Перейти к содержимому


08.12.2019 Предложения по игре Калибр

баг фикс оружие настройки экран урон оперативник

Сообщений в теме: 12

SINOBIDOG #1 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:00

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    07.10.2019

Добрый день.

Поиграл в Калибр, около 10 часов. Мои наблюдения:

1) Сильно не хватает оконного режима без рамки, у меня 3 монитора и во время игры я постоянно переключаюсь между ними, при этом игра сворачивается. 

    Жду оконный режим без рамки.

2) Персонаж Микола (медик, Польша). Вооружён шотганом, задержка слишком велика, как вариант сократить время между выстрелами шотгана.

    На дальней дистанции шотган наносит очень мало домага, на средней тоже (это логично). Но, пообщавшись с игроками получил фитбек что Микола считается одним из худших персонажей.

    Для его баланса, можно увеличить наносимый урон шотганом хотябы на средней дистанции (речь о не прокачанном начальном билде Миколы). Дальше есть перк увеличивающий       скорострельность и меткость. (насколько это поможет пока не знаю :)).

3) Периодически во время движения, оружие не входит в режим прицеливания. Думаю это баг а не фича. Как итог, кнопка прицела зажата, но стрельба ведется от бедра. Часто ловил такое на Рекруте медике.



Mauser19rus #2 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:09

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 340
  • Регистрация:
    30.08.2017
Микола отличный оперативник , на близкой дистанции ружьё , на средней и дальней пистолет. Лечить им команду проще , чем играя другими медиками.

Voxa2013 #3 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:16

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 326
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияSINOBIDOG (08 Декабрь 2019 - 8:00 ) писал:

Добрый день.

Поиграл в Калибр, около 10 часов. Мои наблюдения:

1) Сильно не хватает оконного режима без рамки, у меня 3 монитора и во время игры я постоянно переключаюсь между ними, при этом игра сворачивается. 

    Жду оконный режим без рамки.

2) Персонаж Микола (медик, Польша). Вооружён шотганом, задержка слишком велика, как вариант сократить время между выстрелами шотгана.

    На дальней дистанции шотган наносит очень мало домага, на средней тоже (это логично). Но, пообщавшись с игроками получил фитбек что Микола считается одним из худших персонажей.

    Для его баланса, можно увеличить наносимый урон шотганом хотябы на средней дистанции (речь о не прокачанном начальном билде Миколы). Дальше есть перк увеличивающий       скорострельность и меткость. (насколько это поможет пока не знаю :)).

3) Периодически во время движения, оружие не входит в режим прицеливания. Думаю это баг а не фича. Как итог, кнопка прицела зажата, но стрельба ведется от бедра. Часто ловил такое на Рекруте медике.

это медик ,но никак не убийца  всего живого.Отличный боец и персонаж..Фидбэк у тебя не правильный.Он должен лечить,поднимать,и убивать если приблизится близко враг,во время лечения.В ПвП может он и не очень.Бери иного персонажа,Дед,травник,и будет тебе счастье.



SINOBIDOG #4 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:26

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    07.10.2019

Просмотр сообщенияVoxa2013 (08 Декабрь 2019 - 8:16 ) писал:

это медик ,но никак не убийца  всего живого.Отличный боец и персонаж..Фидбэк у тебя не правильный.Он должен лечить,поднимать,и убивать если приблизится близко враг,во время лечения.В ПвП может он и не очень.Бери иного персонажа,Дед,травник,и будет тебе счастье.

 

Я не притененную на единственно правильное мнение. Но нато он и фитбек что-бы обсудить. Разные точки зрения. :)

"Фидбэк у тебя не правильный." и "Он должен лечить,поднимать,и убивать если приблизится близко враг," - тяжело лечить и пытаться убивать на близкой дистанции, если игрой заложено что я не делаю второй выстрел из шотгана, а первый не убивает. Домаг от автомата противника настолько быстрый и большой в той же близкой дистанции, что я мертв после первого выстрела шотгана, мой прицел на противнике, но нет возможности выстрелить (в упор, на минуточку). Его автомат также в упор быстрее.

А теперь о балансе данной ситуации. Будет мнение что Микола что то должен и он медик, и будет игра, где процент играбельности за Миколу 5%. Потому что все игроки чаще будут (цитата): "Бери иного персонажа,Дед,травник,и будет тебе счастье.". 

Что не решает вопроса про Миколу.



SINOBIDOG #5 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:30

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    07.10.2019

Если честно, мне в моем посте важны 1) и 3) пункты. Микола не Микола, это вопрос баланса и в геройских шутерах любой девелопер знает, что баланс необходимо менять на всей протяженности жизни игры.

Иначе происходит застой персонажа, кто то менее играбелен, ктото более. Это аксиома.

А вот оконный режим без рамки и то что в прицел пушка не входит порой, это мешает игре. :)



Norrgis #6 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 8:59

    Любитель

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    30.09.2017
Микола для ПВЕ в основном, в ПВП играбелен только в очень прямых руках, и да, это медик,  а не штурмовик. Не путайте теплое с кислым.

Takane #7 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 9:53

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    10.02.2012

Просмотр сообщенияSINOBIDOG (08 Декабрь 2019 - 8:30 ) писал:

Если честно, мне в моем посте важны 1) и 3) пункты. Микола не Микола, это вопрос баланса и в геройских шутерах любой девелопер знает, что баланс необходимо менять на всей протяженности жизни игры.

Иначе происходит застой персонажа, кто то менее играбелен, ктото более. Это аксиома.

А вот оконный режим без рамки и то что в прицел пушка не входит порой, это мешает игре. :)

Микола топ 1 оперативник, в спецухах и пве.



Voxa2013 #8 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 9:54

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 326
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияTakane (08 Декабрь 2019 - 9:53 ) писал:

Микола топ 1 оперативник, в спецухах и пве.

Солидарен:) 



St3lla #9 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 11:08

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.07.2011
Касаемо Миколы: шотган страшнейшее ситуативное оружие. На узких пространствах (проходы на пальмовой дороге, многие места в деревне как пример) может выйти и максимум в 2 выстрела уничтожить цель. Что балансируется низким уроном уже со средней дистанции. Поднятие урона/скорострельности может привести к ужасному балансу в ПвП. С ним станет практически невозможно сражаться вблизи. А медики, между прочим, обладают довольно быстрым бегом, что компенсируется только низким уровнем стамины. Подобное изменение превратит Миколу в жуткого рашера, еще и эффективного.
При этом опер имеет довольно большой хил, но не самый удобный для ПвП (медленный периодичный в области). Хил Деда намного быстрее и больше за одинаковое время действия. Про травника ничего не скажу как нет и обычно не встречался.
Микола больше подходит для ПвЕ, там ему живется лучше всего. Проще остановится отрядом и похилиться, в ПвЕ времени на это достаточно.
В ПвП - придется много двигаться, находить хитрые позиции для стрельбы. Очень сильно зависит от команды. Поэтому и сложность указанная разработчиками при игре - максимальная.

Voxa2013 #10 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 11:15

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 326
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияSt3lla (08 Декабрь 2019 - 11:08 ) писал:

Касаемо Миколы: шотган страшнейшее ситуативное оружие. На узких пространствах (проходы на пальмовой дороге, многие места в деревне как пример) может выйти и максимум в 2 выстрела уничтожить цель. Что балансируется низким уроном уже со средней дистанции. Поднятие урона/скорострельности может привести к ужасному балансу в ПвП. С ним станет практически невозможно сражаться вблизи. А медики, между прочим, обладают довольно быстрым бегом, что компенсируется только низким уровнем стамины. Подобное изменение превратит Миколу в жуткого рашера, еще и эффективного.
При этом опер имеет довольно большой хил, но не самый удобный для ПвП (медленный периодичный в области). Хил Деда намного быстрее и больше за одинаковое время действия. Про травника ничего не скажу как нет и обычно не встречался.
Микола больше подходит для ПвЕ, там ему живется лучше всего. Проще остановится отрядом и похилиться, в ПвЕ времени на это достаточно.
В ПвП - придется много двигаться, находить хитрые позиции для стрельбы. Очень сильно зависит от команды. Поэтому и сложность указанная разработчиками при игре - максимальная.

Все в точку) потому ж и писал выше,Микола для Пве больше,для пвп Лучше Деда:) 



Um_kA #11 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 16:15

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 285
  • Регистрация:
    18.03.2012

Просмотр сообщенияTakane (08 Декабрь 2019 - 12:53 ) писал:

Микола топ 1 оперативник, в спецухах и пве.

в спецухах топ - прокачанный травник)



Serjio2912 #12 Отправлено 11 Февраль 2020 - 16:00

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.11.2017

Добрый день Уважаемые Разработчики.Хочу сказать Вам огромное спасибо за игру и то, что Вы делаете. Но добавлю ложку дёктя. Россия, страна у которой мощный ВПК не будет покупать оружие за границей, даже для элитных подразделений.Время 90-тых давно в прошлом. Российские оружейники предлагают современное оружие,такое как :ПП Витязь, АМ-17,АК-9, ORSIS SE T-5000, СВЛК -14С СУМРАК. Хотелось бы увидеть наших бойцов вооружённых этими образцами. С Уважением Сергей Ж.

 



IseeYousnp #13 Отправлено 11 Февраль 2020 - 16:04

    Мастер

  • Модераторы
  • 1 152
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияSerjio2912 (11 Февраль 2020 - 16:00 ) писал:

Добрый день Уважаемые Разработчики.Хочу сказать Вам огромное спасибо за игру и то, что Вы делаете. Но добавлю ложку дёктя. Россия, страна у которой мощный ВПК не будет покупать оружие за границей, даже для элитных подразделений.Время 90-тых давно в прошлом. Российские оружейники предлагают современное оружие,такое как :ПП Витязь, АМ-17,АК-9, ORSIS SE T-5000, СВЛК -14С СУМРАК. Хотелось бы увидеть наших бойцов вооружённых этими образцами. С Уважением Сергей Ж.

 

Вы обязательно увидите современное вооружение Российского ВПК. Дело в том, что представленные подразделения, затрагивают период 90х-2000х годов, и возможно тогда перечисленного вами вооружения не было. К слову есть официальная Тема для предложений от игроков, где разработчики могут отслеживать ваши пожелания.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: баг, фикс, оружие, настройки, экран, урон, оперативник

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных