Перейти к содержимому


Маскировка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

T_E_P_P_O_P_ #1 Отправлено 23 Август 2017 - 22:01

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012
Будет ли в игре маскировка....т.е. дистанция обнаружения как в танках и кораблях? Возможно ли этот навык прокачивать? Если будут реализованы бои в зданиях,комнатах..возможно слышимость противника могла бы быть одной из форм маскировки...чем больше навык тем менее дистанция слышимости передвижения по помещению....

ternopil_ukr #2 Отправлено 23 Август 2017 - 22:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (23 Август 2017 - 22:01 ) писал:

Будет ли в игре маскировка....т.е. дистанция обнаружения как в танках и кораблях? Возможно ли этот навык прокачивать? Если будут реализованы бои в зданиях,комнатах..возможно слышимость противника могла бы быть одной из форм маскировки...чем больше навык тем менее дистанция слышимости передвижения по помещению....

 

Точной информации по данной теме нет. Обнаружение так как в танках не подходит для данной игры ( мое мнение ).

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 23 Август 2017 - 22:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (23 Август 2017 - 22:01 ) писал:

Будет ли в игре маскировка....т.е. дистанция обнаружения как в танках и кораблях? Возможно ли этот навык прокачивать? Если будут реализованы бои в зданиях,комнатах..возможно слышимость противника могла бы быть одной из форм маскировки...чем больше навык тем менее дистанция слышимости передвижения по помещению....

В «танковом» понимании маскировки не будет вообще.

Во-первых, пока что игровые карты у нас большей частью городские, так что механики для кустов в принципе не делается.

Во-вторых, танк и солдат — это две абсолютно разные сущности и по скорости, и по размеру. Так что не ищите полного сходства с «танковой» системой маскировки.

Обсуждение возможной реализации маскировки/слышимости шагов можно посмотреть в этой теме.

 


9IK_571 #4 Отправлено 24 Август 2017 - 8:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014
Надеюсь, что как в танках и кораблях не будет. Лучше не делать систему "засвета" вообще. Я бы предпочёл обычный камуфляж, вроде маск. халата или окраски формы под местность.

Radonegsky #5 Отправлено 24 Август 2017 - 10:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJK_571 (24 Август 2017 - 8:52 ) писал:

 Лучше не делать систему "засвета" вообще. Я бы предпочёл обычный камуфляж, вроде маск. халата или окраски формы под местность.

Засвет будет.

Все эти "маск.халаты" выпилиются из игры. вместе с текстурами за 5 минут. 

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (23 Август 2017 - 22:28 ) писал:

В «танковом» понимании маскировки не будет вообще.

Что значит не будет? Дай ссыль тогда на ДР . 

 

Дым = кусты. Камуфляж на бойцах = маскировка (читай дальность засвета).

 

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (23 Август 2017 - 22:28 ) писал:

Во-вторых, танк и солдат — это две абсолютно разные сущности и по скорости, и по размеру. Так что не ищите полного сходства с «танковой» системой маскировки.

Это никак не влияет на механику маскировки.

 

Корабли как бы тоже не танки, и ничего. И самолеты... в чистом небе без кустов. В море кстати кустов тоже нет, но дымов хватает.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 24 Август 2017 - 10:25

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (24 Август 2017 - 10:20 ) писал:

Дай ссыль тогда на ДР . 

6 пункт.



Radonegsky #7 Отправлено 24 Август 2017 - 11:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (24 Август 2017 - 10:25 ) писал:

 

Демагогия и популизм на тему "нет нет нет, что вы, у нас не танки".

 

Дым остается в силе. Способность камуфляжа влиять на дальность его обнаружения остается в силе.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 24 Август 2017 - 12:17

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (24 Август 2017 - 11:23 ) писал:

Дым остается в силе. Способность камуфляжа влиять на дальность его обнаружения остается в силе.

Дым скорее всего будет работать на подобии дыма в кораблях. Почему? Потому что движки (с дилетантской точки зрения) одинаковы, зачем изобретать велосипед если можно перенести "опыт".

А что касается не танковой маскировки, тут скорее всего не будет "обзора", я бы все же сделал как в привычных шутерах, силуэт видно, но нет меток.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 24 Август 2017 - 12:17


Radonegsky #9 Отправлено 24 Август 2017 - 12:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (24 Август 2017 - 12:17 ) писал:

Дым скорее всего будет работать на подобии дыма в кораблях. 

Ну так я об этом и говорю. Просто ты видимо не ставишь знак равенства между кустами и дымами, а я ставлю - т.к. обе механики изменяют степень маскировки.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (24 Август 2017 - 12:17 ) писал:

А что касается не танковой маскировки, тут скорее всего не будет "обзора", я бы все же сделал как в привычных шутерах, силуэт видно, но нет меток.

Прорисовка силуэта есть - есть информация на клиенте. Понимаешь, да, на что я намекаю...

 

Поправь меня если неправ, но вроде в кораблях же нет понятия обзор - только маскировка и дистанция с которой тебя обнаружат. Это упрощает систему, делает ее более предсказуемой - там же остался только вполне понятный круг обнаружения с самолетов/ с кораблей. Здесь можно было бы сделать похожим образом, но с куда более сильной градацией...

 

Spoiler

 

И кстати должен быть отдельный такой круг для слуха.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 24 Август 2017 - 12:45

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #10 Отправлено 24 Август 2017 - 12:53

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

  Radonegsky, вот вот. В темке давно предлагали/обсуждали подобное, думаю разработчики нас услышали, да и сами примерно такого мнения.

Собственно, к чему в ответе упоминания кустов были, дабы развеять глупые мысли о том что Калибр это WoT, только про пехоту, уже про сведения напридумывали, тоже самое и про кусты в некоторых головах может поселиться, думаю уже пора раздавать шапочки из фольги.

 

Про защиту от читеров, хотя все это было тут.

Возможно стоит старые темы пересоздать (старые закрыть для флуда), дабы новичкам было проще найти "интересную" инфу, места для обсуждения.

 

 


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 24 Август 2017 - 12:53


Grach_Nikita_Bel #11 Отправлено 24 Август 2017 - 14:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 210
  • Регистрация:
    02.07.2017
Нет, об этом вроде уже говорили. Маскировка в вашем понимание это для Танков, здесь у нас Калибр. Сходств между ними будет скорее всего Минимум

Otto_fon_Gamer #12 Отправлено 24 Август 2017 - 17:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияGrach_Nikita_Bel (24 Август 2017 - 14:31 ) писал:

Нет, об этом вроде уже говорили. Маскировка в вашем понимание это для Танков, здесь у нас Калибр. Сходств между ними будет скорее всего Минимум

То что говорили выше в моем посту, жирным шрифтом.



9IK_571 #13 Отправлено 24 Август 2017 - 18:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (24 Август 2017 - 14:20 ) писал:

Засвет будет.

Все эти "маск.халаты" выпилиются из игры. вместе с текстурами за 5 минут. 

Что значит не будет? Дай ссыль тогда на ДР . 

 

Дым = кусты. Камуфляж на бойцах = маскировка (читай дальность засвета).

Во-первых, если "засвет" будет, то дай ссылку на ДР мне, что-то я такого не помню; разработчики говорили следующие: "Над системой видимости мы ещё работаем, и финального варианта пока нет. Хотим, чтобы в «Калибре» это было иначе, чем в «Танках».". Во-вторых, "выпиливать" маск. халаты (и иную иную экипировку) нужно запретить; понимаю, что её можно хоть на красную для заметности заменить, но в других играх же как-то играют. В танках же запретили убирать листву для удобности прицеливания. В-третьих, пока что есть только маленькие городские карты, как ты на них понимаешь систему маскировки? Так, что один боец, находясь на ровной дороге, не заметит другого, если тот будет отдалён?

 

Предлагаю пойти на компромисс. Создать специальные зоны для маскировки (трава, кусты, машины под которые можно заползти). Ввести необходимость засвета только для оперативников находящихся в таких зонах и для людей с купленным камуфляжем, подходящим под местность (город, лес и т.п.). Для людей не находящихся в укрытии или неимеющих голдового камуфляжа "засвет" не вводить и сделать их видимыми всегда. Понимаю, что для этого нужно больше времени и сил, но всё же думаю, что это более оптимальный вариант. Так и читеры не будут всех видеть и система засвета не дойдёт до маразма. При этом "Калибр" не станет копией "Танков" с людьми.



CoffeTM #14 Отправлено 25 Август 2017 - 17:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Даже незнаю как ответить:).

Всё происходит на сервере, поэтому постоянное нахождения игрока на карте, невозможно(только если именно механику обнаружения оставить для клиента, но при этом, появится один из самых серьезнвх читов, "Валхак" по-моему, не силён в читах;)), поэтому у разработчиков очень сложная миссия, сделать всё как в других шутерах при таких условиях;)


Сообщение отредактировал CoffeTM: 25 Август 2017 - 20:23

 


Radonegsky #15 Отправлено 25 Август 2017 - 19:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJK_571 (24 Август 2017 - 18:53 ) писал:

Во-первых, если "засвет" будет, то дай ссылку на ДР мне, что-то я такого не помню;

 

Не дам, это мое личное мнение, извини, если ввел тебя в заблуждение.

 

Но возможно, мы понимаем под засветом разные вещи. Для меня, Засвет - это система, при которой информация о положении противника не находится на клиенте все время, а попадает туда только когда ты должен противника видеть.

 

И тебе стоит читать топик целиком (да и вообще форум), тогда бы ты увидел, что я уже выдвинул "твое предложение" о постоянном засвете противника в чистом поле, и даже указал на возможные проблемы такой системы. (Именно по причине размера карт.)  Только мне не понятно, почему ты решил разрешить донатерам появляться из воздуха...

 

Просмотр сообщенияJK_571 (24 Август 2017 - 18:53 ) писал:

 Во-вторых, "выпиливать" маск. халаты (и иную иную экипировку) нужно запретить;

О, во многих играх очень многое запрещают, но почему-то оставляют возможность использования  того, что запретили. Например в КС, ТФ2, танках тех же... И как? Победили читерство? Нарушать закон нельзя, так почему же тюрьмы полные?

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 25 Август 2017 - 19:57

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


BatSing #16 Отправлено 25 Август 2017 - 21:54

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2012
Будет засвет и маскировка - будут те же танки (разброс уже есть). Тогда зачем ещё один клон? А если ещё и подсветку контура сделают и очки здоровья, то... Конечно, чем меньше информации в клиенте, тем меньше раздолья для читерства. К тому же, отсутствие системы засвета будет требовать большей внимательности от игрока да и преимущество читеров будет значительнее. Но тут уже должны работать разработчики

ternopil_ukr #17 Отправлено 25 Август 2017 - 23:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияBatSing (25 Август 2017 - 21:54 ) писал:

Будет засвет и маскировка - будут те же танки (разброс уже есть). 

Разброса не будет, посмотрите ответы разработчиков.



Otto_fon_Gamer #18 Отправлено 26 Август 2017 - 0:43

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (25 Август 2017 - 23:53 ) писал:

Разброса не будет, посмотрите ответы разработчиков.

А еще лучше шапочку из фольги сделать.



FIash_RoyaI #19 Отправлено 26 Август 2017 - 6:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (26 Август 2017 - 1:53 ) писал:

Разброса не будет, посмотрите ответы разработчиков.

 

разброс как раз таки и будет, как и в любой другой игре,да в принципе как и в реальной жизни))) Не будет "Сведения" (в танковом понимании этого слова)


9IK_571 #20 Отправлено 26 Август 2017 - 11:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (25 Август 2017 - 23:57 ) писал:

Но возможно, мы понимаем под засветом разные вещи. Для меня, Засвет - это система, при которой информация о положении противника не находится на клиенте все время, а попадает туда только когда ты должен противника видеть.

 

Только мне не понятно, почему ты решил разрешить донатерам появляться из воздуха...

Я посчитал, что ты  предлагаешь реализовать систему "засвета", как в танках. Из твоего объяснения мне понятнее не стало. В танках тоже положение противника становится известно, только тогда когда ты его увидел. Ты хочешь сказать, что противники будут видны всё время, но ни каких знаков (вроде цветных контуров и иконки над ним) не будет, до тех пор, пока мы не сфокусируемся на них или не подойдём ближе?

 

По поводу донатеров. Изначально я просто предложил обычные маск. халаты, но потом ты сам мне сказал, что маскировка с лёгкостью может быть "выпилина" из игры (или перекрашена в более заметный цвет). Поэтому я и предложил сделать их невидимыми в определённом положении (или невидимыми вообще любого в определённых местах с определённого расстояния (например, залез я под машину, под ней тень, моя экипировка тоже тёмная, меня труднее заметить, но во вражеской команде есть какой-нибудь человек, делающий моды, для которого моя экипировка выглядит красной, естественно, он меня заметит. Из-за этого я предложил делать невидимыми всех в определённых местах)) и запретить ставить моду на замену цвета формы.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных