Перейти к содержимому


Предложение по картам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 71

ziraelius #61 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:44

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    11.07.2015

Просмотр сообщенияSvValeo (20 Август 2018 - 21:21 ) писал:

 

полностью согласен, и наверно хотелось бы иметь возможность выбрать ту или иную карту и проходить её, а не рандомное PVE, ну и сделать её поэтапно и длиннее

 

 



ziraelius #62 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:46

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    11.07.2015
или разбить данную миссию на этапы,типа этап 1:проведите зачистку,этап 2(смена локации),разменируйте бомбу,этап 3,снова смена локации и т.д.типа большая спецоперация

DED_O3OP_NIK #63 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 15:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    12.03.2011
создание новых карт это не плохо,но без мини карты,даже в помещении да и на улице не очень то и понятно куда идти,хотя может это дело привычки?

Magic57rus #64 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:52

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    01.08.2013
Миникарта нужна

Otto_fon_Gamer #65 Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 757
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMagic57rus (28 Сентябрь 2018 - 16:52 ) писал:

Миникарта нужна

Нужно в разделе Альфа-теста писать.



The_Max_M #66 Отправлено 13 Октябрь 2018 - 1:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 179
  • Регистрация:
    25.01.2018

Улучшить, разнообразить, прокачать. (Прохождение карт)

Начало миссии

- Первые боты занимают круговую позицию и во время стрельбы показываются из за укрытия. (Будет визуальная организованность)

- Боты прячутся в укрытие когда по ним стреляют. (Так более разумно)

- Неплохо бы им прописать смену траектории движения, если по ним ведётся плотный огонь, чтобы зайти с другой стороны или выйти когда будет безопасно.

Выполнение задач, действий

- При разминировании зарядов, можно добавить трудный выбор, к примеру сделать один заряд муляж, а второй с кнопкой и способ обнаружения настоящего. (ТИкающий, с цифрами обратного отсчёта, другой расцветки) Если нажать на муляж то срабатывает растяжка. (Сапёр - Классика)

- При прохождении отрезка пути, сделать закрытый проход который ломается от гранат, когда нету гранат, проломить головой, они всё равно в шлеме. Либо найти альтернативный путь, используя перелезание через преграды, сделать что то типа лестницы из блоков оптимальной высоты. (Добавит немного интереса)

- Скатить машину в проход, чтобы заблокировать ботам выход или отвлечь их внимание. (Взаимодействие с миром)

Завершение миссии

-  Спасение заложников, одному поручить взламывать замки, сопровождать до точки эвакуации, другие ведут отстрел врагов.

- Террористы заняли и укрепили здание, можно долго отстреливать и перебить всех или заминировать здание и устроить салют.

- Точка эвакуации сменилась и отряду придётся двигаться в более безопасное место, по пути убивая врагов и отстреливать преследование.

А то всё как то примитивно и очень ограниченно. Понятное дело, что сложно реализовать некоторые функции, сложная механика и дополнительная нагрузка, куча багов, при желании можно всё и даже больше.



UA_84 #67 Отправлено 19 Октябрь 2018 - 20:25

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    31.12.2017

Просмотр сообщенияzonda777 (19 Декабрь 2016 - 4:22 ) писал:

Предлагаю использовать карты, можно конечно не полностью, а фрагментами из ВОТ! Прикольно было бы побегать по Энску там, или миссию по захвату маяка там или монастыря из других карт повыполнять. Думаю народу из танков понравилось бы побегать и по стрелять там где они раньше могли только на улице ездить. Можно на танковых картах пве сделать против танков и тд. И игроков из танков можно было бы заинтересовать и привлечь побольше.

 

Ну тогда и пару карт с World of Warships, некоторым будет интересно поплавать по этим картам в ручную))))

 



Artuga #68 Отправлено 21 Октябрь 2018 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 228
  • Регистрация:
    07.04.2013

Тема для новой карты и миссии в режиме "Против ИИ" (PvE).

 

Горный аэродром. Например такой.

Аэродром в горах.jpg

Задачи.

  • Зачистить территорию от террористов. Несколько волн ботов.
  • Первый шанс выполнить задание. Помешать взлететь самолету с террор-бандитами и их главой. Во время зачистки найти одно из видов вооружения для уничтожения самолетов: ПЗРК ПЗРК.jpg или что-то такое РПС.jpg
  • Второй шанс. Уничтожить самолет ВзлетСамолета2.jpg  на взлете используя найденные виды вооружения.
  • В конце миссии. Добраться до малой взлетной полосы Взлетная полоса.jpg, на которой стоит малый моторный самолёт Кукурузник2.jpg.  Загрузиться в него. Отстреливаясь через двери самолета от новой волны террористов, покинуть место боя.

 

Дополнение.

Для эпичности на территории аэродрома можно расставить бочки с горючим топливом.

Бочки (разрушаемые объекты) можно и даже нужно сделать взрывающимися от тяжелого огнестрельного оружия. Огненные взрывы и пламя от бочек могут и должны наносить урон по любому персонажу.

 

Я думаю такая тема придаст драйва и будет интересна для прохождения в режиме "Против ИИ".

 

Фото материалы взяты, для примера, с просторов Интернета и принадлежат авторам, которые разместили свои материалы на просторах "всемирной паутины".

 

З.Ы. Разместил данный пост в новой теме для обсуждения. Прошу прощения за дубликат. Ссылка на новую тему.

 


Сообщение отредактировал Artuga: 21 Октябрь 2018 - 19:17

Вселенная велика, а мы такие маленькие.

И контролировать мы можем только одно, хорошие мы или плохие.


DanilGamg #69 Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:25

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.11.2018

 Предлагаю сделать 2 точки захвата, например захватил одну точку вертолет за командой прилетел, доставил вас на другую точку желательно чтоб на второй точке был босс виде робота, танка, вертолета, или типа команда в ловушки и они должны отстреливаца например 4-5 волн противника.

 Нащёт карт хотелось бы чтоб было города также джунгли. Хочу чтоб была карта для того чтоб можно было расстрелять всех противников а после этого найти заложника, после того как вы нашли и взяли заложника, приедут(прилетят) противники и нам нужно будет расстрелять их всех, после того как мы всех расстреляли мы должны добежать до вертолета закинуть заложника и сами зайти в вертолет.

 Также добавить режиме PVP, PVE. ну и так далее.

Надеюсь РАЗРАБОТЧИКИ обратят на это внимание ну или хотя бы добавят это с обновлением.



404Sabotage #70 Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:31

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    28.11.2018

Всем доброго дня, я хоть и новичок на форуме, но вот что заметил, читая темы в данном разделе.

           Исходя из тактических задач сил специального назначения, а видь у нас речь идет о не рядовых бойцах воинского соединения, а уже о подготовленных сотрудниках, имеющих опыт и соответствующую подготовку для выполнения задач, которые не в состоянии выполнить рядовое подразделение.  В такие задачи как правило входят мероприятия по уничтожению и дезорганизации средств и каналов связи противника, ликвидация или взятие в «плен» ключевых фигур, добыча ценной информации путем внедрения, слежки, подкупа. Так же как правило в задачи такого рода подразделений входит диверсионная деятельность, направленная на точечное уничтожение объектов, имеющих стратегическую ценность.

Опираясь на это, на мой взгляд карты, местность и условия должны исходить из задач подразделения. Сугубо мое мнение что карты должны иметь скомпонованный масштаб, не имея большого открытого пространства, как правило это участки городской застройки, заводы, перерабатывающие комбинаты, лаборатории и хранилища, станции связи. Для определенного разнообразия, конечно не стоит обходит и такого рода локации, как например деревушка с расположенным в нем командным пунктом (частично открытая локация с переходом в невысокую застройку). Одним их важных аспектов, думаю многие согласятся, для атмосферной игры, это наличия разных погодных, климатических условий на той или иной локации. Так же актуально и время суток (рассвет, полдень, закат, полночь), эти факторы в полной мере могут сделать актуальными такие виды снаряжения как, тепловизор, пнв, лазерный целеуказатель, и массу других «примочек» современного оперативника.  Куда актуальней не размер карты, а предматчевое планирование для обоих строн, точка старта, погодные условия и ключевая цель (объект, уничтожение объекта, доставка объекта на стартовую зону, ликвидация, например, бота с ролью целевой фигуры миссии, дешифровка данных). 

404Sabotage #71 Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    28.11.2018

Просмотр сообщенияThe_Max_M (13 Октябрь 2018 - 1:19 ) писал:

Улучшить, разнообразить, прокачать. (Прохождение карт)

Начало миссии

- Первые боты занимают круговую позицию и во время стрельбы показываются из за укрытия. (Будет визуальная организованность)

- Боты прячутся в укрытие когда по ним стреляют. (Так более разумно)

- Неплохо бы им прописать смену траектории движения, если по ним ведётся плотный огонь, чтобы зайти с другой стороны или выйти когда будет безопасно.

Выполнение задач, действий

- При разминировании зарядов, можно добавить трудный выбор, к примеру сделать один заряд муляж, а второй с кнопкой и способ обнаружения настоящего. (ТИкающий, с цифрами обратного отсчёта, другой расцветки) Если нажать на муляж то срабатывает растяжка. (Сапёр - Классика)

- При прохождении отрезка пути, сделать закрытый проход который ломается от гранат, когда нету гранат, проломить головой, они всё равно в шлеме. Либо найти альтернативный путь, используя перелезание через преграды, сделать что то типа лестницы из блоков оптимальной высоты. (Добавит немного интереса)

- Скатить машину в проход, чтобы заблокировать ботам выход или отвлечь их внимание. (Взаимодействие с миром)

Завершение миссии

-  Спасение заложников, одному поручить взламывать замки, сопровождать до точки эвакуации, другие ведут отстрел врагов.

- Террористы заняли и укрепили здание, можно долго отстреливать и перебить всех или заминировать здание и устроить салют.

- Точка эвакуации сменилась и отряду придётся двигаться в более безопасное место, по пути убивая врагов и отстреливать преследование.

А то всё как то примитивно и очень ограниченно. Понятное дело, что сложно реализовать некоторые функции, сложная механика и дополнительная нагрузка, куча багов, при желании можно всё и даже больше.

 

Это все хорошо и интересно, но надо учитывать что во время игры мы преследуем такие цели как - получение удовольствия от гемплея, прокачка, набор опыта для соответствующего продвижения. Если разбивать гемплей на несколько этапов, то выходит немного продолжительно, и как пример у многих нет такого количества времени (реального). Согласен с тем что должны быть ключевые цели в "раунде", "миссии". Пользователь зашел в игру, выбрал оперативника, снарягу и в праве выбирать тип игры, например "миссия" - не продолжительная, с одной ключевой целью. Или "задание" в котором будет как вы и описали несколько этапов, что естественно увеличит время (реальное) прохождение или выполнение условий, но и награда должна нивелировать затраты времени. 

25bratan2 #72 Отправлено 03 Декабрь 2018 - 13:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 99
  • Регистрация:
    24.11.2013
Мне бы очень хотелось бы увидеть бои лесу с оврагом и деревьями , камнями. И назвать боевые учения .




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных