Перейти к содержимому


Роза характеристик и сложность оперативника [Обсуждение]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Nata_Zhuha #1 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 13:47

    Мыслитель

  • Команда Калибра
  • 88
  • Регистрация:
    22.05.2019
В «Калибре» вы сами определяете свой геймплей, выбирая персонажа. При этом ваш выбор не ограничивается четырьмя ролями. Медик, снайпер, штурмовик, боец поддержки — это обобщённые архетипы, которые указывают на основные задачи оперативника в команде. Важно помнить, что каждый персонаж обладает своими уникальными качествами, от которых и зависит стиль игры. Как выбирать оперативника по розе характеристик и показателю сложности, читайте в этой статье. 
 
 

Роза характеристик

 
Выбирая оперативника, обратите внимание на круговую диаграмму — это роза характеристик. На вкладке «Оперативники» она расположена справа под портретом выбранного бойца. В Штабе вы увидите розу, нажав на окошко с позывным оперативника. В диаграмме пять сегментов: урон, контроль, содействие, мобильность, выживаемость. Подробнее о каждой характеристике читайте под спойлером. 
 
Подробное описание характеристик

 

Посмотреть, что означает каждый сегмент розы, вы можете прямо в клиенте игры. Для этого наведите курсор на иконку — появится подсказка с описанием характеристики

 

 Дальность и сложность

 

 
Ниже розы характеристик расположены две шкалы: 
 
«Дальность» — показывает, на каком расстоянии выбранный оперативник сражается наиболее эффективно. На шкале четыре отрезка. Они обозначают короткую, среднюю, дальнюю и сверхдальнюю дистанции. Чем правее расположен бегунок, тем больше расстояние, на котором оперативник сражается с комфортом и успехом. 
 
«Сложность» — отражает, сколько усилий нужно приложить, чтобы максимально эффективно использовать тактические возможности персонажа. Если оперативник мало зависит от союзников, а союзники — от него и применение способности не требует специальных условий и детальной оценки обстановки, это оперативник первого уровня сложности. 
 
Хороший пример — штурмовик Волк. Этот оперативник быстрый и эффективный сам по себе. Способность «Контроль дыхания» улучшает его собственные характеристики. Использовать свои преимущества он может независимо от команды. Главное — помнить, что отряд всё равно работает ради общей цели и действовать нужно сообща.
Если же персонажу приходится плотно взаимодействовать с отрядом, а чтобы в полной мере применить способность, нужен расчёт, это оперативник третьего уровня сложности.
 
Например, у бойца поддержки Штерна есть способность «Хранитель». С её помощью он может защищать от урона союзника, который находится перед ним, или самого себя. Представим сценарий: штурмовик прорвался в тыл, Штерн прикрывает друга Щитом. В это время скорострельность его основного оружия увеличивается. Получается, используя способность, Штерн усиливает ключевого союзника и одновременно ведёт огонь на подавление

Обратите внимание: сложность оперативника, показанная на шкале, — это оценка персонажа разработчиками по ряду критериев. Ваши впечатления от игры за оперативника могут отличаться, но именно они и имеют ключевое значение. 

 

 Архетипы 

 
На простом примере рассмотрим, что такое архетип оперативника и почему разные представители одной роли различаются по характеристикам. 
 
Пример 
 
 
В «Калибре» вы всегда можете сами выбирать свой стиль игры — пробуйте в боях разных оперативников и вы обязательно найдёте комфортного для себя персонажа.

 

Статья дополнена: отрезка на шкале дальности четыре (короткая, средняя, дальняя и сверхдальняя дистанции).  Но принцип отображения характеристки соответсвует описанию — чем правее бегунок, тем больше расстояние, на котором оперативник эффективно сражается. 



Radonegsky #2 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 16:48

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 132
  • Регистрация:
    26.06.2011
И тут ветеран СТ заметил, что на дальности четыре отрезка. 

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


CamperNK #3 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:02

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    23.08.2010

Цитата

На шкале три отрезка.

 Четыре же?



UDee #4 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:23

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 235
  • Регистрация:
    12.10.2019

Просмотр сообщенияRadonegsky (27 Ноябрь 2019 - 16:48 ) писал:

И тут ветеран СТ заметил, что на дальности четыре отрезка. 

 

Это оптическая иллюзия! 

Spoiler

 



bihtse #5 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:53

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 466
  • Регистрация:
    14.03.2018
У меня пожелание: замените обозначение "Сложность" на "Командное взаимодействие" или что-то в таком духе. Из статьи я понял, что под сложностью имеется в виду это. Просто сейчас некоторые игроки брезгуют играть на "легких" оперативниках, думая, что они для новичков. А они не для новичков, оказывается, а для тех, кто играет в основном соло.

F_E_N_R_l_R #6 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 18:07

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 101
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияbihtse (27 Ноябрь 2019 - 19:53 ) писал:

У меня пожелание: замените обозначение "Сложность" на "Командное взаимодействие" или что-то в таком духе. Из статьи я понял, что под сложностью имеется в виду это. Просто сейчас некоторые игроки брезгуют играть на "легких" оперативниках, думая, что они для новичков. А они не для новичков, оказывается, а для тех, кто играет в основном соло.

Научите играть соло :huh: Бойцы "Вымпел"  все по вашей теории для  новичков или для тех  кто играет соло. Но я  ни разу не видел чтобы хоть кто то смог вытащить бой на операх этой команды. Тупо не хватит патронов. Даже  если метаться от ящика к ящику.  



QuattroV6 #7 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 18:31

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    10.09.2011
Слишком сложно для танкистов, многА букАФ:teethhappy:.

bihtse #8 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:14

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 466
  • Регистрация:
    14.03.2018

Просмотр сообщенияF_E_N_R_l_R (27 Ноябрь 2019 - 18:07 ) писал:

Научите играть соло :huh: Бойцы "Вымпел"  все по вашей теории для  новичков или для тех  кто играет соло. Но я  ни разу не видел чтобы хоть кто то смог вытащить бой на операх этой команды. Тупо не хватит патронов. Даже  если метаться от ящика к ящику.  

Под "соло" тут имеется в виду минимальное взаимодействие с командой:

 

Цитата

Хороший пример — штурмовик Волк. Этот оперативник быстрый и эффективный сам по себе. Способность «Контроль дыхания» улучшает его собственные характеристики. Использовать свои преимущества он может независимо от команды.

 

 



F_E_N_R_l_R #9 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:19

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 101
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияbihtse (27 Ноябрь 2019 - 21:14 ) писал:

Под "соло" тут имеется в виду минимальное взаимодействие с командой:

 

 

 

Ну получается что счас все штурмы играют соло. Понятно почему с ними все так плохо. Хоть веревкой привязывай.



BbICTPEJl_roga #10 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 20:15

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    25.08.2011

Просмотр сообщенияQuattroV6 (27 Ноябрь 2019 - 18:31 ) писал:

Слишком сложно для танкистов, многА букАФ:teethhappy:.

Сочувствую



Capore_Zaratusta #11 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 21:03

    Исследователь

  • Игроки
  • 126
  • Регистрация:
    21.09.2012
РОЗА - это просто копипаст с корейских ММО

Считают, что это даст более сильно визуальное представление
Но на самом деле лишь путает игроков, не давая реальной интуитивно понятной визии всей картины игры, ее модели

в 2017-2018 году я уже сталкивался с копипастом других модных штук, что вызывали отторжение у аудитории, группировка характеристик с вводом дополнительных цифр и тд

Это лишь говорит о слабом уровне математического геймдизайна игры, вместо делать свое уникальное визуальное представления контента
передирают крошки со стола других игр
 

This_my_new_nickname #12 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 21:11

    Мыслитель

  • Игроки
  • 81
  • Регистрация:
    07.08.2013

Цитата

 «Дальность» — показывает, на каком расстоянии выбранный оперативник сражается наиболее эффективно. На шкале четыре отрезка. Они обозначают короткую, среднюю, дальнюю и сверхдальнюю дистанции. Чем правее расположен бегунок, тем больше расстояние, на котором оперативник сражается с комфортом и успехом. 

 

Дальность отображает дистанцию падения урона основного оружия. А не это вот всё.

Удачи пострелять Штерном на снайперской дистанции. С его трясущимися руками в упор-то не попасть.



Lainiel #13 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 23:52

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    19.02.2012

Цитата

 Сокол отлично подходит, если вы уверены в своей меткости и не любите суету. 

 

Сокол отлично подходит если вы хотите/можете задонатить. Если нет, то придется вам играть стилетом. Так написать было бы честнее


Сообщение отредактировал Lainiel: 27 Ноябрь 2019 - 23:55


sk17 #14 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 9:04

    Новичок

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    12.09.2011

Просмотр сообщенияLainiel (27 Ноябрь 2019 - 23:52 ) писал:

 

Сокол отлично подходит если вы хотите/можете задонатить. Если нет, то придется вам играть стилетом. Так написать было бы честнее

ну у меня есть курт, но предпочитаю играть на стилете, реально шанс на промах очень важен



Cursavar #15 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 12:32

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 163
  • Регистрация:
    13.08.2010

Лично меня такое стилизованное представление параметров не устраивает. Я бы предпочёл детальное описание, с цифрами, с учётом прокачки (и точным описанием этой прокачки, с цифрами). Для персонажа - количество здоровья, брони, выносливости, расход выносливости на бег и применениие способностей, скорость восстановления выносливости, скорость бега, влияние способности (с цифрами там, где это применимо). Для оружия (в добавок к тому, что уже есть) - скорострельность (выстрелы в минуту) и эффективная дальность; отдачу и стабильность тоже неплохо бы иметь, но не обязательно.

 

А так создаётся впечатление, что разработчики либо считают игроков очень тугими (может оно так и есть...), либо скрывают что-то с непонятной целью (но в реальности скорее всего просто нет понимания того, что нужно игрокам). Хорошо, что для оружия более подробное описание сделали, но даже там части критически важных параметров всё ещё не хватает. Хотя мне уже говорили, что мне здесь не место, поэтому может быть я один здесь такой.


Сообщение отредактировал Cursavar: 28 Ноябрь 2019 - 12:38


Rap_Studio #16 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:00

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    20.09.2019
А можете сделать так, что бы оперативник Алмаз когда использует свою способность "Заслон" отпускал забрало своего шлема, а? или кишка тонка?)

Rap_Studio #17 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:34

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    20.09.2019
и еще один вопрос, вы слышали про внутри-игровой баланс? можете загуглить там всё написано

IcedBurn #18 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:42

    Диванный воин

  • Помощники
  • 1 777
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRap_Studio (28 Ноябрь 2019 - 16:00 ) писал:

А можете сделать так, что бы оперативник Алмаз когда использует свою способность "Заслон" отпускал забрало своего шлема, а? или кишка тонка?)

 

А слабо закурить прямо на уроке? Такой развод... прям не удержался :teethhappy: ...7 класс, вторая четверть...

 

На создание анимации уходит время. Приоритет делается в пользу создания нового контента, а не шлифование старого. Сейчас же игра позволяет играть без данной анимации? Значит это не первостепенная задача. Надо это понимать.

 

Просмотр сообщенияRap_Studio (28 Ноябрь 2019 - 16:34 ) писал:

и еще один вопрос, вы слышали про внутри-игровой баланс? можете загуглить там всё написано

 

А можно прям оттуда скопировать и вставить в игру? :D


Сообщение отредактировал IcedBurn: 28 Ноябрь 2019 - 16:43


Rap_Studio #19 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:09

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    20.09.2019

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Ноябрь 2019 - 16:42 ) писал:

 

А слабо закурить прямо на уроке? Такой развод... прям не удержался :teethhappy: ...7 класс, вторая четверть...

 

На создание анимации уходит время. Приоритет делается в пользу создания нового контента, а не шлифование старого. Сейчас же игра позволяет играть без данной анимации? Значит это не первостепенная задача. Надо это понимать.

 

 

А можно прям оттуда скопировать и вставить в игру? :D

спс что уделил внимание, но твое мнение никому не интересен, тебе виднее какой развод с какого класса


Сообщение отредактировал Rap_Studio: 28 Ноябрь 2019 - 22:10


el_lobo_demar116 #20 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 23:04

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    16.03.2012
Не  подскажите  парни  какой  из  штурмовиков  лутше  ,Волк  или  Рейн  или  Кошмар  .СПС  за  ответ .




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных