Перейти к содержимому


Принудительные реплеи / Защита от нечестной игры

реплеи античит Спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

Голосование: Принудительные реплеи / Защита от нечестной игры (70 пользователей проголосовало)

Вы бы согласились делиться своими реплеями, для защиты от нечестных игроков?

  1. Да. (57 голосов [81.43%])

    Процент голосов: 81.43%

  2. Нет. (8 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  3. Я есть читер. (5 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Sam_Backet #21 Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Сентябрь 2017 - 20:29 ) писал:

За 5 секунд сложно понять что там было на самом деле, в идеале нужно пересматривать пару раз.

Киллкам — возможность передать информацию о положении противника союзникам (от лица противника можно увидеть его союзников, которых не видит твоя команда).

 

вполне достаточно, чтоб заметить что противник, например, вёл тебя через стену.

Про демаскирующую составляющую киллкама я конечно знаю, но уж лучше так, чем баттхёрт от того, что по тебе стрелял противник которого ты не видишь и не знаешь где он. Стреляющие кусты и всё такое сильно раздражает и демотивирует играть. По этому поводу ещё во времена БФБК2 и БФ3 много дискуссий было, там тоже была проблема со стреляющими кустами.



Sam_Backet #22 Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияMaxNew (19 Сентябрь 2017 - 8:15 ) писал:

А смысл в киллкаме самом по себе?  Его ведь не игрок должен смотреть для выявления нарушения и последующего наказания,  а сам издатель и желательно весь бой,  что собственно Отто и предлагает. 

 

разработчики так или иначе владеют некими инструментами по выявлению читеров. Разрабам нужен запрос от игрока, что вот этот читерит, тогда разрабы поднимут свою статистику и проанализируют действия игрока. В таком случае проще писать серверный риплей боя. на стороне разработчика. А для инициации проверки сойдёт и видео запись киллкама.

Pavelwf88 #23 Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 157
  • Регистрация:
    16.01.2013
Ну не знаю,не знаю !?;)Какие там "Тузы в рукавах" у разработчиков имеются!? ;) Помнится в  Карабликах меня,долгое время читером с читали так как с больших расстояний выбивал  цитадели.унескольких кораблей подряд..Не, чего уж ,научился грамотно брать цель на упреждение...Благо сложного ничего нет!Всё зависит от общей скорости двух кораблей+расстояние между двумя кораблями+скорость полёта снаряда (расчётное время в секундах)по балистической траектории до цели + особенности расположения цитаделей,в зависимости от типа и модели корабля!Как бы,сложного особо нет ничего!
А вот помнится были закрытые сервера,и работали он лайн там в автоматическом режиме просчитывалось,то о чем написал выше..Типа прицела Ванги в танках! ;)"Для любителей халявы и лентяев" Сдесь главное,что бы защита от читов на прострел сквозь стены и авто хедшота в прыжке,не было! ;”

Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:38

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 252
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSam_Backet (23 Сентябрь 2017 - 16:49 ) писал:

разработчики так или иначе владеют некими инструментами по выявлению читеров. Разрабам нужен запрос от игрока, что вот этот читерит, тогда разрабы поднимут свою статистику и проанализируют действия игрока. В таком случае проще писать серверный риплей боя. на стороне разработчика. А для инициации проверки сойдёт и видео запись киллкама.

Отследить всех невозможно, нужны слишком большие трудо-затраты, а вот хотя бы уберечь "ивенты" и т.п. активности с материальными призами стоило бы.

Хотя конечно хотелось бы чтобы читеров вообще не было, но это невероятно сложно сделать.


Клуб Тактической тактики.

kutlan #25 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    19.01.2012
Я за игру без читов и модификаций. Пусть у всех будут равные шансы!

stalkermaloi #26 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 9:24

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (11 Август 2017 - 22:53 ) писал:

Внимание много букаФ.

Здравия желаю, товарищи.

Собственно почему бы и не предложить мою идею касательно защиты от читеров и прочих негодяев.

Принудительные реплеи - подобие реплеев из WoT, но с небольшим отличием, есть возможность "скачать" реплей любого бойца после боя.

Но вопрос не в реализации, сделать это не так сложно (и нагрузок это не должно вызвать), а необходимости.

Какие виды нарушений сейчас есть в WoT (буду приводить в пример танки, так как там есть реплеи)? Серверная часть BigWorld`a защищает от читов, но запрещенные моды тем не менее есть:

• разрушения на миникарте - один из таких, дающих преимущество, в реплеях их можно вычислить;

убирание листвы - тут конечно лучше "скрин" экрана, но и в реплее можно вычислить, пруф.

Какие читы есть в шутерах? Там у нас wallhack (как разновидность хак радара) и aim-bot, от валхака должен защитить движок, но реплей может обеспечить дополнительную защиту и от ВХ и от авто-хедшотов.

Но говоря про читы, большинство забывает и про другие нарушения:

подставные бои - для получения внутри-игровой валюты, набивания "показателей", ладно когда это в рандоме, а когда это выходит на уровень акций/конкурсов, тем более с наградами, защита нужна как никогда, сколько раз "подставушники" посягались на награды? Скольких забанили? Сколько не вычислили?

различные виды неспортивного поведения - подпирания, тимкилы/тимдамаг, "просто прими реплей".

Защита от такого мусора - дополнительная реклама проекта.

 

​Скорее всего нужно, чтобы реплеи какое-то время хранились у игрока, но при достаточных уликах и  вопросах к этому игроку , разработчики просили  бы передать этот реплей им, в другом случае, если он  не отвечал на их просьбы его автоматически банило.

MaxNew #27 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 9:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияstalkermaloi (26 Октябрь 2017 - 9:24 ) писал:

 

​Скорее всего нужно, чтобы реплеи какое-то время хранились у игрока, но при достаточных уликах и  вопросах к этому игроку , разработчики просили  бы передать этот реплей им, в другом случае, если он  не отвечал на их просьбы его автоматически банило.

Переустановил винду,  потерял реплеи.  Уехал в отпуск нет возможности предоставить вовремя реплей. Игрок не обязан хранить реплеи для доказательства своей невиновности. 



Artem_A_19 #28 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Мне кажется, что большее число игроков, особенно те, которые сейчас следят за разработкой, должны быть настроены против читеров и чит-программ. Поэтому в поддержку этой идеи не могу не выступить.

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


ODNAknopki #29 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Отличная идея, Отто как всегда жжет, к тому же еще можно будет в случае чего бесплатно посмотреть на игру скиловых игроков)

 



Shiden77 #30 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 345
  • Регистрация:
    18.02.2011
Мысль хорошая, я за. Терпеть не могу читеров.

FiveACEs #31 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 6:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    25.11.2012

Я считаю, что воспроизводить игровые реплеи пользователей, без их согласия, не стоит. Объясняю почему я так думаю. Продвинутые пользователи, создают свои собственные игровые схемы, для превосходства над другими игроками. Выстраивают свой уникальный игровой стиль, изучают места прострелов, подсадки, просчитывают тайминговые возможности,вырабатывают тактические игровые приемы и т.д. Все эти действия, можно увидеть на реплее.  В свободном доступе, любой  может увидеть и перенять, увиденный стиль игры. Т.е., один игрок тратил время, силы, не стандартно-креативно мыслил, а другой пришел, увидел и все это просто украл.

По-этому, я всячески выступаю против всяких "народных игровых" патрулей, открытых реплеев и тому подобного.



Shiden77 #32 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 7:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 345
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияFiveACEs (09 Ноябрь 2017 - 6:37 ) писал:

Я считаю, что воспроизводить игровые реплеи пользователей, без их согласия, не стоит. Объясняю почему я так думаю. Продвинутые пользователи, создают свои собственные игровые схемы, для превосходства над другими игроками. Выстраивают свой уникальный игровой стиль, изучают места прострелов, подсадки, просчитывают тайминговые возможности,вырабатывают тактические игровые приемы и т.д. Все эти действия, можно увидеть на реплее.  В свободном доступе, любой  может увидеть и перенять, увиденный стиль игры. Т.е., один игрок тратил время, силы, не стандартно-креативно мыслил, а другой пришел, увидел и все это просто украл.

По-этому, я всячески выступаю против всяких "народных игровых" патрулей, открытых реплеев и тому подобного.

Нестандартные решения и без реплеев можно заметить, если мозги есть и они не просто в череп сложены, а ещё и работу аналитическую проводят. Тут предложение как от читеров избавиться. Есть более мягкая но рабочая альтернатива? Предлагай, обсудим.


Сообщение отредактировал Shiden77: 09 Ноябрь 2017 - 7:23


FiveACEs #33 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 9:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияShiden77 (09 Ноябрь 2017 - 7:15 ) писал:

Нестандартные решения и без реплеев можно заметить, если мозги есть и они не просто в череп сложены, а ещё и работу аналитическую проводят. Тут предложение как от читеров избавиться. Есть более мягкая но рабочая альтернатива? Предлагай, обсудим.

 

От читеров не возможно избавиться, возможно сильно уменьшить их численность. И способы их эффективного устранения давно известны. Это хорошая, регулярно обновляемая программа защиты, система репортов и наличие толковых людей в отделе по связям с общественностью, для рассмотрения заявок и работы с людьми. Что касается просмотра реплеев, поясняю, что каждое новое интересное тактическое игровое решение, имеет свою цену, на нем можно построить контент для своего игрового канала, привлекать аудиторию, собирать просмотры, подписчиков, денежные пожертвования. Я знаю множество таких каналов. А ты предлагаешь это показывать бесплатно, да еще и левым людям. Такие вещи не всегда можно увидеть и уж тем более не всегда понять, как они работают. А пускать неизвестно каких людей, многие из которых в принципе не понимают даже основных игровых механик к просмотру игры других людей, да еще и разрешать им делать какие-то выводы по-этому поводу-это большая ошибка.

Boeslav #34 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 9:14

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 751
  • Регистрация:
    04.09.2010

Реплеи в свободном доступе для всех? Однозначно нет. Собственные тактики, интеллектуальная собственность, вторжение в личное пространство и т.д.

Вариант возможен только если эта закрытая информация которая находится у разработчиков на сервере и хранится максимум в течении 5-7 дней.

Во время боя у Вас появилось подозрение что кто-то использует читы. Вы кидаете в бою, либо на итоговой странице после боя, жалобу на этого игрока.

В течении нескольких дней ответственной лицо просматривает логи и реплей боя проверяя использовались ли читы, либо это нормальный/отличный игрок а автор жалобы "рак", "школоло", либо у него просто "пригорает".

Как это в принципе и происходит в большинстве проектов.

А для чего обычному игроку скачивать чужие реплеи? У нас все игроки мега програмные конструкторы и все поголовные специалисты которые по одному реплею без логов могут с лёту определить использовались ли читы? 

Если так, то срочно пишите разработчикам во все проекты - за Вами, как за уникальным специалистом, должна выстроиться очередь! 


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


HA_TE_B_bOPLLL #35 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 18:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.07.2015

Я предложил создать некую программу (если кто играл в сталкера помнят-Сталкер контроллер) эта программа сверяет конфиги игрока в корневой папке установленной на компьютере с конфигами разработчиков и просто если что то в папке исправлено выкидывает игрока с сервера, действовало на самые простые читы 100 процентов (такие как валхак,накрученная убойка оружия и т.д.)



NEON328 #36 Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:45

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    16.03.2013

Просмотр сообщенияstalkermaloi (26 Октябрь 2017 - 9:24 ) писал:

 

​Скорее всего нужно, чтобы реплеи какое-то время хранились у игрока, но при достаточных уликах и  вопросах к этому игроку , разработчики просили  бы передать этот реплей им, в другом случае, если он  не отвечал на их просьбы его автоматически банило.

 

Спасибо не надо, у меня SSD, размер его невелик, а игру естественно на него устанавливать буду. Мне там еще реплеев не хватало. Только если в добровольном порядке, но тогда в плане борьбы с читерами и смысла нет. 



Otto_fon_Gamer #37 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 252
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияNEON328 (10 Ноябрь 2017 - 20:45 ) писал:

 

Спасибо не надо, у меня SSD, размер его невелик, а игру естественно на него устанавливать буду. Мне там еще реплеев не хватало. Только если в добровольном порядке, но тогда в плане борьбы с читерами и смысла нет. 

Хотя бы на соревнованиях/турнирах/ивентах, это поможет наказать нечестных игроков.

Не хочешь показывать реплей своей честной игры - не участвуй, в таком ключе, конечно будем надеяться на встроенную систему античита и серверных расчетов, но для кого-то этого будет мало и все равно родятся "заговоры",


Клуб Тактической тактики.

Tir0s #38 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 11:20

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияFiveACEs (09 Ноябрь 2017 - 6:37 ) писал:

Я считаю, что воспроизводить игровые реплеи пользователей, без их согласия, не стоит. Объясняю почему я так думаю. Продвинутые пользователи, создают свои собственные игровые схемы, для превосходства над другими игроками. Выстраивают свой уникальный игровой стиль, изучают места прострелов, подсадки, просчитывают тайминговые возможности,вырабатывают тактические игровые приемы и т.д. Все эти действия, можно увидеть на реплее.  В свободном доступе, любой  может увидеть и перенять, увиденный стиль игры. Т.е., один игрок тратил время, силы, не стандартно-креативно мыслил, а другой пришел, увидел и все это просто украл.

По-этому, я всячески выступаю против всяких "народных игровых" патрулей, открытых реплеев и тому подобного.

 

Если человек не умеет играть хоть 100000+ реплеев самых скиловиков просмотрит играть он лучше не станет. ну придет он на точку прострела со словами ща порву как тот игрок из реплея словит пулю в лоб потому что как статуя стоит и ждет. Так что я за общий реплей. У игрока возникает подозрение что кто-то играет с читами смотрит реплей от лица подозреваемого если подозрения оправдываются жмет отправить реплей в цпп для наказания нечестного игрока. Следом вытекает предложение "кармы" например игрок отправил 100 реплеев в цпп с подозрением на читы из них 95% подтвердились почему бы не присвоить ему статус адекватного помощника и рассматривать реплеи в первой очередности. и соответственно игрок 2 решает нагрузить цпп пустой работой и шлет реплеи каждого боя в цпп со словами вокруг читы а я играть не умею соответственно такому игроку убрать возможность жаловаться. 

Поскольку игра новая то как заведется то так и будет. Поэтому банить читеров перманентом не давая второй возможности. 

Ну и думаю таких игроков которые активно борются с читерастами можно было бы вознаградить скажем каким нибудь мачете/топориком который скажем не нужно чинить, игроки уже будут рады. Привязать качество такого "Охотника на ведьм" к количеству читеров которых он помог забанить. например 10-50-100-150-250

З.Ы. возникает вопрос а не читерок ли ты случаем


Сообщение отредактировал Tir0s: 13 Ноябрь 2017 - 11:37


Tir0s #39 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 11:51

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияBoeslav (09 Ноябрь 2017 - 9:14 ) писал:

 Собственные тактики, интеллектуальная собственность, вторжение в личное пространство и т.д.

 

Вторжение в личное пространство это когда ты утром встаешь по нужде открываешь дверь, а там сосед сидит и читает газету.

Цитата

 Спасибо не надо, у меня SSD, размер его невелик, а игру естественно на него устанавливать буду.

 Борьба с читами дело сугубо индивидуальное хочешь - вперед, не хочешь - дело твое.

 

Цитата

 Если так, то срочно пишите разработчикам во все проекты - за Вами, как за уникальным специалистом, должна выстроиться очередь! 

 

Сразу видно человек мало знаком с читами. всем известная игра от майла. игрок с РПК уткнул ствол в землю расстрелял весь боекомплект в радиусе ни одной живой души противника. причем не важно где они находились. действительно это ж СКИЛ! ну или скажем медик с дробовиком с бедра со среднего расстояния убивает в голову ... 4 раза подряд. СКИЛ? 

 


Сообщение отредактировал Tir0s: 13 Ноябрь 2017 - 11:57


Boeslav #40 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:09

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 751
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияTir0s (13 Ноябрь 2017 - 12:51 ) писал:

Сразу видно человек мало знаком с читами. всем известная игра от майла. игрок с РПК уткнул ствол в землю расстрелял весь боекомплект в радиусе ни одной живой души противника. причем не важно где они находились. действительно это ж СКИЛ! ну или скажем медик с дробовиком с бедра со среднего расстояния убивает в голову ... 4 раза подряд. СКИЛ? 

 

 Я в такое "уг" не играю :D

И при чём тут, в приведенном примере, необходимость в свободном доступе к реплеям?


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      






Читать еще на тему: реплеи, античит, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных