Перейти к содержимому


Унификация и Правдоподобность. Меня одного беспокоит?

Бета-тест Оружие Обсуждение Голосование Унификация

Сообщений в теме: 21

Голосование: Унификация и Правдоподобность. Меня одного беспокоит? (57 пользователей проголосовало)

А тебе важно, чтобы одинаковые пушки были одинаковыми?

  1. Да, если по описанию оружие одинаково - оно должно иметь одинаковые характеристики. И в характеристиках должна прослеживаться логика реального мира. (39 голосов [68.42%])

    Процент голосов: 68.42%

  2. Не обязательно. Если игра идет, а враги гибнут - какая разница, что там где написано и как это выглядит? Мне что АКМ, что световой меч, что водяной пистолет. Главное чтоб игра была хорошая. (18 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Radonegsky #1 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 22:22

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Привет всем, привет...

 

Вечер, заняться нечем, я пишу эту тему. Чтиво с кучей воды, предупреждаю сразу, и общее настроение испорчено еще последней обновой.

 

Правдоподобность. С легкой руки К.Стадника это слово плотно вошло в мой лексикон, когда речь заходит о Калибре. Правдоподобность - это такое слово, которою нужно, чтобы описать сделку с совестью в попытке достичь Реалистичности. Ведь у нас игра, и реалистичность - это где-то за ее пределами, а значит - она недостижимый идеал, и давайте уж остановимся здесь и как-то обзовем наше положение, ок? Вот и ладушки. Правдоподобность. 

 

Ну ок. И вот в эту нашу правдоподобность может входить все что угодно, и все что угодно не входить. В нее например входит каска бойца, или необходимость перезарядки... очень... правдоподобно.  А не входит в нее очень много чего, но вы и сами знаете. А еще есть вещи, которые находятся как бы на границе.

 

И вот на границе находится такая штука как Унификация. Это когда вместо того, чтобы плодить сущности, вы используете что-то одно, одинаково подходящее. И одно и тоже у вас имеет одинаковые характеристики.  Может я здесь и ошибаюсь, и после моей ошибки в терминах вы уже предлагаете мне выпить йаду, но ведь "роза пахнет розой", так?

 

Так вот, на мой взгляд с розами в Калибре не все хорошо. Точнее с оружием. А еще точнее с одинаковым оружием. Вы замечали, что Алмаз и Сварог используют один и тот же пулемет? Если да, то вы замечали и то, что их оружие имеет разные характеристики. Почему? Для баланса. Вот так просто, в жертву балансу приносится то немногое ценное, что есть в калибре - реалистичное снаряжение. И из реалистичного оно становится правдоподобным. Ну то есть правдоподобность заключается в том, что все реалистично пока не начнешь сравнивать. Это ведь в жизни то, что выглядит как утка, крякает как утка и ходит как утка - уткой и называется. Но в Калибре есть баланс. 

 

Можно ведь использовать в балансе что-то иное, так? Можно. Можно ведь описать различия с привлечением специалистов, и не разрушать "сказку", а усилить ее, так? Можно. Но почему то не делается. 

 

А Рекрут Пулик и Рекрут Штурм? Один патрон... разное оружие. Тут чуть сложнее, но кто полюбопытнее задастся вопросом: чего же такого такое есть в пулемете, что люди вообще его придумали? И будет очевидный дилетантский, но все равно верный, ответ - потому что пулемет "сильнее". Он больше, ствол у него больше. Пуля дольше разгоняется. Да просто посмотрите на вики, че я вам рассказываю... И вот эта скорость, масса пули, все дела - это импульс, энергия. Чем больше то и другое - тем больше импульс. Это и есть в общем-то характеристика урона... Самые грамотоные скажут что есть еще форма пули... но у нас здесь одинаковый патрон... так что она не учитывается. Короче, пулемет бьет сильнее. Но что мы видим? - урон оружия Поддержки ниже, чем у Штурма.

А почему? А для баланса. И снова сказка рушится.

 

Есть еще и Поддержка КСК, Сил, Гром - там совсем сложно, но если чуть чуть подумать  то и там вы увидите закономерность, которая так же нарушается в угоду балансу. 

 

И вот лично для меня - это важно. Это часть сеттинга. Часть спецназа. Я беру знакомое оружие и я знаю чего от него ждать. Я горжусь тем, что могу рассказать о будущем бойце просто узнав, чем он будет вооружен. Потому что я играю в эту игру, я изучаю ее, мой опыт важен, и я разбираюсь в ее оружии. Но почему меня этого лишают? Может быть это будет в будущем? Может надо подождать?

 

А может.... я гоню и ну его все к черту?!

 

...Голосование в шапке. 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Ноябрь 2019 - 23:51

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


reaves #2 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 22:36

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 383
  • Регистрация:
    03.08.2011
Где то всплакнул один Череп. Согласен, отличаться может скорость перезарядки, прицелы, разброс (в зависимости от выданных на оружку модулей). Но урон, и бронепробитие... Тут надо вводить причину разницы. Возможно пламегасители разной конфигурации, пбс какой-нить... Но когда Сварог и Алмаз имеют отличия в бронепробитии аж в 10%, при отсутствии модулей влияющих на это, это по меньшей мере странно.

Всегда думай о последствиях. 


Z13P #3 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 22:53

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2010

Ну что ж ... Варгейминские ТАНКИ 2 ?!) Там тоже со старта топили за реализм и всё такое! Всё прям как жизни было и т.д. На сколько их хватило? Теперь и тут понятно откуда ноги то растут!))) 

Ребят. 3 года игре. Вдумайтесь! 3. года. игре. и сейчас она в ОБТ! За 3 года красноречивых выражений и обещаний, реализм, уникальность, красивые видеоролики и многое другое. А что по факту то? 

Бонально забалансить оперативников не могут? Реально? Ладно если бы их (оперативников) сразу было МНОГО! Так 30 или 40, что сех между собой сложно забалансить и тут как бы ну блин ... можно было бы ещё как то понять и закрыть глаза. НО! 3 года разработки! ОБТ. Обновление! Патч! Иииии что он принёс?!) Изменение стамины? Интерфейс гл.экр.? Задник другой? ооо, анимация ботов! Агоооонь! Прям чувствуются НУЖНЫЕ изменения (доработки) в игру! В игре до... очень много проблем! С оптимизацией! С серверами! Да даже контента в игре на 1-2 часа игры максимум! Игра в разработке 3 года, 3 года КАРЛ! За это время - 5 карт, 2 режима, всего 17 оперативников (и половина из них ДОНАТНЫЕ) и ... всё! Так. анимация ботов .. задник... переделка интерфейса... новые звуки (ооочень важное добавление сейчас в игре) ... и КОНЕЧНО ЖЕ! Очень важное для игры на данном этапе - 4 новых донатных оперативника! эммм .. реально? Это всё что вы можете? Нарисовать новых (нет, даже вернуть старых) оперативников за бабло? Нету слов. ВГ, как всигда. ну вы ... поняли... 

Проект со старта уже начинает диктовать донат. Чем и отворачивает большинство своей ЦА. Нужных и реально своевременных изменений в игре нету! 

Обычный выйдет проходняк. Участь "самолётов" от ВГ. 

 

Р.С. Да даже сейчас с проблемой очереди решить не могут! Одни штурмы, а снайпов = 0. Норм, ещё одного за бабло завезли, чё) 

Или сиди терпи и жди или ... задонать и купи и играй сейчас. Отличный ход! БРАВО! 


Сообщение отредактировал Z13P: 13 Ноябрь 2019 - 23:00

БЕРИ ШТУРМОВИКА! ДРУГИХ ЖЕ ОПЕРАТИВНИКОВ НЕТУ (есть)


Radonegsky #4 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:01

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Я еще добавлю, что не говорю здесь о чем то "что надо делать".

 

Унификация - это как раз когда можно НЕ делать. Копировать вставить. Когда есть закономерности. Она упрощает все процессы. Поэтому, по идее, следование ее должно упрощать работу разработчика, и он сможет больше уделять внимания другим параметрам. 

 

Т.е. я не топлю тут за нечто несбыточное. Наоборот, я бы мог повозмущаться что у бойцов один и тот же пулемет, ай-я-я-й, дайте разнообразие. Но когда у них один пулемет, но кто-то заморочился, проделал работу, и все это испортил - я этого не понимаю.

 

И да, разумеется я не делаю "бесстрастное голосование". Я строю вопросы и ответы так, чтобы склонить людей к своему мнению. Я никого не пытаюсь обмануть.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Ноябрь 2019 - 23:10

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


T35 #5 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:39

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    13.08.2010

Согласен на все 100%.

Два важных момента:

1) Описанная Вами унификация дает лучшее понимание игры игроками. Это то, к чему следовало бы стремиться.

2) Эта самая унификация дает опорные точки для балансировки, что делает этот процесс проще и понятнее. Это, несомненно, то, к чему следует стремиться.



NortonFox #6 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 0:03

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 210
  • Регистрация:
    13.08.2010

Все правильно, приятно видеть оружие и понимать, что оно из себя представляет, а не гадать с параметрами и т. д. Но с другой стороны есть пример танков, когда они еще только только стартовали, там одинаковые (и схожие) пушки имели одинаковые ттх, меня лично это немного напрягало, я хотел видеть больше разнообразия, больше поле для маневра.

 

Так же и тут, если отвлечься от реалий и смотреть просто как на картинку, фантастический фильм, то мы получаем более обширное пространство для разнообразного геймплея, что для игры как на мой взгляд важнее чем попытка реализма.



IcedBurn #7 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 11:18

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 2 181
  • Регистрация:
    17.02.2014

хз...  я давно смирился с тем, что игра должна быть игрой.
Не стоит по играм изучать реальную жизнь... я считаю это должно быть разделено. Это как судить о чём-либо или учиться по ХУДОЖЕСТВЕННЫМ фильмам.

 

Может быть для симулятора это и сгодилось бы... но это всё равно глупо. Допустим одно оружие превосходит другое по ТТХ, тогда зачем разрабам делать заранее ненужное оружие в игре?

 

То же самое касается звуков в игре. Я не буду играть в игру, в которой будут реальные звуки стрельбы с полигона. Это факт.

 

А вот на счёт визуала, да, это было бы прикольно. Но я всё равно не стал бы очень сильно зацикливаться на реализме. Игра должна оставаться игрой.



MasyanyX #8 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 12:00

    Массовик-затейник

  • Супертестеры
  • 289
  • Регистрация:
    13.08.2010

Увы, Рад, но тут я с тобой не соглашусь.

Я считаю что игра - это игра, и она имеет полное право на свои игровые условности (особенно, если оин способствуют нормальному геймплею).

Вот ты говоришь о пулеметах. В реалиях выстрел из пулемета как минимум не слабее, при одинаковом калибре, выстрела из винтовки, а как правило и мощнее за счёт разгона пули. Но если это переносить в игру, то нам надо как минимум равнять урон пулеметов с штурмовками, а зачастую и повышать, и это при сопоставимой скорострельности. Геймплей сильно пострадает и превратиться в сплошной Spray and Pray. Тут ограничились тем, что у пуликов превосходящая эффективная дальность.

И разницу на одинаковом оружии в руках разных бойцов во имя баланса и различного геймплея я тоже готов принять. У нас, всё таки 4 опера с АК-74/105 и 3 с Печенегами, но внутри одного класса встречаются оперы с совершенно разным позиционированием. Яркий пример тому - Алмаз и Сварог. Сварог у нас про давление и контроль, заднюю линию штурма. Поэтому у него пулемет с меньшей точностью и дальностью боя чем у Алмаза. А Алмаз - щит команды и сдерживание вражеской атаки. Так что в его руках большую дальнобойность и точность я вижу оправданной. А если бы одинаковое оружие было абсолютно под копирку по статам (с минимальными погрешностями на "обвес" )- мне кажется было бы хуже.

Но в чём я с тобой соглашусь, это в том что если обосновывать разницу в статах чем-то приближенным к реальности, то было бы приятнее. Например, можно "съехать" на том, что Сварог использует более легкий тип боеприпасов (меньшая скорость полёта, меньше вес патрона) во имя большей мобильности.

P.S. Ну и показатель урона с поправкой на оружие они вроде более-менее стараются бдеть (хотя и тут не без исключений).


Сообщение отредактировал MasyanyX: 14 Ноябрь 2019 - 13:33

Памятки по подразделениям: Рекруты, Вымпел 2004, Альфа 2016, ССО 2013, 22 ОБрСпН, GROM 2014, KSK 2011, SEAL 2014 (актуально на патч 0.4.0)

Таблицы характеристик: Бойцы, Оружие (актуально на патч 0.4.0)


bihtse #9 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 12:05

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 621
  • Регистрация:
    14.03.2018
Игра есть игра. Геймплей на первом месте. Хорошо бы, чтобы при соблюдении баланса оружие имело характеристику, приближенную к реальности, но это только для антуража.

Radonegsky #10 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 15:31

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMasyanyX (14 Ноябрь 2019 - 9:00 ) писал:

Увы, Рад, но тут я с тобой не соглашусь.

Я считаю что игра - это игра, и она имеет полное право на свои игровые условности (особенно, если оин способствуют нормальному геймплею).

Просмотр сообщенияbihtse (14 Ноябрь 2019 - 9:05 ) писал:

Игра есть игра. Геймплей на первом месте. Хорошо бы, чтобы при соблюдении баланса оружие имело характеристику, приближенную к реальности, но это только для антуража.

 

Ну почему бы и нет. Я могу быть и НЕ прав. Это нормально. 

 

Просмотр сообщенияMasyanyX (14 Ноябрь 2019 - 9:00 ) писал:

Вот ты говоришь о пулеметах. В реалиях выстрел из пулемета как минимум не слабее, при одинаковом калибре, выстрела из винтовки, а как правило и мощнее за счёт разгона пули. Но если это переносить в игру, то нам надо как минимум равнять урон пулеметов с штурмовками, а зачастую и повышать, и это при сопоставимой скорострельности. Геймплей сильно пострадает и превратиться в сплошной Spray and Pray. Тут ограничились тем, что у пуликов превосходящая эффективная дальность.

Я не понимаю тебя. Т.е. урон у пулика должен быть выше - ну я об этом и говорю. Или равен, о чем я тоже говорю. Но они же идут вообще наоборот: у них Автомат наносит урона больше чем Пулемет.

 

Как вообще это надо было бы сделать. И как это сделано скажем, в батле.

 

На примере Рекрутов. У них один и тот же патрон, т.е. он имеет одно и то же сопротивление воздуху, и одну и ту же массу. Т.е. график падения урона от дистанции у них одинаковый. 

Но, так как на пулемете начальная скорость выше, то начальная энергия выше, т.е. урон выше. Соответственно при большем начальном уроне, и одинаковом графике падения урон у пулика на дальней дистанции может быть выше.

 

Чем это балансить? Весом и размером пулемета, читай: временем перехода между прицелами, временем успокоения прицела, расходом стамины. 

 

При этом разброс может быть у пулемета и меньше - так ствол длинее, при этом подброс вверх меньше из-за веса, но и качание по горизонтали тоже больше - опять же из-за веса. И здесь можно иметь очень широкий маневр: на это будет влиять и обвес, и снаряга бойца, и каска, и перчатки, и бронежилет, все что угодно.

 

А есть ведь еще: характеристики скорости движения, количество ХП и брони, характеристики и виды спецсредств, свойства абилки. А еще можно ввести разную скорость регена стамины, чего почему-то нет.

 

Там куча вариантов забалансить это дело, сохранив сеттинг.

 

Просмотр сообщенияMasyanyX (14 Ноябрь 2019 - 9:00 ) писал:

Так что в его руках большую дальнобойность и точность я вижу оправданной.

 

Да кто против то. Точность вообще нигде не пишется, и как я сказал - тут можно объяснить самим бойцом а не стволом. А дальнобойность - дайте другой патрон. Но кто-нибудь озаботился? Нет, пипл так хавает.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #11 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 16:12

    Ветеран

  • Инструкторы СТ
  • 1 918
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Ноябрь 2019 - 23:22 ) писал:

 Вы замечали, что Алмаз и Сварог используют один и тот же пулемет? Если да, то вы замечали и то, что их оружие имеет разные характеристики. Почему? Для баланса. Вот так просто, в жертву балансу приносится то немногое ценное, что есть в калибре - реалистичное снаряжение. И из реалистичного оно становится правдоподобным. Ну то есть правдоподобность заключается в том, что все реалистично пока не начнешь сравнивать. Это ведь в жизни то, что выглядит как утка, крякает как утка и ходит как утка - уткой и называется. Но в Калибре есть баланс. 

В общем и целом согласен.
Но тут есть такой момент - идентичных между собой автоматов и пулеметов.
У Сварога и Алмаза они не совсем идентичные, к примеру. База то одна. Но вот обвес разный. Понятно, что если говорить за реализм, то обвес влияет на точность, отдачу, удобство и так далее, но не на урон.
Но с учетом игровых условностей они сделали их разными. Причем в случае "печенега" урон одинаковый, разные время перезарядки и бронепробиваемость. 
 

 

 

 

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Boeslav   Боеслав   Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


MasyanyX #12 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 16:30

    Массовик-затейник

  • Супертестеры
  • 289
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Ноябрь 2019 - 19:31 ) писал:

Я не понимаю тебя. Т.е. урон у пулика должен быть выше - ну я об этом и говорю. Или равен, о чем я тоже говорю. Но они же идут вообще наоборот: у них Автомат наносит урона больше чем Пулемет.

Вот тут я как раз о том, что в реальных условиях он выше, а вот в Калибре это привело бы к ухудшению геймплея. Текущая реализация меня в целом устраивает. А давать ему превосходство в уроне ценой ухудшения комфорта.. А стоит ли? Сейчас он уже проигрывает Штурму в это комфорте. По мобильности и стамине тоже проигрывает. Если это ухудшать, то поддержка будет играть только от укрытия.


Памятки по подразделениям: Рекруты, Вымпел 2004, Альфа 2016, ССО 2013, 22 ОБрСпН, GROM 2014, KSK 2011, SEAL 2014 (актуально на патч 0.4.0)

Таблицы характеристик: Бойцы, Оружие (актуально на патч 0.4.0)


Radonegsky #13 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 17:31

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (14 Ноябрь 2019 - 13:12 ) писал:

Причем в случае "печенега" урон одинаковый, разные время перезарядки и бронепробиваемость. 

Перезарядка черт с ним, хотя и это надо объяснить измененным дизайном, чего не сделано. 

А вот почему бронепробитие у него разное, и меньше (!) - это вообще загадка.

Просмотр сообщенияMasyanyX (14 Ноябрь 2019 - 13:30 ) писал:

А стоит ли? Сейчас он уже проигрывает Штурму в это комфорте. По мобильности и стамине тоже проигрывает. Если это ухудшать, то поддержка будет играть только от укрытия.

Разумеется стоит. Это и будет углублять геймплей ролей. И разумеется он будет играть только от укрытия, или как то еще. Главное - НЕ как штурмовик. Это все звенья одной цепи. Начни следовать логике - и появится разница в классах.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #14 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 17:57

    Ветеран

  • Инструкторы СТ
  • 1 918
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Ноябрь 2019 - 18:31 ) писал:

Перезарядка черт с ним, хотя и это надо объяснить измененным дизайном, чего не сделано. 

А вот почему бронепробитие у него разное, и меньше (!) - это вообще загадка.

 

За перезарядку я тему уже поднимал, так как ленту в 75 никто не заряжает. Но тут балансный качели, патронов в коробе меньше, но перезарядка быстрее; подвижность быстрее но здоровья и брони меньше; пулемет обвешанный, бронепробитие выше. 
Если бы прикрутили параметры и характеристики к обвесам которые реально влияли бы на отдачу, увод, разброс и т.д., как мы когда то предлагали с тобой, тогда да, можно было бы акцентировать внимание.

 


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Boeslav   Боеслав   Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Radonegsky #15 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 18:21

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (14 Ноябрь 2019 - 14:57 ) писал:

За перезарядку я тему уже поднимал, так как ленту в 75 никто не заряжает. Но тут балансный качели, патронов в коробе меньше, но перезарядка быстрее; подвижность быстрее но здоровья и брони меньше; пулемет обвешанный, бронепробитие выше. 
Если бы прикрутили параметры и характеристики к обвесам которые реально влияли бы на отдачу, увод, разброс и т.д., как мы когда то предлагали с тобой, тогда да, можно было бы акцентировать внимание.

Да черт с ними с обвесами. Пробой откуда?


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Aphael #16 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 18:26

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 609
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Ноябрь 2019 - 18:21 ) писал:

Да черт с ними с обвесами. Пробой откуда?

Ну , можно протянуть судя то . Что у одного заряженных 7.62 ПС . Вот и пробой .



Radonegsky #17 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 18:27

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAphael (14 Ноябрь 2019 - 15:26 ) писал:

Ну , можно протянуть судя то . Что у одного заряженных 7.62 ПС . Вот и пробой .

Ну вот даже ты что-то предлагаешь. Почему не чуть поднапрячься, и не написать что там 7.62 ПС? Я же об этом и говорю. Вот об этих мелочах. 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #18 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 18:31

    Ветеран

  • Инструкторы СТ
  • 1 918
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Ноябрь 2019 - 19:27 ) писал:

Ну вот даже ты что-то предлагаешь. Почему не чуть поднапрячься, и не написать что там 7.62 ПС? Я же об этом и говорю. Вот об этих мелочах. 

Ну вот это правильно, да. Но только тогда БП, а скорее Б-30 гл.  


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Boeslav   Боеслав   Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Radonegsky #19 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 18:48

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 332
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (14 Ноябрь 2019 - 15:31 ) писал:

Ну вот это правильно, да. Но только тогда БП, а скорее Б-30 гл.  

НУ вот и объясните, что скорость перезарядки уменьшилась из-за облегчения конструкции, установки дополнительной ручки, и т.д. и т.п. Бронепробитие изменилось из-за такого патрона.... Вот это вот все.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


MasyanyX #20 Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 19:05

    Массовик-затейник

  • Супертестеры
  • 289
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Ноябрь 2019 - 21:31 ) писал:

Разумеется стоит. Это и будет углублять геймплей ролей. И разумеется он будет играть только от укрытия, или как то еще. Главное - НЕ как штурмовик. Это все звенья одной цепи. Начни следовать логике - и появится разница в классах.

Вот только если вынудить играть поддержку только от укрытий, а вне их её сделать игру максимально не комфортной, то кто играть то на этом классе будет?


Памятки по подразделениям: Рекруты, Вымпел 2004, Альфа 2016, ССО 2013, 22 ОБрСпН, GROM 2014, KSK 2011, SEAL 2014 (актуально на патч 0.4.0)

Таблицы характеристик: Бойцы, Оружие (актуально на патч 0.4.0)




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: Бета-тест, Оружие, Обсуждение, Голосование, Унификация

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных