Перейти к содержимому


Карта «Деревня». Статья [Обсуждение]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

Nata_Zhuha #1 Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 14:42

    Мыслитель

  • Команда Калибра
  • 88
  • Регистрация:
    22.05.2019
Создавая карту «Деревня», мы опирались на реальные пейзажи Востока и других регионов. Это собирательный образ, так что, даже если вы заядлый турист, вы не узнаете здесь конкретную местность. Зато атмосферу прочувствуете. Правда, осматривать достопримечательности будет трудно. Мирных жителей в деревне нет, зато есть боевики террористической организации «Таурус» — экскурсоводы из них крайне неприятные.
 
Здесь мы приводим только один блок статьи. На сайте вы можете посмотреть материал целиком. В нём мы рассказываем про легенду и схему «Деревни», объекты на карте, миссии, источники вдохновения художников. 
 
 

  

 

Легенда

 

Мирные времена для деревни закончились несколько месяцев назад. Боевики «Тауруса» стали всё чаще использовать гражданских в террористических акциях — ведь это отличный способ манипулировать решениями Союзного Корпуса.

 

Чтобы избежать невинных жертв,  жители поселения были эвакуированы. Под охраной конвоя их перевезли в безопасные районы Нового Кархада. В Деревне же был устроен аванпост и размещён арсенал союзников. Однако боевикам удалось застать военных врасплох. Не выдержав натиска, большая часть гарнизона покинула местность, а террористы получили доступ к оружию и системам радиоэлектронной борьбы.

 

Отдавать деревню было нельзя, а вытеснение врага требовало слишком много времени и жертв. Командование Союзного Корпуса приняло экстренное решение — арсенал нужно уничтожить. Ваш отряд оперативников пробирается в деревню, чтобы помочь союзникам совершить авиаудар. Но сперва нужно найти передатчик и ликвидировать техников «Тауруса», которые глушат сигнал и мешают наведению снаряда. 

 

Описанный сюжет реализован в режиме «Спецоперация».
 
 


3auko #2 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 13:10

    Исследователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    16.11.2011
Актуальность данной статьи граничит с Поясом Койпера

bihtse #3 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 13:10

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 466
  • Регистрация:
    14.03.2018
Все отлично, но немного не укладывается в общую картину вот что: если мы проиграли в спецоперации, то логично, что мы попытаемся еще раз, миссия же не выполнена. А если мы победили, то арсенал уничтожают и зачем тогда, спрашивается, выполнять миссию еще раз? Поэтому предлагаю в качестве цели спецопераций, с позиции лора, выдавать такие задачи, которые можно выполнять бесконечно. Например, вывод мирных жителей из зоны операции. Их же может быть много.

Oprihnik84 #4 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 13:27

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    16.08.2012
Карта безусловно хороша,и вообще все карты в игре красивые,интересные,детализированные,люди которые отвечают за разработку карт отличники,спасибо им за работу.Но 5 карт,это крайне мало.
Ты выбрался из грязи в князи,
Но быстро князем становясь…
Не позабудь, чтобы не сглазить…,
Не вечны князи — вечна грязь.

Mepcyxa #5 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 14:21

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.09.2011
Эту карту уже затерли до дыр, а вы только ее описание выкинули. Спасибо вовремя

Radonegsky #6 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 14:35

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011
Хорошая статья. Хорошо что есть "история". Это не революция ещё, но направление верное. 

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


IcedBurn #7 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 14:48

    Диванный воин

  • Помощники
  • 1 777
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияOprihnik84 (30 Ноябрь 2019 - 13:27 ) писал:

Карта безусловно хороша,и вообще все карты в игре красивые,интересные,детализированные,люди которые отвечают за разработку карт отличники,спасибо им за работу.Но 5 карт,это крайне мало.

 

Даже 5 карт с 3-4 вариантами развития событий это уже хорошо. В идеале, конечно 3-4 ТВД по 5-6 карт :D



Guderian_530 #8 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 15:18

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    02.02.2015
Карты в восточном стиле очень интересные сдесь,такое я встречаю впервые. Реально все интересно подобрано,расставлено,и правильно преподнесено. Эпично и захватывающе когда играешь на этих картах,чувствуешь эту атмосферу.  Спасибо за это историю которую передаюте нам,кусочек востока и мы попробуем)

dimadoz #9 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 16:57

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    04.08.2012
очень мало карт ! к новому году хоть будет какая обнова? а то в калибре всё печально

AA000 #10 Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 17:43

    Новичок

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    15.05.2017

Изначально загоняете себя в рамки. 8 человек. Давайте к новому году ивент где тусовка 50 на 50 тема 2 мировой войны одни с моря заходят на катерах другие в окопах ждут на пляже

И да тема с выведением из строя ***. не реалистично. Сколько не стреляй в голову он жив


Сообщение отредактировал AA000: 30 Ноябрь 2019 - 17:53


Knightbruder #11 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 1:47

    Новичок

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    09.09.2011
Одна из любимейших карт, где благословленный из танков рашем по центру штурмовик захватывает базу, оставляя своих бравых напарников у ящика с боеприпасами, куда им до него... и в предсмертных ожиданиях  он вдохновляется высказываниями сокомандников "на будущие подвиги"......  "эх лепота та какая" 

DarkEmeldece #12 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 22:26

    Гражданский

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияNata_Zhuha (29 Ноябрь 2019 - 14:42 ) писал:

Создавая карту «Деревня», мы опирались на реальные пейзажи Востока и других регионов. Это собирательный образ, так что, даже если вы заядлый турист, вы не узнаете здесь конкретную местность. Зато атмосферу прочувствуете. Правда, осматривать достопримечательности будет трудно. Мирных жителей в деревне нет, зато есть боевики террористической организации «Таурус» — экскурсоводы из них крайне неприятные.
 
Здесь мы приводим только один блок статьи. На сайте вы можете посмотреть материал целиком. В нём мы рассказываем про легенду и схему «Деревни», объекты на карте, миссии, источники вдохновения художников. 
 
 

  

 

Легенда

 

Мирные времена для деревни закончились несколько месяцев назад. Боевики «Тауруса» стали всё чаще использовать гражданских в террористических акциях — ведь это отличный способ манипулировать решениями Союзного Корпуса.

 

Чтобы избежать невинных жертв,  жители поселения были эвакуированы. Под охраной конвоя их перевезли в безопасные районы Нового Кархада. В Деревне же был устроен аванпост и размещён арсенал союзников. Однако боевикам удалось застать военных врасплох. Не выдержав натиска, большая часть гарнизона покинула местность, а террористы получили доступ к оружию и системам радиоэлектронной борьбы.

 

Отдавать деревню было нельзя, а вытеснение врага требовало слишком много времени и жертв. Командование Союзного Корпуса приняло экстренное решение — арсенал нужно уничтожить. Ваш отряд оперативников пробирается в деревню, чтобы помочь союзникам совершить авиаудар. Но сперва нужно найти передатчик и ликвидировать техников «Тауруса», которые глушат сигнал и мешают наведению снаряда. 

 

Описанный сюжет реализован в режиме «Спецоперация».
 
 

Моё мнение: Прежде всего, легенда должна быть в игре, а не в новостях или на форуме. Можно ее раскрывать, заполняя "вакуум" во время перебежек от точки до точки, продвигаясь по заданию. Это добавит немного жизни.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных