Перейти к содержимому

Читы вх итд

Читы вх итд

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 36

AchtungFather #21 Отправлено 03 Январь 2020 - 22:06

Специалист

• Супертестеры
  • 604

Покажите где вам лично мешает "подозрительная игра". Играю в Столкновении 2 месяца, ни разу не видел что-то такое, что мешало бы мне выиграть. ни одного медика-снайпера. Значит эти салатовые рамки и надписи над манекеном если и существуют, то непосредственно при игре ничего особо не дают. Или их настолько мало, что я ни разу за 1000 боев их не видел. Значит это или сложно, или блокируется разработчиками, или просто не имеет смысла.

Единственное хорошим игрока только нужно будет каждому в отряде делать запись с экрана для того чтобы не было обвинений.

Сообщение отредактировал AchtungFather: 03 Январь 2020 - 22:07

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».

Helicon_5_11 #22 Отправлено 05 Январь 2020 - 23:44

Ветеран

• Альфа-тестеры
  • 1 593

Просмотр сообщенияtimic (05 Январь 2020 - 22:39 ) писал:

Доброго времени суток! у меня фпс 240 в среднем и меня перестреливают и двигаются быстрее, такие как штурм или поддержка. Я в тот момент был медиком дедом и столкновение было в упор!  Я имею в виду один на один!  И то что Вам надо видос на проверку это глупо!!! Вам при всем к Вам уважении надо этого просто не допускать! Причем я понимаю и большинство игроков что игра сырая и такое  возможно но ПЖ сделайте игру чистой иначе нет смысла вкладывать деньги на прокачку, проще купить читы. Заранее благодарен за понимание и желаю Вам первых позиций в рейтинге))))  

Для того, чтобы разработчики понимали суть проблемы ЗПО, нужно им чаще отправлять реплеи, на которых все будет видно. Ссылки на ютуб ЦПП не принимает

Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

timic #23 Отправлено 06 Январь 2020 - 0:59

Гражданский

• Альфа-тестеры
  • 1