Перейти к содержимому


Отзыв с Бета-теста

Бета Калибр Отзыв Предложения Мнение

Сообщений в теме: 3

Голосование: Отзыв с Бета-теста (17 пользователей проголосовало)

Насколько вам нравится существующая механика выносливости?

  1. "Да, это интересно, мне нравится." (13 голосов [76.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 76.47%

  2. "Нет, я хочу видеть обычный шутер." (4 голоса [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

kai030800 #1 Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 12:27

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.10.2011
О проекте узнал от блогера "Доктор Дью", присмотрелся, понравилось скачал и... Провел замечательный выходной вечер за игрой.
Огромное спасибо разработчикам за возможность попробовать сей интересный продукт. Хотелось как-нибудь поблагодарить и решил написать максимально полный и честный отзыв о вашей игре.
Сам я перепробовал множество шутеров/ММО и был порадован:
  • Неплохой графикой и геймплеем (На моем не самом мощном железе играется более-менее комфортно для Бета-версии)
  • Подходом к серверной части (Да, это действительно важный элемент в наши дни. Читеров не заметил, как и проблем с соединением)
  • Хорошо подобранной динамикой игры (Что-то между CS и RainbowSixSiege, играется попеременно вдумчиво и агрессивно. Процесс затягивает)
  • Решениями, которые я не встречал в играх подобного уровня и жанра (Особенно порадовала шкала выносливости)

 

О минусах можно писать очень долго, поэтому предлагаю разобрать их вместе с вышеперечисленными пунктами. Также попутно внесу свои предложения.

Так вот:

 

    Графика и геймплей, как одни из самых важных составляющих любого проекта, в "Калибр" были проработаны хорошо и в то же время необычно. Вид со спины, дающий больший контроль и замедляющий геймплей ровно до того момента, когда он становится в меру вдумчивым и остается захватывающим. Графика - на крепкую 4. Нет бросающихся в глаза элементов окружения, все выглядит гармонично и картинка, в общем, приятна глазу. Но, по моему мнению, разноцветные элементы UI (такие как: маркеры союзника/противника или эффекты попаданий) уж через чур режут глаза на ближней дистанции (первые несколько часов ближний бой превращался в неосознанное нажатие на все, что только можно, лишь бы быстрее закончилось. Внесу ясность: меня, как нового игрока напугало обилие красок и скорость происходящего, хотя мне еще и 20-и нет).

    Звуковая составляющая тоже пришлась мне по вкусу. Почти каждое действие воспринимается "Смачно" и игру хочется продолжать, становиться лучше, сильнее, умнее и т.д. Звуки оружия, как по мне, требуют большего разрешения и большего упора на низкие частоты и гул. Чувствуются не "Брутально".

    Пару слов об оптимизации и стабильности работы. Недостаточно.Бывает пролетают фризы, причем в самый неподходящий для этого момент. Иногда и совсем от сервера отключает, после того, как выбежал на самую середину карты. Возможно стоит ввести предупреждения о низкой производительности клиента/сервера или нестабильности соединения. Для того, чтобы игрок просто был готов.

 

Плавно переходим к балансу и игровой составляющей.

    Одним словом: Неплохо. Даже польский медик после часа моего попеременного гнева/крайнего удивления перестал быть кактусом. Но всего этого можно было бы избежать, будь у новичка больше информации об оперативнике. Я не знал, что "Полевой госпиталь" лечит так же и оппонента. Я не знал, что персонаж получает больше половины своих возможностей при дальнейшей прокачке. Я не знал, что дробовик одинаково хорошо сносит ХП как при стрельбе по голове, так и при стрельбе по туловищу, с учетом разброса на ближне-средней дистанции(но в туловище же проще целиться, не так ли...). 

    Также хотелось бы большего простора для передвижения. Меня угнетает созерцание полной невозможности заскакивать и забираться на препятствия по типу "хайграунда" (клумбы на карте с особняком) которых достаточно много в игре(я не говорю, что нужна механика Assasin's Creed, но и так сильно урезать простор тоже не стоит. Хотелось бы видеть возможности передвижения как в RainbowSixSiege, но, конечно, без всяких лебедок и тому подобного).

    Неравномерный выбор классов игроками. Не думаю, что это большая проблема. Баланс устоится со временем, введутся новые фишки. Да и сейчас каждый может собрать отряд, чтобы избежать непотребного времени поиска.

    Еще хотелось бы, как можно быстрее, увидеть матчмейкинг (ранговые бои).

    

    И, наконец, самое загадочное и интересное для меня (вы можете считать меня странным) - шкала выносливости. Огромная просьба - НЕ УБИРАЙТЕ существующую механику. Это та самая черта игры, которая заставляет планировать свои действия, а не бежать на рожён. Она заставляет думать, прикидывать, рассчитывать. Предлагает возможности созидающим и отбирает ее у нетерпеливых и ослепленных своими порывами игроков. Это то, что зацепило меня, как ни что другое в вашей игре. Такого я еще не видел. Так я еще не играл.

 

Еще раз выражаю искреннюю благодарность за возможность опробовать сею игру. Надеюсь я разместил свой пост правильно и проблем не возникнет. Спасибо за внимание.



bulcasa #2 Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 12:29

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 379
  • Регистрация:
    13.08.2015
Доктор Дью топ :)
"Никакого преимущества в игре купить нельзя, купить можно только время, чтобы быстрее прокачать своего оперативника" (с) Дневники разработчиков

20_LORD_19 #3 Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 13:43

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    29.08.2019
Я тоже за то чтобы выносливость не трогать, меня она устраивает полностью 

TVOROG8088 #4 Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 13:47

    Исследователь

  • Игроки
  • 162
  • Регистрация:
    14.01.2011

Просмотр сообщенияkai030800 (06 Ноябрь 2019 - 12:27 ) писал:

И, наконец, самое загадочное и интересное для меня (вы можете считать меня странным) - шкала выносливости. Огромная просьба - НЕ УБИРАЙТЕ существующую механику. Это та самая черта игры, которая заставляет планировать свои действия, а не бежать на рожён. Она заставляет думать, прикидывать, рассчитывать. Предлагает возможности созидающим и отбирает ее у нетерпеливых и ослепленных своими порывами игроков. Это то, что зацепило меня, как ни что другое в вашей игре. Такого я еще не видел. Так я еще не играл.

 

Активность не в чести, кемперство наше всё)))





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: Бета, Калибр, Отзыв, Предложения, Мнение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных