Перейти к содержимому


Прямая связь. Сбор вопросов №2

прямая связь вопросы ответы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

__Dais__ #41 Отправлено 13 Февраль 2020 - 18:45

    Гражданский

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    18.07.2011
1.Хотелось бы больше заданий. Так как те которые есть сейчас, активными игроками, выполняются за 1-2 дня.Может ввести еще одну цепочку составных заданий,так сказать, повышенной сложности, которые будет в раз сложнее и дольше выполнять. И соответственно с соответствующей наградой.
2. Разделить задачи на ПвП и ПвЕ. Так как некоторым игрокам интересен лишь один из режимов. Это поможет избавиться,хотя бы частично, от ливунов и упорантов из команды.

Greemz #42 Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:00

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    10.08.2015

1) Возможно ли сделать вариативную систему прокачку оперативника?

     т.е. ветка прокачки оперативника могла бы состоять из двух или трех направлений, но с выбором прокачки лишь одного направления.

2) Как насчет добавления оперативников женского пола?

3) Возможно ли сделать в меню редактор карт с дальнейшим введением их в игру (голосованием за карты и призами для лучших)?

 

 



LLIePJIoKX0JlmC #43 Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:02

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    10.11.2019
Будет ли изменения в системе выносливости и если да то как скоро и будут ли изменения в системе «паркура», например спрыгнуть с второго этажа на первый?

Jarl_Einar #44 Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:13

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 227
  • Регистрация:
    01.04.2018
Намерены ли вы наполнить внутренний мир вашей игры хоть какими-то событиями в которые погружались бы игроки? В настоящее время внутренний мир Калибра пуст как Земля до начала времён и представляет собой простой тир, в котором четыре бездельника от скуки ради стреляют болванчиков или морды друг другу бьют как алкаши в портовой таверне; ни смысла, ни логики. Как говорил Портос в одном небезызвестном фильме: "Я дерусь, просто потому что я дерусь". А это, увы, скучно. 
Да, я знаю и о Кархаде, слышал и про Таурус или как там его, но всё это где-то там, в глубинах сайта игры, а в бою это совершенно никак не ощущается. Всё те же прогулки от точки А в точку В. Единственная карта в которой есть хоть что-то похожее на осмысленное действие - это больница, в которой нужно освободить каких-то чувачков. Да и то, перед началом боя нет ни вводной, ничего. Я просто это помню из легенд описанных в материалах при вводе карты в игру. А так всё та же банальщина, секунды отщёлкали и вперёд. Успехов вам в развитии.

Сообщение отредактировал Jarl_Einar: 13 Февраль 2020 - 19:58

Удачливый сперматозоид уже лет 30 как Олег, но по привычке продолжает всех обгонять и подрезать...

geomil2403 #45 Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:51

    Гражданский

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    28.07.2016
Игра в плане передвижения выглядит очень просто, по сравнению даже с аркадными шутерами 2016 годов, будут ли какие то шаги и есть ли какие то планы? Будь то наклоны за укрытие, положение лежа и соответствующие лазы на картах, лазанье по лестницам, вскарабкивание на высокие укрытия, спрыгивание с них, использования, возможно альпинистского снаряжения у какого-либо оперативника, как способность или спецсредство, дабы получать большую вертикальную мобильность?

TruJageR #46 Отправлено 13 Февраль 2020 - 19:55

    Исследователь

  • Игроки
  • 113
  • Регистрация:
    24.01.2011

-Новые режимы игры 

Ожидать ли, и если да то как скоро (форматы ответа "да, работаем в этом направлении" или "в ближайших планах этого нет вполне устроят) новые режимы игры. Как пример захват флага или сопровождение для пвп или условные "соло"\"дуо" или стелс миссии на пве. На появление новых режимов немного намекает переименование пвп и пве в "столкновение" и "зачистка" соответственно

 

-Социальный аспект 

Как скоро ожидается ввод кланов, общего и личного чата и систем подбора людей под определенный режим игры. Как пример последнего: я играю на снайпере, мой друг на медике, нам нужен штурм и поддержка для фарма спецоперации. Мы создаем публичное приглашение с указанием нужных классов, режима игры и кратким описанием. В это время другой игрок, который хочет поиграть на поддержке в спецухе, открывает интерфейс поиска отряда выбирает фильтры "спецоперация" в режимах игры и "поддержка" классе, видит среди прочих наше приглашение и кидает заявку.

 

-Тренировочные комнаты

Стоит ли ожидать появления тренировочных комнат, куда мы можем зайти например с друзьями, выбрать карту и попробовать например разные варианты дымов на старте раунда или поискать удобные позиции в спокойной обстановке, а не пугая тиммейтов в рандоме своими экспериментами. (вариаций использования может быть много, я просто предложил что первым пришло в голову)

 

-Действие способностей на ботов

Ни раз возникал вопрос действуют ли определенные способности на ботов и если нет будет ли это реализовано. Речь не про очевидные метки и кровотечения, а например про "подавление" Сварога. При применении способности по логике вещей боты должны начинать менее точно стрелять, причем на разных ботов разное влияние (боту с дробовиком почти никакой разницы, а снайпер бьет совершенно в молоко). Под этот же вопрос, будет ли спопсобность "подкидыш" Рейна отключать ауры у офицеров поддержки и медиков.

 

-Задание на захват базы.

В задании на захват базы написано "принять участие в успешном захвате базы" и под эту формулировку попадает ситуация когда я посидел на захвате до половины, а потом ушел по своим делам, но по факту засчитываются только захваты, которые завершаются в момент нахождения игрока в зоне захвата, кроме того есть ситуации, когда кому-то лучше находиться не в самой зоне захвата, а где-то позади или на возвышении, но при этом по факту игрок своими действиями способствует захвату базы, а т.е. принимает в нем участие. Понимаю что это вопрос семантики, но не планируется ля например чтобы сам факт успешного захвата базы учитывался всем находящимся в бою игрокам?

 

-Ближний бой

Планируется вводить в игру элементы ближнего боя? Понимаю что в текущий баланс убийства за один удар ножом не впишутся наверное никак, но можно было бы например оглушать противника ударом на 1-2 секунды (опять же это лишь пример)

 

-Перезарядка между раундами

В качестве примера возьмем ситуацию: ПВП, я играю Волком (с магазинами на 45 патронов) к концу раунда у меня остается такая ситуация по патронам в магазине: 45|30|25|20, можно было бы сделать так чтобы за время перерыва между раундами (когда опера условно успевают залечиться и восполнить броню) доукомплектовать магазины до полных чтобы получилось 45|45|35|0. Было бы гораздо удобнее и логичнее, если заводить разговор о реализме. вопрос в том, планируется ли ввод в игру подобной механики?


Враг всегда остается врагом 

vlad2013andr #47 Отправлено 13 Февраль 2020 - 20:59

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.11.2013
Уважаемые представителе Калибра смогли бы вы добавить посередине карты точку захвата. просто некоторые игроки сидять на безе в глухом дефе если им нравица играть по 5 минут в 1 раунд пускай играю. но больше часть игроков не нравица играть по 5 минут 1 раунд.

Сообщение отредактировал vlad2013andr: 13 Февраль 2020 - 21:00


DarkVedmak #48 Отправлено 13 Февраль 2020 - 22:14

    Гражданский

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    13.08.2010

Будет ли возможность получить новых оперативников (предзаказ\голдовые) для самых активных игроков, которые уже всех, доступных за кредиты, купили и выкачали. ПвП это хорошо, но оно под настроение, а фармить дейлики, когда у тебя всё есть - смысла нет.

 

Пы.Сы: доступ к "голдовым" оперативникам по пользовательскому голосованию это отличная идея, но лично у меня *** горит от того, что я вдонатил в Курта и Спутника, а их сделали за кредиты. Больше не буду покупать оперативников... Хочется какую то компенсацию.


Сообщение отредактировал DarkVedmak: 18 Февраль 2020 - 23:32


sorokopytka #49 Отправлено 13 Февраль 2020 - 23:57

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    23.01.2012
Приветствую!
Спасибо за такую рубрику поддерживаю вашу идею.
ТАК ДЕРЖАТЬ!
Вопрос: Можно ли назвать наших оперативников наёмниками?
Ведь нам представлены бойцы подразделений разных стран для борьбы с террористической группировкой "Таурус" как их назвал  Альберт Жильцов на последнем стриме с Корзинычем.
Вопрос: Будет ли реализована мировая карта где сейчас происходят конфликты?  Например при выборе ПВЕ режима разворачивалась карта мира или крутился бы глобус.

KlinoK51 #50 Отправлено 14 Февраль 2020 - 0:32

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    10.11.2010
Доброе время. Сначала хотел поблагодарить за неплохой отечественный проект.
- Вопрос по картам:  будут ли введены карты типа леса, пустырей с малым количеством построек либо кустами или корабли ?( в команде играю в основном за снайпера)
- Вопрос по персонажам : будет ли введено правило «холодного ствола» (первый выстрел менее точный) очень актуально для всех болтовиков , дабы многие стреляют «на присяде» ( выскочил ,стрельнул ,присел) ?
- Вопрос по ботам: будет ли изменение с перемещением ботов?, хотелось бы чтоб выбежавшие из одной двери боты действовали по разному включая прыжки через препятствия, скольжения ( недавно играл древнюю игру F.E.A.R 2 2009 года там боты очень умны даже на легкой сложности прохождения).

_BOEC_KSK_ #51 Отправлено 14 Февраль 2020 - 4:04

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.02.2019

Ник : _BOEC_KSK_ . 

Вопрос : Будет ли введена в игру национальная озвучка оперативников ? Если да , то приблизительно когда ? Думаю - это добавило бы немного  реалистичности игре. Заранее спасибо за ответ *



x_MonsterBlack_x #52 Отправлено 14 Февраль 2020 - 4:33

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.01.2020
Будут ли исправляться гранаты у ботов(прыгают как мячики)? Когда в пвп бой близиться к поражению и люди просто выходят из боя (сделаете ли  систему через сервер определение нажал выйти из боя пвп на тебе наказание или возможность кидать жалобы)?

Capore_Zaratusta #53 Отправлено 14 Февраль 2020 - 9:33

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    21.09.2012
1. Почему с системой Баланса(Матчмейкинга) ничего не делают, ведь ей стабильно недовольны 90%+ игроков
Может и не нужна такая система вовсе  и игрокам понравиться просто честный рандом.
(главное ведь результат, а его нету...система всегда даст предпочтение скорости поиска боя,а не качеству. И это факт, что система плохо работает даже в условиях хорошего онлайна) 

2. Планируется ли убрать отображение уровней аккаунта с режима PVP? 
 (ведь этот функционал приносит больше негатива )

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 15 Февраль 2020 - 1:56


OlegPlasma #54 Отправлено 14 Февраль 2020 - 10:49

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    25.02.2016
Здравствуйте, 1) стоит ли ожидать добавления нового оружия для оперативников (например добавить новые дробовики для Миколы или новые полуавтоматические винтовки для снайперов, которые используют полуавтоматические винтовки и т.д), чтобы пользователь мог выбрать наиболее удобное для него? 2) Также планируете ли вы дополнить систему модернизации оружия, чтобы пользователь мог выбрать удобный для него прицел, рукоятку или другую модификацию?

Gremnuss #55 Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:57

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    06.10.2019

1)..Рассматривается ли введение в игру "Календаря входа в игру"? 

- т.е. "ништяки" за ежедневный/постоянный вход в игру

2) Возможно ли сделать систему "Похвалы за бой" (карма игрока)? 

- т.е. ввести некую карму у игрока (похвала, жалоба, лив с боя и т.д.)


Сообщение отредактировал Gremnuss: 14 Февраль 2020 - 11:58


Akruzio #56 Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:32

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияGreemz (13 Февраль 2020 - 19:00 ) писал:

1) Возможно ли сделать вариативную систему прокачку оперативника?

     т.е. ветка прокачки оперативника могла бы состоять из двух или трех направлений, но с выбором прокачки лишь одного направления.

2) Как насчет добавления оперативников женского пола?

3) Возможно ли сделать в меню редактор карт с дальнейшим введением их в игру (голосованием за карты и призами для лучших)?

 

 

В некоторых странах, отсутствие женского персонажа в игре, вело бы за собой череду серьезных проблем )


Сообщение отредактировал Akruzio: 14 Февраль 2020 - 12:32


Greemz #57 Отправлено 14 Февраль 2020 - 13:11

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    10.08.2015

4) Возможно ли добавление ачивок придуманных игроками?

   т.е. проведя конкурс типа: "Придумай ачивку" выбрать лучшие и наградить лучших.

   Например: необходимо придумать 4 ачивки (по одной на класс) с описанием.

   а затем читайте, выбирайте, внедряйте, радуйтесь)

5) Возможно ли внедрение идей в игру через какие-либо конкурсы (с наградами)?

   т.е. идеи действительно уникальные и вписывающиеся как в структуру (да и движок) игры, так и в её стилистику.

 



SquadPointman #58 Отправлено 14 Февраль 2020 - 13:38

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 151
  • Регистрация:
    02.11.2011

Приветствую разработчиков, и игроков!
Во-первых хочу выразить благодарность за ваш труд, т.к. с выходом карты Больница, и появлением новых оперативников(с интересными игровыми механиками), а так же увеличения количества обратной связи с разработчиками - стало понятно, что проект набирает обороты, и развивается. Касательно карт - очень порадовала Больница, сюжет карты соответствует специфике подразделений, и сеттингу игры, сам дизайн карты - на голову выше, чем у предыдущих, а главное появилась какая-никакая вариативность в прохождении карты, даже тот факт, что в больницу можно войти через 3 входа, и огневой контакт будет ощущаться совершенно по-разному - очень порадовал, считаю, что направление верное, стоит его придерживаться и дальше.

А теперь вопросы:
1) Будет ли развиваться интерактивность на картах? На картах довольно много моделей техники, было бы здорово, иметь возможность с ней взаимодействовать, например: активировать БТР, и прикрываясь его броней, пройти опасный участок, БТР мог бы оказывать огневую поддержку по целеуказанию игроков, далее уже зависит от фантазии разработчиков: его можно было бы снабдить полосой ХП, и сопровождать из А в Б, по пути могли бы возникать неполадки: перегрев двигателя (повредили радиатор), орудие повреждено ( команда лишена огневой поддержки БТР), и прочие вещи, которые бы требовали время на устранение, а чтобы игроки не скучали - в этот момент их атаковали бы НПС, что-то я разошелся впрочем, тут уже материала на отдельную миссию с картой.


2) На данный момент в игре уже достаточное количество оперативников, и все имеющиеся улучшения оружия, особые черты, добивания - уже можно разделить по группам, и дать игрокам возможность минимального выбора в пределах этих улучшений. Иными словами: каждому оперативнику доступно 3 вида добивания с различным бонусом, у каждого оперативника есть улучшения для пистолета (речь идет о дополнительных эффектах вроде кровотечения, замедления, и прочих), что повысило бы востребованность вторичного оружия в целом, и дало бы возможность индивидуально настраивать добивания, и эффекты накладываемые пистолетами.


3) Планируются ли миссии и карты в режимах подразумевающих скрытное прохождение, а ля "стелс" - в игре довольно много оружия снабженного ПБС, было бы здорово реализовать специфику применения такого оружия в игровых сценариях, например: задача отряда пройти по карте, на которой многочисленный противник расставил патрули, заложить бомбу/устранить лидера, и в аналогичном порядке отступить в зону эвакуации,обнаружение отряда наказывается тревогой в стане врага, и попыткой ИИ уничтожить отряд, но при должном мастерстве игроков "тревога" может быть успешно отбита, однако вызовет "патронный голод", что принудит игроков прокладывать путь к  ящику с боеприпасами, и брать его под свой контроль, режим можно условно назвать "Диверсия", или вроде того.

Заранее спасибо за внимание и ответы.


Сообщение отредактировал SquadPointman: 14 Февраль 2020 - 13:40

Pointman - 1-й номер. Ведущий, самый зоркий и внимательный. опытный боец. Его задача не пропустить ни малейших следов и признаков присутствия противника, предупредить остальных бойцов о них или о любых других неожиданностях, препятствиях и т.д. Помимо этого, он первым вступал в бой в случае столкновения. Зона ответственности - фронт, от уровня земли, до уровня глаз

Greemz #59 Отправлено 14 Февраль 2020 - 13:48

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    10.08.2015
6) Имея непосредственное влияние на ход разработки, я бы вменил продумать и ввести в ближайшее время в игру ПВЕ рейды на 12-16 человек.

    Вопрос: правильно ли я бы поступил, и каково было бы мнение разработчиков?



____PaK___B___TpyCaX____ #60 Отправлено 15 Февраль 2020 - 7:13

    Любитель

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    19.01.2016
Когда будет ближайший эвент и каким он будет?





Читать еще на тему: прямая связь, вопросы, ответы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных