Перейти к содержимому


Пофантазируем о монетизации игры?

монетизация

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

Gorzilla #1 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 10:56

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    17.08.2012

Всем привет!

Наверняка большинство из вас, здесь сейчас тусующихся, как и я, видели презентацию проекта на WG-Fest'е.
Там представитель компании 1С вполне ясно сказал, что игра будет бесплатная, без доната. 
Не будет премов, не будет голды, и всяких приобретаемых за деньги игровых преимуществ тоже.
(Не исключаю, что это были какие-то речевые уловки и я не совсем правильно понял, но тем не менее.)

Но мы понимаем, что любой такой серьёзный проект, требующий массу ресурсов на разработку, должен в конечном итоге окупаться и даже приносить прибыль.
В разных ветках форума я видел массу высказываний о донате, но полагаю, что участники либо не обладают информацией или же просто живут с убеждением, что "нас всех обманут как всегда".
Тем не менее, я убедился, что в собирающейся публике уже есть несколько взрослых и здравомыслящих людей, которых приглашаю прикинуть варианты, какими компании 1С и Варгейминг намерены окупать проект и получать прибыль.

 

У меня, например, есть пока один гипотетический вариант.
Получение прибыли за счёт рекламы а-ля Product Placement.

В игровом мире будут здания, улицы, какие-то интерьеры, какие-то предметы, с которыми можно будет взаимодействовать.

Может быть даже компьютеры, газеты и книги.

Как вариант, можно будет размещать рекламу на биллбордах тех локаций, где будут происходить спецоперации.
Автомобили, присутствующие в игре, могут быть известных марок и продвигаемых на рынке моделей.
А в экипировке бойцов может присутствовать сок "Злой" или ещё какой модный энергетик.

В захваченных *** супермаркетах - всякие товары от спонсоров и т.д. и т.п.

 

Давайте пофантазируем? 
Может быть, мы угадаем, что они задумали, а может даже подкинем им новых вариантов ;)


Прикрепленный файл   DxDiag.txt   103,24К

 

Everything is going to be OK at the end.
If it's not OK, it is not the end.

ARA90rN #2 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:33

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 56
  • Регистрация:
    22.01.2011
Теоретически могут зарабатывать на скинанах как персонажей или оружия.

Kloriandr #3 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:38

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Локации знакомых зданий, фирм, кампаний с той или иной символикой) уже считай реклама. 

                                                                                                                                                                                                                               


Ridymit #4 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:48

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    05.01.2016
Я вообще считаю, что донат будет, как в КС ГО. Всякие там скины, картиночки, эмблемки что-то типо того. Косметически ты выделяешься из общей массы, но на игру никак не влияет. В любом случае я уже подписался и жду альфы если позволят на неё попасть :)

Kloriandr #5 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 12:07

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014

Просмотр сообщенияRidymit (19 Декабрь 2016 - 04:48 ) писал:

Я вообще считаю, что донат будет, как в КС ГО. 

 

Никто не против доната.

Главное его сделать умеренным и без назойливой "Задонатьте нам пожалуйста, ну хоть на что нибудь". Как в кораблях, карты альфа банка, спец предложения в клиенте, постоянные прем корабли 2 штуки на месяц. 

 


Сообщение отредактировал Kloriandr: 19 Декабрь 2016 - 12:08

                                                                                                                                                                                                                               


Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 13:43

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 093
  • Регистрация:
    06.01.2011

Премиум аккаунт, первое что приходит на ум, при условии существования прокачки, так же например редкие виды оружия/обвеса/экипировки, которые будут не сильно лучше бесплатных, но которые можно получить потратив меньше времени, тоже самое например с "бойцами/оперативниками".

Ну и само собой кастомизация.



RenamedUser_13346115 #7 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:11

    Любитель

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012
Учитывая политику WG по отношению к монетизации своих продуктов, думается что все получится как всегда. В одной из тем я уже описывал примерный ход событий. Поначалу только вышедшая игра, имеет нормальный баланс, минимум платного контента, влияющего на геймплей. Однако со временем, когда игра набирает обороты и популярность, по немного начинают подкручивать разные "фичи" за денюжку. Это знакомая стратегия, реализуемая практически во всех F2P продуктах. Будет так, или же получиться по другому, и разработчики отойдут от подобных решений????? Ну, покажет только время.....

ZaratuI #8 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:10

    Любитель

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGorzilla (19 Декабрь 2016 - 10:56 ) писал:

Наверняка большинство из вас, здесь сейчас тусующихся, как и я, видели презентацию проекта на WG-Fest'е.
Там представитель компании 1С вполне ясно сказал, что игра будет бесплатная, без доната. 
Не будет премов, не будет голды, и всяких приобретаемых за деньги игровых преимуществ тоже.
(Не исключаю, что это были какие-то речевые уловки и я не совсем правильно понял, но тем не менее.)

Ты как-то не так расслышал)) Там сказали, что не будет игровых преимуществ за деньги перед другими игрокам имея ввиду в боях, всё. А это значит, что не будет нагиба за деньги (в теории), а вот прем аккаунты будут 100%, которые помогут в ускорении прокачиваемого опыта, что по сути в боях не является преимуществом. Так что деньги заработают на прем аккаунтах, на покупке какого-либо оружия без прокачки (с аналогом до которого можно прокачать), доп слоты на новых персонажей, увеличение ячеек склада и т.д.)))) Есть много на чём они заработают с игроков))))


Сообщение отредактировал ZaratuI: 19 Декабрь 2016 - 16:11


EviL_PENGUiN_ #9 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 17:39

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 358
  • Регистрация:
    28.08.2012
Ну, фраза "игра бесплатная" означает, что ее не нужно будет покупать :) А вот наличие\отсутствие в ней платного контента никто не обещал  :)

 


Gorzilla #10 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 18:27

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияZaratuI (19 Декабрь 2016 - 08:10 ) писал:

Ты как-то не так расслышал)) Там сказали, что не будет игровых преимуществ за деньги перед другими игрокам имея ввиду в боях, всё. А это значит, что не будет нагиба за деньги (в теории), а вот прем аккаунты будут 100%, которые помогут в ускорении прокачиваемого опыта, что по сути в боях не является преимуществом. Так что деньги заработают на прем аккаунтах, на покупке какого-либо оружия без прокачки (с аналогом до которого можно прокачать), доп слоты на новых персонажей, увеличение ячеек склада и т.д.)))) Есть много на чём они заработают с игроков))))

 

Может и так.

А есть у кого-нибудь запись выступления Альберта Жильцова на WGFest ?
Было бы весьма интересно пересмотреть и переслушать.
Мне казалось, что он там вполне однозначно высказался.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   103,24К

 

Everything is going to be OK at the end.
If it's not OK, it is not the end.

Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:36

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 093
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияGorzilla (19 Декабрь 2016 - 18:27 ) писал:

 

Может и так.

А есть у кого-нибудь запись выступления Альберта Жильцова на WGFest ?
Было бы весьма интересно пересмотреть и переслушать.
Мне казалось, что он там вполне однозначно высказался.

 

Конечно, вот одно из них

Jelezniy_pidjak #12 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:15

    Исследователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (19 Декабрь 2016 - 17:39 ) писал:

Ну, фраза "игра бесплатная" означает, что ее не нужно будет покупать :) А вот наличие\отсутствие в ней платного контента никто не обещал  :)

 

Совершенно верно. "Бесплатная игра" означает, что для участия в ней не требуется приобретение копии игры, следовательно базовый контент будет доступен бесплатно. Будет ли в игре при этом премиум контент и если будет, то в каком именно виде, и будет ли возможность пользоваться им так же бесплатно, - зависит от принятой для конкретной игры схемы монетизации (например в World of Tanks любой игрок может воспользоваться премиум снарядами и расходниками, приобретая их за получаемые в боях кредиты).

euro2002 #13 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:07

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияRidymit (19 Декабрь 2016 - 11:48 ) писал:

Я вообще считаю, что донат будет, как в КС ГО. Всякие там скины, картиночки, эмблемки что-то типо того. Косметически ты выделяешься из общей массы, но на игру никак не влияет. В любом случае я уже подписался и жду альфы если позволят на неё попасть

Самая наитупейшая схема доната, реализована как раз в КС ГО.

Не понимаю, какому оленю пришло в голову продавать фиолетовые, жёлтые, "под зебру" и малиновые автоматы и винтовки.

Если же вы в целом, о концепции, то я двумя руками за. Но! Все эти элементы кастомизации должны тщательно прорабатываться с консультантами-профи. Чтобы если покупаешь коллиматор, то из существующих моделей. И чтобы нельзя было повесить на бойца Альфы, нашивку РККА.

 

Просмотр сообщенияKloriandr (19 Декабрь 2016 - 12:07 ) писал:

Никто не против доната.

Главное его сделать умеренным и без назойливой "Задонатьте нам пожалуйста, ну хоть на что нибудь". Как в кораблях, карты альфа банка, спец предложения в клиенте, постоянные прем корабли 2 штуки на месяц.

Вам эта назойливость как-то мешает?

Лично мне - нет. Главное, что игра реально бесплатная. И мой брат, не вкладывая ни копейки в WoT, имеет стату намного лучше, чем я - активный донатер.



Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:43

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 093
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияeuro2002 (27 Декабрь 2016 - 20:07 ) писал:

Самая наитупейшая схема доната, реализована как раз в КС ГО.

Не понимаю, какому оленю пришло в голову продавать фиолетовые, жёлтые, "под зебру" и малиновые автоматы и винтовки.

Если же вы в целом, о концепции, то я двумя руками за. Но! Все эти элементы кастомизации должны тщательно прорабатываться с консультантами-профи. Чтобы если покупаешь коллиматор, то из существующих моделей. И чтобы нельзя было повесить на бойца Альфы, нашивку РККА.

Вот про нашивки не знаю, в ПВП я бы хотел выделиться из толпы, в том числе нашивкой например, или камуфляжем.



Razlom #15 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:52

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияeuro2002 (27 Декабрь 2016 - 20:07 ) писал:

Самая наитупейшая схема доната, реализована как раз в КС ГО.

Не понимаю, какому оленю пришло в голову продавать фиолетовые, жёлтые, "под зебру" и малиновые автоматы и винтовки.

 

Идеальная схема. Не влияет вообще ни на какой важный аспект игры - а именно баланс, реиграбельность и прочее. В отличие от прем-кораблей, которые зачастую ногиб за деньги, пусть и не на всех уровнях, и танков. Но учитывая нищебродство и жлобство среднего игрока с другом Колей - актуальна только на западном рынке.

euro2002 #16 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:59

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (27 Декабрь 2016 - 21:43 ) писал:

Вот про нашивки не знаю, в ПВП я бы хотел выделиться из толпы, в том числе нашивкой например, или камуфляжем.

Представь, ты захотел выделиться, кто-то другой тоже, пятый, десятый, сотый, тысячный... На всех камуфляжи делать? Так и получится второй КС ГО или Войналицо.

Лично мне бы хотелось более-менее реалистичную игру юзать, а не наблюдать стадо фиолетово-полосатых клоунов, с золотистыми автоматами.

 

Просмотр сообщенияRazlom (27 Декабрь 2016 - 21:52 ) писал:

Идеальная схема. Не влияет вообще ни на какой важный аспект игры - а именно баланс, реиграбельность и прочее. В отличие от прем-кораблей, которые зачастую ногиб за деньги, пусть и не на всех уровнях, и танков. Но учитывая нищебродство и жлобство среднего игрока с другом Колей - актуальна только на западном рынке.

В каком месте в танках нагиб за деньги?



Razlom #17 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:19

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияeuro2002 (27 Декабрь 2016 - 21:59 ) писал:

 

В каком месте в танках нагиб за деньги?

 

Засилье типов59 с обилием голды уже выветрилось из анналов истории? Скажем так, пускай все усиления можно получить и так, но на них нужно задротить, в то же время вливая реал можно не прикладывая усилий иметь лучшие результаты. По крайней мере на момент моего ухода из танков так было. И да, нагиб - это возможность получения максимально комфортных условий за деньги, а не усилия.
Про корабли вопросов нет, так?

 

С другой стороны, попугайские камуфляжи и стволы - это тоже очень плохо.


Сообщение отредактировал Razlom: 27 Декабрь 2016 - 22:20


euro2002 #18 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:00

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияRazlom (27 Декабрь 2016 - 22:19 ) писал:

Засилье типов59 с обилием голды уже выветрилось из анналов истории? Скажем так, пускай все усиления можно получить и так, но на них нужно задротить, в то же время вливая реал можно не прикладывая усилий иметь лучшие результаты. По крайней мере на момент моего ухода из танков так было. И да, нагиб - это возможность получения максимально комфортных условий за деньги, а не усилия.
Про корабли вопросов нет, так?

 

С другой стороны, попугайские камуфляжи и стволы - это тоже очень плохо.

 

В корабли не играл, врать не буду.

В танках - нет возможности купить за деньги что-либо, позволяющее нагибать. Все голдовые расходники продаются и за серебро.

Нет ни одного нагибающего прем.танка, они все равны своим линейным аналогам:

- Т-54 легко разбирает Т-55А (и наоборот)

- Т-44 легко разбирает Тип59 (и наоборот)

- ИС-3, ИС-5, ИС-6 играют на равных

- КВ-4 не слабее, чем КВ-5

 

Нагиб - это не комфортные условия игры, а преимущество в бою. Другими словами, ты выходишь в бой на ИС-3 и я выхожу на ИС-3, и мы равны. Даже если у меня полный БК голды, то ты можешь купить такой же за серебро. И мы равны, в конкретном бою.

Ну а то что я не хочу фармить серебро неделями напролёт, так я за это и плачу. Не хочешь донатить - есть бесплатный фарм, всё честно.



Radonegsky #19 Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:00

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 2 994
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияeuro2002 (27 Декабрь 2016 - 23:00 ) писал:

...Не хочешь донатить - есть бесплатный фарм, всё честно.

А вот теперь самое интересное - а как вы это в игре реализуете? 

Танки и Корабли - они как бы основные действующие лица. Стволы - нет. Так что по идее фарм должен быть привязан не к ним. Прем люди? - чет ерунда какая-то, не находите?

 

Красивости будут - ибо дешево и сердито, в настройках можно будет отключить - проблема клоунов решена. Прем расходники. Прем акк. 

 

Особенные стволы напрашиваются, но непонятно как это все будет работать. Деньги к ним привязаны не будут, а их баланс либо сделает их имбой, либо абсолютно бесполезными - золотой середины еще никто не выдержал.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Декабрь 2016 - 12:00

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


euro2002 #20 Отправлено 28 Декабрь 2016 - 14:58

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Декабрь 2016 - 12:00 ) писал:

А вот теперь самое интересное - а как вы это в игре реализуете? 

Танки и Корабли - они как бы основные действующие лица. Стволы - нет. Так что по идее фарм должен быть привязан не к ним. Прем люди? - чет ерунда какая-то, не находите?

 

Красивости будут - ибо дешево и сердито, в настройках можно будет отключить - проблема клоунов решена. Прем расходники. Прем акк. 

 

Особенные стволы напрашиваются, но непонятно как это все будет работать. Деньги к ним привязаны не будут, а их баланс либо сделает их имбой, либо абсолютно бесполезными - золотой середины еще никто не выдержал.

 

Реализовать можно, если захотеть.

  1. Если будет система износа оружия (прем-ствол не изнашивается).
  2. Если будет система навесного оборудования (на прем-стволе может дефолтно быть хороший прицел).
  3. У прем-ствола могут быть дешевле патроны.
  4. Прем-ствол может быть легче.
  5. У прем-ствола может выше точность или  кучность.

 

Есть много одинакового оружия.

Например, сделать линейными «Винторез» и АК-74, а за донат продавать аналогичные ВСК-94 и «Абакан», у США линейный карабин М4 и донатный карабин LR300.

 

Кроме того, почему бы не сделать прем-бойцов? Это ведь игра, почему нет?

У тебя есть прокачиваемый линейно отряд, допустим Альфа. Почему бы не сделать прем-бойца, скажем из Вымпела? Или «Снайпер морской пехоты».

Пусть у него будет ограниченный набор вооружения, уникальный внешний вид и он будет максимально прокачан (что сэкономит донатерам время). При этом сильнее линейных персонажей он не будет.







Читать еще на тему: монетизация

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных