Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 9


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 234

Radonegsky #21 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Малое количество попаданий - да, это работает. Инсурдженси, второй день - я уже во всю использую войс и пытаюсь сообразить что-то тактичное с товарищами по команде. ПРи этом темп игры замедляется, повышается удовлетворение от получившегося маневра, появляется "страх погибнуть". Но тут главное не переборщить. Там есть несколько жизней - будет ли это здесь?

 

Реализация стрельбы - я говорил о том, что они не смогут столько обрабатывать, но надеялся что неправ. Жаль. Если не будет упреждения на максимальной дистанции, то это очень плохо. Ни тебе знания местности и балистики, ни тебе риска. Только реакция.

 

Боец весело шмаляет с РПГ - в топку.

 

Ну и я снова слышу уклон в ПвЕ - в ПвП ни будет ни множества врагов, ни долгих крутых операций.

 

Калашников... опять калашников. А остальные? Зарубежные производители? Зарубежные инструкторы? Как вы планируете моделить их?

 

Spoiler

 

 

Обратите внимание на таблицу:

- смена вовремя/смена невовремя

-быстрая перезарядка/полная перезарядка/удвоенная

 В остальном те же характеристики, что и в БФ4, например.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 Октябрь 2017 - 14:08

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


vovan7428 #22 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияmihailvdv (02 Октябрь 2017 - 14:01 ) писал:

Эх, снова нет даже приблизительных сроков... Ребята, не томите! Ожидание без (хотя бы) приблизительных сроков, убивает...Пазязя....

Ну и Вопрос по поводу медиков, ( люблю играть за суппортов) Из каких состояний возможно поднять своего союзника. Повлияет ли ранение, скажем в ногу на скорость передвижения, и, если повлияет, насколько быстрее будет передвигаться перебинтованный? 

А как на счет разных типов повреждений и ухудшения характеристик? Будет ли медик переводить тяжелое ранение в среднее, или среднее в легкое?

 

Не то что бы я сильно за реалистичность, но если честно в варфейсе не могу понять- прилетело из пулемета, перебинтовали и все боец в норме, как то напрягает, лично мне без медиков больше нравится.

LoL3aPa3a #23 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:17

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    04.01.2013
А персонаж только М пола? или будут и девушки? Это очень важно для меня!!!

Radonegsky #24 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011
А вот и тролли подъехали. Чет вы рано, еще даже альфы нет. С голодухи не сдохните, держитесь...

Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 Октябрь 2017 - 14:19

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Sani_Vegas #25 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:21

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    02.11.2011
Спасибо за новый выпуск! Жду Альфу с нетерпением!

Jlovenpk1 #26 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:23

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.02.2015
Много красивых и классных слов, о том, что к подходу стрельбы подходят серьезно, но давайте отбросим это все и перейдем к игре, к игровой реальности.
У нас имеется огромное число "профессионалов" которые любят заработать на играх, создавая к ним читы.
Компания Valve, как многие говорят - Забила на CS:GO и борьбу с читерами, но на самом деле это не так, просто, читы в CS:GO, как вирусы, если вирус не попал в сигнатуру, то антивирус ничего ему не сделает(если я не прав, поправьте меня и дайте пруфы о работе VAC). 
На сайте Valve до сих пор открыта вакансия для ребят, которые смогут написать античит систему, по факту, им не хватает человеческих и интеллектуальных ресурсов для улучшения VAC системы именно для CS:GO.

Не буду углубляться в систему написания читов для CS:GO и перейду к вопросам.

Как вы собираетесь бороться с читерами и теми, кто создает читы? Как будет работать анти-чит система? По методу VAC? *** - бан. Мажор - жди и возможно тебя забанит Патруль. 

Система стрельбы - Насколько она "ювелирная"? Потребуется ли от игрока, контролировать разброс пуль используя мышку.
Пинг или  - Я победил, потому что мой пинг лучше. Как сильно будет влиять пинг на игру, кто победит? Хороший игрок или человек у которого просто хороший пинг. (я не говорю о сильно разрыве пинга, я говорю о играбельном пинге) .
Будет ли такая ситуация, я зашел за стену, а меня убили, потому что сервер подсчитал все так, как он захотел, а не так, как было в моем клиенте. 

Интересно, как вы решаете вопрос:
- Стрельбы - ответ получен на 50%.
- Читеры.
- Клиент-сервер, или кто победит, в равной перестрелке, пинг 5 или пинг 100. 

  
 

GREED_Soul #27 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:29

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.08.2014
Всё отлично, но есть вопросик про дробовики, как они будут стрелять и будут ли они вообще?

TOKOM_TOPKHET #28 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:30

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.06.2015

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (29 Сентябрь 2017 - 14:57 ) писал:

В девятом выпуске дневников разработчиков «Калибра» Альберт Жильцов (креативный продюсер проекта) подробно рассказывает о стрельбе — одном из главных аспектов игры. Вы узнаете, как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. Также мы расскажем о том, как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружейники (http://kalashnikov.media/, http://lobaevarms.ru/).

 

 

НО ПОЧЕМУ НЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, БЛИН ВСЕ ШУТЕРЫ СТРЕЛЯЛКИ ОТ 1 ЛИЦА А У ВАС ЭХ ЭХЕ-ХЕ-ХЕХ НУ ПОСМОТРИМ.

vovan7428 #29 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияTOKOM_TOPKHET (02 Октябрь 2017 - 21:30 ) писал:

 

НО ПОЧЕМУ НЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, БЛИН ВСЕ ШУТЕРЫ СТРЕЛЯЛКИ ОТ 1 ЛИЦА А У ВАС ЭХ ЭХЕ-ХЕ-ХЕХ НУ ПОСМОТРИМ.

 

А вы полистайте более ранние дневники разработчиков там целых пол часа обьясняют почему от 3 а не от первого

KPEKEP_B_KACKE #30 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:42

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (29 Сентябрь 2017 - 14:57 ) писал:

В девятом выпуске дневников разработчиков «Калибра» Альберт Жильцов (креативный продюсер проекта) подробно рассказывает о стрельбе — одном из главных аспектов игры. Вы узнаете, как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. Также мы расскажем о том, как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружейники (http://kalashnikov.media/, http://lobaevarms.ru/).

 

 

я правильно понял? при регистрации в игу  надо будит указывать свой рост вес? или я не понимаю для чего это видео?

 



KeepOne #31 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    11.01.2011
Главное чтоб не было такого как в танках что все на сервере расчеты, и когда стреляешь снаряд(пуля) будет проходить сквозь модельку оперативника

Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #32 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    25.09.2017

Познавательный ролик --не более. В игре все может быть нааамного "интересней"... 

"Быстрая смерть" --- читеров приравнивает ближе к честным игрокам. Будут ли аптечки и возможность регента тех или иных характеристик  персонажа?  Предусмотрена ли защита сетевого кода от макросов?


8VMk1WP.gif

ternopil_ukr #33 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014
Очень интересный и познавательной ролик. Очень рад, что показали "ангар" и ПВЕ.;)

Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 02 Октябрь 2017 - 15:07


ZANJIBIL #34 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:10

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    05.11.2010
когда уже тестирование)))?!

LewisNoire #35 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    26.11.2014

Какой будет тикрейт у серверов?

 

Понимаю, альфа, но вот самая анимация человека и стрельбы выглядит очень скудно и некрасиво.



_D_I_M_I_D_R_O_L_ #36 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:40

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.10.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (29 Сентябрь 2017 - 14:57 ) писал:

В девятом выпуске дневников разработчиков «Калибра» Альберт Жильцов (креативный продюсер проекта) подробно рассказывает о стрельбе — одном из главных аспектов игры. Вы узнаете, как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. Также мы расскажем о том, как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружейники (http://kalashnikov.media/, http://lobaevarms.ru/).

 

 

С таким подходом к игре я думаю получится что_то очень четкое и неповторимое в таком жанре!

 



erkin_best #37 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:46

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.10.2016
классная игра мне уже нравиться желаю вам удачи

Kuranishi #38 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:47

    Пользователь

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    28.08.2017
Видео очень интересное, было много интересной информации, буду ждать бета тест!) :D

С уважением

Влад Константинов


Budda41 #39 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:54

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.10.2017

Недавно узнал об разработке данной игры, и у меня есть пара вопросов:

1. Будет ли выпущена игра только под виндоус или будут и другие платформы? Очень хочется увидеть данную игру нативно в линуксе!!! 

2. Есть ли планы воссоздать в игре реальные спецоперации (такие как освобождение заложников в Норд Осте, штурм дворца Амина, захват Пабло Эскобара и многие другие, вошедшие в учебники спецслужб)?

Очень рад что у нас появились такие крутые разработчики как вы, удачи вам во всем!!!



Deltaplan78 #40 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:03

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    25.12.2012

Интересно, скорость перезарядка оружия будет зависить от его типа, нагрузка на ствол, точность стрельбы как это будет балансироваться?

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных