Перейти к содержимому


Премия Дарвина!


Сообщений в теме: 57

Mauvaise_fille #1 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:34

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    25.09.2019

    Друзья! Вышел патч 0.2.0! И сегодня, мы заслуженно наградим всех тех, кто особенно отличился, выпустив этот патч. Итак, давайте начнем!

 

1. В номинации "Мы Сломаем Ваши Глазки!"  - побеждают  "гении" интерфейсов, их несомненно "лучшая" идея сделать фон экрана за оперативником, в котором белый счетчик таймера выхода в бой и счетчики распределения бойцов по классам, находятся на светло-сером фоне! Это почти белое на белом! И это было бы вообще круто! Жаль, что ребята не догадались, и сделали белое на светло-сером... Но давайте сделаем скидку! Это только начало пути и у них еще все впереди! Так или иначе они получают свою награду!

 

2. В номинации "Ты меня никогда не получишь..."  - побеждают люди, ответственные за ввод новых игровых достижений! А именно за ленты\ачивки, которые отображают уровень аккаунта игроков (20-30-40-50). Была проделана "грандиозная" работа, ребята перед выходом патча все на несколько раз "проверили"! Браво! Давайте поблагодарим их за это!

 

3. В номинации "Я умею рисовать!" - побеждают люди "трудившиеся" над новыми, "сверхкреативными" тектурами наших оперативников! Этот белый цвет просто "шедевр"! Но не все так просто! Уникальная способность данных текстур заключается в том, что они самостоятельно могут принимать решение, когда окрасить вашего оперативника в белый цвет" Они обладают ИИ, ранее никому не известным, но разработчикам удалось изучить его и внедрить в эту игру! Это заслуживает аплодисментов! Полопаем, друзья!

 

4. В номинации "Зачем стрелять, когда есть лампа?" -  побеждает отдел, ответственный за баланс! Эти ребята, сделав снайпера светляком уже победили! Но не смотря ни на что, они на этом не остановились! Их главный девиз, при "работе" над снайпером вымпела СТРЕЛКОМ был: "Лучше лампа, чем дамаг!" Разработчики "играют" в свою игру! И прекрасно "понимают", что снайпер "самый популярный" класс. Что мне ваши штурмовики, с очередью выхода в бой по 6-12 минут? Толи дело снайпер! Их настолько "много", что единственным "правильным" решением было вкрутить СТРЕЛКУ в голову лампочку побольше, а стрелять... А зачем стрелять? Давайте все вместе возьмем СТРЕЛКОВ, и просто сделаем этот мир ярче!

 

5. В номинации "2+2=5 и Не И..ет!" - побеждают люди, ответственные за донат в этой игре! Ведь только они видят, что в игре "полно" новых карт, "абсолютно отсутствуют баги и ошибки"! Осознают, что с таким "огромным" количеством контента, в игру "хочется" играть дни напролет! Они "точно знают", что нужно сейчас игрокам! Еще больше донатных оперативников, в игре, которая тянет максимум на альфа-версию! ОБТ - это слишком громко сказано!

 

    Итак,  друзья! Давайте все вместе "поблагодарим" всех тех, кто "усердно", "не жалея себя," "трудился" над этим патчем! Всех ответственных за его проверку перед выпуском! У ребят получилось действительно невероятно "круто"! Слепые люди, играя в Калибр с момента выхода патча вновь обретали зрение! Люди, не умеющие ходить, вставали, чтобы только отойти от монитора! (я не хотела никого обидеть, поймите правильно, это метафора, и ни в коем случае не говорю о ком-то лично) 

    Теперь игрокам известно, что пока над этой игрой работают те, кто сегодня был заслуженно номинирован на эту премию, Калибра мы с вами не увидим! Но зато есть великолепнейший повод поиграть в другие, более достойные проекты!

   

P. S. За сим хочу откланяться! Составляя этот топ, я руководствовалась лишь своей субъективной точкой зрения. Можете вылить на меня ведро желчи, но игра от этого лучше не станет. Никогда не писала на форумах, но это "творение" нашей "любимой" компании, просто творит чудеса. С удовольствием почитаю, что вы думаете на этот счет. Отвечать никому не стану, и спорить тем более, т.к. я довольно емко все описала в данном "топе"


Сообщение отредактировал Mauvaise_fille: 15 Ноябрь 2019 - 7:35


Capore_Zaratusta #2 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:37

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 353
  • Регистрация:
    21.09.2012
+1 , мнение игроков вообще не учитывается, правильно зачем спрашивать их , зачем советоваться еще до того как ввести что то новое 
Вместо добавить что то интересное - гробят плюсы игры, которые и так в дефиците 

Сообщение отредактировал Capore_Zaratusta: 15 Ноябрь 2019 - 7:37


Tp9M_Tp9MbI4 #3 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:37

    Любитель

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    05.04.2013

Вы наблюдали за взрывом пукана творческого человека.

Поаплодируем :)


Дерево посадил, дом построил. Осталось дело за малым, найти любовь всей своей жизни...

 


Capore_Zaratusta #4 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:39

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 353
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияTp9M_Tp9MbI4 (15 Ноябрь 2019 - 7:37 ) писал:

Вы наблюдали за взрывом пукана творческого человека.

Поаплодируем :)

по поводу интерфейса дело говорит,  знатно испоганили



Roux #5 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:40

    Любитель

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    02.11.2011

Ахахха)))

я тоже не писал на формах с года наверное 2005го)

Сейчас захожу сюда каждый день, что бы найти хоть какой то ответ разрабов на эти посты )



Villi_Tilli #6 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 7:41

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 77
  • Регистрация:
    11.10.2019
Да хорошо сказано,чего уж :D

AresZT #7 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 8:10

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 204
  • Регистрация:
    11.09.2012

Просмотр сообщенияCapore_Zaratusta (15 Ноябрь 2019 - 7:37 ) писал:

+1 , мнение игроков вообще не учитывается, правильно зачем спрашивать их , зачем советоваться еще до того как ввести что то новое 
Вместо добавить что то интересное - гробят плюсы игры, которые и так в дефиците 

А в игре чё плюсы есть???Спасибо братан не знал,пойду мужикам расскажу :sceptic:

Просмотр сообщенияTp9M_Tp9MbI4 (15 Ноябрь 2019 - 7:37 ) писал:

Вы наблюдали за взрывом пукана творческого человека.

Поаплодируем :)

Грешно смеяться над творческой личностью,человек между прочим старался,излил из себя все что накопилось а вы......эх......:D

Просмотр сообщенияMauvaise_fille (15 Ноябрь 2019 - 7:34 ) писал:

    

   

P. S. За сим хочу откланяться! Составляя этот топ, я руководствовалась лишь своей субъективной точкой зрения. Можете вылить на меня ведро желчи, но игра от этого лучше не станет. Никогда не писала на форумах, но это "творение" нашей "любимой" компании, просто творит чудеса. С удовольствием почитаю, что вы думаете на этот счет. Отвечать никому не стану, и спорить тем более, т.к. я довольно емко все описала в данном "топе"

 

Автор ты молодец,хотя сам в игру не играю (не люблю есть недоваренный борщь или полусырое мясо) но я тебя понял,разложил все по полочкам и с юмором,лайк не глядя :p



Denarg #8 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 8:27

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 249
  • Регистрация:
    18.09.2010
Браво

Helicon_5_11 #9 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:29

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 2 712
  • Регистрация:
    04.01.2014
Девочке лучше ознакомится с понятием премия дарвина и за что она вручается
Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

UDee #10 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:46

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 451
  • Регистрация:
    12.10.2019
Я бы премию Дарвина (А еще лучше ленту Дарвина) вручал "Танкистам" на медиках и штурмах, которые как на "Ferrari" в самом начале раунда несутся в логово соперника, чтоб подохнуть самой нелепой смертью. Вот от чего реально трясёт.

Voxa2013 #11 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:50

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 479
  • Регистрация:
    14.03.2012
Как ныли,так и будут ныть,как покупали так и будут покупать,кто хочет тот и будет играть..Игра в разработке...Хватит уже ныть..На халяву играйте в тетрис.Танки тоже не бесплатные,платят ,играют..Хотя ноют ,практически все)))Нытикам бой

Voxa2013 #12 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:51

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 479
  • Регистрация:
    14.03.2012

Просмотр сообщенияUDee (15 Ноябрь 2019 - 9:46 ) писал:

Я бы премию Дарвина (А еще лучше ленту Дарвина) вручал "Танкистам" на медиках и штурмах, которые как на "Ferrari" в самом начале раунда несутся в логово соперника, чтоб подохнуть самой нелепой смертью. Вот от чего реально трясёт.

Штурм еще ладно,но когда медик в бой рвется с пистолетом это нечто)



Voxa2013 #13 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:53

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 479
  • Регистрация:
    14.03.2012
Посмотрите на танки в начале как все было,убожество одно..А вы хотите ,чтоб тут так быстро наладилось.

SPR1G #14 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 9:57

    Специалист

  • Игроки
  • 738
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияUDee (15 Ноябрь 2019 - 9:46 ) писал:

Я бы премию Дарвина (А еще лучше ленту Дарвина) вручал "Танкистам" на медиках и штурмах, которые как на "Ferrari" в самом начале раунда несутся в логово соперника, чтоб подохнуть самой нелепой смертью. Вот от чего реально трясёт.

я не знаю что за танкисты тебе попадались ,но нормальный игрок так и должен делать ,заходя в спину на старте или поджидая в нестандартной позиции 

гораздо лучше же когда штурмовик ползает в спине и ждёт когда всех завалят  или мед который не умеет стрелять и хилить по 40 раз в пол часа ,я лучше свою аптечку сожру ,если мед сделает минус 1-2 на старте 

 

я сам когда за деда играл угорал с таких "про" которые орали мед ты куда побежал ты должен хилить" если на нём написано медик значит он должен только лечить? на стрельке тоже написанно что он снайпер ,но чёто не кто в здравом уме на нём не стреяется через всю карту ,а играют как за штурма .

 

Просмотр сообщенияTp9M_Tp9MbI4 (15 Ноябрь 2019 - 7:37 ) писал:

Вы наблюдали за взрывом пукана творческого человека.

Поаплодируем :)

аргументированная критика в саркастической форме тебе кажеться взрывом пукана?

то то тебя всё устраивает и ты пришёл из танков мы уже поняли 


Сообщение отредактировал SPR1G: 15 Ноябрь 2019 - 9:58

i7-3770-4.1Mhz/GTX970/16RAM 1800Mhz/SSD/Win10

60

 

 


Mauvaise_fille #15 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 10:01

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    25.09.2019

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (15 Ноябрь 2019 - 9:29 ) писал:

Девочке лучше ознакомится с понятием премия дарвина и за что она вручается


Лично Вам, и только Вам,  мне хочется ответить, так как Вы человек "сообразительный"=) В данной теме "Премия Дарвина" используется в контексте общеизвестного мема=) И все прекрасно понимают, о чем идет речь=) Так же, компания ВГ подарила миру еще один замечательный мем, который одним словом, но достаточно емко и лаконично характеризует все, что было описано в данной теме. С ним знакомы практически все=) Это оранжевая, наклоненная надпись на черном фоне=) (и тут, я считаю, что ни у кого не возникнет вопросов, о чем идет речь) =) Не сердитесь


Сообщение отредактировал Mauvaise_fille: 15 Ноябрь 2019 - 10:02


kiffersau #16 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 10:39

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 186
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMauvaise_fille (15 Ноябрь 2019 - 7:01 ) писал:


Лично Вам, и только Вам,  мне хочется ответить, так как Вы человек "сообразительный"=) В данной теме "Премия Дарвина" используется в контексте общеизвестного мема=) И все прекрасно понимают, о чем идет речь=) Так же, компания ВГ подарила миру еще один замечательный мем, который одним словом, но достаточно емко и лаконично характеризует все, что было описано в данной теме. С ним знакомы практически все=) Это оранжевая, наклоненная надпись на черном фоне=) (и тут, я считаю, что ни у кого не возникнет вопросов, о чем идет речь) =) Не сердитесь

Боюсь вас разочаровать, но как минимум не все понимают значение "общеизвестного" мема, что делает ваше заявление, мягко говоря, не корректным. Премия Дарвина - это устоявшийся и всемирно признанный термин. Если вы применяете его в другой форме, так будьте добры, хотя бы развернуто объяснить.



murgen #17 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 10:40

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMauvaise_fille (15 Ноябрь 2019 - 10:01 ) писал:


Лично Вам, и только Вам,  мне хочется ответить, так как Вы человек "сообразительный"=) В данной теме "Премия Дарвина" используется в контексте общеизвестного мема=) И все прекрасно понимают, о чем идет речь=) Так же, компания ВГ подарила миру еще один замечательный мем, который одним словом, но достаточно емко и лаконично характеризует все, что было описано в данной теме. С ним знакомы практически все=) Это оранжевая, наклоненная надпись на черном фоне=) (и тут, я считаю, что ни у кого не возникнет вопросов, о чем идет речь) =) Не сердитесь

Хоть и не со всем согласен, но не мог не оценить творчески и хорошо реализованный баттхёрт. За это однозначно зачет!

А вот название не в тему, кто у нас таки вычурно самовыпилился с пользой для генотипа человечества/геймдева? Думаю золотая малина была бы адекватнее в данном случае. 

 

P.S. ИМХО, в целом патч норм, очень понравилось с рандомами проходить спецоперацию, пока так и не смог, попыток 20-30 было, и это хорошо, так как:

Вывел стрелка в топ, и не совсем понимаю, что теперь делать в игре, ибо за немца играть не хочу, а Сокола не купил, так как думал, что будет кто-то внешне более мне импонирующий из снайперов РФ, теперь вот смотрю на него, оставленного в предпросмотре, камуфляжики разные на него одеваю, вроде и норм :о( 

Стрелок, к сожалению, действительно слабо дамажит. Я хоть и перестреливаю частенько рандомов, но приходиться отыгрывать тень штурмовика, следуя за ним по пятам в тени зданий, ибо издалека ВСС что-то совсем грустно стреляет, снимать снайпера с 4-5 попаданий, это, конечно, печально. В результате в PVE я свою основную работу (гранатометчики и снайпера) выполняю из рук вон плохо. 

 

Классические снайперы предлагают другой геймплей, но теперь придется ждать, пока появятся отечественные оперативники фокус у разработчиков, почему-то на итак уже достаточно разнообразные другие классы.  

 

Зато есть челлендж, затащить текущую спецоперацию с ВСС в рандоме :о)


С уважением, murgen.

 


bulcasa #18 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 10:44

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 514
  • Регистрация:
    13.08.2015
Очень тонкое название темы, аплодирую стоя.

Согласен практически со всем, кроме снайпера. Его нерф был правильным шагом.
"Никакого преимущества в игре купить нельзя, купить можно только время, чтобы быстрее прокачать своего оперативника" (с) Дневники разработчиков

TVOROG8088 #19 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 10:51

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 227
  • Регистрация:
    14.01.2011

Просмотр сообщенияVoxa2013 (15 Ноябрь 2019 - 9:53 ) писал:

Посмотрите на танки в начале как все было,убожество одно..А вы хотите ,чтоб тут так быстро наладилось.

Только у танков альтернативы тогда не было, поэтому терпели, в самолётиках уже была альтернатива, поэтому терпеть никто не стал, никакой раскачки у разрабов здесь быть не может, сразу надо качественный результат давать, иначе через пару месяцев об этой игре тупо все забудут, под валом других шутеров.


Сообщение отредактировал TVOROG8088: 15 Ноябрь 2019 - 10:58


murgen #20 Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 11:00

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияbulcasa (15 Ноябрь 2019 - 10:44 ) писал:

Согласен практически со всем, кроме снайпера. Его нерф был правильным шагом.

Нерф был нужен, согласен, но пилить надо с умом, в текущем виде этот снайпер не может отыгрывать адекватно роль снайпера, при этом в PVP он всё также хорош, а требовалось явно сделать наоборот. 

 

Снижение скорострельности и увеличение разброса при очереди в пользу альфы было бы адекватнее, а то 9мм патрон вышибающий 5 - 15 это как-то странно :о)


С уважением, murgen.

 




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных