Перейти к содержимому


Коллиматорные прицелы.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

VVindblade #1 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 17:40

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.11.2011
Доброго времени суток. Я имел неоднократную возможность использовать коллиматорные прицелы в реальной жизни. И того "издевательства-украшательства" которое есть в игре я не видел ни разу. Более того, если бы производитель прицела позволил бы себе стекло такого качества как в игре, то он бы разорился на первой партии. Для чего все эти блики и засветки? Это не красота, а реальная помеха. К примеру коллиматор Деда проще снять, чем разглядывать сквозь "радугу" цели. Задача коллиматорного прицела в облегчении задачи прицеливания, а не усложнения. И вешать на его линзу украшательство по типу фильтра из инстаграма не лучшая идея. К коллиматору Штерна претензий не имею. Сетка четкая, линза чистая. Вот на остальных бы также сделать и было бы отлично. Спасибо. 

Helicon_5_11 #2 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 18:24

    Специалист

  • Помощники
  • 937
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияVVindblade (03 Декабрь 2019 - 14:40 ) писал:

Доброго времени суток. Я имел неоднократную возможность использовать коллиматорные прицелы в реальной жизни. И того "издевательства-украшательства" которое есть в игре я не видел ни разу. Более того, если бы производитель прицела позволил бы себе стекло такого качества как в игре, то он бы разорился на первой партии. Для чего все эти блики и засветки? Это не красота, а реальная помеха. К примеру коллиматор Деда проще снять, чем разглядывать сквозь "радугу" цели. Задача коллиматорного прицела в облегчении задачи прицеливания, а не усложнения. И вешать на его линзу украшательство по типу фильтра из инстаграма не лучшая идея. К коллиматору Штерна претензий не имею. Сетка четкая, линза чистая. Вот на остальных бы также сделать и было бы отлично. Спасибо. 

Айяяй, не хорошо врать. Если бы вы в реальности имели дело с коллиматорными прицелами, то знали бы, что при любой помехе на линзе (пыль, запотевание и т.д.) будут такие радужные пятна. так сказать реальность. Единственный минус, что при отсутствии солнечного света, таких бликов не должно быть


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

_Cpl_Hicks #3 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 18:33

    Исследователь

  • Игроки
  • 129
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (03 Декабрь 2019 - 18:24 ) писал:

Айяяй, не хорошо врать. Если бы вы в реальности имели дело с коллиматорными прицелами, то знали бы, что при любой помехе на линзе (пыль, запотевание и т.д.) будут такие радужные пятна. так сказать реальность. Единственный минус, что при отсутствии солнечного света, таких бликов не должно быть

Опередил)
Подписываюсь под каждым словом. Может автор смотрел в прицел только дома сидя на диване.


Сообщение отредактировал _Cpl_Hicks: 03 Декабрь 2019 - 18:34


VVindblade #4 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:24

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (03 Декабрь 2019 - 18:24 ) писал:

Айяяй, не хорошо врать. Если бы вы в реальности имели дело с коллиматорными прицелами, то знали бы, что при любой помехе на линзе (пыль, запотевание и т.д.) будут такие радужные пятна. так сказать реальность. Единственный минус, что при отсутствии солнечного света, таких бликов не должно быть

 Что за бред?! В чем я вру? Вы же сами в конце согласились, что таких бликов быть не может, если солнце не светит под определенным углом. Именно про это и речь. В игре изначально стоит "спецэффект" на самом стекле. Я согласен, что если линзу макнуть в болото, а потом протереть пальцем предварительно на нее плюнув, то видимость через ее будет хуже чем когда она чистая. Но даже в таком случае на ней не будет постоянной засветки. Вам самим то все подходит? Удобно пользоваться? Не нужно просить разработчиков уменьшить данный эффект? А то может еще попросить и на механические прицелы грязи намазать, чтобы целик и мушку с трудом было видно? Не? ) 



Helicon_5_11 #5 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:49

    Специалист

  • Помощники
  • 937
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияVVindblade (03 Декабрь 2019 - 17:24 ) писал:

 Что за бред?! В чем я вру? Вы же сами в конце согласились, что таких бликов быть не может, если солнце не светит под определенным углом. Именно про это и речь. В игре изначально стоит "спецэффект" на самом стекле. Я согласен, что если линзу макнуть в болото, а потом протереть пальцем предварительно на нее плюнув, то видимость через ее будет хуже чем когда она чистая. Но даже в таком случае на ней не будет постоянной засветки. Вам самим то все подходит? Удобно пользоваться? Не нужно просить разработчиков уменьшить данный эффект? А то может еще попросить и на механические прицелы грязи намазать, чтобы целик и мушку с трудом было видно? Не? ) 

Да, неее. Мне это тоже иногда мешает. Просто я не задумывался над этим даже. Можно это закинуть в тему про предложения от игроков. Сделать, чтобы в темноте не было бликов


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

VVindblade #6 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 22:03

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (03 Декабрь 2019 - 20:49 ) писал:

Да, неее. Мне это тоже иногда мешает. Просто я не задумывался над этим даже. Можно это закинуть в тему про предложения от игроков. Сделать, чтобы в темноте не было бликов

Дело не в темноте или свете, а в адекватном отображении. Чтобы поймать блик на линзе, недостаточно просто выйти на свет. Но думаю вряд ли что изменится, если я единственный кто высказался на эту тему за столько времени. 



danila_104 #7 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 9:05

    Гражданский

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    03.10.2013
у нас все оружия как они и есть в жизни

El_Pablo_Diablo #8 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 11:09

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    23.03.2011

Просмотр сообщенияVVindblade (03 Декабрь 2019 - 21:40 ) писал:

Доброго времени суток. Я имел неоднократную возможность использовать коллиматорные прицелы в реальной жизни. И того "издевательства-украшательства" которое есть в игре я не видел ни разу. Более того, если бы производитель прицела позволил бы себе стекло такого качества как в игре, то он бы разорился на первой партии. Для чего все эти блики и засветки? Это не красота, а реальная помеха. К примеру коллиматор Деда проще снять, чем разглядывать сквозь "радугу" цели. Задача коллиматорного прицела в облегчении задачи прицеливания, а не усложнения. И вешать на его линзу украшательство по типу фильтра из инстаграма не лучшая идея. К коллиматору Штерна претензий не имею. Сетка четкая, линза чистая. Вот на остальных бы также сделать и было бы отлично. Спасибо. 

Тоже заметил. И поначалу немного напрягало, особенно да, у Деда. Я думаю это часть "реалистичности", чтоб не было слишком просто целиться, типа ты подзаморал коллиматор в процессе битвы и т.д. 



IronViking #9 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 11:54

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    11.01.2011

Тогда или всем запачкать, чтобы поставить в равные условия или у всех пусть будет чистым. А эффект от кастования магии по кнопке Q с летающими восклицательными знаками или треугольниками только мне мешает целиться?

Я понимаю, что ко всему можно привыкнуть, и даже перестать замечать, но зачем это?



VVindblade #10 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 18:44

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияIronViking (04 Декабрь 2019 - 11:54 ) писал:

Тогда или всем запачкать, чтобы поставить в равные условия или у всех пусть будет чистым. А эффект от кастования магии по кнопке Q с летающими восклицательными знаками или треугольниками только мне мешает целиться?

Я понимаю, что ко всему можно привыкнуть, и даже перестать замечать, но зачем это?

Ооооо, это отдельная тема ). Вообще был крайне удивлен таком решению. Реально магия какая то... Причем видимая. Пара примеров моего непонимания. 1) Держал за снайпера длину, включаю усиление и начинаю светиться как ёлка в новогоднюю ночь. Естественно противник на такие огни из укрытия не выходит, ждет когда меня отпустит... 2 ) Остался один поддержкой против трех коцаных противников, был шанс затащить при помощи перка щита, но как только я его включил, то сразу же предупредил противника своим сиянием, что сейчас ко мне ненужно приближаться... Очень полезная фишка как оказалось, только для противника. Задумка разработчиков именно в этом заключалась? Или просто я чего то недопонимаю? Еще можно понять когда эти сияния видят напарники, т.к. это дает им возможность оценить ситуацию и действовать по обстоятельствам. Но когда это видят противники, это уже действительно какой то Дисней получается. И да, все эти магические эффекты мешают самому игроку. В данном случае мне. 


Сообщение отредактировал VVindblade: 04 Декабрь 2019 - 18:45


Helicon_5_11 #11 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 19:33

    Специалист

  • Помощники
  • 937
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияVVindblade (04 Декабрь 2019 - 15:44 ) писал:

Ооооо, это отдельная тема ). Вообще был крайне удивлен таком решению. Реально магия какая то... Причем видимая. Пара примеров моего непонимания. 1) Держал за снайпера длину, включаю усиление и начинаю светиться как ёлка в новогоднюю ночь. Естественно противник на такие огни из укрытия не выходит, ждет когда меня отпустит... 2 ) Остался один поддержкой против трех коцаных противников, был шанс затащить при помощи перка щита, но как только я его включил, то сразу же предупредил противника своим сиянием, что сейчас ко мне ненужно приближаться... Очень полезная фишка как оказалось, только для противника. Задумка разработчиков именно в этом заключалась? Или просто я чего то недопонимаю? Еще можно понять когда эти сияния видят напарники, т.к. это дает им возможность оценить ситуацию и действовать по обстоятельствам. Но когда это видят противники, это уже действительно какой то Дисней получается. И да, все эти магические эффекты мешают самому игроку. В данном случае мне. 

Именно так и задумывали разработчики. Элемент тактики. Вы должны видеть абилку противника


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

Denarg #12 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 20:16

    Исследователь

  • Игроки
  • 120
  • Регистрация:
    18.09.2010

Просмотр сообщенияVVindblade (04 Декабрь 2019 - 18:44 ) писал:

Ооооо, это отдельная тема ). Вообще был крайне удивлен таком решению. Реально магия какая то... Причем видимая. Пара примеров моего непонимания. 1) Держал за снайпера длину, включаю усиление и начинаю светиться как ёлка в новогоднюю ночь. Естественно противник на такие огни из укрытия не выходит, ждет когда меня отпустит... 2 ) Остался один поддержкой против трех коцаных противников, был шанс затащить при помощи перка щита, но как только я его включил, то сразу же предупредил противника своим сиянием, что сейчас ко мне ненужно приближаться... Очень полезная фишка как оказалось, только для противника. Задумка разработчиков именно в этом заключалась? Или просто я чего то недопонимаю? Еще можно понять когда эти сияния видят напарники, т.к. это дает им возможность оценить ситуацию и действовать по обстоятельствам. Но когда это видят противники, это уже действительно какой то Дисней получается. И да, все эти магические эффекты мешают самому игроку. В данном случае мне. 

Представь, что ты не увидишь абилку вражеского бурбона



Helicon_5_11 #13 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 21:10

    Специалист

  • Помощники
  • 937
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияDenarg (04 Декабрь 2019 - 17:16 ) писал:

Представь, что ты не увидишь абилку вражеского бурбона

))))) Да и абилка Алмаза или Сварога тоже не особо лучше)))


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных