Перейти к содержимому


Предложение по картам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 67

Otto_fon_Gamer #41 Отправлено 28 Январь 2017 - 23:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 722
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Январь 2017 - 21:32 ) писал:

 

Ничего. Кроме того, что лесистость сложнее замоделить, и потом обработать на тостере всю эту листву. Будет и лес, конечно:

-остановить конвой

-вытащить из конвоя заложников

-перехватить особоопасных

-разведка по чекпоинтам

 

Но в целом интересный момент. Может разработчики расскажут нам что проще замоделить, что как сказывается на производительности, и что по этому поводу думает Юнити?

 

Что касается Юнити, есть примеры где он выдает очень хорошую картинку.

Otto_fon_Gamer #42 Отправлено 28 Январь 2017 - 23:58

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 722
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияOHEruH_74 (26 Январь 2017 - 19:57 ) писал:

ещё интересно (хотя это скорей в другую тему а не в эту) будет ли реализована система защиты от штурмующих(мино инженерная защита, света звуко сигнальная) и тд 

 

Для режима "выживание" вполне можно было бы сделать.

Death_Nekros #43 Отправлено 29 Январь 2017 - 1:10

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    24.11.2016
Круто будет, если введут лесные карты, красивые лесные карты.
побегать по лесу, ныкаться от врагов.
Ну и замечательно будет ввести знакомые территории, То бишь из реального мира.


Makidoc #44 Отправлено 02 Февраль 2017 - 4:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
Я лично против техники, максимум турели которые нельзя передвигать, что бы были тактические точки, это максимум, если добавить эти самые танки даже ботам - это будет кошмар :ohmy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


B_O_M_B_A_R_D_O #45 Отправлено 29 Июль 2017 - 9:42

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    25.07.2017
И много вы видели укрытий для солдат в картах из WOT? Судя по дневникам о картах, должно быть приличное количество укрытий, а карты для танков таковыми не обладают

anikas772 #46 Отправлено 30 Июль 2017 - 0:21

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.03.2012
Товарищи разработчики в игре должна быть как минимум одна лесная карта и одна карта с заводом или електростанцией

nordik46 #47 Отправлено 30 Июль 2017 - 2:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Просмотр сообщенияanikas772 (30 Июль 2017 - 0:21 ) писал:

Товарищи разработчики в игре должна быть как минимум одна лесная карта и одна карта с заводом или електростанцией

гидроэлектростанцией, атомной станцией. +++ :)



Sergey_volkov22 #48 Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:27

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    25.10.2016

Можно реализовать, но как отдельный режим или кардинально переработать карты.



Shiden77 #49 Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Круто! Давайте сравним!! Танк едет(самый слоупочный) 30км/ч. Опер БЕЖИТ(самый прокаченый) 12км/ч(по полной боевой). Норм, в танках на картах 1000х1000 не особо быстро события развивались, тут ещё в два раза "быстрее" будет. Норм, мне нравится, сиди кури, жди пока тебя найдут!

LEUF #50 Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияShiden77 (06 Декабрь 2017 - 19:59 ) писал:

Круто! Давайте сравним!! Танк едет(самый слоупочный) 30км/ч. Опер БЕЖИТ(самый прокаченый) 12км/ч(по полной боевой). Норм, в танках на картах 1000х1000 не особо быстро события развивались, тут ещё в два раза "быстрее" будет. Норм, мне нравится, сиди кури, жди пока тебя найдут!

 

Что мешает переиначит Химельсдорф? 

Выбросьте из него гору и ж.д. вокзал, получите карту 300 на 300 метров.  

 

Выбросили зеленку из Руинберга, он же Винтерберг, получили тот-же результат. 



Shiden77 #51 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияLEUF (06 Декабрь 2017 - 23:12 ) писал:

 

Что мешает переиначит Химельсдорф? 

Выбросьте из него гору и ж.д. вокзал, получите карту 300 на 300 метров.  

 

Выбросили зеленку из Руинберга, он же Винтерберг, получили тот-же результат. 

Тогда так и ставте вопрос. Не карты из танков, а переработанные(узнаваемые) участки карт из танков.



The_Max_M #52 Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 178
  • Регистрация:
    25.01.2018

1. Заброшенный морской порт - Контейнеры, Краны, Корабли, Шум прибоя, Чайки. (Форт Байяр).

2. Парк развлечений - Горки, Колесо обозрения с маленькими Демонами в сладкой вате, Живые мишени. (Дисней Лэнд)

3. Мегаполис - Пробки, Давка в Метро, Подземная парковка, Очередь в Гипермаркете, Чебуречная. (Moscow City)

А вообще неплохо бы исторически штурмануть Берлин с криками "За Родину"! :)



Pavelwf88 #53 Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 230
  • Регистрация:
    16.01.2013
Лучше,Берлина,штурмануть Брюссель,-Штаб квартира НАТО.
И базу ВВС в г Рамштайн.В качестве возможной репетиции к возможному сценарию ТВД! :)

Lenin_rus_ #54 Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:52

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.12.2012
Лично для меня Реиграбельность Калибра - будет зависеть от количества карт и режимов. 
"Пустынные" карты смотрятся не плохо. Графика в игре, думаю, позволит сделать и зимние карты и карты в лесу ( Что то типо STALKER).
Ещё можно было бы добавить многоуровневые карты. Например какой нибудь завод ( Так же с позициями для снайпера).
Надеюсь карт будет очень много. ;)

Mauser19rus #55 Отправлено 11 Февраль 2018 - 5:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияLenin_rus_ (11 Февраль 2018 - 3:52 ) писал:

Лично для меня Реиграбельность Калибра - будет зависеть от количества карт и режимов. 
"Пустынные" карты смотрятся не плохо. Графика в игре, думаю, позволит сделать и зимние карты и карты в лесу ( Что то типо STALKER).
Ещё можно было бы добавить многоуровневые карты. Например какой нибудь завод ( Так же с позициями для снайпера).
Надеюсь карт будет очень много. ;)

 

Согласен , карты должны быть разнообразны с большим количеством укрытий и возможностей прохождения.Был бы большой плюс если бы была возможность выбора карт и соответственно миссий.

Skifferrr #56 Отправлено 28 Май 2018 - 14:00

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    08.06.2014

Можно было бы добавить карту на подобии дока подводной лодки, для ПВЕ, допустим начинается миссия (за кадром идёт загрузка уровня) с голоса диктора, который даёт брифинг для оперативников, мол "подводная лодка была захвачена *** при попытке подзаправки, экипаж держат в заложниках, а лодка находится где-то в портовой части скандинавского города, задача: захватить и угнать лодку, попутно освободив экипаж (да-да зимняя карта, но основные события будут происходить в помещениях) с двумя вариантами развития событий, стелс/штурм, с последующим захватом и угоном подводной лодки (естественно миссия заканчивается просто роликом, где угоняется подлодка).

Можно реализовать две части уровня, первая - корпус с офисами, где держат экипаж лодки и который является условным многоэтажным вестибюлем-декорацией для сокрытия дока (естественно бесконечных побегушек по пчелиным сотам не будет, цель будет отмечена на миникарте), а вторая - собственно база плохишей с нашим объектом. 

Главные герои оперативно освобождают заложников, с ясыром остаётся отряд Б (неписи), а отряд А (игроки) отправляются в доки, когда путь расчищен, отряд Б подтягивается, в финале задания к боевикам прибывает подкрепление, отряд А прикрывает отряд Б, которые доставляют экипаж обратно на объект и скрываются вместе с ними. 

P.S. дабы решить вопрос с сюжетной несостыковкой вроде "а что, оставшихся террористов просто так там оставят и всё? Можно в ролике (который в начале демонстрируется) рассказать, что это наше дело это вернуть лодку (забрать гранату у обезьяны), а всё остальное сделают местные спецслужбы и полиция. 

Очень трудно наверное будет всё реализовать, но всё же, как по мне - интересно :)



SvValeo #57 Отправлено 20 Август 2018 - 21:21

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияnikitakozak1 (23 Январь 2017 - 23:38 ) писал:

Предлагаю:

Целая серия карт по городу Беслан. Огромнейшее количество терактов, более тысячи заложников. Просто "разбить" целый город 2000-х на отдельные карты. Пример карты: Школа №1, что там произошло я думаю объяснять не нужно.
Далее...

Операция: "Шторм-333". Карта: Дворец Амина. Это просто ахерительная тема в игре была бы реализована как PVE. Как раз для ума и сообразительности игроков, а так же стратегическое мышление.

Теракт на Олимпийских играх в Мюнхене (70-е)...

Угон самолёта «Ландсхут» (70-е)...

 Люди... Обращаюсь к вам. Это не танки! Форум конечно похож, но - это игра про  спецназ, а не танкистов. Предлагайте разработчикам карты из реальной жизни, а у ВГ денег много, они слетают и зарисуют для вас карту. Это ведь ДИКО интересно пройти в PVE реально существовавшую миссию, почувствовать поражение того или иного спецназа, перевернуть историю - победить, победить вообще без жертв среди личного состава и среди заложников, побить рекорд спецназа КГБ - захватить самолёт не за 8 сек, а за 7. От этого и получаешь удовольствие от игры.

Я очень жду эту игру в качестве истории, реконструкции, моделировании образа определённого спецназовца в определённые годы. Как страйболисту мне эта игра очень сильно нужна.

 

полностью согласен, и наверно хотелось бы иметь возможность выбрать ту или иную карту и проходить её, а не рандомное PVE, ну и сделать её поэтапно и длиннее

 



steel_tip #58 Отправлено 20 Август 2018 - 21:58

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    31.08.2011
Раз это оперативники то должна быть карта "полигон". Идут они в четвером а в окнах появляются террористы и заложники. прохождение на время и количество попаданий и штрафов

FXVC #59 Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 23:10

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    08.01.2014

Надо добавить растительности и физики побольше + освещение карты , смена времени и погоды .

Было бы интересно)))0)


Сообщение отредактировал FXVC: 15 Сентябрь 2018 - 23:11


The_Max_M #60 Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 10:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 178
  • Регистрация:
    25.01.2018

Метро, Банк, Военный объект.

1. Сегодня в Калининградской области был захвачен поезд в метро, по нашим данным там находится 158 человек, машинист убит, на данный момент ведутся переговоры, террористы вооружены пистолетами и гранатами, так же поезд заминировали с двух сторон и в случае штурма они взорвут заряды. Задача отряда: обесточить вагоны, выманив их наружу, ликвидировать противника и обезвредить заряды.

2. Ленингдрадская область, утром в банке на углу ул. Ленина и проспекта Калинина прогремел взрыв, все службы на месте, гражданских внутри не обнаружено, готовится штурм, отряд с броне-щитами готов. Задача бойцов: найти безопасный вход, зачистить помещение без потерь. 

3. Нападение на штаб в Кемеровской области, Тайга, группа вооружённых людей пытается захватить военную базу и взять под контроль стратегический объект. Задача спецов: Скрытно десантироваться на место, устранить угрозу и дождаться подкрепления. :amazed:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных