Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.7 (стенограмма видеоролика)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

PeaceSoldier #1 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:47

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 717
  • Регистрация:
    03.07.2011

Друзья, недавно мы выпустили очередное видео, в котором креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов отвечает на самые популярные вопросы игроков. Для тех, кто пропустил ролик, или не очень любит видеоформат — готова текстовая версия. Читайте!

 

Будет ли разрушаемость в Калибре?

Практически все небольшие препятствия, которые используются на улицах в городском бою, можно будет разрушить. Конечно, не таким способом как долгая стрельба из автомата. То есть, абсолютно неважно, сколько вы будете стрелять в бетонный блок… нет, ну важно, наверное, но не в нашей игре. У нас вы его таким способом не разрушите. А вот если использовать какие-то спецсредства — гранатомёт, мину, взрывчатку — тогда да. И это разрушение сохранится в следующем раунде, например, в PvP-боях. То есть, если в первом раунде PvP-боя вы что-то сломали, то в следующем раунде этого препятствия тоже не будет. А это означает, что изменится и тактическая картинка в данном конкретном месте игровой локации.

 

Можно ли будет стрелять сквозь стены и укрытия?

В данный момент ничего подобного мы не реализовали, хотя сам запрос понимаем. Но, во-первых, в качестве укрытий мы стараемся использовать только то, что применяется в реальной жизни. Вот как строится баррикада? Из подручных материалов, но всё же таких, которые нельзя пробить пулей и которые сдержат осколки.

Трудно представить себе, чтобы вменяемые бойцы притащат на поле боя красивый фанерный щит, чтобы за ним коллективно эпично умереть. Нет! Они будут использовать, например, мешки с песком, потому что их пулей не прошибить.

 

Будет ли смена времени суток и смена погодных условий?

Нет, во время боя вы не увидите ни смены времени суток, ни изменений погоды. Причина проста. Одна из важнейших задач, которую мы перед собой поставили — небольшая продолжительность миссии. Точные цифры сейчас не назовём, ориентируйтесь на 10-15 минут, к примеру. Как вы понимаете, очень мала вероятность, что за такой промежуток времени внезапно изменится освещение или, к примеру, хлынет дождь.

А вот оказаться на одной и той же карте в рамках одной миссии в разных погодных условиях — это мы планируем ввести в игру. То есть, мы хотим, чтобы игрок мог сражаться в условиях разной погоды, которая не изменяется в рамках одного боя. 

 

Будут ли ночные карты?

Да. Прежде всего, ночной бой — это очень зрелищно, потому хочется его реализовать. Те же трассирующие пули — очень эффектно, плюс ещё можно использовать разные классные источники освещения. Огонь, например — когда что-то горит, оно очень здорово смотрится в ночном антураже.

 

Будут ли разные камуфляжи для одного оперативника?

Камуфляж — часть каждой коллекции. И мы стараемся в этом деле быть максимально реалистичными. То есть, использовать только те камуфляжные паттерны, которые действительно используются в армии данной страны или в этом конкретном подразделении.

Получается, примерно так: где-то выбор велик, где-то — не очень. Но мы постараемся дать по несколько образцов камуфляжа для каждой коллекции, чтобы игрок мог решать, какой из них ему хочется использовать в данный момент.

 

 



Radonegsky #2 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Из всего, для меня новое - подтверждение гранатомета, несмотря на то что низкая эффективность против живой силы не раз здесь обсуждалась. Так что интересно как они его реализуют.

Ну и хотелось бы знать что понимается под широким понятием взрывчатка.

 

Еще интересна сила гранат. В обычном случае бетонный блок ей не разобьешь, как мне видится. Интересно как решат разработчики... Будут ли гранаты отличаться по силе воздействия на живую силу и строения? 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 20 Сентябрь 2017 - 18:13

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Pavelwf88 #3 Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (20 Сентябрь 2017 - 18:06 ) писал:

Из всего, для меня новое - подтверждение гранатомета, несмотря на то что низкая эффективность против живой силы не раз здесь обсуждалась. Так что интересно как они его реализуют.

Ну и хотелось бы знать что понимается под широким понятием взрывчатка.

 

Еще интересна сила гранат. В обычном случае бетонный блок ей не разобьешь, как мне видится. Интересно как решат разработчики... Будут ли гранаты отличаться по силе воздействия на живую силу и строения? 

 

Привет, дружище! ;) По поводу гранатомёта, низкая эффективность это на открытом пространстве, А вот если применять в ограниченном и замкнутом пространстве . То эффект будет, более чем положительный.

Всё ещё зависит от типа гранаты. Думаю что разработчики сделают реализацию,урона от гранаты ,по площади.И хотелось бы увидеть правильно реализованый урон.Тоесть ,урон  при выстреле гранатой по зданию,и внутри здания должен быть разным , 1.Внешний урон должен быть меньше,чем урон приченёный внутри здания ( ударная волна ,при взрыве,в замкнутом пространстве, больше чем на открытой местности)

И чем меньше площадь в нутри здания,тем выше сила удара после разрыва гранаты.

Мне вот интересно !? А пожар ,образованный входе разрыва боеприпаса реализован визуально будет!? 

Мало ли , враг засядет , в деревянной постройке!? ;) Выкурить из здания врезультате разрыва боеприпаса и произведённого пожара!? И пожар в ночи, смотрится,феерично! ;)  И хотелось бы из эффектов видеть фонтанчики выбиваемые пулями! Визуально хоть компенсировать.Раз уж бетон пробить нельзя то хотя бы пылевым эффектом заместить ! И песок осыпающейся из мешков тонкими струями ,тоже охота видеть! ;) 

Кстати деформация укрытий из бетона , мешков с песком ,изогнутых листов жести ,и расколённого металла тоже не плохо бы увидеть! ;) А то, Мы принимаем бой!(Кричали, Они!) Обещали выжать из Юнити Всё ;) Вот и посмотрим! ;) И вот хотелось бы видеть урон из гранотамёта по гражданской и военной технике.И что бы легковушки отбрасывало ,произвольно в сторону в результате попадания из гранотамёта! В Х/ф Робокоп 2 ,грабители магазина, два раза в полицейскую машину стреляли из ракетной установки!  ;)



25mike25 #4 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 12:15

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

Из всего, для меня новое - подтверждение гранатомета,

 

Об этом говорили ещё во времена динозавров, например тут. Гранатомет


Сообщение отредактировал 25mike25: 21 Сентябрь 2017 - 12:16


Supreme_Reaper #5 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 487
  • Регистрация:
    05.09.2012

Будет ли возможность разминирования мин?

Будет ли возможность так называемого "спрей-контроля", что бы гасить отдачу оружия мышкой?


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


gooddmru #6 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (21 Сентябрь 2017 - 19:30 ) писал:

Будет ли возможность разминирования мин?

Будет ли возможность так называемого "спрей-контроля", что бы гасить отдачу оружия мышкой?

Не в ту тему ты зашел с вопросами) Сюда пиши.



Radonegsky #7 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения25mike25 (21 Сентябрь 2017 - 12:15 ) писал:

 

Об этом говорили ещё во времена динозавров, например тут. Гранатомет

 

+. Да, просто как-то выбило из головы. До сих пор казалось, после всех обсуждений, что вопрос весьма спорный. Им кстати до сих пор и остается в части реализации...

 

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (21 Сентябрь 2017 - 19:30 ) писал:

Будет ли возможность так называемого "спрей-контроля", что бы гасить отдачу оружия мышкой?

 

Чтобы так делать было нельзя им придется сделать равномерный случайный разброс, что весьма аркадно. Да, ЦА не настроена на сим, но такая фича в любом случае бросится в глаза. Тем более, что та же ЦА скорее всего "знакома с оружием" как минимум "с дивана", так что у будущих игроков наверняка как есть определенные ожидания от ощущения стрельбы. И вот если эти ожидания не оправдаются - думаю, это будет не очень хорошо. Думаю, увод ствола вверх, и соответственно его удержание мышью - будет. Но, конечно, не в той степени, как даже в БФ4...


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


tordek123 #8 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (20 Сентябрь 2017 - 17:47 ) писал:

Друзья, недавно мы выпустили очередное видео, в котором креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов отвечает на самые популярные вопросы игроков. Для тех, кто пропустил ролик, или не очень любит видеоформат — готова текстовая версия. Читайте!

 

Можно ли будет стрелять сквозь стены и укрытия?

В данный момент ничего подобного мы не реализовали, хотя сам запрос понимаем. Но, во-первых, в качестве укрытий мы стараемся использовать только то, что применяется в реальной жизни. Вот как строится баррикада? Из подручных материалов, но всё же таких, которые нельзя пробить пулей и которые сдержат осколки.

Трудно представить себе, чтобы вменяемые бойцы притащат на поле боя красивый фанерный щит, чтобы за ним коллективно эпично умереть. Нет! Они будут использовать, например, мешки с песком, потому что их пулей не прошибить.

 

 

Т.е. получается, что спецназ расставляет перед боем укрытия в различных частях карты? хм. а я думал, что они пользуется тем, что есть. а чего нет - несут на себе (щитовик) или используют броню транспорта. Никогда не слышал, чтобы перед спецоперацией оперативники таскали мешки с песком на противоположный конец карты, чтобы через несколько дней атаковать противника. Или мешки везде навалены? а как же другие укрытия? пускай они не защитят. но ведь могут скрыть.

 

Да и еще - нигде нет простых навалов груд обломков. А ведь после боев их должно быть множество. 

 

orig-1504693723f112a267df17f12a6d7ca572a

 



gooddmru #9 Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (21 Сентябрь 2017 - 20:56 ) писал:

Да и еще - нигде нет простых навалов груд обломков. А ведь после боев их должно быть множество. 

Если их нет значит бои именно в этом месте не происходили


Сообщение отредактировал gooddmru: 22 Сентябрь 2017 - 11:55


Motell #10 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 1:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

разработчик на старте пытается реализовать в игре максимум живой и запоминающийся мир, но в дальнейшем приходит к выводу, что игроков больше интересует геймплей нежели визуальный ряд. Пример вф ангар, или мосты, мне больше нравились первые версии карт, но поиграв на переработанных понимаю, что они предпочтительней по геймплею и тут главная причина - читаемость окружения и ровные поверхности. Кто помнит арену-квейк так там убирали руками все текстуры и не только для фпс, но и для большей читаемости. А что меня действительно интересует:

1. как в матче будет реализована система свой-чужой

2. дроп оружия

3. боксы с боеприпасами

4. режимы матчей

5. огонь по своим

6. штрафы и голосования в группе

7. каким будет лоби, то есть будет только рандом паблик, или возможность создания конст и кланов

8. минимальный состав для начала матча и возможность дуэли



ternopil_ukr #11 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияMotell (24 Сентябрь 2017 - 1:49 ) писал:

разработчик на старте пытается реализовать в игре максимум живой и запоминающийся мир, но в дальнейшем приходит к выводу, что игроков больше интересует геймплей нежели визуальный ряд. Пример вф ангар, или мосты, мне больше нравились первые версии карт, но поиграв на переработанных понимаю, что они предпочтительней по геймплею и тут главная причина - читаемость окружения и ровные поверхности. Кто помнит арену-квейк так там убирали руками все текстуры и не только для фпс, но и для большей читаемости. А что меня действительно интересует:

1. как в матче будет реализована система свой-чужой

2. дроп оружия

3. боксы с боеприпасами

4. режимы матчей

5. огонь по своим

6. штрафы и голосования в группе

7. каким будет лоби, то есть будет только рандом паблик, или возможность создания конст и кланов

8. минимальный состав для начала матча и возможность дуэли

1. Пока что неизвестно.

2. Подбирать оружие не можно.

3. Пока что неизвестно.

4. Известно только о 4на4 бойца.

5.Пока что неизвестно.

6.Пока что неизвестно.

7. Речь про кланы может идти только тогда, когда игра выйдет в релиз. 

8. 4 бойца (снайпер, штурмовик, медик, поддержка). Про дуэли ничего неизвестно, скорее всего их не будет(мое мнение)



gooddmru #12 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 17:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияternopil_ukr (24 Сентябрь 2017 - 11:47 ) писал:

Про дуэли ничего неизвестно, скорее всего их не будет(мое мнение)

А мне наоборот кажется что возможность 1 на 1 сыграть сделают, хотя бы на подобии как в танках (тренировочная комната)



ternopil_ukr #13 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (24 Сентябрь 2017 - 17:38 ) писал:

А мне наоборот кажется что возможность 1 на 1 сыграть сделают, хотя бы на подобии как в танках (тренировочная комната)

Тренировочная комната будет, но здесь именно спрашивалось о режиме 1 на 1, что мало вероятно.



Pavelwf88 #14 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 19:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013
Насчет режима 1х1, можно и этот режим реализовать при некоторых условиях и без тренировочной комнаты.
Тренировочная комната,не нужна.Будет полигон.
А вот уже при выборе самого полигона,просто выбирается режим тренировки и прописывается количество игроков.Довольно таки просто и неудивлюсь что разработчики придут к той же мысли. ;) А вот,сам режим 1х1 Должен проходить без тренировочной комнаты.И мутузить друг дружку на потеху публике (с обязательной в нутри игровой трансляцией )Должны только командиры подразделений. Зрителями происходящей дуэли/состязания, должны быть участники двух противоборствующих команд."Дворовые разборки ;)" Конечно захочется друзьям выяснить отношения Кто круче!? Но тогда, вся игра в скором времени сведётся, к рингу и боксёрским перчаткам. ;)
Да и потом..Неуставные отношения,разлад в команде...;) )) Короче проще когда, одна команда бросает вызов/приглашение другой и по результатам проведённых соревнований в разных режимах игры.Назначается финальный бой на выбранной игровой карте!Броня и вооружение должны быть обсолютно равные.Для обеспечение равных игровых условий.
Вот так как то.Черновой набросок.  ;)

Motell #15 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 20:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017
по экипировке был придуман давно турнирный код, но с продвижением в массы онлайн игр, ограничения ТК смягчаются на радость так сказать "не продвинутым кибер спортсменам":)

Pavelwf88 #16 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 20:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот нам и нужно как раз в массы двигать проект,особенно в Кибер спорт!Сегодня уже в новостях показали ЧМ по Дота2 !Вот и Калибру сразу первый и крепкий шаг сделать! ;) Глааное что бы потом на колени не упасть,в угоду иностанным компаниям и длинным Бабкам! ;) Уверен ,если проект не бросать,можно и 1/6 суши ,довольствоваться Танчики уже 10лет живут и норм!
Кто сказал что Калибр не выстоит больше ;)!??Глааное жирок на зиму запасать(идеи на будуйщее) ;)

Z_a_m_p_o_l_i_t_RU #17 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:07

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    25.09.2017

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Сентябрь 2017 - 20:52 ) писал:

Вот нам и нужно как раз в массы двигать проект,особенно в Кибер спорт!

А оно нам нужно? Киберспорт? ...Не рано ли ? Может для начала заценим игру?


8VMk1WP.gif

Pavelwf88 #18 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013
А мы,пользователи,решим в процессе ;) (ЦТ)"Трон наследие" ;)

BessStrashnyi #19 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Перечитал еще раз.

"У нас вы его таким способом не разрушите. А вот если использовать какие-то спецсредства — гранатомёт, мину, взрывчатку — тогда да"

Возник вопрос. А можно ли убить или скажем ранить противника падающей плитой, стеной?



ternopil_ukr #20 Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияBessStrashnyi (26 Сентябрь 2017 - 21:46 ) писал:

Перечитал еще раз.

"У нас вы его таким способом не разрушите. А вот если использовать какие-то спецсредства — гранатомёт, мину, взрывчатку — тогда да"

Возник вопрос. А можно ли убить или скажем ранить противника падающей плитой, стеной?

Разработчики говорили о разрушение небольших препятствий, а не стен. Внимательнее читайте текст сообщений.;) 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных