Перейти к содержимому


Мотивация и наказание. Система репортов.

мотивация награда поощрение стимул карма престиж опыт ранги

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

LUDWIG_CTV #1 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Привет всем оперативникам!

Давайте вместе с разработчиками сделаем игру, где каждый игрок был бы мотивирован на командную работу, стремился сотрудничать рука об руку со своими боевыми товарищами и наиболее эффективно отыгрывать свою роль на любых заданиях и в любых режимах.

 

Что я предлагаю?
Spoiler

 

Развитие

Spoiler

 

Что это даст?

Spoiler

 

Давайте разовьем эту тему. Внесем контр-предложения, и возможно с нашими усилиями это станет успешной механикой, отлично вписавшейся в геймплей Калибра!

P.S. Простите, подобная тема уже оказывается сущестует, но находится на второй странице раздела Предложений, чего я не мог заметить.


Сообщение отредактировал LUDWIG_CTV: 15 Сентябрь 2017 - 15:27


ternopil_ukr #2 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014
А что будет если у игрока минусовая "карма"? Какие будут наказания?

Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 15 Сентябрь 2017 - 15:52


LUDWIG_CTV #3 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияternopil_ukr (15 Сентябрь 2017 - 15:49 ) писал:

А что будет если у игрока минусовая "карма"? Какие будут наказания?

 

Хороший вопрос.

 

Во-первых, при наборе в кланы или те же "пати" для кооперативного проходжения миссии или PvP боев, командир сможет оценить уровень игрока по его "карме" - это будет видно в профиле. Мало кто захочет взять слабого или токсичного бойца, который будет мешать своим напарникам или открыто подставлять их в бою. Это бойцы поддержки которые лезут без прикрытия с пулеметом наперевес, медик который сливается первым, или снайпер который играет свою соло-игру.

 

Во-вторых, если карма слишком низка, можно ввести какие-то штрафные санкции, отбирать матчмейкером игроков с плохой кармой в один бой, или ограничить вход в бой на небольшое количество времени в наказание. От 5-10-15минут и т.д. до часа. Это касается не только токсичных игроков, но и тех, что используют скрытые уязвимости клиента, пользуються запрещенными модами и читами. Наказание за это, особенно в PvP боях, должно быть особо жестким.

 


Сообщение отредактировал LUDWIG_CTV: 15 Сентябрь 2017 - 16:52


ternopil_ukr #4 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (15 Сентябрь 2017 - 16:51 ) писал:

 

Хороший вопрос.

 

Во-первых, при наборе в кланы или те же "пати" для кооперативного проходжения миссии или PvP боев, командир сможет оценить уровень игрока по его "карме" - это будет видно в профиле. Мало кто захочет взять слабого или токсичного бойца, который будет мешать своим напарникам или открыто подставлять их в бою. Это бойцы поддержки которые лезут без прикрытия с пулеметом наперевес, медик который сливается первым, или снайпер который играет свою соло-игру.

 

Во-вторых, если карма слишком низка, можно ввести какие-то штрафные санкции, отбирать матчмейкером игроков с плохой кармой в один бой, или ограничить вход в бой на небольшое количество времени в наказание. От 5-10-15минут и т.д. до часа. Это касается не только токсичных игроков, но и тех, что используют скрытые уязвимости клиента, пользуються запрещенными модами и читами. Наказание за это, особенно в PvP боях, должно быть особо жестким.

 

 

Идея мне понравилась, было бы интересно увидеть такое в игре.

 

 

Кстати, хороший ответ;).


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 15 Сентябрь 2017 - 17:06


gooddmru #5 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияLUDWIG_CTV (15 Сентябрь 2017 - 15:19 ) писал:

Привет всем оперативникам!

Давайте вместе с разработчиками сделаем игру, где каждый игрок был бы мотивирован на командную работу, стремился сотрудничать рука об руку со своими боевыми товарищами и наиболее эффективно отыгрывать свою роль на любых заданиях и в любых режимах.

 

Что я предлагаю?
Spoiler

 

Развитие

Spoiler

 

Что это даст?

Spoiler

 

Давайте разовьем эту тему. Внесем контр-предложения, и возможно с нашими усилиями это станет успешной механикой, отлично вписавшейся в геймплей Калибра!

P.S. Простите, подобная тема уже оказывается сущестует, но находится на второй странице раздела Предложений, чего я не мог заметить.

Практически всё что ты написал обсуждалось ранее :)
Совет на будущее, прежде чем создавать тему покопайся на форуме да бы не создавать однотипные темы. 



KeepOne #6 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    11.01.2011
система (лайков и дизлайков) хорошая идея но её нужно правильно реализовать, потому что человеку могут ставить специально дизлайки

25mike25 #7 Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    29.10.2011
Как уже говорилось миллионы раз, система плюсиков слишком легко набивается и всё ещё обдумывается.

Sasha2Assasin #8 Отправлено 19 Август 2018 - 22:04

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    31.01.2013

Против. Будут злоупотреблять и из личной неприязни пихать, а игроки будут страдать!







Читать еще на тему: мотивация, награда, поощрение, стимул, карма, престиж, опыт, ранги

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных