Перейти к содержимому


Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла

переключение вида камера выглядывание наклон Спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Голосование: Q + E переключение вида/выглядывание из-за угла (67 пользователей проголосовало)

Стоит попробовать подобное?

  1. Да. (57 голосов [85.07%])

    Процент голосов: 85.07%

  2. Нет. (9 голосов [13.43%])

    Процент голосов: 13.43%

  3. Свой вариант в комментариях. (1 голос [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Otto_fon_Gamer #1 Отправлено 18 Август 2017 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.



gooddmru #2 Отправлено 18 Август 2017 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 13:54 ) писал:

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.

Я за, но без анимации, просто что бы камера смещалась. Просто странно будет выглядеть оперативник если часто нажимать клавишу "Выглянуть". 



ternopil_ukr #3 Отправлено 18 Август 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 13:54 ) писал:

Друзья, на форуме подобное уже предлагалось и немного обсуждалось, но есть небольшая идея которая может "зайти".

Собственно в дневниках разработчики говорили про смещение камеры на левое/правое плечо и кнопку переброски, а что если вернуться к данному варианту сделав переброску камеры на Q/E (лево/право) для вида от третьего лица, есть вариант закрепить камеру по центру, а Q/E смещали камеру на время зажатия. И дабы не просто так добавлять 2 клавиши - добавить дополнительно в "режиме прицеливания" наклон или выглядывание из-за угла, кому как больше нравится, т.е. прицел зажат нажимаем E → персонаж наклоняется вправо, аналогично с Q. Таким образом у нас не просто "лишняя кнопка" усложняющая геймплей, а "новые возможности". Привыкнуть к подобному не должно составить особого труда, интуитивно вполне логичное расположение "наклон влево" над клавишей "движение влево". 

Минусом безусловно является усложнение геймплея, хотя принципе не критично, кто-то сможет играть и без подобных фич, например за снайпера/медика.

Клавиши Q/E обычно не заняты, голосовой чат можно переместить на T.


Собственно предлагаю еще раз подискутировать на данную тему, тем более приглашаю новичков, которые могли пропустить тему с "выглядыванием из-за угла", по крайней мере поучаствуйте в опросе, давайте покажем разработчикам какие мы активные и они выпустят альфу быстрее.

Идея хорошая, но всё зависит от разработчиков. Они уже говорили что камера будет зафиксирована.



gooddmru #4 Отправлено 18 Август 2017 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017
Считаю что на эту тему разработчикам пора что-нибудь сказать в видео ответах :)

ternopil_ukr #5 Отправлено 18 Август 2017 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (18 Август 2017 - 14:11 ) писал:

Считаю что на эту тему разработчикам пора что-нибудь сказать в видео ответах :)

 

.  Посмотри дневники разработчиков о положении камеры, они говорили что камера будет сзади по балансу.

Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 18 Август 2017 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (18 Август 2017 - 14:14 ) писал:

Посмотри дневники разработчиков о положении камеры, они говорили что камера будет сзади по балансу.

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.



ternopil_ukr #7 Отправлено 18 Август 2017 - 14:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 14:19 ) писал:

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.

 

Так то идея хорошая. Но как я говорил всё зависит от разработчиков. Ждем от них ответ.

With_light_steps #8 Отправлено 18 Август 2017 - 14:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016

Всё зависит от тех, кто платит. Платят не разработчики.

Следует принять во внимание, что выглядывание только верхней частью корпуса крайне усложнит прицеливание (а это приведёт к пиксель-хантинг). От создателей уже было заявлен уход от каких-либо затруднений при прицеливании. В одном из дневников припоминаю кадр когда боец выглядывает отставляя ногу в сторону, то есть выход из-за угла на половину от всего тела. Значит, на какую-то кнопку выглядывание уже запланировано.



Heisenberg_vW #9 Отправлено 18 Август 2017 - 16:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    28.07.2017
персонаж без наклонов всегда был для меня деревом 

apendecit #10 Отправлено 18 Август 2017 - 17:30

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.07.2011

сделайте чтоб при нажатии Q чар застывает выглядывая налево в положении для перемещения  в  Исходное положение нужно нажать E а потом чтоб переместить туловище направо еще раз E

 

тоесть текущая механика не позволит игроку влево вправо маневрировать сильно туловищем чтоб убрать голову с линии прострела...



CoffeTM #11 Отправлено 18 Август 2017 - 22:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017
Я за такую механику;)

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


Radonegsky #12 Отправлено 19 Август 2017 - 11:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011
Надо пробовать. Насчет анимации, я думаю, что вполне можно настроить так что "в поле" - это просто поворот головы, а рядом со стеной уже наклон.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


zefaerman #13 Отправлено 19 Август 2017 - 13:00

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    20.05.2017
Наклон всегда будет полезен особенно в тактических целях 

MaxNew #14 Отправлено 19 Август 2017 - 21:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Сам только вчера после просмотра дневников размышлял над этой механикой.

 

1. Наклоны через клавиши технически простое решение, но в использование сложно. Во многих играх для наклонов сейчас используется "прилипание" к объекту, что гораздо удобнее.

2. Если оценивать сказанное в дневниках, то реальный боец к примеру правша, при выходе или наклоне из укрытия влево фактически вынужден менять хват в другую руку. Это к тому, что некоторое смещение камеры вправо вполне нормально, тактический момент. По сути камера должна находиться на оси расположения самого оружия, чуть правее головы над правым плечом. А вот как реализовать наклон\выход влево вопрос открытый, через перехват оружия в  другую руку (со смещением камеры) или как то еще, мб перехват будет фишкой некоторых классов.


Сообщение отредактировал MaxNew: 19 Август 2017 - 21:15


With_light_steps #15 Отправлено 20 Август 2017 - 2:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 451
  • Регистрация:
    19.05.2016
Существует частичная перекладка: левая рука держит цевьё, правая рукоять, изменяешь только упор или в правое, или в левое плечо.

ODNAknopki #16 Отправлено 21 Август 2017 - 11:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияMaxNew (19 Август 2017 - 23:10 ) писал:

Сам только вчера после просмотра дневников размышлял над этой механикой.

 

1. Наклоны через клавиши технически простое решение, но в использование сложно. Во многих играх для наклонов сейчас используется "прилипание" к объекту, что гораздо удобнее.

2. Если оценивать сказанное в дневниках, то реальный боец к примеру правша, при выходе или наклоне из укрытия влево фактически вынужден менять хват в другую руку. Это к тому, что некоторое смещение камеры вправо вполне нормально, тактический момент. По сути камера должна находиться на оси расположения самого оружия, чуть правее головы над правым плечом. А вот как реализовать наклон\выход влево вопрос открытый, через перехват оружия в  другую руку (со смещением камеры) или как то еще, мб перехват будет фишкой некоторых классов.

 

Играю в pubg и сложностей с использованием q&e я не замечал, находится рядом с клавишей бега, очень удобно, первое время непривычно правда

Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 21 Август 2017 - 11:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (21 Август 2017 - 11:05 ) писал:

Играю в pubg и сложностей с использованием q&e я не замечал, находится рядом с клавишей бега, очень удобно, первое время непривычно правда

Первое время и WASD непривычно.



EVGENII_96RUS #18 Отправлено 21 Август 2017 - 22:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Август 2017 - 14:19 ) писал:

Пока. Это не финальная версия, даже после альфы все еще может поменяться. Все зависит от игроков, как больше понравится.

 

Нет, от игроков это не зависит,прежде всего разработчики делают упор на реализм и с их точки зрения вид от 3-го лица более реалистичен и правильный, чем вид от 1-го,вид от 3-го лица больше соответствует их планам на то,что мы увидим в игре в будущем. Все подробности об этом можешь посмотреть в видео дневниках разработчиков под # 2 если я не ошибаюсь.

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 21 Август 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEVGENII_96RUS (21 Август 2017 - 22:27 ) писал:

 

Нет, от игроков это не зависит,прежде всего разработчики делают упор на реализм и с их точки зрения вид от 3-го лица более реалистичен и правильный, чем вид от 1-го,вид от 3-го лица больше соответствует их планам на то,что мы увидим в игре в будущем. Все подробности об этом можешь посмотреть в видео дневниках разработчиков под # 2 если я не ошибаюсь.

Смотря что вы понимаете под реализмом, нигде не говорилось что игра будет 100% реалистичной или про намерение сделать симулятор спецназа.

Собственно если смотрели внимательно, то должны понять почему вид от третьего лица.

Спасибо за совет, однако я эти дневники пересмотрел не один десяток раз, не говоря про другие способы узнать как можно больше информации об проекте.



EVGENII_96RUS #20 Отправлено 21 Август 2017 - 23:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (21 Август 2017 - 22:48 ) писал:

Смотря что вы понимаете под реализмом, нигде не говорилось что игра будет 100% реалистичной или про намерение сделать симулятор спецназа.

Собственно если смотрели внимательно, то должны понять почему вид от третьего лица.

Спасибо за совет, однако я эти дневники пересмотрел не один десяток раз, не говоря про другие способы узнать как можно больше информации об проекте.

 

 Я ни чего и не писал про 100% реализма? с чего вы это взяли и про симулятор  спецназа ни чего мной не упоминалось? от куда,что берётся.

А под словом реализм я имел ввиду ту область которую видит игрок от 1-го лица и от 3-го,т.к у нас речь шла именно об этом.


Сообщение отредактировал EVGENII_96RUS: 21 Август 2017 - 23:15

Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 






Читать еще на тему: переключение, вида, камера, выглядывание, наклон, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных