Перейти к содержимому


Изменения для Caliber

Калибр нормальный геймплей современная игра

Сообщений в теме: 6

bertold42 #1 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:03

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    06.11.2010

Поиграл я в Калибр

и могу сказать что игре просто нужно море доработок:

1. Нужна система укрытий! Что-то на уровне Division\Ghost Recon. Потому что это просто в наше время не смотрится - когда персонажи просто приседают! Нужна система укрытий и выглядывания из-за угла (как в той же Modern Warfare\Wolfenstein New...).  Оперативник должен прижиматься к укрытию, выглядывать в прицеливании - над укрытием, прижиматься к стенкам!

2. Нужна система подвижности! Как в том же PUBG. Это просто неподходяще в 2019 когда оперативник не может спрыгнуть на лестницу, а вынужден обходить ступеньку! Да - персонаж может перепрыгивать укрытия. Но этого мало! Надо чтобы он мог спрыгивать на лестницу. Надо чтобы он мог спрыгивать с высоты - как это было в Splinter Cell - т.е. оперативник быстро садится на 5 точку, затем переворачивается и повисает на руках, а затем спрыгивает со 2 этажа! Нужно добавить подъем на стены - с помощью другого игрока (как это реализовано в Warface). 

И тут можно сделать что одни оперативники могут забираться на стену и подтягивать другого игрока (снайпер\штурмовик), а другие подсаживают и потом перебираются сами (поддержка\медик).

3. Уровни аккаунта. То что они дают это просто нелепость. Зачем ставить доступ к персонализации с повышением уровня? Зачем ставить доступ к прему с повышением уровня? Зачем ставить доступ к игровой валюте с повышением уровня? И больше всего выбесило, как на 7 уровне (после 16 боёв между прочим!), открыли "Медали". С набором лент. Т.е. мол ещё сыграй десяток другой боев для медалей! Так у меня уже были всякие ленты до кучи! Я могу принять что повышение аккаунта дает доступ к соревновательной игре или бою против игроков - ладно.

В общем, нужно или по ходу повышения уровня показывать большую схему прокачки пассивных перков - как бы для всех оперативников - какие-нибудь +2% к точности, +3% к опыту при стрельбе в головы - в общем такую огромную сетку нарисовать и пусть игрок выбирает!

Или нужно просто выдавать лутбоксы по повышению уровня. С голдой\кредитами\какими-то камуфляжами и т.д.

4. Касательно оперативников.

В конце шкалы оперативников стоят какие-то "камуфляжи"?! Я думаю лучше сделать параллельную "шкале обвесов и перков" - шкалу "модификации"!

Т,е. есть персонализация - всякие типы камуфляжа и цвета - но надо сделать и разное обмундирование!

И более медленно прокачивающейся или вообще прокачивающейся после завершения шкалы с перками\боезапасом\гранатами

сделать шкалу с другими типами шлема\гарнитуры\разгрузки и т.п. для оперативника!

Т.е. чтобы игрок мог менять не только цвет и тип камуфляжа, но и внешний вид снаряжения.

5. И наконец стрельба. При сформированной системе укрытий нужно убрать стрельбу просчитываемую на сервере! Иначе очень чудовищный разброс и оружие не ощущается как действенное!

Нужно сделать стрельбу как в любой мультиплеерной игре - в той же PUBG\BF\CoD и т.д. Просчитываемой на компьютере клиента.

Ведь поэтому в обучении говорится про красный прицел и белый прицел - что сервер принимает сигнал что нажат выстрел и куда он попал - а то что между ними - это просчитывает сервер.

А надо сделать чтобы то что происходит с выстрелом просчитывалось машиной клиента, а передавался только результат.

6. Ещё стоит сделать смерть оперативника.

Потому что после того как шкала заканчивается, оперативник только что не может двигаться - по при этом также лежит на боку подпираясь о руку... И его можно оживить снова всегда.

Лучше замедлить шкалу кровопотери (раза в 3), потому что зачастую тим-мейты просто не успевают спасти, но сделать после смерть оперативника в ходе раунда.

Это притянет хардкорных игроков (опять же при наличии системы укрытий, системы подвижности, баллистики и ганплея). И люди будут более грамотно играть, понимая что оживить их смогут лишь во время шкалы, а не в любой момент.


Сообщение отредактировал bertold42: 12 Ноябрь 2019 - 18:50


bihtse #2 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:21

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 487
  • Регистрация:
    14.03.2018

Цитата

5. И наконец стрельба. При сформированной системе укрытий нужно убрать стрельбу просчитываемую на сервере!

 

И как это разработчики не догадались.



T34bis #3 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:23

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 375
  • Регистрация:
    14.02.2012

Просмотр сообщенияbertold42 (11 Ноябрь 2019 - 19:03 ) писал:

5. И наконец стрельба. При сформированной системе укрытий нужно убрать стрельбу просчитываемую на сервере! Иначе очень чудовищный разброс и оружие не ощущается как действенное!

Нужно сделать стрельбу как в любой мультиплеерной игре - в той же PUBG\BF\CoD и т.д. Просчитываемой на компьютере клиента.

Ведь поэтому в обучении говорится про красный прицел и белый прицел - что сервер принимает сигнал что нажат выстрел и куда он попал - а то что между ними - это просчитывает сервер.

А надо сделать чтобы то что происходит с выстрелом просчитывалось машиной клиента, а передавался только результат.

 

Зачем? Что бы можно было "на компьютере клиента" подменять эти самые циферки?



lich_666 #4 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 20:57

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 101
  • Регистрация:
    19.11.2015

Просмотр сообщенияbertold42 (11 Ноябрь 2019 - 19:03 ) писал:

Поиграл я в Калибр

и могу сказать что игре просто нужно море доработок:

1. Нужна система укрытий! Что-то на уровне Division\Ghost Recon. Потому что это просто в наше время не смотрится - когда персонажи просто приседают! Нужна система укрытий и вглядывания из-за угла (как в той же Modern Warfare\Wolfenstein New...).  Оперативник должен прижиматься к укрытию, выглядывать в прицеливании - над укрытием, прижиматься к стенкам!

2. Нужна система подвижности! Как в том же PUBG. Это просто неподходяще в 2019 когда оперативник не может спрыгнуть на лестницу, а вынужден обходить ступеньку! Да - персонаж может перепрыгивать укрытия. Но этого мало! Надо чтобы он мог спрыгивать на лестницу. Надо чтобы он мог спрыгивать с высоты - как это было в Splinter Cell - т.е. оперативник быстро садится на 5 точку, затем переворачивается и повисает на руках, а затем спрыгивает со 2 этажа! Нужно добавить подъем на стены - с помощью другого игрока (как это реализовано в Warface). И тут можно сделать что одни оперативники могут забираться на стену и подтягивать другого игрока (снайпер\штурмовик), а другие подсаживают и потом перебираются сами (поддержка\штурмовик).

3. Уровни аккаунта. То что они дают это просто нелепость. Зачем ставить доступ к персонализации с повышением уровня? Зачем ставить доступ к прему с повышением уровня? Зачем ставить доступ к игровой валюте с повышением уровня? И больше всего выбесило, как на 7 уровне (после 16 боёв между прочим!), открыли "Медали". С набором лент. Т.е. мол ещё сыграй десяток другой боев для медалей! Так у меня уже были всякие ленты до кучи! Я могу принять что повышение аккаунта дает доступ к соревновательной игре или бою против игроков - ладно.

В общем, нужно или по ходу повышения уровня давать большую схему прокачки пассивных перков - как бы для всех оперативников - какие-нибудь +2% к точности, +3% к опыту при стрельбе в головы - в общем такую огромную сетку нарисовать и пусть каждый выбирает!

Или нужно просто выдавать лутбоксы по повышению уровня. С голдой\кредитами\какими-то камуфляжами и т.д.

4. Касательно оперативников.

В конце шкалы оперативников стоят какие-то "камуфляжи"?! Я думаю лучше сделать параллельную "шкале обвесов и перков" - шкалу "модификации"!

Т,е. есть персонализация - всякие типы камуфляжа и цвета - но надо сделать и разное обмундирование!

И более медленно прокачивающейся или вообще прокачивающейся после завершения шкалы с перками\боезапасом\гранатами

сделать шкалу с другими типами шлема\гарнитуры\разгрузки и т.п. для оперативника!

Т.е. чтобы игрок мог менять не только цвет и тип камуфляжа, но и внешний вид снаряжения.

5. И наконец стрельба. При сформированной системе укрытий нужно убрать стрельбу просчитываемую на сервере! Иначе очень чудовищный разброс и оружие не ощущается как действенное!

Нужно сделать стрельбу как в любой мультиплеерной игре - в той же PUBG\BF\CoD и т.д. Просчитываемой на компьютере клиента.

Ведь поэтому в обучении говорится про красный прицел и белый прицел - что сервер принимает сигнал что нажат выстрел и куда он попал - а то что между ними - это просчитывает сервер.

А надо сделать чтобы то что происходит с выстрелом просчитывалось машиной клиента, а передавался только результат.

За первые 2 пункта народ на форуме довольно давно топит,механики нужно менять я согласен.



Z13P #5 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 21:32

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2010
Так задумано, так нада!) :teethhappy:

БЕРИ ШТУРМОВИКА! ДРУГИХ ЖЕ ОПЕРАТИВНИКОВ НЕТУ (есть)


bulcasa #6 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 22:00

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 412
  • Регистрация:
    13.08.2015

Просмотр сообщенияlich_666 (11 Ноябрь 2019 - 20:57 ) писал:

За первые 2 пункта народ на форуме довольно давно топит,механики нужно менять я согласен.

 

К счастью, разработчики к этому не прислушиваются. За исключением быстрого спуска. 


"Никакого преимущества в игре купить нельзя, купить можно только время, чтобы быстрее прокачать своего оперативника" (с) Дневники разработчиков

bertold42 #7 Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 18:53

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияT34bis (11 Ноябрь 2019 - 19:23 ) писал:

 

Зачем? Что бы можно было "на компьютере клиента" подменять эти самые циферки?

Потому что оружие имеет чудовищный разброс и не ощущается как действенное.

 

А про подмену - так и клиентскую игру взламывают читами на определение противников и авто-аим. Кто сильно захочет, везде читы найдет\купит.

Зато ганплей (чувство стрельбы) будет совсем другим, будет отличным!





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных