Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 9


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 234

Supreme_Reaper #181 Отправлено 06 Октябрь 2017 - 23:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 154
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияgooddmru (06 Октябрь 2017 - 17:59 ) писал:

Не, скорее на ВГФесте тогда) 

 

Ну ВГфест, как раз 23 числа

EmiKoNi #182 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 0:58

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.10.2017
Содержательный выпуск, приятно было узнать что то новенькое об игре. Очень жду теста, что бы самому все попробовать. Удачи во всех начинаниях разработчики, жду новый выпуск!

Snuff_by #183 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 9:47

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    16.08.2010
Отличное видео. Очень нравится тенденция разработки. Следующий выпуск будет должен быть очень интересным т.к. кастомизация персонажа, а также самого оружия очень важный момент в игре! И вопрос когда же тест и как туда можно будет попасть? (может завести пакеты за умеренную плату, которые дадут возможность попасть на тест, но т.к. игра F2P, то они добавят игровой валюты на аккаунты либо же бусты опыта и тд.)

valeron_v_tanike #184 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:36

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.02.2017

как много мнения специалистов!!!! 

И все же хочется верить что парни замутят что то свежее . Не буду утверждать что все нравиться , но все лучше чем танки в застое или вар фейс  в донате ! или игры с платными дополнениями !!! 

парням удачи и криатива , ждунам терпения и нервов ! ждем приглосы на альфу вместе ! надеюсь тактика за рулит...



dinozavr82 #185 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:38

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    21.01.2012
Здравствуйте. Для улучшения характеристик оружия всмысле прокачки можно использовать применение модулей в реальной жизни ...например передняя тактическая рукоятка позволяет ускорить перемещение линии огня по горизонтали и вертикали. Установка планки Пикатини позволяет устанавливать на платформу АК прицельные приспособления западных образцов...увеличенная рукоятка затвора ускоряет процесс досыла патрона. Если идти по пути реализма например полусфера слева от стрелка более сложна для "работы" для правши..аналогично доворот оружия вправо труднее для левши..в прокачке можно дать возможность опытному бойцу перекладывать оружие с одной руки в другую. Элементы управления в таком оружии должны находиться с обоих сторон оружия. Думаю подобный реализм будет по достоинству оценен игроками. Добра)

dinozavr82 #186 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:41

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    21.01.2012
В предыдущем посте "слева" и "справа" от стрелка перепутаны))..Сорри. Это как бы взгляд со стороны противника. Тоесть самому бойцу правше легче поворачивать оружие влево.

valeron_v_tanike #187 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:47

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.02.2017

Просмотр сообщенияdinozavr82 (07 Октябрь 2017 - 11:38 ) писал:

Здравствуйте. Для улучшения характеристик оружия всмысле прокачки можно использовать применение модулей в реальной жизни ...например передняя тактическая рукоятка позволяет ускорить перемещение линии огня по горизонтали и вертикали. Установка планки Пикатини позволяет устанавливать на платформу АК прицельные приспособления западных образцов...увеличенная рукоятка затвора ускоряет процесс досыла патрона. Если идти по пути реализма например полусфера слева от стрелка более сложна для "работы" для правши..аналогично доворот оружия вправо труднее для левши..в прокачке можно дать возможность опытному бойцу перекладывать оружие с одной руки в другую. Элементы управления в таком оружии должны находиться с обоих сторон оружия. Думаю подобный реализм будет по достоинству оценен игроками. Добра)

 

могу сказать только за себя , так как сам левша ! нажимая  курок указательным пальцем левой руки ,при смене магазина и  взводе затвора правой рукой делаешь все значительно быстрей !!! "ЗНАЧИТЕЛЬНО"  в бою это доли секунды решающие исход иногда не только победы но и жизни 

 



dinozavr82 #188 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:56

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    21.01.2012

"могу сказать только за себя , так как сам левша ! нажимая курок указательным пальцем левой руки ,при смене магазина и взводе затвора правой рукой делаешь все значительно быстрей !!! "ЗНАЧИТЕЛЬНО" в бою это доли секунды решающие исход иногда не только победы но и жизни ".

.увы но большинство правши ...но многие левши при переучивании становятся оберукими)..
Судя по видео разработчики имеют опыт стрельбы из боевого оружия и взаимодействуют с силовыми ведомствами и производителями вооружения...за Лобаева реально респект)..
Осталось " всего лишь" сделать играбельный процесс при сохранении реализма


Сообщение отредактировал dinozavr82: 07 Октябрь 2017 - 12:04


valeron_v_tanike #189 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:08

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.02.2017

Просмотр сообщенияdinozavr82 (07 Октябрь 2017 - 11:56 ) писал:

"могу сказать только за себя , так как сам левша ! нажимая курок указательным пальцем левой руки ,при смене магазина и взводе затвора правой рукой делаешь все значительно быстрей !!! "ЗНАЧИТЕЛЬНО" в бою это доли секунды решающие исход иногда не только победы но и жизни "..увы но большинство правши ...но многие левши при переучивании становятся оберукими)..
Судя по видео разработчики имеют опыт стрельбы из боевого оружия и взаимодействуют с силовыми ведомствами и производителями вооружения...за Лобаева реально респект)..
Осталось " всего лишь" сделать играбельный процесс при сохранении реализма

 

за лобаева вообще гордость   но орсис имба ! ты прав за спецов ... 

 



Mehanik_Ruslan #190 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    27.11.2012
Обводка контура игрока, показ контура за препятствием и действия этого контура, полоска ХП над игроком - это все очень далеко от действительности и не придает экшена в игре. Какой может быть экшен если ты видишь всю эту информацию и тебе не надо думать, тупо стреляй как в тире. Возможно показали тренировочную комнату? Если все так и оставят, то да ребята начнут пилить моды, здесь на форуме уже есть пару самозванцев пытающихся отвечать на вопросы игроков, но сами не наделены таким правом, гонят отсебятину. Надо смотреть тест, пока информации очень мало.

Mehanik_Ruslan #191 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    27.11.2012

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (06 Октябрь 2017 - 23:47 ) писал:

 

Ну ВГфест, как раз 23 числа

 

СОГЛАСЕН, наверняка там и будут пробовать на арене при большом скоплении людей в игровых зонах, хороших тест, многие не знакомы, случайные люди и сразу результат, не зря при продаже билетов написано, что будет вестись съемка и использоваться в рамках рекламы в дальнейшем.

Mehanik_Ruslan #192 Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    27.11.2012
На вопросы прошлого форума ответили лишь на 3%, смысл писать на форум если связь односторонняя.

vs_Gorynych_vs #193 Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    10.12.2012
Скорее бы Альфа.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Mark_Ayn #194 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:06

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014

Есть ряд вопросов.

1. Смогу ли я стреляя в мизинец левой ноги убить оперативника?

2. По какому правилу будет работать система пробития, правилу 3-х калибров, 14-ти или 7,62?

3. При повреждении конечностей будет ли это визуально и геймплейно отображено в игре, например скажется ли это на проходимости по грунтам и/или раненый будет хромать?

4. Будет ли автоприцел, дабы играя в качельки из-за угла не тратить время на выцеливание?

5. 40 параметров оружия при изменениях будут описываться в каждом патче или есть скрытые параметры?



Mark_Ayn #195 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014
5. И еще, будет ли возможность самому комплектовать обойму, например в такой последовательности, два бронебойных один зажигательный, т.е. будет ли свобода вариативности комплектования выстрелов?

sheea #196 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    02.01.2015

Просмотр сообщенияMark_Ayn (09 Октябрь 2017 - 14:11 ) писал:

5. И еще, будет ли возможность самому комплектовать обойму, например в такой последовательности, два бронебойных один зажигательный, т.е. будет ли свобода вариативности комплектования выстрелов?

 

Вот этот 6 пункт (котор 5-й) мне нравится. Плюсик вам.

Motell #197 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 12:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 70
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияMark_Ayn (09 Октябрь 2017 - 14:11 ) писал:

5. И еще, будет ли возможность самому комплектовать обойму, например в такой последовательности, два бронебойных один зажигательный, т.е. будет ли свобода вариативности комплектования выстрелов?

 

Снаряжение в ручную магазина это конечно здорово, но в реале это чаще нужно для контроля рожка 2+трассер. В игре есть интерфейс и нет нужды в подобной укладке. А использовать бронебойный х2 + зажигательный нет смысла, каким образом вы подгадаете когда вам понадобится тот, или иной заряд? Потому в играх упрощается смена зарядов (в жизни магазина), кнопкой переключения с бронебойного на зажигательный и т.д.  



Senpai67 #198 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:45

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    07.09.2017
Отлично!! Хоть об таком начали задумываться, а то многие новые игры не думают даже о баллистике и вообще об стрельбе)
Жду новых новостей от разработчиков
А ещё, хотелось бы узнать... жизни будут сами восстанавливаться или можно будет делать подхил... надо будет ли чинить свою броню после боя и стоит ли вообще его надевать (а то получится дисбалансом)

With_light_steps #199 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 16:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияSenpai67 (10 Октябрь 2017 - 15:45 ) писал:

А ещё, хотелось бы узнать... жизни будут сами восстанавливаться или можно будет делать подхил..



PeaceSoldier #200 Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:05

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияMehanik_Ruslan (07 Октябрь 2017 - 11:26 ) писал:

На вопросы прошлого форума ответили лишь на 3%, смысл писать на форум если связь односторонняя.

 

Смысл в том, чтобы поделиться своей позицией. Каждый раз после выпуска ответов либо дневников собираются все вопросы и предложения. А что нет ответов, так сейчас основной и практически единственный канал информации это ответы разработчиков (которые формируются из вопросов в соц. сетях и на форуме в том числе) и дневники разработчиков. Потому что сейчас пре-альфа и многие ответы слишком расплывчаты или есть четкий ответ — тесты покажут какое решение останется в финале.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных