонять как например "PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS", и это начнет отталкивать людей, со стороны как бы не чит все говорят но когда компенсируют за тебя, кто бы что не говорил макросы это преимущество, как вы планируете боротся с этой проблемой? 

Otto_fon_Gamer #54 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011
Намек на скорый альфа-тест.

LUDWIG_CTV #55 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияMaxNew (02 Октябрь 2017 - 17:10 ) писал:

 

Или шанс вызвать какого-либо повреждения, что нормально.

 

Кстати, крит не обязательно может быть двойным уроном, или мгновенным ранением (падение с дальнейшим оживлением с помощью медика), это может быть и крит по определенной конечности. Например рука - понижение точности стрельбы и замедленные операции с оружием; нога - никаких быстрых перебежек, а только относительно медленный "хромой" ход.

MaxNew #56 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (02 Октябрь 2017 - 17:21 ) писал:

 

Кстати, крит не обязательно может быть двойным уроном,...

 

Я это и имел ввиду. Пост выше дописал.

Otto_fon_Gamer #57 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKPEKEP_B_KACKE (02 Октябрь 2017 - 14:42 ) писал:

я правильно понял? при регистрации в игу  надо будит указывать свой рост вес? или я не понимаю для чего это видео?

Указывать рост и вес ... а смысл от этого. Это видео для тех кто интересуется процессом разработки проекта.

Просмотр сообщенияTOKOM_TOPKHET (02 Октябрь 2017 - 14:30 ) писал:

НО ПОЧЕМУ НЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, БЛИН ВСЕ ШУТЕРЫ СТРЕЛЯЛКИ ОТ 1 ЛИЦА А У ВАС ЭХ ЭХЕ-ХЕ-ХЕХ НУ ПОСМОТРИМ.

Ранее в дневниках уже не раз говорили.

Просмотр сообщенияGREED_Soul (02 Октябрь 2017 - 14:29 ) писал:

Всё отлично, re-wrap;background:none;">но есть вопросик про дробовики, как они будут стрелять и будут ли они вообще?

Дробовики в игре будут, ранее был замечен "медик" Польского GROM`a с патронташем.

Просмотр сообщенияBudda41 (02 Октябрь 2017 - 15:54 ) писал:

Недавно узнал об разработке данной игры, и у меня есть пара вопросов:

1. Будет ли выпущена игра только под виндоус или будут и другие платформы? Очень хочется увидеть данную игру нативно в линуксе!!! 

2. Есть ли планы воссоздать в игре реальные спецоперации (такие как освобождение заложников в Норд Осте, штурм дворца Амина, захват Пабло Эскобара и многие другие, вошедшие в учебники спецслужб)?

Очень рад что у нас появились такие крутые разработчики как вы, удачи вам во всем!!!

1. В первую очередь для ПК (Винда), далее все зависит от игроков, если проект будет популярен - и на других платформах появится (и возможно на линуксе).

2. Воссоздавать реальные события, с жертвами среди мирных граждан (теракты) плохая идея, кощунство. Тут нужно аккуратно.  

Просмотр сообщенияDeltaplan78 (02 Октябрь 2017 - 16:03 ) писал:

Интересно, скорость перезарядка оружия будет зависить от его типа, нагрузка на ствол, точность стрельбы как это будет балансироваться?

Перезарядка будет приближена к реальной жизни, ранее в дневниках говорили про перезарядку с патроном в патроннике (перезарядка быстрее чем при полностью пустом "БК")



Ksuha03 #58 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:43

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    10.09.2015
очень интересно!Спасибо!

CoffeTM #59 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Выпуск...Понравился:happy:!

Всё интересней, и интересней, следующий выпуск очень давно ждал!

Не очень понравилось то, что противники с маркером и с красной обводкой, это уже слишком АРКАДНО:(


Сообщение отредактировал CoffeTM: 02 Октябрь 2017 - 17:51

  Жду игру с 29 декабря 2016


demonic72 #60 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:54

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    06.04.2012
Зачем говорить о реалистичной стрельбе из снайперской винтовки чтобы она присутствовала в игре. Я вам как реальный стрелок скажу, на 100 метров при мелком сбитие пульса замучаетесь попадать!!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных