Перейти к содержимому


Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла

переключение вида камера выглядывание наклон Спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Голосование: Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла (65 пользователей проголосовало)

Стоит попробовать подобное?

  1. Да. (55 голосов [84.62%])

    Процент голосов: 84.62%

  2. Нет. (9 голосов [13.85%])

    Процент голосов: 13.85%

  3. Свой вариант в комментариях. (1 голос [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Otto_fon_Gamer #1 Отправлено 18 Август 2017 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 421
  • Регистрация:
    06.01.2011

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.


Клуб Тактической тактики.

gooddmru #2 Отправлено 18 Август 2017 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 13:54 ) писал:

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.

Я за, но без анимации, просто что бы камера смещалась. Просто странно будет выглядеть оперативник если часто нажимать клавишу "Выглянуть". 



ternopil_ukr #3 Отправлено 18 Август 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 13:54 ) писал:

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.

Идея хорошая, но всё зависит от разработчиков. Они уже говорили что камера будет зафиксирована.



gooddmru #4 Отправлено 18 Август 2017 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017
Считаю что на эту тему разработчикам пора что-нибудь сказать в видео ответах :)

ternopil_ukr #5 Отправлено 18 Август 2017 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (18 Август 2017 - 14:11 ) писал:

Считаю что на эту тему разработчикам пора что-нибудь сказать в видео ответах :)

 

.  Посмотри дневники разработчиков о положении камеры, они говорили что камера будет сзади по балансу.

Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 18 Август 2017 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 421
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (18 Август 2017 - 14:14 ) писал:

Посмотри дневники разработчиков о положении камеры, они говорили что камера будет сзади по балансу.

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.


Клуб Тактической тактики.

ternopil_ukr #7 Отправлено 18 Август 2017 - 14:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 14:19 ) писал:

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.

 

Так то идея хорошая. Но как я говорил всё зависит от разработчиков. Ждем от них ответ.

With_light_steps #8 Отправлено 18 Август 2017 - 14:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 444
  • Регистрация:
    19.05.2016

Всё зависит от тех, кто платит. Платят не разработчики.

Следует принять во внимание, что выглядывание только верхней частью корпуса крайне усложнит прицеливание (а это приведёт к пиксель-хантинг). От создателей уже было заявлен уход от каких-либо затруднений при прицеливании. В одном из дневников припоминаю кадр когда боец выглядывает отставляя ногу в сторону, то есть выход из-за угла на половину от всего тела. Значит, на какую-то кнопку выглядывание уже запланировано.



Heisenberg_vW #9 Отправлено 18 Август 2017 - 16:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    28.07.2017
персонаж без наклонов всегда был для меня деревом 

apendecit #10 Отправлено 18 Август 2017 - 17:30

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.07.2011

сделайте чтоб при нажатии Q чар застывает выглядывая налево в положении для перемещения  в  Исходное положение нужно нажать E а потом чтоб переместить туловище направо еще раз E

 

тоесть текущая механика не позволит игроку влево вправо маневрировать сильно туловищем чтоб убрать голову с линии прострела...



CoffeTM #11 Отправлено 18 Август 2017 - 22:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017
Я за такую механику;)

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


Radonegsky #12 Отправлено 19 Август 2017 - 11:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011
Надо пробовать. Насчет анимации, я думаю, что вполне можно настроить так что "в поле" - это просто поворот головы, а рядом со стеной уже наклон.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


zefaerman #13 Отправлено 19 Август 2017 - 13:00

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    20.05.2017
Наклон всегда будет полезен особенно в тактических целях 

MaxNew #14 Отправлено 19 Август 2017 - 21:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Сам только вчера после просмотра дневников размышлял над этой механикой.

 

1. Наклоны через клавиши технически простое решение, но в использование сложно. Во многих играх для наклонов сейчас используется "прилипание" к объекту, что гораздо удобнее.

2. Если оценивать сказанное в дневниках, то реальный боец к примеру правша, при выходе или наклоне из укрытия влево фактически вынужден менять хват в другую руку. Это к тому, что некоторое смещение камеры вправо вполне нормально, тактический момент. По сути камера должна находиться на оси расположения самого оружия, чуть правее головы над правым плечом. А вот как реализовать наклон\выход влево вопрос открытый, через перехват оружия в  другую руку (со смещением камеры) или как то еще, мб перехват будет фишкой некоторых классов.


Сообщение отредактировал MaxNew: 19 Август 2017 - 21:15


With_light_steps #15 Отправлено 20 Август 2017 - 2:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 444
  • Регистрация:
    19.05.2016
Существует частичная перекладка: левая рука держит цевьё, правая рукоять, изменяешь только упор или в правое, или в левое плечо.

ODNAknopki #16 Отправлено 21 Август 2017 - 11:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияMaxNew (19 Август 2017 - 23:10 ) писал:

Сам только вчера после просмотра дневников размышлял над этой механикой.

 

1. Наклоны через клавиши технически простое решение, но в использование сложно. Во многих играх для наклонов сейчас используется "прилипание" к объекту, что гораздо удобнее.

2. Если оценивать сказанное в дневниках, то реальный боец к примеру правша, при выходе или наклоне из укрытия влево фактически вынужден менять хват в другую руку. Это к тому, что некоторое смещение камеры вправо вполне нормально, тактический момент. По сути камера должна находиться на оси расположения самого оружия, чуть правее головы над правым плечом. А вот как реализовать наклон\выход влево вопрос открытый, через перехват оружия в  другую руку (со смещением камеры) или как то еще, мб перехват будет фишкой некоторых классов.

 

Играю в pubg и сложностей с использованием q&e я не замечал, находится рядом с клавишей бега, очень удобно, первое время непривычно правда

Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 21 Август 2017 - 11:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 421
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (21 Август 2017 - 11:05 ) писал:

Играю в pubg и сложностей с использованием q&e я не замечал, находится рядом с клавишей бега, очень удобно, первое время непривычно правда

Первое время и WASD непривычно.


Клуб Тактической тактики.

EVGENII_96RUS #18 Отправлено 21 Август 2017 - 22:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 14:19 ) писал:

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.

 

Нет, от игроков это не зависит,прежде всего разработчики делают упор на реализм и с их точки зрения вид от 3-го лица более реалистичен и правильный, чем вид от 1-го,вид от 3-го лица больше соответствует их планам на то,что мы увидим в игре в будущем. Все подробности об этом можешь посмотреть в видео дневниках разработчиков под # 2 если я не ошибаюсь.

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 21 Август 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 421
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (21 Август 2017 - 22:27 ) писал:

 

Нет, от игроков это не зависит,прежде всего разработчики делают упор на реализм и с их точки зрения вид от 3-го лица более реалистичен и правильный, чем вид от 1-го,вид от 3-го лица больше соответствует их планам на то,что мы увидим в игре в будущем. Все подробности об этом можешь посмотреть в видео дневниках разработчиков под # 2 если я не ошибаюсь.

Смотря что вы понимаете под реализмом, нигде не говорилось что игра будет 100% реалистичной или про намерение сделать симулятор спецназа.

Собственно если смотрели внимательно, то должны понять почему вид от третьего лица.

Спасибо за совет, однако я эти дневники пересмотрел не один десяток раз, не говоря про другие способы узнать как можно больше информации об проекте.


Клуб Тактической тактики.

EVGENII_96RUS #20 Отправлено 21 Август 2017 - 23:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (21 Август 2017 - 22:48 ) писал:

Смотря что вы понимаете под реализмом, нигде не говорилось что игра будет 100% реалистичной или про намерение сделать симулятор спецназа.

Собственно если смотрели внимательно, то должны понять почему вид от третьего лица.

Спасибо за совет, однако я эти дневники пересмотрел не один десяток раз, не говоря про другие способы узнать как можно больше информации об проекте.

 

 Я ни чего и не писал про 100% реализма? с чего вы это взяли и про симулятор  спецназа ни чего мной не упоминалось? от куда,что берётся.

А под словом реализм я имел ввиду ту область которую видит игрок от 1-го лица и от 3-го,т.к у нас речь шла именно об этом.


Сообщение отредактировал EVGENII_96RUS: 21 Август 2017 - 23:15

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 






Читать еще на тему: переключение, вида, камера, выглядывание, наклон, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных