Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 9


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

PeaceSoldier #1 Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 14:57

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 675
  • Регистрация:
    03.07.2011

В девятом выпуске дневников разработчиков «Калибра» Альберт Жильцов (креативный продюсер проекта) подробно рассказывает о стрельбе — одном из главных аспектов игры. Вы узнаете, как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. Также мы расскажем о том, как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружейники (http://kalashnikov.media/, http://lobaevarms.ru/).

 



_CrazySTALKER_ #2 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:18

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    18.12.2016
Интересный выпуск, любопытно было послушать о методах стрельбы. Ждём Альфа тест.

                 

 

             


Vov_chiK #3 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:19

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.12.2010
Спасибо за новый выпуск.

__Haruna__ #4 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:28

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.05.2013
Жду не дождусь когда уже можно будет потестить)

Far_East_Puma #5 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:29

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    07.01.2013
не плохо)

MOJIOTOB #6 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:32

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    13.08.2010
Вопрос: А саундрек у Вас будет взят из CoD:Modern ***(меню), как на видео или свой придумаете?
И, пожалуйста, УМОЛЯЮ. Расскажите больше про ваши хитбоксы на человеке. Прошу сильно.

Сообщение отредактировал MOJIOTOB: 02 Октябрь 2017 - 13:40


TPAKTOP_DT75 #7 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:34

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    01.12.2013

Выпуск-то интересный, но как-то не полно. Вопрос пробитий (альфа)не раскрыт. Вопрос рекошетности пули/снарядов от объектов, а также поражение цели после рекошета....Надеюсь в дальнейшем разработчики осветят и эти темы. Ну и, конечно, ждем альфа-тест.



izh39 #8 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:36

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    24.07.2012
Все конечно интересно!  но хочется по тестить игру!!! 

Psih1939 #9 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:37

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    10.04.2014
Огонь!

Ded_Andrew_ #10 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:40

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    04.05.2012
Всё очень заманчиво. Ждём альфу.

Sahaprof #11 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017
Трудяги :)  Отличный выпуск! 

Taratutas #12 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011
Очень порадовало, что у разработчиков такой серьёзный подход к делу - даже в тир ездят стрелять из настоящего оружия. Значит игра должна получиться классной.

With_light_steps #13 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016
5:21 для чего сделали выход из засвета с задержкой (противник за автобусом, но видно где именно)? 

MaxNew #14 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010
Меньше выстрелов для убийства, проще убить противника,  меньше скил будет требоваться от игроков. Неодобряю,  ну ок,  посмотрим на практике.

sergeytixiy #15 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    19.12.2011
У меня аж слюни потекли от сильного желания попробовать!


Dimas231_strelok #16 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:54

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    19.10.2014
Всё круто!Но встаёт вопрос по ХП!Вы же говорили что их не будет.Рассмотрим ситуацию...вы стреляете из винтовки...но у вас кончаются патроны...у вас перезарядка...а враг стреляет и убивает вас...а сам бегает и всех убивает с 10 хп.....ну как то не очень....или хотя бы сделать что то на подобии ранений средних и тяжёлых...что бы были ухудшены какие либо характеристики...

QZZZZZZZZZZ #17 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:54

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    14.06.2011
Когда тест игры ? 

bubel23 #18 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:57

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    29.01.2012
пуля снайперки имеет свое физическое тело, зачет!

Xtendet #19 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:00

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    22.07.2011
Интересненько.....Ждём следующих выпусков

mihailvdv #20 Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:01

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    03.02.2013

Эх, снова нет даже приблизительных сроков... Ребята, не томите! Ожидание без (хотя бы) приблизительных сроков, убивает...Пазязя....

Ну и Вопрос по поводу медиков, ( люблю играть за суппортов) Из каких состояний возможно поднять своего союзника. Повлияет ли ранение, скажем в ногу на скорость передвижения, и, если повлияет, насколько быстрее будет передвигаться перебинтованный? 

А как на счет разных типов повреждений и ухудшения характеристик? Будет ли медик переводить тяжелое ранение в среднее, или среднее в легкое?


Сообщение отредактировал mihailvdv: 02 Октябрь 2017 - 14:05





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных