Перейти к содержимому


Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла

переключение вида камера выглядывание наклон Спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Голосование: Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла (65 пользователей проголосовало)

Стоит попробовать подобное?

  1. Да. (55 голосов [84.62%])

    Процент голосов: 84.62%

  2. Нет. (9 голосов [13.85%])

    Процент голосов: 13.85%

  3. Свой вариант в комментариях. (1 голос [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

KompreCCCP #41 Отправлено 11 Май 2018 - 12:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016

Просмотр сообщенияdisselite (11 Май 2018 - 12:03 ) писал:

 

Круто придумал...выглядывание из-за стены, при зуме. Но, если ты хочешь не выглянуть, а сделать стрейф, например? 

Смена руки это немного ненужно)) насколько я знаю, в калибре как и во многих шутерах идёт центрирование прицела...т.е. если я правша и играю на левой руке, при смене модельки на правую, ничего не изменится, ведь так будет удобно для всех игроков, не? да и переброс оружия - зачем он, если прицел в центре монитора?

 

Да за угол ты и так можешь заглянуть - поворотом камеры. Зачем тебе туда голову высовывать если стрелять не собираешься. А про смену рук тут вопрос, т.к не участвовал в тестах. Думаю что возможно тело перса будет перекрывать обзор. Хотя может и ошибаюсь. В других играх с этим сталкивался.

disselite #42 Отправлено 11 Май 2018 - 12:40

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    27.12.2017

Цитата

 если стоишь у края стены + нажимаешь режим прицеливания, то перс выглядывает

 

Я тебе вот про это говорил...вот я хочу, что бы произошёл стрейф, во время зума, а ты предлагаешь, что бы мой перс высовывал часть туловища...как тогда выбежать из за угла на прицеле?? Либо потеря времени, либо неудобство 

 

Просмотр сообщенияKompreCCCP (11 Май 2018 - 12:21 ) писал:

 

А про смену рук тут вопрос, т.к не участвовал в тестах. Думаю что возможно тело перса будет перекрывать обзор. Хотя может и ошибаюсь. В других играх с этим сталкивался.

самое нормальное, это центрирование прицела, для комфортной игры правшей и левшей...а вид модель, точнее, в какой у него руке оружие, можно сделать настраиваемым.


             


KompreCCCP #43 Отправлено 11 Май 2018 - 12:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016
Ну можно нажать A или D и перс отлипнет от угла. Не вижу неудобств.

disselite #44 Отправлено 11 Май 2018 - 13:04

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    27.12.2017

Просмотр сообщенияKompreCCCP (11 Май 2018 - 12:54 ) писал:

Ну можно нажать A или D и перс отлипнет от угла. Не вижу неудобств.

 

Давай развивать вопрос тогда. он автоматически будет подходить к углу, на нужную дистанцию, что бы выглядывание было всегда одинаковым? или каждый раз оно будет разное (пол головы\туловище\макушка)? лишняя волновая анимация при отлипании начнет мешать прицеливанию, если это исключить, то как ты будешь видишь картинку во время выглядывания? Масс эффект это одиночка, а тут любое действие дает преимущество живому противнику...развивать эту идею можно долго, но к конкретному итогу не приведет, мне кажется...

             


KompreCCCP #45 Отправлено 11 Май 2018 - 16:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016

Просмотр сообщенияdisselite (11 Май 2018 - 13:04 ) писал:

 

Давай развивать вопрос тогда. он автоматически будет подходить к углу, на нужную дистанцию, что бы выглядывание было всегда одинаковым? или каждый раз оно будет разное (пол головы\туловище\макушка)? лишняя волновая анимация при отлипании начнет мешать прицеливанию, если это исключить, то как ты будешь видишь картинку во время выглядывания? Масс эффект это одиночка, а тут любое действие дает преимущество живому противнику...развивать эту идею можно долго, но к конкретному итогу не приведет, мне кажется...

 

Попробую донести свои мысли. 

Если вернуться к комбинации Q или E (наклон влево, вправо)., то мне кажется тут как раз больше будет неудобств (если еще и без системы прилипания к объектам). Во-первых надо к углу или дверному проему подойти так чтобы пол туловища не торчало и чтобы при наклоне ты выглянул полноценно, а не так что наклонился, а в прицеле у тебя стена). И если вне объекта (посреди поля) ты будешь нажимать эти чудо кнопки, как будет выглядеть анимация перса? по моему как минимум глупо. 

Просто обозначить отдельные зоны прилипания, такие как угол здания, оконный или дверной проем, заграждения и т.п. При приближении вплотную, перс прилип или присел и прилип если невысокое препятствие. При нажатии на кнопку стрельбы он высунул руки с оружием и стреляет, но с огромным ухудшением точности т.к не видит куда стреляет. При нажатии на правую кнопку мыши (прицел) он либо встает, либо откланяется. Отпустил правую кнопку-он вернулся в исходное положение. По моему, такая механика легко усвоится игроками любых "возможностей". Как то так. То что Масс ефект-одиночка это понятно. Мне там сама механика нравится.

 



Zitaarich #46 Отправлено 18 Май 2018 - 20:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 120
  • Регистрация:
    04.07.2015

Просмотр сообщенияKompreCCCP (11 Май 2018 - 16:50 ) писал:

Попробую донести свои мысли. 

А как это выглядит например в "Rainbow Six Siege"? Там точно есть наклоны, их можно делать только в определенных местах или везде?



KompreCCCP #47 Отправлено 19 Май 2018 - 5:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016
В радугу не играл. Как там это реализовано не знаю.

Shiden77 #48 Отправлено 20 Май 2018 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 396
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияZitaarich (18 Май 2018 - 22:57 ) писал:

А как это выглядит например в "Rainbow Six Siege"? Там точно есть наклоны, их можно делать только в определенных местах или везде?

В любом месте тебя раком загнет на Q\E.



Zitaarich #49 Отправлено 21 Май 2018 - 15:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 120
  • Регистрация:
    04.07.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (20 Май 2018 - 17:14 ) писал:

В любом месте тебя раком загнет на Q\E.

Вообще если бы директором был я:

Сделать систему с укрытиями и сопутствующими механиками перемещения между укрытиями / выглядывания / не точной стрельбой за угол итд. Но при этом ввести механику: видишь только то что можешь. Это значит что сидя за укрытием игрок видит только то что попадает в поле зрения его самого / его команды. Т.е. уход за укрытие будет означать исчезновение активных объектов (игроки/техника итд) с экрана вообще с некой меткой где теоретически может быть объект. В таком случае подсвечивание/разведка снайпера приобрели бы реальное значение для группы. Можно было бы ввести "камеры" в виде многоразового спецсредства.

 

Такая реализация сложна и потребует много ресурсов.


Сообщение отредактировал Zitaarich: 21 Май 2018 - 15:02


KompreCCCP #50 Отправлено 21 Май 2018 - 18:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016

Просмотр сообщенияZitaarich (21 Май 2018 - 15:01 ) писал:

Вообще если бы директором был я:

Сделать систему с укрытиями и сопутствующими механиками перемещения между укрытиями / выглядывания / не точной стрельбой за угол итд. Но при этом ввести механику: видишь только то что можешь. Это значит что сидя за укрытием игрок видит только то что попадает в поле зрения его самого / его команды. Т.е. уход за укрытие будет означать исчезновение активных объектов (игроки/техника итд) с экрана вообще с некой меткой где теоретически может быть объект. В таком случае подсвечивание/разведка снайпера приобрели бы реальное значение для группы. Можно было бы ввести "камеры" в виде многоразового спецсредства.

 

Такая реализация сложна и потребует много ресурсов.

 

Ну если сделать игру от 1го лица, то так и будет. Ничего не увидишь из-за препятствия). А если такое вводить в игру от 3го, то очень странно получится: "Стоишь за баррикадой - видишь врага. Присел - бах враг исчез с экрана"))

Zitaarich #51 Отправлено 21 Май 2018 - 19:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 120
  • Регистрация:
    04.07.2015

Просмотр сообщенияKompreCCCP (21 Май 2018 - 18:15 ) писал:

Ну если сделать игру от 1го лица, то так и будет. Ничего не увидишь из-за препятствия). А если такое вводить в игру от 3го, то очень странно получится: "Стоишь за баррикадой - видишь врага. Присел - бах враг исчез с экрана"))

Это если врага больше никто и ничто не палит :)



Kolbazxz #52 Отправлено 20 Август 2018 - 11:24

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    14.08.2018

Согласен,если бы так сделали думаю лучше было.







Читать еще на тему: переключение, вида, камера, выглядывание, наклон, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных