Перейти к содержимому


Нерф Деда!


Сообщений в теме: 355

AchtungFather #341 Отправлено Вчера, 20:48

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 310
  • Регистрация:
    13.08.2010

Цитата

 нарушается определение данное медикам разработчиками, про "основная задача - лечение, не может выдержать прямого противостояния"

 

Можно где-то почитать об этом?


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Aphael #342 Отправлено Вчера, 20:50

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 439
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (21 Январь 2020 - 20:48 ) писал:

 

Можно где-то почитать об этом?

Можно посмотреть про это . Видео так то прикрепляли. с 2:47  смотри.


Сообщение отредактировал Aphael: Вчера, 20:52


antonrusich #343 Отправлено Вчера, 21:14

    Исследователь

  • Супертестеры
  • 139
  • Регистрация:
    20.06.2017

Просмотр сообщенияDarkScorpius (21 Январь 2020 - 19:26 ) писал:

Подобные вопросы от супертестера напрягают в плане перспектив игры.

Как раз Деда трудно выдержать при встрече.

Так теперь совсем не понятно стало, нужно что бы Дед встречи не выдерживал, тогда возвращаемся к Снайперам давайте их то же понерфим, чтоб в прямой перестрелке на 70 метрах у Деда то же был шанс...

 


Да я такой, меняться уже поздно.

AchtungFather #344 Отправлено Вчера, 21:25

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 310
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAphael (21 Январь 2020 - 20:50 ) писал:

Можно посмотреть про это . Видео так то прикрепляли. с 2:47  смотри.

 

Cпасибо, там сказано: "Этот класс передвигается со средней скоростью, и обладает оружием с минимальной дальностью стрельбы. Медики очень уязвимы, и просто не могут выдерживать прямого столкновения с противником. Их основная задача - помощь раненым союзникам. С медиком всё понятно, пока он жив, шансы на победу остаются высокими." Ни слова про лечение.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Aphael #345 Отправлено Вчера, 21:30

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 439
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (21 Январь 2020 - 21:25 ) писал:

 

Cпасибо, там сказано: "Этот класс передвигается со средней скоростью, и обладает оружием с минимальной дальностью стрельбы. Медики очень уязвимы, и просто не могут выдерживать прямого столкновения с противником. Их основная задача - помощь раненым союзникам. С медиком всё понятно, пока он жив, шансы на победу остаются высокими." Ни слова про лечение.

Вы как бы , сами и написали , словами Жильцова. Или помощь раненым , это когда тиммейт уже пыль на полу собирает ?



Ahayrii #346 Отправлено Вчера, 21:35

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияlieniya (21 Январь 2020 - 19:09 ) писал:

Простой вопрос на который никто не дал ответа: Если дед имба, то почему очереди на штурмах уже несколько месяцев?
Штурмовики настолько глупые люди что им просто нравится находится в куче себе подобного?

 

Потому что реализовать потенциал штурмовика легче, чем Деда. Правильно и в нужный момент сорвать дистанцию и войти огневой контакт "могут не только лишь все". А кто научился и может - те имбуют и это выделяется. Также многих отпугивает финансовая сторона, потому что бегать все раунды на стимуляторах кроме первого - достаточно затратно, а уходить в минус при любом исходе боя жаба душит.



AchtungFather #347 Отправлено Вчера, 21:40

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 310
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAphael (21 Январь 2020 - 21:30 ) писал:

Вы как бы , сами и написали , словами Жильцова. Или помощь раненым , это когда тиммейт уже пыль на полу собирает ?

 

Толсто.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


DarkScorpius #348 Отправлено Сегодня, 1:13

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 322
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияantonrusich (21 Январь 2020 - 21:14 ) писал:

Так теперь совсем не понятно стало, нужно что бы Дед встречи не выдерживал

Нет, не так. Скайнет победил чтоль, логика стала исключительно бинарной? Нужно чтобы противостояние куда больше от умения зависело, а не просто от кто кого прямо в лоб перестрелял, без тактик, напряжения и т.д. - а перестреляет Дед за счет ХП и ДПС, Почему и говорится Деду либо урезать скорострельность (до состояния без перка), либо ощутимо увеличить разброс, чтобы весь ДПС в голову с 10 метров без напряга не вливали. Чтобы умелый Дед ложил неумелого штурма и наоборот, а равные по умению зависели от обстоятельств - "кто раньше выстрелил, кто раньше в голову навел", а не "у Деда быстрее убить выйдет потому что параметры такие"

Просмотр сообщенияAhayrii (21 Январь 2020 - 21:35 ) писал:

Правильно и в нужный момент сорвать дистанцию и войти огневой контакт "могут не только лишь все".

А еще можно случайно в лоб на противника выйти и реализовать тактику "с перепугу зажал ЛКМ наведя ствол на противника и победил", просто за счет ДПС и того, что промазать на такой дистанции сложно. О том речь и ведется - нет сложности реализации ДПС, а уж укрытий, стен, коридоров, комнат и т.д., чтобы на среднюю дистанцию не вылазить - хватает. Вот упомянутых снайперов с баллистикой и стрельбой на дальнюю дистанцию по активно маневрирующей цели могут не все. Поддержку могут не все с ее нижайшим ДПС и хваленой дистанцией стрельбы, которая реализуется прокликом с еще более низким ДПС. Миколу могут не все с его "ближе некуда" дистанцией, относительно удобным прицелом, разлетом дроби и полным отсутствием слова скорострельность, в результате чего промах чаще всего равен поражению.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: Сегодня, 1:17


Kaizergi #349 Отправлено Сегодня, 1:41

    Любитель

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.08.2012

Просмотр сообщенияDarkScorpius (22 Январь 2020 - 1:13 ) писал:

Чтобы умелый Дед ложил неумелого штурма 

 

Вот тебя бомбит то. Это что за Дед тебя так опустил, что у тебя уже месяц полыхает ?

Если Дед такая имба, так ты возьми его и ногебай.

Не получается ?  Руки не достаточно прямые ?

Вот то-то и оно.

Ты хочешь, чтобы криворукие штурмы "ложили" пряморуких дедов.



DarkScorpius #350 Отправлено Сегодня, 13:32

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 322
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияKaizergi (22 Январь 2020 - 1:41 ) писал:

Вот тебя бомбит то. Это что за Дед тебя так опустил, что у тебя уже месяц полыхает ?

Как утомили люди, которые в упор не могут представить отношение к игре именно как к игре, отчего "бомбить" не будет. Нет, "бомбит" только от подобных категоричных заявлений людей, которые иначе как сквозь призму своего личного отношения и эмоций не могут смотреть на вопрос. Если чтобы вы заметили дисбаланс, вас должны обязательно нагнуть с унижением - мне вас искренне жаль, жить в мире розовых очков только с виду просто.

Мне не нравится геймплей Деда, он прямолинейный и простой чаще всего. И нет, не все хотят нагибать, я например не хочу - это скучно. Интереснее с равными или сложными противниками. Но не с противниками, сложность которых в перекосе ТТХ оперов, а не в их умениях. Я не считаю, что наличие опера, сложность которого в ттх его оружия и параметра хп при таком оружии, сводит все к "а ты к нему не подходи, ты на него не выходи" является балансом. Потому что почти гарантированно смерть - и вовсе не от каких-то мифических прямых рук. Зажать лкм на нужной дистанции и попасть с 10 игровых метров в противника - умение, прямые руки? Скорее простое и обычное действие. Вот не попасть - это надо умудриться.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: Сегодня, 13:33


xStopper #351 Отправлено Сегодня, 15:29

    Мыслитель

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    27.12.2014

Просмотр сообщенияDarkScorpius (22 Январь 2020 - 13:32 ) писал:

Потому что почти гарантированно смерть - и вовсе не от каких-то мифических прямых рук. 

 

Я не знаю, о чем ты говоришь. Когда я на Деде остаюсь последним хотя бы против двоих соперников и поднять некого (порезаны или отрезаны), мой единственный шанс - заткнуться где-то, где выйти на меня можно с минимальной дистанцией. Тут надо оговориться, что ни на одной карте нельзя занять такую позицию, на которую невозможно выйти с двух сторон. И если соперники не деревянные и выходят одновременно с двух сторон, пусть и в упор - выжить невозможно. Если приходят по очереди на мою дистанцию - тут уж извините. 

 

Если я на любом опере остаюсь против Деда 1в1 и он уходит в оборону, я понимаю, что моя команда в проигрышной ситуации и вытягиваю ничью. Если вражеский дед не ушёл в оборону - моя команда получает преимущество и я ищу способы не дать ему сблизиться. Получилось - я 100% выиграю, не получилось - 90%, что проиграю. 

 

И я не вижу в этом проблемы. Точно также, но с точностью до наоборот, обстоит ситуация, когда последним в команде остаётся снайпер. Если он позволит врагу сблизиться - он проиграет. Если выдержит расстояние - вероятнее всего, выиграет или получит ничью. 

 

И снайпер и медик строго привязаны к дистанции, это крайности геймплея калибра. 



BARAQOODA #352 Отправлено Сегодня, 15:56

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    24.06.2015
К слову, Дед настолько просто контрится Сварогом, что даже нелепо.

Сообщение отредактировал BARAQOODA: Сегодня, 16:15


xStopper #353 Отправлено Сегодня, 16:02

    Мыслитель

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    27.12.2014

Просмотр сообщенияBARAQOODA (22 Январь 2020 - 15:56 ) писал:

К слову, Дед на столько просто контрится Сварогом, что даже нелепо.

 

Дед контрится любым оперативником (возможно, не любым медиком, но Бардом точно), когда любой оперативник знает слабые стороны Деда.

Это справедливо для всех. Если ты на любом опере вылезешь на сильные стороны соперника, ничто не поможет тебе его переиграть. 

 

А в этой ветке на 18-ти страницах хейтеры сетуют на имбалансность Деда, когда он находится в своих условиях. 

Это всё равно, что нырнуть в море с ножом на акулу и делать выводы, что акулы непобедимые.



PapaPsih_ #354 Отправлено Сегодня, 16:27

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщенияMax__Damage (09 Декабрь 2019 - 17:54 ) писал:

+1 достал один и тот же медик в каждой игре. Этого нерфануть и нового добавить в следующем патче. особенно от Деда улетает поддержка в упор, просто со скоростью ракеты. То чувство, когда у медика оружие лучше поддержки. И бегает быстрее ))

 

А Миколе повысить скорость лечения.

В игре сейчас за внутреигровую валюту доступно 3 меда Дед, Микола, Бард из них лутше Дед он зажимает, вот его чаше всего и берут, есть Дед вкаченный полностью но им не играю, играю Травником он не хуже пилит и поинтерестнее будет, а так 3 меда норм для пвп Дед, Травник, Шатс все оч бодро пилят просто донатные есть не у всех



sdfgsdfgs #355 Отправлено Сегодня, 19:14

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    20.01.2020

Просмотр сообщенияxStopper (22 Январь 2020 - 16:02 ) писал:

 

Дед контрится любым оперативником (возможно, не любым медиком, но Бардом точно), когда любой оперативник знает слабые стороны Деда.

Это справедливо для всех. Если ты на любом опере вылезешь на сильные стороны соперника, ничто не поможет тебе его переиграть. 

 

А в этой ветке на 18-ти страницах хейтеры сетуют на имбалансность Деда, когда он находится в своих условиях. 

Это всё равно, что нырнуть в море с ножом на акулу и делать выводы, что акулы непобедимые.

 

Вы точно читали топик и правильно поняли его вопрос?

... 

 

Надеюсь издатель откроет секретную сейчас статистику по килам урону по операм.

Иначе эта шляпа с геймдизайном так и будет считаться нормой.

 

Кстати кого благодарить за деда, бурбона, стрелка и проч. Эльфятину? 

Супер тестеров или разрабов или издателя? 



Leeeeeeeeex #356 Отправлено Сегодня, 21:47

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.01.2020

2 деда кратно перестреляли тиммейтов

и по урону и по  килам....

 

и это обычный (или чуть лучше обычного) бой для них на рандомной закрытой карте.

+ бывает еще снайпер отжарит с всс всю тиму

 

но в игре все в порядке, нет нет...

дедушка в балансе :D:D:D

 

Снимок.JPG





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    sparks887