Перейти к содержимому


Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла

переключение вида камера выглядывание наклон Спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Голосование: Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла (65 пользователей проголосовало)

Стоит попробовать подобное?

  1. Да. (55 голосов [84.62%])

    Процент голосов: 84.62%

  2. Нет. (9 голосов [13.85%])

    Процент голосов: 13.85%

  3. Свой вариант в комментариях. (1 голос [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Otto_fon_Gamer #21 Отправлено 21 Август 2017 - 23:29

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (21 Август 2017 - 23:06 ) писал:

 

 Я ни чего и не писал про 100% реализма? с чего вы это взяли и про симулятор  спецназа ни чего мной не упоминалось? от куда,что берётся.

А под словом реализм я имел ввиду ту область которую видит игрок от 1-го лица и от 3-го,т.к у нас речь шла именно об этом.

А кто выше писал что от игроков ничего не зависит? Про упор на реализм? 

Вы процитировать мои слова о том что положение камеры еще может измениться, все зависит от фидбека игроков.

А сами написали что от игроков ничего не зависит и т.д.


Клуб Тактической тактики.

EVGENII_96RUS #22 Отправлено 21 Август 2017 - 23:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (21 Август 2017 - 23:29 ) писал:

А кто выше писал что от игроков ничего не зависит? Про упор на реализм? 

Вы процитировать мои слова о том что положение камеры еще может измениться, все зависит от фидбека игроков.

А сами написали что от игроков ничего не зависит и т.д.

 

Я не знаю,как вам ещё объяснить,последний раз и закроем нашу тему,будем считать,что друг друга просто не поняли.

Под упором на реализм,я имел ввиду ту область которую видит игрок от 1-го лица и от 3-го,т.к у нас речь шла именно об этом.Видом от 3-го лица окружающий мир воспринимается игроком более правильно и реалистичнее по мнению разработчиков,чем от 1-го. Конечно это не единственная причина,почему разработчики выбрали именно этот вид,на это у них как я понял есть более весомые причины.


Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


Otto_fon_Gamer #23 Отправлено 22 Август 2017 - 13:34

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (21 Август 2017 - 23:48 ) писал:

 

Я не знаю,как вам ещё объяснить,последний раз и закроем нашу тему,будем считать,что друг друга просто не поняли.

Под упором на реализм,я имел ввиду ту область которую видит игрок от 1-го лица и от 3-го,т.к у нас речь шла именно об этом.Видом от 3-го лица окружающий мир воспринимается игроком более правильно и реалистичнее по мнению разработчиков,чем от 1-го. Конечно это не единственная причина,почему разработчики выбрали именно этот вид,на это у них как я понял есть более весомые причины.

Я вас прекрасно понял, ничего страшного в том что вы не поняли меня нет. На будущее можно попросить меня расписать подробнее.


Клуб Тактической тактики.

Kubach_Lv #24 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:43

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
а Q/Eсмещали камеру на время зажатия. 

Если честно бредовая идея, именно в части смешения камеры в режиме третего лица на время нажатия. Получается чтобы иметь более удобное для себя расположение камеры в определенный момент мне надо зажимать Q/E но это автоматически усложняет передвижение игрока, Не знаю как другим,но мне например сложновато осуществлять, а еще сложней менять направление, передвижения если при этом надо держать зажатую E. 

Крч в активном бою это юзать не будут, остается только единственная функция это более удобное заглядывание за угол. Но и этого некто не будет делать этими кнопками так как намного быстрее и эффективнее это будет сделать с до воротом камеры по средством мышки, не теряя при этом подвижности. 

Не вижу никаких существенный преимуществ в этом отклонении камеры, я бы не изобретал велосипед и ставил бы на эти кнопки стандартнее наклонение для стрельбы из за укрытия. Это как раз таки будет полезной фичей  как при виде от третьего лица так и в режиме прицеливания. 

Otto_fon_Gamer #25 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:57

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKubach_Lv (07 Сентябрь 2017 - 11:43 ) писал:

наклонение для стрельбы из за укрытия.

Пока информации мало, на альфе возможно внесу изменения в предложение, но пока так.

Кручением камеры возможно много из-за угла не увидишь, в последнем дневнике был небольшой кусочек для "аналитики".

При виде от третьего лица он наклона никакого толка нет, камера зафиксирована в одном месте, вот если камера сдвинется вслед за персонажем.

Это предложение сделано не просто для боя, а больше для баланса, ведь выходить за "левый" угол будет сложнее чем за "правый". В дневниках про это говорилось.


Клуб Тактической тактики.

Kubach_Lv #26 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011
ведь выходить за "левый" угол - Ну с предложенным вариантом в прицепе выходить куда либо будет проблематично.

Ну если для баланса, тогда куда удобней сделать это без обязательного условия, что кнопка должна быть зажата. По дефолту камера по центру, нажал Е - камера переместилась за правое плече, ну и если еще раз нажать Е то будет наклонение вправо( Но кнопку уже надо держать). Нажимаем Q камера возвращаеться в центр, еще одно нажатие Q и камера уходить за левое плече, а персонаж за одно перекладывает оружие, ну и соответственно еще одно нажатие Q дает наклон. В режим прицеливания остается только наклоны. 

И это уже предлагалось много раз, но как я понел разработчиками не принято. Просто если уж давать возможность как либо менять расположение камеры тогда зачем этот функционал делать на столько неудобным. 

Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 07 Сентябрь 2017 - 12:33


EVGENII_96RUS #27 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияKubach_Lv (07 Сентябрь 2017 - 14:23 ) писал:

. кнопка должна быть зажата.  нажал Е , ну и если еще раз нажать Е. Нажимаем Q камера возврощаеться в центр, еще одно нажатие Q и камера уходить за левое плече, ну и соответственно еще одно нажатие Q дает наклон.
 

 

Многократное нажатие клавиш(разных клавиш) сказывается на эффективности персонажа в бою.

Сообщение отредактировал EVGENII_96RUS: 07 Сентябрь 2017 - 12:33

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


Otto_fon_Gamer #28 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:49

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (07 Сентябрь 2017 - 12:32 ) писал:

Многократное нажатие клавиш(разных клавиш) сказывается на эффективности персонажа в бою.

Это как? Не нажимать WASD?


Клуб Тактической тактики.

Kubach_Lv #29 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (07 Сентябрь 2017 - 12:32 ) писал:

Многократное нажатие клавиш(разных клавиш) сказывается на эффективности персонажа в бою.


То есть бегать с зажатой кнопкой Е будет эффективней чем один раз ее нажать? Хорошо, теперь возьми свою левую руку и расскажи как ты будешь перекидывать свои пальцы по кнопкам если надо: бежать не меняя направления прицела ( не крутя мышкой) сначала на 45 градусов, потом назад на 225., потом 315 градусов и при этом у тебя должна быть постоянно зажата кнопка E. Чисто интересно. 
 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 07 Сентябрь 2017 - 12:59


MaxNew #30 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010
В дневниках уже говорили что делали кнопку для переброса камеры с плеча на плечо. Да же такая система вызвала некоторые сложности, из-за чего от нее отказались.

На мой взгляд система выглядавания из укрытия с последующей стрельбой нужна исключительно в режиме прицеливания от первого лица.

Otto_fon_Gamer #31 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 18:23

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (07 Сентябрь 2017 - 13:29 ) писал:

В дневниках уже говорили что делали кнопку для переброса камеры с плеча на плечо. Да же такая система вызвала некоторые сложности, из-за чего от нее отказались.

На мой взгляд система выглядавания из укрытия с последующей стрельбой нужна исключительно в режиме прицеливания от первого лица.

А что мешает вернуться к схеме с кнопкой(им) и решить проблему?


Клуб Тактической тактики.

EVGENII_96RUS #32 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012
Я имел ввиду,что чем меньше задействовано кнопок в управлении персонажам,тем самым игроку проще в игре.

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


Otto_fon_Gamer #33 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:02

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 430
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (07 Сентябрь 2017 - 19:44 ) писал:

Я имел ввиду,что чем меньше задействовано кнопок в управлении персонажам,тем самым игроку проще в игре.

Никто не заставляет пользоваться такой фичей, преимущества большого она не даст. Но если разработчики решат реализовать выглядывания из-за угла при прицеливании, то почему не добавить и на "обычный режим" подобное, дабы с этим было проще разобраться. Делать переключение вида на 1 кнопку плохо, как по мне, при использовании 2 кнопок интуитивно понятнее куда сместится камера при нажатии кнопки.


Клуб Тактической тактики.

MaxNew #34 Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 10:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Сентябрь 2017 - 18:23 ) писал:

А что мешает вернуться к схеме с кнопкой(им) и решить проблему?

Потому что сама дополнительная кнопка и является проблемой.

 

Я наверное повторюсь,  но все же.  При наличие необходимых ресурсов у разработчика будет гораздо лучше использовать,  пускай и более технически сложные, но более современые и удобные для игроков механики. А именно. Подошел к углу объекта (краю стены, здания),  нажал ПКМ,  перешел в режим прицеливания с одновременным выглядыванием.  Ни каких лишних кнопок, все интуитивно понятно и такая система существует на практике. 


Сообщение отредактировал MaxNew: 08 Сентябрь 2017 - 10:44


LUDWIG_CTV #35 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 13:54 ) писал:

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

 

Вот все так боятся этого усложнения геймплея, что любая добвленная к WASD кнопка это уже край.Такое ощущение, что игра для 3-палых игроков или хронических алкоголиков. Выглянуть кнопочкой из-за угла... да... уже слишком сложно. Не справится человек после рабочго дня с таким заданием. Тут еще приседать надо, за укрытия прятаться, обстановку оценивать - слишком сложно. Тут кто-то симулятора боится, а я хочу спросить - ребята, вы не боитесь оказуаливаия игры? Где все будет сводиться к бесконечному фарму на уровнях и повтореню одних и тех же действий? Прилипание к укрытиям, корректировка прицела, подсвечивние целей...? Из-за такого нытья в игре будет просто "0" челленджа и она ОЧЕНЬ скоро надоест. Просте у разработчиков отдельный режим для "самых маленьких или стреньких", где вы по коридору зафармите врагов, а в конце эпично убъете босса-вертолета. Незабываемый игровой опыт.

Сообщение отредактировал LUDWIG_CTV: 18 Сентябрь 2017 - 11:29


Pavelwf88 #36 Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 15:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 169
  • Регистрация:
    16.01.2013
Да можно ВСЁ заделать в игре,Хоть по Дисней Ленду бегать нагишом,с пушкой в руках.Лишь бы игровой движок позволял данную реализацию.Ну и нормы морали и этики не будем забывать. ;)
Короче; Выглядывание из за угла можно сделать,но длиться оно будет от 3х до 5 сек!Тоесть игровой персонаж находясь за укрытием остаётся в зафиксированном положении от 3х до 5 сек пока его голова находится за частью укрытия, в режиме обзора! 3х,5сек в полне достаточно для того;1.что бы осмотреться и получить информацию.2.Что бы всадить пулю в любопытную голову и тело(с квозь укрытие)
Вот если такая реализация возможна!???? То как бы можно и попробовать... ;)


maahzur_phalmorg #37 Отправлено 08 Апрель 2018 - 6:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018

Я аккуратный игрок. Я не буду вылезать из-за стены всем телом, чтобы атаковать противника. Потому придеться тупить за стеной, ждать пока враг придет сам.

 

В многих играх такие выглядывания есть, почему от них отказываться? В PUBG это реализовано, и это очень классно, вылезти из-за стены на полтела и отстреляться или бросить гранату. Еще я бы добавил к положению сидя приклонять голову к груди - для более низкого укрытия под баррикадой, чтобы по каске не досталось патроном или осколками гранаты. Своего рода как в GTA5 можно было наклоняться к рулю в автомобиле, чтобы полиция проезжая мимо не увидела вас.


Пусть у вас все будет хорошо.

AlexeyMotuzov174rus #38 Отправлено 15 Апрель 2018 - 22:40

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    12.04.2018

Итак, на клавиатуре у игрока множество кнопок, а при игровом процессе их задействовано не так много. Основная часть приходиться на левую сторону и если клавиши W, A, S, D, R, Ctr, Space, Shift, V, Tab используются часто, то Caps, Alt, Tilda, F, Z, X, C относительно свободны. Полагаю вполне допустимо разгрузить часть функций и освободить клавиши Q и E для вышеизложенных целей.

Приседание обеспечивает укрытие по горизонтали, укрытие в вертикальной плоскости добавит реализма и динамики.



KompreCCCP #39 Отправлено 11 Май 2018 - 11:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 144
  • Регистрация:
    11.10.2016
Как по мне так система прилипания к объектам "про которую уже говорили" мне больше всего нравиться в шутерах от 3го лица. Во-первых она облегчает управление и добавляет некий реализм в движения персонажа. Ну и сама система выглядывания (если стоишь у края стены + нажимаешь режим прицеливания, то перс выглядывает). Что то подобное как в Mass Effect. Ну и конечно смена режима стрельбы (с левой руки на правую) чтобы удобно было выглядывать за угол.

disselite #40 Отправлено 11 Май 2018 - 12:03

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    27.12.2017

Просмотр сообщенияKompreCCCP (11 Май 2018 - 11:45 ) писал:

Ну и сама система выглядывания (если стоишь у края стены + нажимаешь режим прицеливания, то перс выглядывает). Что то подобное как в Mass Effect. Ну и конечно смена режима стрельбы (с левой руки на правую) чтобы удобно было выглядывать за угол.

 

Круто придумал...выглядывание из-за стены, при зуме. Но, если ты хочешь не выглянуть, а сделать стрейф, например? 

Смена руки это немного ненужно)) насколько я знаю, в калибре как и во многих шутерах идёт центрирование прицела...т.е. если я правша и играю на левой руке, при смене модельки на правую, ничего не изменится, ведь так будет удобно для всех игроков, не? да и переброс оружия - зачем он, если прицел в центре монитора?


             






Читать еще на тему: переключение, вида, камера, выглядывание, наклон, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных