Перейти к содержимому


Вопросы про ММР


Сообщений в теме: 27

AchtungFather #1 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 10:59

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    13.08.2010

тут я слышал обрывочную информацию про ММР

 

что баланс идет при наличии выбора

 

от уровня прокачки оперативника

от % побед на оперативнике?

 

и так же усиляются ПВЕ 

 

я хочу задать несколько вопросов по этому поводу

 

например меня интересует каким образом балансируется команда из мастера тащуна с рекрутом сливуном

 


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


X710MK #2 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 11:02

    Гражданский

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    24.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (03 Декабрь 2019 - 10:59 ) писал:

 

 

и так же усиляются ПВЕ 

 

 

и самое интересное что сложность подымается, а награда нет. 



bihtse #3 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 11:26

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 466
  • Регистрация:
    14.03.2018
Есть наблюдения, что на ММР влияет количество фрагов в бою. Бывает, что штурмы или снайперы, набивающие по 10 килов за бой потом долгое время попадают на скилловые тимы имея в своих тимах новичков.

AchtungFather #4 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 11:55

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияbihtse (03 Декабрь 2019 - 11:26 ) писал:

Есть наблюдения, что на ММР влияет количество фрагов в бою. Бывает, что штурмы или снайперы, набивающие по 10 килов за бой потом долгое время попадают на скилловые тимы имея в своих тимах новичков.

 

Может это новички попадают на скиловые команды? С другой стороны почему скиловые команды стали скиловыми, и их перед этим не разбавило новичками и не отбалансило другими скиловыми так же? Чё-то это всё у меня не укладывается в голове. В танках было проще: "отрастил скилл - имеешь право ногебать" (с) SerB

 

Пока я могу сказать, что когда я начинал играть, то было попроще, и когда я играл на мастере, то откровенно 0 бойцов с 5 лвл аккаунта встречал редко. Теперь я играю на 0 лвл, серий побед у меня на новом персонаже не было, и какого-то особенного выраженного баланса не вижу, так же как на мастере примерно. Или других 0 лвл мало в игре, что против мне собрать, или я не знаю что.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


_grix_ #5 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 14:30

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 218
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияbihtse (03 Декабрь 2019 - 8:26 ) писал:

Есть наблюдения, что на ММР влияет количество фрагов в бою. Бывает, что штурмы или снайперы, набивающие по 10 килов за бой потом долгое время попадают на скилловые тимы имея в своих тимах новичков.

Хм... Надо последить. У меня бывает наоборот. Зайду в игру и подряд 2-3 жестких слива в ПвП, а потом противники уже +- равные или откровенно слабые.



reaves #6 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 14:39

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 383
  • Регистрация:
    03.08.2011

Цитата

 например меня интересует каким образом балансируется команда из мастера тащуна с рекрутом сливуном

 

По среднему.


Всегда думай о последствиях. 


Capore_Zaratusta #7 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 15:21

    Исследователь

  • Игроки
  • 126
  • Регистрация:
    21.09.2012
не должно это зависеть ни от чего.
Если хотят сделать игру действительно интересной
При этом низкая посещаемость PvP режима это слабость раздела гайдов и режимов игры, которые плохо готовят к PvP,
оборону бы лучше какую сделали с ростом числа ботов с каждой волной
 

Tru6a4 #8 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 17:16

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 23
  • Регистрация:
    04.12.2010
Что такое ММР и зачем оно нужно тут?

Zayac_na_grile #9 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 0:52

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 59
  • Регистрация:
    04.10.2018

Просмотр сообщенияTru6a4 (03 Декабрь 2019 - 17:16 ) писал:

Что такое ММР и зачем оно нужно тут?

ММR (MatchMaking Rating) - является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.

 

Нужен для того, что бы деды не выносили новичков пачками



Radonegsky #10 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 10:51

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011

Теме АП. 1СВГ пора бы уже выложить как это все работает подробно. 

Да, Альберт описывал картину в общем... но хотелось бы теперь с нюансами.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Slanenak #11 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 12:15

    Любитель

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    24.07.2015

Просмотр сообщенияRadonegsky (06 Декабрь 2019 - 10:51 ) писал:

Теме АП. 1СВГ пора бы уже выложить как это все работает подробно. 

Да, Альберт описывал картину в общем... но хотелось бы теперь с нюансами.

+ я бы тоже послушал или почитал, как это реализовано по конкретней в Калибре!



AchtungFather #12 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 12:45

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я продолжаю играть на 0 лвл. Теперь у меня 2 штурмовика, КОШМАР и Рейн, оба с сверхзвуковыми пулями. Со вчерашнего дня я заметил что балансить стало более адекватно, к 0-7 лвл, я уже 2 раза взял "Один в поле воин" убив 4 за раунд. При этом после серии побед меня обычно кидает к Мастерам, но я в составе новичков, и новичков раскатывают из-за меня, что я считаю несправедливым, так как у них наврятли была серия побед, в таком случае было бы правильней, если бы меня кинуло с Мастерами против Мастеров.

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Radonegsky #13 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 12:46

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAchtungFather (06 Декабрь 2019 - 9:45 ) писал:

Я продолжаю играть на 0 лвл. Теперь у меня 2 штурмовика, КОШМАР и Рейн, оба с сверхзвуковыми пулями. Со вчерашнего дня я заметил что балансить стало более адекватно, к 0-7 лвл, я уже 2 раза взял "Один в поле воин" убив 4 за раунд. При этом после серии побед меня обычно кидает к Мастерам, но я в составе новичков, и новичков раскатывают из-за меня, что я считаю несправедливым, так как у них наврятли была серия побед, в таком случае было бы правильней, если бы меня кинуло с Мастерами против Мастеров.

А вот это очень интересное наблюдение. 

А новички в твоей тиме это какие? 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


AchtungFather #14 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 12:55

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (06 Декабрь 2019 - 12:46 ) писал:

А новички в твоей тиме это какие? 

 

0-11 уровень оперативника, до 20 лвл аккаунта. К примеру 5 рекрут с 11 лвл или 0 штурм с 7 лвл.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Radonegsky #15 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:06

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAchtungFather (06 Декабрь 2019 - 9:55 ) писал:

0-11 уровень оперативника, до 20 лвл аккаунта. К примеру 5 рекрут с 11 лвл или 0 штурм с 7 лвл.

Действительно интересно.

 

То есть тебя бросает вроде верно, а вот остальных с тобой - не очень.... странно.

 

Но мы не поймем что происходит пока нам не начнут показывать ММР.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 06 Декабрь 2019 - 13:06

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


AchtungFather #16 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:10

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    13.08.2010
Да, тут нужны какие-то пояснения. Я пока списываю всё на рандом.

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


bihtse #17 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:26

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 466
  • Регистрация:
    14.03.2018

А можно показывать перед боем, у кого преимущество по ммру? Чтобы было видно, как тебя игра балансит в серии боев. Например из 10 боев: 4 против сильных, 4 против слабых, 2 на равных. Было бы справедливо и к балансеру претензий ноль, даже если слил все 10 боев.



Radonegsky #18 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 13:41

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияbihtse (06 Декабрь 2019 - 10:26 ) писал:

А можно показывать перед боем, у кого преимущество по ммру? Чтобы было видно, как тебя игра балансит в серии боев. Например из 10 боев: 4 против сильных, 4 против слабых, 2 на равных. Было бы справедливо и к балансеру претензий ноль, даже если слил все 10 боев.

Надо показывать конкретную цифру ММР-а твоей команды, и цифру ММР-а команды противника. А выводы о преимуществе уже оставить на игроках.

 

Более того, чтобы очк  мотивация на бой в невыгодном соотношении ММР не падала надо давать надбавку в опыте Андердогам. Будет смысл биться до конца, хотя бы за опыт, а если еще и победишь то с коэфицентом - вообще красота. Это никак не скажется на общем доходе, так как в основном ММ собирает близкие команды, но покажет заботу о пуканах игроков, улучшит настроение игроков, и в целом игровой опыт.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 06 Декабрь 2019 - 13:47

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Hemrion #19 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 14:09

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    13.10.2019

Просмотр сообщенияRadonegsky (06 Декабрь 2019 - 13:41 ) писал:

Надо показывать конкретную цифру ММР-а твоей команды, и цифру ММР-а команды противника. А выводы о преимуществе уже оставить на игроках.

 

Более того, чтобы очк  мотивация на бой в невыгодном соотношении ММР не падала надо давать надбавку в опыте Андердогам. Будет смысл биться до конца, хотя бы за опыт, а если еще и победишь то с коэфицентом - вообще красота. Это никак не скажется на общем доходе, так как в основном ММ собирает близкие команды, но покажет заботу о пуканах игроков, улучшит настроение игроков, и в целом игровой опыт.

Если кратко, то подбор противников тут работает так же, как и в 95% других игр с ммр. Есть итоговый личный рейтинг, куда входит ммр + уровень аккаунта + уровень оперативника. Команды подбираются по среднему рейтингу на отряд с определенным люфтом.

Допустим.

У тебя в команде по ммр:

10 + 10 + 100 + 30. Среднее значение 37.5

У противника:

30 + 50 + 40 + 50 Среднее значение 42.5

Люфт - 5 единиц значения ммр в пределах нормы.

В итоге у тебя слив, потому что в команде два человека играют ногами, один тащер и один средий игрок. У противника - 4 средних игрока.

Пример (правда победный и без ммр, ессно):

Spoiler

 

На счет множителей за неравный бой - хорошая идея. Можно даже ммр не светить, просто сделать баф на +10% фарма с иконкой в tab или у персонажей над хп. Логика такая. У тебя иконка - они сильнее, иконки нет - равные или слабее, это уже не так важно.

 А вообще, хотелось бы серьезней наказывать игроков за выход из матча и тим киллы. За выход - бан оперативника на пол часа с последующей прогрессией по времени при повторении. Злоупотребляешь - бан режима с той же прогрессий по времени. Один тимкилл - не страшно, два - на заметке. Два и более тим киллов за короткое время (подствол на респе, например) и/или повторение из раунда в раунд - бан аккаунта на время.  Тогда даже в неравном бою будет проще сражаться. А то сейчас 1-2 поливают и потеешь потом 2 в 4, ну или горишь, если все быстро происходит =)


Сообщение отредактировал Hemrion: 06 Декабрь 2019 - 14:22


musehunter #20 Отправлено 06 Декабрь 2019 - 14:23

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    08.02.2011

Просмотр сообщенияHemrion (06 Декабрь 2019 - 14:09 ) писал:

 в команде два человека играют ногами, один тащер и один средий игрок. У противника - 4 средних игрока.

Пример (правда победный и без ммр, ессно):

Так оно так и будет - тащер с автоматикой будет переезжать средних игроков в большинстве случаев. Потому что раз на раз он их без шансов переигрывает, а если они скучкуются - сможет флангануть и сделать -2 с одной очереди. С болтовками или дробиками может посложнее, но зажать с автомата в голову - не ракетостроение. От союзников только и требуется что окопаться и затягивать бой. 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных