Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 8


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 157

PeaceSoldier #1 Отправлено 22 Август 2017 - 12:19

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 389
  • Регистрация:
    03.07.2011

Восьмой выпуск дневников разработчиков «Калибра» посвящён созданию анимации оперативника. Вместе с Альбертом Жильцовым мы расскажем, как разработчики собирают информацию о манере движений настоящих бойцов спецназа, зачем нужен скелет модели и как настраивают хронометраж движений оперативника, чтобы тот не превратился в суриката.

 

 



Davickii #2 Отправлено 30 Август 2017 - 14:43

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    27.07.2011

Сразу же вопрос: "Какая программа используется для анимации?"

Очень понравился выпуск. С еще большим желанием жду следующий!



ternopil_ukr #3 Отправлено 30 Август 2017 - 14:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014
С нетерпением ждем следующие дневники разработчиков. Спасибо за этот дневник. Много нового узнал об игре.:D

ECAyJl_ #4 Отправлено 30 Август 2017 - 14:54

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.07.2012
уже донатить захотелось! куда донатить?

MaxNew #5 Отправлено 30 Август 2017 - 14:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010
Хорошо что обозначили позицию по игровым допущениям. Слишком много желаний неоправданного реализма для игры.

gooddmru #6 Отправлено 30 Август 2017 - 14:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017
Сколько лет, сколько зим :)

2andrew2 #7 Отправлено 30 Август 2017 - 15:00

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.03.2012
Прошу, поменяйте положение камеры, очень неудобен обзор, когда она находиться непосредственно за головой персонажа

ANGEL_OF_DEATH_______ #8 Отправлено 30 Август 2017 - 15:00

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.06.2014
как приглашают возрастных игроков тестировать игру и по каким параметрам отбор, я по меркам нынешних танкистов " 40 ий *** " бред конечно но тоже хотелось бы поучаствовать...

ternopil_ukr #9 Отправлено 30 Август 2017 - 15:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщения2andrew2 (30 Август 2017 - 15:00 ) писал:

Прошу, поменяйте положение камеры, очень неудобен обзор, когда она находиться непосредственно за головой персонажа

 

Посмотри дневники разработчиков о положении камеры. Там расскажут почему выбрана камера от третьего лица. Вот если что ссылка.     https://caliber.ru/r...ia/dev-diaries/

Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Август 2017 - 15:09


Bagyrec #10 Отправлено 30 Август 2017 - 15:04

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    11.01.2011

Судя по тестировании нагрузок тест скоро.

 



ternopil_ukr #11 Отправлено 30 Август 2017 - 15:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияBagyrec (30 Август 2017 - 15:04 ) писал:

Судя по тестировании нагрузок тест скоро.

 

 

. Надеемся что так и есть и ждем информации от разработчиков.

With_light_steps #12 Отправлено 30 Август 2017 - 15:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Оранжевая каска демонстрировала что боец не полностью скрылся. Это игровая условность? На самом деле возможно вжаться.

Будет ли более низкий уровень перемещения (кроме лёжа) при том, что вскидывание оружия только с остановки (движение на корточках)?



Sahaprof #13 Отправлено 30 Август 2017 - 15:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017
Замечательно и продолжаем ждать теста.

Veter_116rus #14 Отправлено 30 Август 2017 - 15:13

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    02.04.2014
Пока все круто,надеюсь на скорейшее тестирование:B

ACTAPAXAHb #15 Отправлено 30 Август 2017 - 15:13

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    05.09.2011
Интересно было бы узнать, почему выбрано создание анимации именно в ручном виде по видеороликам, когда давно существуют технологии, позволяющие записывать анимацию непосредственно с объекта, прикрепляя к нему датчики, записывая движения с камер. Бюджет не позволяет или сложности с конвертацией полученной анимацией в дальнейшем в unity?

ternopil_ukr #16 Отправлено 30 Август 2017 - 15:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияACTAPAXAHb (30 Август 2017 - 15:13 ) писал:

Интересно было бы узнать, почему выбрано создание анимации именно в ручном виде по видеороликам, когда давно существуют технологии, позволяющие записывать анимацию непосредственно с объекта, прикрепляя к нему датчики, записывая движения с камер. Бюджет не позволяет или сложности с конвертацией полученной анимацией в дальнейшем в unity?

 

В ролике говорили что движение бойца в полной экипировки отличается от движение простого человека в футболке и джинсах. А запись анимации непосредственно с объекта требует чтобы он был только в специальном костюме з датчиками.

mkmixer #17 Отправлено 30 Август 2017 - 15:21

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    15.09.2015

Не припомню в последнее время игр, в которых так подробно описывали процесс создания игры. Нас ожидает действительно качественная игра. Ждем.



ternopil_ukr #18 Отправлено 30 Август 2017 - 15:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияmkmixer (30 Август 2017 - 15:21 ) писал:

Нас ожидает действительно качественная игра.

Надеемся что так и будет.;)



RUSSIANTIGER44 #19 Отправлено 30 Август 2017 - 15:28

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    11.09.2011
:) TOP

ACTAPAXAHb #20 Отправлено 30 Август 2017 - 15:30

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Август 2017 - 15:19 ) писал:

 

В ролике говорили что движение бойца в полной экипировки отличается от движение простого человека в футболке и джинсах. А запись анимации непосредственно с объекта требует чтобы он был только в специальном костюме з датчиками.

 

Если есть решения без надобности одевания спец-костюма, а лишь прикрепляя датчики в нужные места, не вижу проблем использовать подобное.

Пригласили бойца в помещение с камерами в фулл-обвесе, налепили на него датчиков, записали, попрощались. Всё.

В любом случае, подобная анимация будет куда более реалистичней любой другой, сделанной в ручную.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных