Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №03


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 64

gooddmru #41 Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияkombatfan (16 Сентябрь 2017 - 16:13 ) писал:

как на альфу будут набирать?

 

Из числа людеи оставивших заявку на саите. 



dr_Life_net #42 Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:23

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.09.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Сентябрь 2017 - 11:42 ) писал:

Альберт Жильцов, креативный директор «Калибра», снова готов ответить на самые популярные вопросы игроков. В этом выпуске вы узнаете, можно ли будет разрушать препятствия и стрелять сквозь стены в нашей игре. Также вы узнаете о планах разработчиков относительно погоды и времени суток.
 

 

Определенно будет интересно но вот вопрос когда это все будет!!!! 

Otto_fon_Gamer #43 Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияdr_Life_net (16 Сентябрь 2017 - 19:23 ) писал:

Определенно будет интересно но вот вопрос когда это все будет!!!! 

Всему свое время.



Industria #44 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 8:51

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_Kurvimetr_ (16 Сентябрь 2017 - 0:36 ) писал:

Хе, а как же рикошет?
А отстрел углов бетона?
А различные типы брони будут ли влиять на подвижность, на время ухода в прицел и точность?
А реализация различных типов гранат(взрывчатки) на игрока(окружение)?
Реализм? А нужен ли реальный реализм?

 

 

Главное что бы было озвучено "нет пробития", когда ты с десятка метров кому то в грудь очередью дал:teethhappy:



Tchingiz #45 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:00

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.03.2011

Классный разработчик. Четко ответил на все вопросы, никаких "КТТС". Очень надеюсь, что игра зайдет и не превратится в ВоТ с бесконечными нерфами, апами и ребалансом.

ПС: Муразора туда не пускайте только)))



stExile #46 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    22.11.2013

Улыбнуло про "красивый фанерный щит" :teethhappy:

 


 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


iAppIe #47 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:58

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    24.04.2014
Прикольно!:)

6567567 #48 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:09

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    17.09.2017
Я бы и многа кто еще хотели бы узнать будут ли региональные сервера и где именно и сколь.

Otto_fon_Gamer #49 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения6567567 (17 Сентябрь 2017 - 12:09 ) писал:

Я бы и многа кто еще хотели бы узнать будут ли региональные сервера и где именно и сколь.

Сервера вероятнее всего будут на подобии серверов в WoT, чем больше онлайн - больше серверов в различных регионах для комфортной игры (задержки ниже).

Точное количество и положение серверов в данный момент невозможно сказать, они будут появляться вместе с развитием проекта.



Mehanik_Ruslan #50 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    27.11.2012
Ответы четкие и по существу, огромный респект. Пользуетесь ли вы полигоном в Алабино для уточнения характеристик моделей? Будут представлены тепловизионные прицелы и средства наблюдения за местностью? Взаимодействуете Вы с Dedal для получения той же картинки в игре как и прицелах этой фирмы? На сколько близко к реальности будет формат игры? Какая будет мотивация у игроков, чтобы двигаться вперед и не сидеть на месте?

Как будут бороться с "читерами", а они обязательно будут.

Предложение, так как это будет командная игра и возможности соло отсутствуют предлагаю: при наборе в команду исключить возможность подбора игрока по скилу (тогда это даст возможность провести баланс на усмотрение капитана команды и даст возможность всем игрокам в равных условиях сражаться); отключить информацию о достижении игрока и оставить достижения только для самого игрока в "раздевалке"; скил игрока должен светиться только в спец играх за какое-нибудь состязание, где подбор сильно влияет на исход поединка (турнир, лиги и т.д и т.п); закрепить связь внутри команды по активации голосом; отключить возможность наличия персонажей игры со схожими характеристиками (два штурмовика, два медика и т.д). Удачи в разработке игры, ждем выхода.
 

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (17 Сентябрь 2017 - 14:07 ) писал:

Сервера вероятнее всего будут на подобии серверов в WoT, чем больше онлайн - больше серверов в различных регионах для комфортной игры (задержки ниже).

Точное количество и положение серверов в данный момент невозможно сказать, они будут появляться вместе с развитием проекта.

 

Как можно отвечать со словами "вероятнее всего"? Вы либо владеете инфой, либо не берите на себя ответственность за свои высказывания! Кто Вас уполномочил отвечать игрокам на вопросы и давать советы?
 

Сообщение отредактировал PeaceSoldier: 25 Сентябрь 2017 - 16:18


___3EBC #51 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    28.01.2013
ночные карты мне кажется это очень интересно, этот режим будет супер.

___3EBC #52 Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    28.01.2013
я думаю конечно было бы интересно и такие погодные условия, как дождь, снег.

zahar42007 #53 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 4:56

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    05.08.2012
Про ночные карты очень обрадовали, в особенности про троссирующие боеприпасы. На стрельбах такими стреляли, выглядит здорово)

Погодные условия для разных карт это тоже было бы замечательно)

Andrew_Bio #54 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 7:04

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    23.10.2012
Жду возможности поиграть .

gooddmru #55 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияAndrew_Bio (18 Сентябрь 2017 - 7:04 ) писал:

Жду возможности поиграть .

Не жди, а активничаи на форуме и в группе и тогда у тебя появится шанс попасть на альфа-тест. И не забудь отправить заявку на офф. саите.



CoffeTM #56 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияMehanik_Ruslan (17 Сентябрь 2017 - 17:06 ) писал:

 

Как можно отвечать со словами "вероятнее всего"? Вы либо владеете инфой, либо не берите на себя ответственность за свои высказывания! Кто Вас уполномочил отвечать игрокам на вопросы и давать советы?

 

Это форум, и разработчики не дают ответы на многие вопросы, поэтому игроки сами додумывают(самые вероятные версии).

  Жду игру с 29 декабря 2016


Pavelwf88 #57 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Более того!(поддержу "Кофе")Кто уполномочил отвечать!?
Так, сами разработчики проэкта..выдав мандат на соавторство(если кто не в курсе!В первом дневничке, Альберт Жильцов расказывает о концепции развития проекта) ;) Так что всё в законе! ;)

bioNIK96 #58 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:02

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    11.09.2013
Различные погодные условия и ночные бои это конечно жутко интересно, но...
Но не будет ли это сжирать FPS на низкопроизводительных аппаратах? Дым, искры, разрушаемые объекты и без того (вероятно) нагрузят проц и видеокарту, но вот туман и следы трассирующих пуль... Не, не спорю, что это всё очень красиво и завораживающе, но будет ли это всё оптимизировано должным образом? Ведь большинство моих друзей и знакомых не имеют мощных компов, да и мой если и тянет те же танки, то на средних настройках графики.

gooddmru #59 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияbioNIK96 (19 Сентябрь 2017 - 17:02 ) писал:

Различные погодные условия и ночные бои это конечно жутко интересно, но...
Но не будет ли это сжирать FPS на низкопроизводительных аппаратах? Дым, искры, разрушаемые объекты и без того (вероятно) нагрузят проц и видеокарту, но вот туман и следы трассирующих пуль... Не, не спорю, что это всё очень красиво и завораживающе, но будет ли это всё оптимизировано должным образом? Ведь большинство моих друзей и знакомых не имеют мощных компов, да и мой если и тянет те же танки, то на средних настройках графики.

Разработчики не станут делать игру с большими системными требованиями, так что не волнуися. Они все предельно ясно сказали, пошли танки поидет и калибр, а как сделать что бы это все не нагружало систему это их проблемы. 



Pavelwf88 #60 Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
bioNIK96
Сегодня, 17:02
Различные погодные условия и ночные бои это конечно жутко интересно, но...
Но не будет ли это сжирать FPS на низкопроизводительных аппаратах? Дым, искры, разрушаемые объекты и без того (вероятно) нагрузят проц и видеокарту, но вот туман и следы трассирующих пуль... Не, не спорю, что это всё очень красиво и завораживающе, но будет ли это всё оптимизировано должным образом? Ведь большинство моих друзей и знакомых не имеют мощных компов, да и мой если и тянет те же танки, то на средних настройках графики?

Вообщем если уж совсем "агрегат" на котором играешь,от малейших спецэффектов дымиться начинает то ; 1.Лезешь в настройки видео карты и постепенно отключаешь то что не нравиться.2.Выходишь на улицу, в поиске, 2х больших камней.;):) )))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных