Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 9


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

_SereBan__ #221 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    06.12.2011

когда её можна будет протестить? и я так понимаю вы хотите создать реальную стрелялку котороя должно передать все чувства стрельбы вопрос ккой нужен для игры пк?

 



ternopil_ukr #222 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщения_SereBan__ (26 Октябрь 2017 - 15:50 ) писал:

когда её можна будет протестить? и я так понимаю вы хотите создать реальную стрелялку котороя должно передать все чувства стрельбы вопрос ккой нужен для игры пк?

 

 

1.Альфа-тестирование должно начаться в этом году, но про точною дату начала тестирования пока что ничего неизвестно.

2. Если запускаються танки, то и "Калибр" пойдет.;)

Вопросы нужно задавать в соответствующем разделе форума. Но сперва лучше воспользоваться поиском, чтобы не флудить.;)


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 26 Октябрь 2017 - 16:12


Motell #223 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 151
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (25 Октябрь 2017 - 16:31 ) писал:

Опиши схематично пример тактического решения.

И ещё... игра не может быть командно-тактической с акцентом на тактику, если тактика будет присутствовать только в соревновании кланов.

 

По данной игре не смогу, а в общем попробую.
1. раш/деф
а. знание карты (особенность местности, естественные укрепления, выгодные позиции)
б. знание класса (понимание своей роли в группе и не делать лишних движений)
в. контроль (окружение, радар, гарнитура, оружие)
г.  координация (главный тактик с кем не спорят)
д. связь (хорошая и устойчивая)
е. дисциплина (слоупоков, ламеров и анархистов расстреливать)
Понятия (атака/защита) по сути уже две тактики, когда и какая эффективней - по ситуации.
Не вижу смысла описывать конкретные примеры, но их много и все они служат приоритетной цели группы. Хотя бы задымление, флешка, стрельба одиночными, маневрирование, уловка (хитрость) и т.д. Опять же стоит помнить, что время боя ограничено, потому нужно быстро думать и быстро принимать решения. Иногда тактически не обязательно убить всех, если цель удержать, захватить, провести диверсию. Все это тактика.
Пример: вф

Стратегия - апнуть макс лвл максимально быстро и доказать что ты адын Дралтатьян, а остальные все нубы, крысы и днища. ну в общем реализовать своего альфа самца.

Тактические решения.

1. берем супер вип
2. собираем тимейтов
3. фарм в с.ч. (то есть в счастливые часы по мск. 10-11, 13-14, 22-23)
4. пве карта, спец операция "анубис".
5. карта фармиться на экспу, фаст-проход со сливом 16-18 минут.
все вышеперечисленное о знании карты, согласованности и прочего так же присутствуют.

 

PS: писал про кланы, не в том смысле, что нужно делать клановую систему и устраивать турниры по ТК. подразумевалось, что если матч 4х4, то есть игра не для соло игроков, а рандом паблик не самое лучшее решение для команды и таких матчей. Самое понятие спецназ это группа людей притертых и хорошо понимающих общую задачу, одним словом семья. В рандомной группе этого быть не может, тогда остается только фан и детматч. В этом случае конечно говорить о тактике нет смысла.
 


Сообщение отредактировал Motell: 26 Октябрь 2017 - 18:41


Hitryuga #224 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
Посмотрел видео, почитал раздел, больше всего вопросов оставила механика отдачи во время прицеливания. Если механика останется такой как в видео, то большая часть игроков пройдёт мимо проекта. По моему разброс в зажиме чересчур большой. Я не против рандомного полёта пули при зажиме, я против отсутствия анимации отдачи. Как уже было кем то сказано, создаётся впечатление, что сам автомат зажат в тиски, а ствол ходит ходуном и при этом как-то отбрасывает слегка назад колиматор. Правда выглядит очень не естественно.

Hitryuga #225 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
Как вариант хочу предложить при переключении на одиночную стрельбу, делать перерасчет в более кучную область, при этом первый выстрел из серии одиночных рассчитывался бы с наименьшим допустимым отклонением. Серию одиночных выстрелов обнулять только при задержке между ними в 1-2 секунды. Таким образом можно убить двух зайцев: 1 решить проблему макросов 2 повысить влияние скита игрока на результативность стрельбы.

Shiden77 #226 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 8:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 242
  • Регистрация:
    18.02.2011
И правда, как тактика будет преобладать над экшеном, каким образом это будет достигаться, как заставить рандомно набраную команду слаженно взаимодействовать?

marshal_ex #227 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    25.10.2017

Просмотр сообщенияShiden77 (02 Ноябрь 2017 - 8:42 ) писал:

И правда, как тактика будет преобладать над экшеном, каким образом это будет достигаться, как заставить рандомно набраную команду слаженно взаимодействовать?

Наверное как в Rainbow Six Siege , каждый раз когда играю , команда +- уже слаженная , просто каждый знает свою роль : кто броню дает , кто глушилки ставит и т.д. , и старается отыгрывать ее, и каждый понимает , что где-то он должен помочь товарищу по команде чтобы выиграть 


                                                                                                                                   

marshal_ex #228 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    25.10.2017
Надеюсь , что стрельба будет все же что-то значить , а не супер изи просто прицелом навести на врага 
                                                                                                                                   

_ROA_ #229 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:53

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    27.05.2012
На момент альфа теста продукт выглядит очень даже свежо))) Будет очень интересно все это протестировать одним из первых))))))))

WeMiK #230 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:04

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    29.02.2012
Скорее уже попробовать....так-то на догадках все очень неплохо....

Shiden77 #231 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 242
  • Регистрация:
    18.02.2011
До сих пор не ясно будет ли переключаемые режимы огня очередь\одиночный.

Motell #232 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 151
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияShiden77 (05 Ноябрь 2017 - 12:23 ) писал:

До сих пор не ясно будет ли переключаемые режимы огня очередь\одиночный.

 

конечно будет, но стрелять одиночными можно и в режиме очередь.

Motell #233 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 151
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияmarshal_ex (02 Ноябрь 2017 - 18:49 ) писал:

Надеюсь , что стрельба будет все же что-то значить , а не супер изи просто прицелом навести на врага 

 

а что тут надеяться, в дневниках уже сказали, что оружие имеет 30 с гаком параметров, так что хитскан это просто способ расчета попадания, но так же учитывается калибр, скорострельность, точность, обвес, броня. жаль окружающая среда не учитывается, но как сказали опять же в дневниках, 50 метров ничтожное расстояние для воздействия окружающей среды, а в основном все бои в спец операциях на больших дистанциях и не проходят.

HECTA6uJlbHblu #234 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:44

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    19.09.2013
https://www.youtube....h?v=uz277k61QZ8

Pr0G1 #235 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011
Очень понравилось внимание к мелочам "мне удобнее стрелять из этого чем из другого" это круто! Это как раз определяющий фактор выбора оружия под себя, мне нравится!


chicago23rus #236 Отправлено 01 Февраль 2018 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    05.01.2012

Сразу видно разрабы стараются и это вызывает доверие и ещё больший интерес! Но вот не совсем понятна система рикошетов!!!! Как она будет работать! Причем на разных боеприпасах! Какие виды боеприпасов будут, трассеры, с повышенным бронепробитием или же как у спец подразделений пули с пониженной рикошетностью!
Ещё вопрос по выстрелу с рпг, к примеру выстрел в стену или же рядом с оперативником будет ли система повреждений осколками и также контузия! И если твой напарник стоит сзади ведёт огонь или проходит мимо а ты с рпг делаешь выстрел будет ли повреждение напарнику!???

И вот ещё что интересно, запас боеприпасов иссякает или же нет!? 

Перегрев и "клин" оружия будет реализован!? 


Сообщение отредактировал chicago23rus: 01 Февраль 2018 - 23:43


Boeslav #237 Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 458
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияchicago23rus (02 Февраль 2018 - 0:41 ) писал:

Сразу видно разрабы стараются и это вызывает доверие и ещё больший интерес! Но вот не совсем понятна система рикошетов!!!! Как она будет работать! Причем на разных боеприпасах! Какие виды боеприпасов будут, трассеры, с повышенным бронепробитием или же как у спец подразделений пули с пониженной рикошетностью!
Ещё вопрос по выстрелу с рпг, к примеру выстрел в стену или же рядом с оперативником будет ли система повреждений осколками и также контузия! И если твой напарник стоит сзади ведёт огонь или проходит мимо а ты с рпг делаешь выстрел будет ли повреждение напарнику!???

И вот ещё что интересно, запас боеприпасов иссякает или же нет!? 

Перегрев и "клин" оружия будет реализован!? 

 

Ответы на большинство Ваших вопросов есть в ответах разработчиков.
При этом нужно помнить, что по факту альфа тестирование находится на ранней стадии и никакие процессы еще не финализированны.

Ответы разработчиков можно прочитать в разделе Новости.

Вот отдельная тема с ссылками на основные темы:

http://forum.caliber...анца-«калибра»/

 

 


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных