Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.6 (стенограмма видеоролика)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

PeaceSoldier #1 Отправлено 17 Август 2017 - 12:41

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 717
  • Регистрация:
    03.07.2011
Друзья, мы подготовили стенограмму видеоролика, в котором Альберт Жильцов, креативный продюсер «Калибра», отвечал на ваши вопросы. На тот случай, если кто-то из вас не смог посмотреть видео или предпочитает текстовый формат материалов. Приятного чтения!

1. Будет ли круг сведения в игре? 
Начнём с того, что сведения в игре «Калибр» нет. То, что называют сведением, — это показатель разброса оружия. И это два совершенно разных понятия. 

Сведение могло бы быть, к примеру, у снайпера, если бы ему надо было задержать дыхание и подготовиться к стрельбе. В этом случае существовал бы какой-то индикатор, который бы нам показывал, насколько оперативник готов к выстрелу и насколько высока вероятность того, что пуля попадёт не туда, куда целится боец.
А мы демонстрируем область, в которую полетят пули при стрельбе от бедра. В этом случае оружие не очень крепко зафиксировано в руках, и потому существует разброс. То есть пули попадут в разные точки мишени, но при этом все попадания примерно умещаются в круг.

Уже через неделю после того, как мы показали вам видео, на котором нашёлся этот так называемый круг сведения, внешний вид прицела уже полностью изменился. Более того, форма прицела будет разной для различных видов стрелкового оружия, в том числе для того, чтобы вам было проще ориентироваться.
Сведения как сущности в «Калибре» нет и пока не планируется. Это именно разброс, который вы можете найти практически во всех играх со стрельбой из оружия, потому что он — неотъемлемый спутник стрельбы с рук.

2. Будет ли рукопашный бой?
Уже сейчас в игре есть элементы работы с холодным оружием. Они относятся к определённой специфической игровой механике, о которой я пока рассказать не могу. Скажем так, нож оперативник использует довольно часто.
Что касается рукопашного или ножевого боя в более широком смысле, тут пока мы не готовы дать конкретный ответ. Тестирования в этом направлении пока не проводилось, а значит, мы не знаем, как эта механика повлияет на игровой процесс «Калибра». Может быть, получится отлично, а может, все побросают автоматы и начнут бегать друг за другом с ножами. Как раз этого нам бы не хотелось. 

3. Будут ли у оперативников спецсредства?
Разумеется. В игре уже сейчас представлено много разной взрывотехники. Например, практически все виды гранат, которые применяются в реальности, в том числе и новейшие. Это и газовые, и дымовые, и светошумовые, а также контактные, с отложенным приведением взрывателя… в общем, очень много. Есть растяжки, мины и другие способы запретить противнику проход именно в данном месте, в этом коридоре, или не дать ему атаковать именно эту площадку.
Есть также дроны, но это скорее разведывательная система, которая позволяет контролировать поле боя, а не какое-то наступательное оружие.

4. Будет ли тренировочная комната?
Обязательно! Все оперативники «Калибра» разные, а многие — с совершенно уникальным стилем игры. С особыми спецспособностями, своеобразным вооружением и динамикой движения. Их нужно изучить и понять, как правильно применять их в бою. Поэтому, конечно, мы создадим в игре такое место, куда можно будет попасть быстро и именно затем, чтобы узнать о новом оперативнике как можно больше, освоить его базовые механики и научиться играть. 

Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 17 Август 2017 - 12:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011
Довольно много новой информации, ждем дневник разработчиков.

Aceth #3 Отправлено 17 Август 2017 - 13:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    27.07.2017
Наконец-то получил официальный ответ на тревожный для меня вопрос про круг сведения, благодарю.

ternopil_ukr #4 Отправлено 17 Август 2017 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияAceth (17 Август 2017 - 13:05 ) писал:

Наконец-то получил официальный ответ на тревожный для меня вопрос про круг сведения, благодарю.

 

. Меня больше интересует тренировочная комната.

AHrEJl #5 Отправлено 17 Август 2017 - 14:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
След. видео дневник будет о тренировочной комнате?)))

  DxDiag.txt   37,06К


Heisenberg_vW #6 Отправлено 17 Август 2017 - 14:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    28.07.2017
Наконец то калибр перестанут стебать и за сведения)

ternopil_ukr #7 Отправлено 17 Август 2017 - 14:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияAHrEJl (17 Август 2017 - 14:42 ) писал:

След. видео дневник будет о тренировочной комнате?)))

 

Нет. Следующие видео будет об анимации оперативников.

Sahaprof #8 Отправлено 17 Август 2017 - 14:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017
Просто лайк и удачи в разработке!

gooddmru #9 Отправлено 17 Август 2017 - 16:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияAceth (17 Август 2017 - 13:05 ) писал:

Наконец-то получил официальный ответ на тревожный для меня вопрос про круг сведения, благодарю.

 

Многие с облегчением выдохнули :)

Сообщение отредактировал gooddmru: 17 Август 2017 - 16:48


gooddmru #10 Отправлено 17 Август 2017 - 16:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияHeisenberg_vW (17 Август 2017 - 14:42 ) писал:

Наконец то калибр перестанут стебать и за сведения)

 

Надо было сразу представить это так что бы люди не подумали о сведении. Хотя может они просто хотели проверить как к нему отнесутся)


Сообщение отредактировал gooddmru: 17 Август 2017 - 17:20


FIash_RoyaI #11 Отправлено 17 Август 2017 - 18:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияAHrEJl (17 Август 2017 - 16:42 ) писал:

След. видео дневник будет о тренировочной комнате?)))

 

про анимацию будет следующий Дневник Разработчиков


Standemic #12 Отправлено 29 Август 2017 - 19:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    18.09.2015
надеюсь тренировочная комната будет состоять не только из тира но и из каких нибудь развлечений типо мячика как в варфейсе,также было бы неплохо чтобы было где побегать когда нечем занятся. 

CoffeTM #13 Отправлено 29 Август 2017 - 19:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияStandemic (29 Август 2017 - 19:11 ) писал:

надеюсь тренировочная комната будет состоять не только из тира но и из каких нибудь развлечений типо мячика как в варфейсе,также было бы неплохо чтобы было где побегать когда нечем занятся. 

 

Мячик в варфейсе?:( Если бы я был разработчиком, то для игроков которым нечем заняться, я бы сделал больше, чем просто мячик в который можно пострелять и он покатится;)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 29 Август 2017 - 19:30

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


Motell #14 Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017
будет ли эффект выстрела с холодного ствола?, и будет ли какой-то уход за оружием, чистка, смазка и т.д. ?

CoffeTM #15 Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияMotell (09 Сентябрь 2017 - 10:07 ) писал:

будет ли эффект выстрела с холодного ствола?, и будет ли какой-то уход за оружием, чистка, смазка и т.д. ?

 

Скорее всего будет обычная прочность оружия как в других играх, КАЛИБР не симулятор ;)

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


ternopil_ukr #16 Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияMotell (09 Сентябрь 2017 - 10:07 ) писал:

будет ли эффект выстрела с холодного ствола?, и будет ли какой-то уход за оружием, чистка, смазка и т.д. ?

 

Было бы интересно увидеть эффект холодного ствола.;)

Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:42

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMotell (09 Сентябрь 2017 - 10:07 ) писал:

будет ли эффект выстрела с холодного ствола?, и будет ли какой-то уход за оружием, чистка, смазка и т.д. ?

Уход за оружием — предлагали ввести как часть экономики, подобие ремонта в WoT.

Ввести то можно, но как это повлияет на игру, для снайпера возможно разница будет посущественнее, но например поддержке врядле пригодится, да и разница там для игры, дистанция боя не такая большая.



Motell #18 Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 508
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Сентябрь 2017 - 11:42 ) писал:

Уход за оружием — предлагали ввести как часть экономики, подобие ремонта в WoT.

Ввести то можно, но как это повлияет на игру, для снайпера возможно разница будет посущественнее, но например поддержке врядле пригодится, да и разница там для игры, дистанция боя не такая большая.

 

вот именно поддержка, при условии нагрева ствола, пулемет просто будет плевать и не о какой убойности уже говорить не приходится. А так, как многие любят зажимать это снизит их КПД в группе. Конечно я понимаю, что условный ремонт проще реализовать после матча и что это не симулятор, но приучать бойца к уходу за экипировкой не самое плохое, что можно было бы предложить. Взять тот же wf, любой кто играл понимает, что ССС и СПД просто мрачные, особенно говоря про последнее. Надо же было додуматься "система предугадывания движения", вот и поди угадывай.

Pr0G1 #19 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011
Очень заинтересовали дроны, очень хочется на это посмотреть





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных