Перейти к содержимому


Предложение по картам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Jelezniy_pidjak #21 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:52

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012
Проконсультировался у товарищей из 1С, они ответили, что делать огромные карты как в Арме, на которых можно было бы бегать по пол часа и никого не найти. А затем умереть от неизвестно чьей и откуда прилетевшей пули, попавшей прямо в голову, они пока не видят необходимости. С их точки зрения игра должна быть более увлекательной для каждого игрока.

makcimocin #22 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:37

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    08.04.2013

а что идея интересная

вот например небольшая карта в виде горы на химках с захватом замка



Otto_fon_Gamer #23 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияmakcimocin (21 Декабрь 2016 - 20:37 ) писал:

а что идея интересная

вот например небольшая карта в виде горы на химках с захватом замка

Не, карты с танков не подойдут, они делались сразу под другой Геймплей, размер карты 1000х1000 для пехоты и быстрых боев - много.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 21 Декабрь 2016 - 21:16

Клуб Тактической тактики.

_Klim_Samgin_ #24 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013

но опять же возникают вопросы карты для режима допустим штурм/защита в количестве 7х7  нужна одна карта !( так как здесь нужна задача и конкретная точка допустим )

а вот для допустим режим захват точек  и для рандома и вообще сколько максиму будет на карте вмещаться игроков если 15х15 то карта эта уже не подойдет  что писал выше так как размер надо больше чем для того режима что описан выше 

 

p.s. конкретики мало пока для больших идей 


Сообщение отредактировал _Klim_Samgin_: 22 Декабрь 2016 - 23:51

               

                                                                                                                tpIDzil.png


TopGanNk #25 Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:16

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.10.2014

Мое мнение, что придумывать карты за нас уже история сделала, спец операции которые когда либо проводились сделать это без участия заложников  т.к появится много не довольных, если спецназ будет, значит будет и кто им противостоит, боты или реальные игроки,терор или спец службы,

карты должны быть и большие и малые соответственно и режимы нужны разные(допустим игра без рпг и грен, без св, без дк или со вмешенные режимы без св и дк и тд  ), к примеру как не банально это  разминирование, захват и удержание,на время(продержаться несколько волн, ну это для пве)  и мясо конечно как же без него...    


Сообщение отредактировал TopGanNk: 24 Декабрь 2016 - 10:16


SINILIAN #26 Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияzonda777 (19 Декабрь 2016 - 4:22 ) писал:

Предлагаю использовать карты, можно конечно не полностью, а фрагментами из ВОТ! Прикольно было бы побегать по Энску там, или миссию по захвату маяка там или монастыря из других карт повыполнять. Думаю народу из танков понравилось бы побегать и по стрелять там где они раньше могли только на улице ездить. Можно на танковых картах пве сделать против танков и тд. И игроков из танков можно было бы заинтересовать и привлечь побольше.

 

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (20 Декабрь 2016 - 19:13 ) писал:

 

Идея по-своему интересная с точки зрения восприятия игроком, но как мне кажется, сложновыполнимая: скорости движения танков в бою могут превышать 70 км/ч. Боец спецназа, сколь бы обученным профессионалом ни был, перемещаться на такой скорости по карте не сможет, следовательно для игры в жанре экшен от третьего лица, посвященной бойцам спецназа, подобные карты были бы несколько крупноваты.

 

Мне кажется, речь идёт не о всей карты, а об отдельных её фрагментах. Допустим, операция со штурмом монастыря. Придумав сюжетную составляющую о захвате чего-либо в монастыре, или нахождения там хранилища чего-то там, можно бы провести операцию там. На других картах ВоТ есть места, которые к слову, можно подобрать для реализации, подходящие для игры за бойцов спецназа. Конечно, это не поголовно все карты. Но как заброшенные здания (в наши дни существует достаточно опустелых городов и районов) вполне подойдут. 

 

Тут есть два больших, дополняющих друг друга плюсов:

  1. Игрокам будет интересно посетить знакомые места.
  2. В игре поднимется онлайн за счёт игроков WoT. Возможно, перейдут активные игроки, а может зайдут и те, кто по каким-то причинам уже не играю в "танки".

В итоге, есть уже готовая карта, которую нужно детализировать и добавить интерьеры, есть атмосфера, есть известность и есть некое игровое сообщество :)



euro2002 #27 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияKloriandr (19 Декабрь 2016 - 6:17 ) писал:

Из ВОТ никто брать точно не будет, всё таки спецназ и танки это разные вещи, а вот типо зданий, помещений, небольших полу открытых территорий возможно. 

В чём разные?

Спецназ не может штурмовать деревню на Малиновке, если там (допустим) скрываются дезертиры?

Или спецназ не может ловить по лесам и полям вражеских диверсантов?

 

Просмотр сообщенияBUR9IT (19 Декабрь 2016 - 6:21 ) писал:

Монастырь, Утес, Энск, Химки - небольшие динамичные  карты, хотя конечно разрабатывались под танки и неизвестно как реализуемы в шутере,  но идея хоть и безумна, но офигенно привлекательная, Фрагмент одной или двух карт воткнуть можно для фана

Угу, это Химки небольшая карта?

Представляю, пешком на ней бегать )))



euro2002 #28 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (21 Декабрь 2016 - 17:52 ) писал:

Проконсультировался у товарищей из 1С, они ответили, что делать огромные карты как в Арме, на которых можно было бы бегать по пол часа и никого не найти. А затем умереть от неизвестно чьей и откуда прилетевшей пули, попавшей прямо в голову, они пока не видят необходимости. С их точки зрения игра должна быть более увлекательной для каждого игрока.

 

Очень зря они так.

Представим карту, допустим Рудники, большая, открытая, есть где спрятаться. Но, поскольку она коридорная, то при игре 10х10 или 15х15 будет примерно понятно, откуда стреляли. Кроме того, есть же игры, например Battlefield или древняя игрушка AmricasArmy, там именно так и было реализовано и ничего, играли! Пару раз получишь хедшот и перестанешь высовываться, будешь аккуратнее.

 

Опять же, можно сделать систему обнаружения снайпера. К примеру, при выстреле снайпер себя демаскирует (только для вражеского снайпера или разведчика). А там его валят уже всей командой.

Опять же, количество снайперов можно ограничить, как ограничено кол-во арты в WoT.

 

Чтобы не обидно было неожиданно умирать, можно реализовать бой тремя юнитами - выбираешь трёх юнитов и нажимаешь в бой. Первого убили - попадаешь в тот же бой, следующим солдатом. После смерти третьего - идешь плакать в казарму.


Сообщение отредактировал euro2002: 27 Декабрь 2016 - 19:57


BUR9IT #29 Отправлено 30 Декабрь 2016 - 8:08

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    12.01.2011
Все таки я бы посоветовал разрабам не выкидывать категорично данную идею в корзину, а прикинуть возможность ее реализации если не в основном режиме карт, а как пасхалочку или хотя бы с узнаваемыми фрагментами карт. Уверен, будет интересно.

Vinops #30 Отправлено 07 Январь 2017 - 21:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016
Думаю, что карты будут больше городские, в домах, на узких улицах и площадях к примеру. Противником будут возможно террористы, особо опасные преступники, ОПГ и т.п. (PvE) Имхо.

Сообщение отредактировал Vinops: 07 Январь 2017 - 21:23


Otto_fon_Gamer #31 Отправлено 07 Январь 2017 - 21:26

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияVinops (07 Январь 2017 - 21:23 ) писал:

Думаю, что карты будут больше городские, в домах, на узких улицах и площадях к примеру. Противником будут возможно террористы, особо опасные преступники, ОПГ и т.п. (PvE) Имхо.

 

А что мешает пострелять в "лесу" и т.п.?
Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #32 Отправлено 07 Январь 2017 - 21:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 830
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Январь 2017 - 21:26 ) писал:

 

А что мешает пострелять в "лесу" и т.п.?

 

Ничего. Кроме того, что лесистость сложнее замоделить, и потом обработать на тостере всю эту листву. Будет и лес, конечно:

-остановить конвой

-вытащить из конвоя заложников

-перехватить особоопасных

-разведка по чекпоинтам

 

Но в целом интересный момент. Может разработчики расскажут нам что проще замоделить, что как сказывается на производительности, и что по этому поводу думает Юнити?


Сообщение отредактировал Radonegsky: 07 Январь 2017 - 21:32

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


OHEruH_74 #33 Отправлено 20 Январь 2017 - 16:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    14.06.2011
главное чтобы можно было использовать развед группы(зелёнка поиск ДРГ, засадные операции противо действие засадам) а не только штурм группы

Forty_seven #34 Отправлено 23 Январь 2017 - 21:30

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.01.2012
Предлагаю сделать карты из реальных миссий спецназа нашего и зарубежного в том числе . Например штурм самолета захваченного неприятелями и повторить рекорд Спецназа КГБ СССР -  выполнившая штурм захваченного самолёта всего за 8 секунд и т.д. Надеюсь суть предложения понятна ))

nikitakozak1 #35 Отправлено 23 Январь 2017 - 23:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    15.05.2012

Предлагаю:

Целая серия карт по городу Беслан. Огромнейшее количество терактов, более тысячи заложников. Просто "разбить" целый город 2000-х на отдельные карты. Пример карты: Школа №1, что там произошло я думаю объяснять не нужно.
Далее...

Операция: "Шторм-333". Карта: Дворец Амина. Это просто ахерительная тема в игре была бы реализована как PVE. Как раз для ума и сообразительности игроков, а так же стратегическое мышление.

Теракт на Олимпийских играх в Мюнхене (70-е)...

Угон самолёта «Ландсхут» (70-е)...

 Люди... Обращаюсь к вам. Это не танки! Форум конечно похож, но - это игра про  спецназ, а не танкистов. Предлагайте разработчикам карты из реальной жизни, а у ВГ денег много, они слетают и зарисуют для вас карту. Это ведь ДИКО интересно пройти в PVE реально существовавшую миссию, почувствовать поражение того или иного спецназа, перевернуть историю - победить, победить вообще без жертв среди личного состава и среди заложников, побить рекорд спецназа КГБ - захватить самолёт не за 8 сек, а за 7. От этого и получаешь удовольствие от игры.

Я очень жду эту игру в качестве истории, реконструкции, моделировании образа определённого спецназовца в определённые годы. Как страйболисту мне эта игра очень сильно нужна.


​ПК

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,61К

Ноут

DxDiag.txt 97,4K


SINILIAN #36 Отправлено 23 Январь 2017 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияeuro2002 (27 Декабрь 2016 - 17:53 ) писал:

 

Очень зря они так.

Представим карту, допустим Рудники, большая, открытая, есть где спрятаться. Но, поскольку она коридорная, то при игре 10х10 или 15х15 будет примерно понятно, откуда стреляли. Кроме того, есть же игры, например Battlefield или древняя игрушка AmricasArmy, там именно так и было реализовано и ничего, играли! Пару раз получишь хедшот и перестанешь высовываться, будешь аккуратнее.

 

Опять же, можно сделать систему обнаружения снайпера. К примеру, при выстреле снайпер себя демаскирует (только для вражеского снайпера или разведчика). А там его валят уже всей командой.

Опять же, количество снайперов можно ограничить, как ограничено кол-во арты в WoT.

 

Чтобы не обидно было неожиданно умирать, можно реализовать бой тремя юнитами - выбираешь трёх юнитов и нажимаешь в бой. Первого убили - попадаешь в тот же бой, следующим солдатом. После смерти третьего - идешь плакать в казарму.

 

В экшинах бои очень динамичные с короткими игровыми сессиями. Боюсь что вы не успеете сделать такой марш бросок.

Сообщение отредактировал SINILIAN: 23 Январь 2017 - 23:43


Radonegsky #37 Отправлено 24 Январь 2017 - 11:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 830
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияnikitakozak1 (23 Январь 2017 - 23:38 ) писал:

Предлагаю:

Целая серия карт по городу Беслан. 

Лично мне было бы морально тяжело играть на таких "реальных" картах. Если идея в этом, и в напоминании (и одновременно "разжигании") то давайте, конечно.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


YETTI #38 Отправлено 24 Январь 2017 - 13:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
Да ну делать большие карты не стоит того...

                                                          

                                                                                                                              


OHEruH_74 #39 Отправлено 26 Январь 2017 - 19:57

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    14.06.2011
ещё интересно (хотя это скорей в другую тему а не в эту) будет ли реализована система защиты от штурмующих(мино инженерная защита, света звуко сигнальная) и тд 

eeeRok_ #40 Отправлено 28 Январь 2017 - 23:00

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    15.08.2016
В WOT действия игры происходят во Вторую мировую войну, что там может делать современный спецназ?!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных