Перейти к содержимому


Б-баланс


Сообщений в теме: 62

azartankist #21 Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:50

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    09.02.2011
Что бы на баланс не жаловались просто убрали лвла прокачки персов и лвла аккаунтов. Я лично угарал когда увидел эту картину. Но есть и плюсы теперь если пачка игроков сильная и много побеждает теперь их не кинет к слабым сразу, а будет подыскивать такуюже пачку с похожими лвлами, но если таковых не будет, то кинет к слабой пачке или к рандомным людям.

PeaceSoldier #22 Отправлено 12 Февраль 2020 - 9:49

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 111
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияDarkScorpius (08 Февраль 2020 - 6:02 ) писал:

Простите, а по мнению разработчиков, люди за долгое время в игре не могут изучить детально карты, варианты проходов и удобных позиций, нюансы оперативников, частые тактики - и это не будет преимуществом?

Могут. Но не все изучат. Не все будут пользоваться полученным знанием. Получить высокий уровень можно путем упорства, выходя в бой раз за разом. Побеждая или проигрывая. Однажды уровень станет высоким. Но все игроки с высоким уровнем точно не равны по навыкам игры.



scrimaR #23 Отправлено 12 Февраль 2020 - 11:18

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 259
  • Регистрация:
    06.09.2010

Просмотр сообщенияDarkScorpius (08 Февраль 2020 - 9:02 ) писал:

Простите, а по мнению разработчиков, люди за долгое время в игре не могут изучить детально карты, варианты проходов и удобных позиций, нюансы оперативников, частые тактики - и это не будет преимуществом?

Если ты так думаешь, то тебе либо очень везло, либо не так давно играешь. Очень часто встречаются в ПВП персоны 40+ уровня, которые просто не понимают где находятся, я даже рад был бы боту из пве в тимейты, чем такого. И поверь мне, таких очень много, возможно пока я писал сообщение, они апнули 50


Сообщение отредактировал scrimaR: 12 Февраль 2020 - 11:18


IcedBurn #24 Отправлено 12 Февраль 2020 - 11:34

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 2 541
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияazartankist (10 Февраль 2020 - 22:50 ) писал:

Что бы на баланс не жаловались просто убрали лвла прокачки персов и лвла аккаунтов. Я лично угарал когда увидел эту картину. Но есть и плюсы теперь если пачка игроков сильная и много побеждает теперь их не кинет к слабым сразу, а будет подыскивать такуюже пачку с похожими лвлами, но если таковых не будет, то кинет к слабой пачке или к рандомным людям.

 

Ты должен знать лучше других, сколько вы стоите пачкой в ожидании подбора +-равных вам по скилу соперников. В итоге через 4-5 минут ожидания вам дают сильнейших из тех что есть. А таким как я, например, в очереди приходится ждать всего 5-15 секунд. :)

 

Если бы уровни аккаунта влияли на баланс, сильные игроки создавали и пересаживались бы на низкоуровневых твинков. Зачем это нужно?

 

Сейчас может быть немного обидно средним игрокам попадать против сильных пачек. Я думаю, если введут лиги, то сам факт того, что ты играешь против сильных будет уже не так сильно огорчать, т.к. это будет означать, что ты играешь уже в высшей лиге. :)



CkruDG_ #25 Отправлено 12 Февраль 2020 - 16:09

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 337
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияscrimaR (12 Февраль 2020 - 11:18 ) писал:

Если ты так думаешь, то тебе либо очень везло, либо не так давно играешь. Очень часто встречаются в ПВП персоны 40+ уровня, которые просто не понимают где находятся, я даже рад был бы боту из пве в тимейты, чем такого. И поверь мне, таких очень много, возможно пока я писал сообщение, они апнули 50

Персоны "которые не понимают ПВП" приходят из ПВЕ, и наоборот. И в последнее время, в пве частенько и 10+ и 40+  после зачистки первой точки убегают чуть ли не финальную базу, надо полагать для изучения карт (в пвп понятно нет такой возможности). И в ПВЕ тоже достаточно много моментов, по которым видно, что чел в пве не играет.

и когда в пве 50е попадают к 0-о, это по какому балансу? ИИ видимо считает что у обоих результат 50/50?

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Февраль 2020 - 11:34 ) писал:

Если бы уровни аккаунта влияли на баланс, сильные игроки создавали и пересаживались бы на низкоуровневых твинков. Зачем это нужно?

 

Сейчас может быть немного обидно средним игрокам попадать против сильных пачек. Я думаю, если введут лиги, то сам факт того, что ты играешь против сильных будет уже не так сильно огорчать, т.к. это будет означать, что ты играешь уже в высшей лиге. :)

А что даст пересадка на твинк?

Ты ускоренно прокачаешь нужную тебе четверку, или даже одного оперативника, допустим Волка на котором ты постоянно играешь в своей "четверке".

Результат - ты на 10м (а не 50м) уровне, с 80% побед (если хорошо в ПВП) точно так же попадешь на бывших противников . 


Сообщение отредактировал CkruDG_: 12 Февраль 2020 - 16:09


DarkScorpius #26 Отправлено 13 Февраль 2020 - 11:41

    Специалист

  • Игроки
  • 666
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (12 Февраль 2020 - 9:49 ) писал:

Могут. Но не все изучат. Не все будут пользоваться полученным знанием. Получить высокий уровень можно путем упорства, выходя в бой раз за разом. Побеждая или проигрывая. Однажды уровень станет высоким.

То есть расчет не на то, что игрок может, а на то, что кто-то не станет использовать это преимущество? Что "раз за разом" выходя в бой игрок машинально не заучит наиболее распространенные тактики и направления врага, а будет благородно это забывать, чтобы не иметь преимуществ перед противником? Самим не смешно?

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (12 Февраль 2020 - 9:49 ) писал:

 Но все игроки с высоким уровнем точно не равны по навыкам игры.

Но точно как минимум знают карты, опасные направления и видели всех оперов игры в деле и большинством - сами играли, зная их уязвимые стороны и преимущества. Что новичкам просто негде было узнать еще

Просмотр сообщенияCkruDG_ (12 Февраль 2020 - 16:09 ) писал:

и когда в пве 50е попадают к 0-о, это по какому балансу? ИИ видимо считает что у обоих результат 50/50?

После четырех побед подряд с хорошим результатом в зачистке в пати с товарищем, в команду закинуло двоих 8 и 12 уровня, причем всю игру их только и делали, что поднимали, после диких забегов к ботам и в итоге все же проиграли, когда игнорирующий все голосовые подсказки штурм в погоне за священным желтым ромбом активировал на пальмовой удержание бомбы, когда остальные лечились в стороне и в итоге полягли не успев добежать до ближайших укрытий. Судя по игре выиграть так же четыре боя (для равной эффективности) они могли лишь чудом, их настрел по итоговой таблице был околонулевым. В чем была логика балансера?

Просмотр сообщенияCkruDG_ (12 Февраль 2020 - 16:09 ) писал:

Персоны "которые не понимают ПВП" приходят из ПВЕ, и наоборот. И в последнее время, в пве частенько и 10+ и 40+  после зачистки первой точки убегают чуть ли не финальную базу, надо полагать для изучения карт (в пвп понятно нет такой возможности). И в ПВЕ тоже достаточно много моментов, по которым видно, что чел в пве не играет.

Вообще надо в рамочку повесить, согласен целиком и полностью. Высокоуровневые игроки, приходящие из других режимов и играющие "по привычке".



PeaceSoldier #27 Отправлено 13 Февраль 2020 - 12:27

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 111
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияDarkScorpius (13 Февраль 2020 - 8:41 ) писал:

То есть расчет не на то, что игрок может, а на то, что кто-то не станет использовать это преимущество? Что "раз за разом" выходя в бой игрок машинально не заучит наиболее распространенные тактики и направления врага, а будет благородно это забывать, чтобы не иметь преимуществ перед противником? Самим не смешно?

 

Но точно как минимум знают карты, опасные направления и видели всех оперов игры в деле и большинством - сами играли, зная их уязвимые стороны и преимущества. Что новичкам просто негде было узнать еще

Поизучайте поведение игроков и все для вас встанет на свои места.

Повторю формулировку. Уровень аккаунта лишь косвенно показывает навык игрока. Если косвенно, значит не может служить единственным показателем для балансировщика и оценки качества его работы. Судить лишь по уровню аккаунта об уровне навыка игрока заблюждение. В примере ТСа указаны такие уровни как 20 к 45 или 16 к 35



CkruDG_ #28 Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:22

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 337
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 12:27 ) писал:

Поизучайте поведение игроков и все для вас встанет на свои места.

Повторю формулировку. Уровень аккаунта лишь косвенно показывает навык игрока. Если косвенно, значит не может служить единственным показателем для балансировщика и оценки качества его работы. Судить лишь по уровню аккаунта об уровне навыка игрока заблюждение. В примере ТСа указаны такие уровни как 20 к 45 или 16 к 35

А каким образом в ПВЕ балансируются 50ур и НУЛЕВОЙ в одной команде?

И опять, по уклончивым ответам (ибо официальных ответов не видел/не нашел) модераторов, льготные бои в ПВЕ до 10го уровня (по урону),

и как мне кажется, и по моим впечатлениям, если у троих из четверки уровни ниже 20го, то боты намного "ленивее".



DarkScorpius #29 Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:25

    Специалист

  • Игроки
  • 666
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 12:27 ) писал:

Поизучайте поведение игроков и все для вас встанет на свои места.

Открою секрет - вы не первую в мире ММО сделали и даже не в первой десятке шутер. Да, опытные игроки имеют преимущество перед новичками, если они не совсем глупы. Так же как и большинство опытных людей как в играх, так и в реальности.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 12:27 ) писал:

Повторю формулировку. Уровень аккаунта лишь косвенно показывает навык игрока. Если косвенно, значит не может служить единственным показателем для балансировщика и оценки качества его работы. Судить лишь по уровню аккаунта об уровне навыка игрока заблюждение.

С таким подходом, боксер, который начал впервые заниматься боксом месяц назад вполне равен боксеру с 10-летним опытом - у них обоих две руки и оба занимаются боксом. Аналогия достаточно понятна?

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 12:27 ) писал:

В примере ТСа указаны такие уровни как 20 к 45 или 16 к 35

Со стартовым премиумом 20 уровень набивается за пару дней. Я лично, более-менее изучив карты и оперативников до сих пор даже 40 уровня не набрал, но игроки 20 для меня редко представляют серьезную опасность в ПВП - разве что это "второй акк" опытного игрока или любители чит-ПО. Та же история и в ПВЕ, игроков до 20 в подавляющем большинстве приходится "водить" и постоянно одергивать от "я первый нажму этот заманчивый желтый ромб". Если бы лично почаще играли - убедились бы, что игроки до этого уровня крайне редко успевают банально изучить карты и уж тем более - вероятные тактики. Не говоря о том, что могут оперативники товарищей, где их слабые и сильные места. А многие еще и собственных не поняли и не выкачали, а то и вовсе "зашли рекрутом, потому что задание".



neTsarLeonid #30 Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:25

    Любитель

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    11.02.2020

Просмотр сообщенияCkruDG_ (13 Февраль 2020 - 15:22 ) писал:

А каким образом в ПВЕ балансируются 50ур и НУЛЕВОЙ в одной команде?

И опять, по уклончивым ответам (ибо официальных ответов не видел/не нашел) модераторов, льготные бои в ПВЕ до 10го уровня (по урону),

и как мне кажется, и по моим впечатлениям, если у троих из четверки уровни ниже 20го, то боты намного "ленивее".

До 11 уровня(аккаунта)  по оперу проходит пониженный урон. А уровень ботов скейлится в соответствии уровням оперативников и аккаунтов подобно работе балансера в ПВП, как именно - не знаю.


Сообщение отредактировал neTsarLeonid: 13 Февраль 2020 - 15:26


PeaceSoldier #31 Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:31

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 111
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияDarkScorpius (13 Февраль 2020 - 12:25 ) писал:

С таким подходом, боксер, который начал впервые заниматься боксом месяц назад вполне равен боксеру с 10-летним опытом - у них обоих две руки и оба занимаются боксом. Аналогия достаточно понятна?


Со стартовым премиумом 20 уровень набивается за пару дней. Я лично, более-менее изучив карты и оперативников до сих пор даже 40 уровня не набрал, но игроки 20 для меня редко представляют серьезную опасность в ПВП - разве что это "второй акк" опытного игрока или любители чит-ПО. Та же история и в ПВЕ, игроков до 20 в подавляющем большинстве приходится "водить" и постоянно одергивать от "я первый нажму этот заманчивый желтый ромб". Если бы лично почаще играли - убедились бы, что игроки до этого уровня крайне редко успевают банально изучить карты и уж тем более - вероятные тактики. Не говоря о том, что могут оперативники товарищей, где их слабые и сильные места. А многие еще и собственных не поняли и не выкачали, а то и вовсе "зашли рекрутом, потому что задание".

Разница между 20 и 40 уровнем - 10 лет? Ваши аналогии неуместны.

Ваш личный опыт, это ваш личный опыт, не стоит его на массы переводить. Я лично часто играю, вижу другие расклады в игре.



Magic_Ninja #32 Отправлено 13 Февраль 2020 - 17:56

    Новичок

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    03.12.2019

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 15:31 ) писал:

Разница между 20 и 40 уровнем - 10 лет? Ваши аналогии неуместны.

Ваш личный опыт, это ваш личный опыт, не стоит его на массы переводить. Я лично часто играю, вижу другие расклады в игре.

10 лет это гипербола, конечно, но смысл есть в его словах. Новички зачастую торопятся. Заходят на объект, когда команда восстанавливает здоровье в сторонке. Или поднимаются на крышу, в одной нашей "всеми любимой" миссии. Итог один - миссия провалена, попробуйте снова (но смысла нет - опять снова все повторится). В этом и смысл, разделить "ясли" и игроков "нюхнувших пороху":happy:



PeaceSoldier #33 Отправлено 13 Февраль 2020 - 18:06

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 111
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияMagic_Ninja (13 Февраль 2020 - 14:56 ) писал:

10 лет это гипербола, конечно, но смысл есть в его словах. Новички зачастую торопятся. Заходят на объект, когда команда восстанавливает здоровье в сторонке. Или поднимаются на крышу, в одной нашей "всеми любимой" миссии. Итог один - миссия провалена, попробуйте снова (но смысла нет - опять снова все повторится). В этом и смысл, разделить "ясли" и игроков "нюхнувших пороху":happy:

Так это разделение и работает. Система смотрит на набор параметров и собирает игроков вместе. Таким образом опытные игроки с небольшим уровнем могут попадать к высоким уровням в группу. Рассказывали про это ранее.



SPR1G #34 Отправлено 14 Февраль 2020 - 0:57

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 388
  • Регистрация:
    29.01.2012

в ПВП не какого подбора нет ,это видно и по уровням аккаунтов и по уровню игры ,иногда игру берёш в сухую 3 из3 без смертей ,какой в этом баланскогда в тебя даже попасть не могуть?

 

зачем было скрывать лвла аккаунта ? хотя это и вправду неначно не влияло ,но обидно что убрали прокачку оперов ,не знаешь ,сколько у врага гранат или какие пассивки уже вкаченны 


i7-3770-4.2Mhz/GTX970/16RAM 1845Mhz/SSD/Win10

30lvl-14.11.19

50lh

21/01/2020


Capore_Zaratusta #35 Отправлено 14 Февраль 2020 - 9:22

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    21.09.2012
наноете шахматы, а потом ужаснетесь ..примеры уже были, тот же TWA от наших же WG издателей между прочим

А так уровни нужно скрыть, нужно они или нет вопрос уже другой. Даже само их наличие психологически дает слив команде...Какой шанс что 4 новичка против 4 двадцаток..сохранят все из них азарт и веру в победу...да в лучшем случае играть нормально будет половина. Зачем тогда это ввели? 

Во-вторых убрать эту маразматическую систему по аim или ммр , лучше никакой системы,
чем работающая через одно место, ведь главное результат что на выходе....какой % игроков довольна матчмейкингом? Да я думаю даже среди модераторов больше половины ей недовольна...

благодаря тому что скорость поиска боя всегда приоритет , и это делает Баланс Матчмейкинг более разрушительным с точки зрения впечатлений игроков
 

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 18:06 ) писал:

Так это разделение и работает. Система смотрит на набор параметров и собирает игроков вместе. Таким образом опытные игроки с небольшим уровнем могут попадать к высоким уровням в группу. Рассказывали про это ранее.

А на выходе что, зачем тогда эта система нужна, если 90%+ игроков ей не довольны, так может дать честный рандом и скрыть уровни, такой вариант вообще рассматривался, тестировался, кто то будет вообще в этом направлении шевелиться? Вот этот вопрос я занесу в тему Обратная Связь2

скорость поиска боя и качество боев два несовместимых параметра, в которых не может быть компромисса , из-за того что онлайн временами низок. Но я думаю что даже в условиях большего онлайна система ложит болт на качество боев все также 


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 14 Февраль 2020 - 9:28


PeaceSoldier #36 Отправлено 14 Февраль 2020 - 14:18

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 111
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияCkruDG_ (13 Февраль 2020 - 12:22 ) писал:

А каким образом в ПВЕ балансируются 50ур и НУЛЕВОЙ в одной команде?

И опять, по уклончивым ответам (ибо официальных ответов не видел/не нашел) модераторов, льготные бои в ПВЕ до 10го уровня (по урону),

и как мне кажется, и по моим впечатлениям, если у троих из четверки уровни ниже 20го, то боты намного "ленивее".

Усредняется сложность ботов если попадаются высокие и низкие уровни вместе. Чтобы и новичкам было не так сложно и бывалым игрокам не так скучно.

 

Просмотр сообщенияSPR1G (13 Февраль 2020 - 21:57 ) писал:

но обидно что убрали прокачку оперов ,не знаешь ,сколько у врага гранат или какие пассивки уже вкаченны 

Так в этом и прелесть. Знаешь, что потенциально может противник, но не знаешь на 100%.

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (14 Февраль 2020 - 6:22 ) писал:

А на выходе что, зачем тогда эта система нужна, если 90%+ игроков ей не довольны, так может дать честный рандом и скрыть уровни, такой вариант вообще рассматривался, тестировался, кто то будет вообще в этом направлении шевелиться? 

Просто напомню, что вы 1 игрок, а не 90% игроков.


 

Capore_Zaratusta #37 Отправлено 15 Февраль 2020 - 2:03

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Февраль 2020 - 14:18 ) писал:

 

Так в этом и прелесть. Знаешь, что потенциально может противник, но не знаешь на 100%.

Просто напомню, что вы 1 игрок, а не 90% игроков.

В чем именно прелесть, что играешь в неполной команде? Как много знает по статистике? 
Есть большее количество сообщений про треш баланс , все эти авторы просто не играют. Так мало того игра не поощряет даже действия тех кто за 2 или 3 вытаскивает такие хардкорные катки...вроде как за все хорошее , но игра удовольствие в этом аспекте явно не приносит....хороший вклад должен поощряться по заслугам , а не абы как разделить на 4 

если я не 90% игроков, тогда почему про это на форуме пишет как минимум еще 10 человек, может опрос провести? 


Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 16 Февраль 2020 - 1:14


DarkScorpius #38 Отправлено 15 Февраль 2020 - 11:55

    Специалист

  • Игроки
  • 666
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2020 - 18:06 ) писал:

Таким образом опытные игроки с небольшим уровнем могут попадать к высоким уровням в группу.

Простите, вы вообще понимаете значение слова "опыт", абсурд выражения "опытный новичек" вам в глаза не бросается? Как игроки с небольшим уровнем могут быть "опытными"? Опытными где и в чем? И как они набрали опыт, не поиграв достаточно долго? На чем их опыт основывается? Поиграл немного - и понял все нюансы игры?

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Февраль 2020 - 14:18 ) писал:

Так в этом и прелесть. Знаешь, что потенциально может противник, но не знаешь на 100%.

Повторюсь - вы не первые в жанре онлайн-шутера. Я лично вижу совсем иное. Например метод скрыть плохую работу балансера, когда противники в пати 50 уровня с топ-операми будут против 20-25 с начальными и вам зададут вполне логичный вопрос - "а где равный подход и равные условия?". А так, убрали это и придумали "зачем это нужно игрокам". При том, что это нужно разве что тем игрокам, которые "задротя" постоянно любят "нагибать" новичков для самоутверждения, но если раньше скрин нагиба новичков сразу показывал позор, то теперь можно смело хвастаться - то, что игрок новичек, а вы - нет, уже не видно. И даже если не брать уровни аккаунта - уровень опера тоже о многом говорит. Игрок с опером 0 уровня нигде не мог наловчиться играть этим самым опером. Игрок с топовым - как минимум хоть что-то о нем знает и обладает полным набором его возможностей. То, что вам интересно играть " вслепую" - не значит что интересно всем.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Февраль 2020 - 14:18 ) писал:

Просто напомню, что вы 1 игрок, а не 90% игроков.

В ответ напомню вам, что не одной игре не удалось "объяснить глупым игрокам, что им на самом деле нужно, ведь умным разработчикам виднее". Клиентоориентированность куда эффективнее. Он не один и вы - не 90%.

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (15 Февраль 2020 - 2:03 ) писал:

Вы мнения игроков вообще собираете или ток и киваете что форум ни на что не влияет? 
или только читаете сообщения где вас редкие индивиды хвалят?

По опыту других ММО, потом эти "хвалящие" внезапно оказывается из "околоразрабного" круга и кроме "похвал" никак и нигде себя практически не проявляют.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: 15 Февраль 2020 - 11:56


Capore_Zaratusta #39 Отправлено 16 Февраль 2020 - 0:48

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 348
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Февраль 2020 - 14:18 ) писал:

Усредняется сложность ботов если попадаются высокие и низкие уровни вместе. Чтобы и новичкам было не так сложно и бывалым игрокам не так скучно.

 

Так в этом и прелесть. Знаешь, что потенциально может противник, но не знаешь на 100%.

Просто напомню, что вы 1 игрок, а не 90% игроков.


 

Привожу цифры


 



Ahayrii #40 Отправлено 16 Февраль 2020 - 13:19

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 497
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (16 Февраль 2020 - 0:48 ) писал:

Привожу цифры


 

 

Данным опросом, я смотрю, охвачена вся играющая аудитория.


 

ROx6

(3.2х4, 3.1, 3.4)

Ушёл на КД: 01.04.20 г. - 03.04.20 г.




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных