Перейти к содержимому


Предложения от игроков


Сообщений в теме: 795

0llEP #1 Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 13:14

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.06.2012
Сделайте подтверждение выхода из игры, чтоб не сразу выбрасывало - пару раз по ошибке кликал.

NEMAGIA_BG #2 Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:03

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.01.2017

Уважаемые разрабы админы  или как вам там еще удобней. Когда исправите сраные баги с гранатами??? Я один  чтоли в этом мире с этой проблемой? Всё сообщество уже ... Кинул ЛЮБУЮ!ВСЕГДА!ВЕЗДЕ!( выделил специально для вопросов что где когда) ГРАНАТУУУ в противника (И ПРЕКРАСНО ВИЖУ ЧТО ОНА ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В НОГИ), и в момент полета гранаты меня убивают. 1) Урон не  проходит ( гиперреалистичность же) 2) После окончания раунда и воскрешении на своей базе происходит самопроизвольное использование этой же гранаты И ТОГДА .... Пуканы моих тиммейтов и мой особенно взрываются  в равной степени потерянного хп от этой гранаты. Дурацкие вопросы не задавайте ( реплей логи или тому подобное, просто  зайдите  попробуйте убедитесь  и исправьте). 

P.S. еще одна гиперреалистичная .. Оперативник не спрыгивает ни с какой высоты с лестницы без перил... дальше слов нет... неужели такая проблема внести исправление в эту ... . А ваша система с способностью осматривать окружение от 3 лица  и видеть противников ( при этом  упираясь обоими глазами в песчаную стену), хотя противники тебя в этот момент не видят... опять наверно гиперреалистичность... Если вы эту реалистичность где- то объясняете то пожалуйста скиньте ссылку... хочу увидеть объяснения человека с воспаленным  воображением. Надеюсь основные мои вопросы и просьбы вы услышали.. и не будет нытья на манеру написания  текста . оскорбить никого не хочу... пока что

 



PeaceSoldier #3 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 16:42

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 590
  • Регистрация:
    03.07.2011
Общая тема для предложений

11bars00 #4 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:09

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    22.01.2015

Нет поддержки игры в GeForce Experience

https://www.nvidia.c...perience/games/



11bars00 #5 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:10

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    22.01.2015
Добавьте в настройках звука регулировку музыки в штабе, после сворачивания игры звучит музыка, надоедает 

Coulibiac #6 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:11

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    27.12.2015

1.Сделать функцию блокировки игроков, потому что нету никаких способ защитить себя от оффтопа приглашений в отряд.
2.Сделать функцию добавления друзей, а также сделать систему профилей, чтоб можно было зайти в любой профиль и посмотреть статистику определённого человека, к примеру соотношения убийств и смертей, а также число побед.
3.Увеличить вознаграждения за победу и поражение и увеличь вознаграждения за новый уровень.
4.Добавить новых красивых карт, к примеру зимнюю.

5.Сделать поощрения для стримеров и ютуберов, которые поднимают и держат онлайн в игре. К примеру игровая валюта или прем.аккаунт.
6.Чтоб можно было спрыгивать с высоких зданий, для полного реализма. За прыжок с неимоверной высоты снимать половину хп, чтоб человек в следующий раз думал.

7.Сделать рабочую функцию повторы, чтоб те же самые ютуберы могли делать сочные нарезки.

8.Исправить функцию общий чат, так как он абсолютно не работает.
9.Добавить класс инженер который будет ставить мины и восстанавливать броню союзникам.

10.Чтобы Nvidia наконец-то поддерживала Калибр, потому что функция захвати игры и откат не работают.
Читатель или разработчик, спасибо что уделил время. Надеюсь мои советы примут к сведению и в ближайшие сроки их реализуют( не зря же время потратил xD ). До свидание!



_grix_ #7 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:18

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 218
  • Регистрация:
    08.01.2012
Сделайте длинную ПВЕ миссию на разных локациях со сценарием.

_KJIuM_ #8 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:30

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 141
  • Регистрация:
    06.03.2011
Предлагал тут один режим, но так и не услышал комментариев не от разрабов не от игроков. Предлагал следующее - Есть идея, режим с 3мя базами расположенными треугольником и 2мя командами по 6-8 человек допустим. Такой вариант подойдёт и для тех карт которые есть сейчас, например добавить базу наверху на карте "Резиденция эмира". Смысл в следующем: каждая команда появляется на своей базе как в стандартном режиме, а одна база ничейная и у команды есть выбор идти штурмовать ничейную базу или базу противника или делать и то и другое, но с распылёнными силами. Таким образом у команды 2ве задачи одновременно захват и оборона. Как только основные силы перебрасываются на одну базу другая тут же слабеет в обороне и вот тут то у противника появляется возможность захватить базу под слабой защитой. Когда игрока сливают у него есть выбор ждать медика (полезно если ты обороняешь базу и тебя слили на ней) или появится на точке возрождения (которая должна быть вне баз, чтобы обороняющиеся не могли бесконечно возрождаться на обороняющейся базе). Допустим, чтобы режим сильно не затянулся по времени можно у каждой команды сделать полосу захвата, которая пополняется в тот момент когда у команды на 1-3 базы больше чем у противника, при равенстве захваченных баз полоса останавливается. Победит тот кто способен оперативно реагировать на ситуацию. В игре с таким режимом сохранится смысл тактики и добавится активность.

PeaceSoldier #9 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:32

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 590
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRhawee (05 Ноябрь 2019 - 13:43 ) писал:

Можно кидать ссылки на ранее созданные темы или писать только новые предложения?

Дублировать точно не нужно. Сюда будем собирать все предложения, которые публикуются в разных темах и обсуждениях. Темы с предложениями все также можно создавать внутри этого раздела.



_KJIuM_ #10 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 17:34

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 141
  • Регистрация:
    06.03.2011
Если разработчики вдруг планируют добавить когда нибудь в игру новый класс то есть идея - Инженер каким он может быть если появится в игре. Это должен быть оперативник по типу медика только вместо хилки он мог бы возводить малые укрытия (очень удобно при штурме или обороне). Допустим на первых уровнях 2 укрытия которые возможно уничтожить с гранат или РПГ, а далее 3 прочные укрытия (которые не уничтожить). Ну и конечно же у него должны быть мины, какое количество отдельный вопрос. В идеале конечно было бы замечательно, чтобы эти укрытия сбрасывал дрон в то место куда укажет игрок в определённом радиусе от игрока в течении допустим 3 секунд. А не в идеале инженер возводит их сам и на месте где стоит, но появляется проблема возвести укрытие при штурме. 

Сообщение отредактировал _KJIuM_: 05 Ноябрь 2019 - 17:35


onik63 #11 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:05

    Любитель

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщения_KJIuM_ (05 Ноябрь 2019 - 17:34 ) писал:

Если разработчики вдруг планируют добавить когда нибудь в игру новый класс то есть идея - Инженер каким он может быть если появится в игре. Это должен быть оперативник по типу медика только вместо хилки он мог бы возводить малые укрытия (очень удобно при штурме или обороне). Допустим на первых уровнях 2 укрытия которые возможно уничтожить с гранат или РПГ, а далее 3 прочные укрытия (которые не уничтожить). Ну и конечно же у него должны быть мины, какое количество отдельный вопрос. В идеале конечно было бы замечательно, чтобы эти укрытия сбрасывал дрон в то место куда укажет игрок в определённом радиусе от игрока в течении допустим 3 секунд. А не в идеале инженер возводит их сам и на месте где стоит, но появляется проблема возвести укрытие при штурме. 


У инженера должен быть сканер и беспилотный летательный аппарат. 

Только вот насчёт второго , непонятно. Роль его в условиях отсутствия мини-Карты , сводится к бесполезности. Ведь врагов и сканер заметить может.

Кстати , сканер можно и модифицировать , вплоть до того , что он будет определять в какую сторону смотрит враг.

 

*можно ещё рассмотреть вариант с машинкой - роботом. Которой можно будет управлять на расстоянии. 


Сообщение отредактировал onik63: 05 Ноябрь 2019 - 18:07


88Marcus25 #12 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:09

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.03.2019

дабавти кордан и каробку у машин

 



onik63 #13 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:13

    Любитель

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    08.03.2012

Вы над матчмейкером работаете ? Крайне неудобно сидеть в очереди Штурмавиком.

Я играю второй день и это первое , что бросилось в глаза. 

Видимо на фоне этого класса, остальные смотрятся совсем бледно. Иначе , почему их так много в очередях?

 

Миссию , что ли какую - то отдельную сделайте. Где нужны будут эти штурмовики , в большем количестве. Чтобы хоть как - то их из общей очереди поубавить.



noJI_JIuTpa #14 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:26

    Любитель

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    13.08.2010
По поводу приведения баланса между штурмовиком и остальными - очевидная вещь ( все хотят за штурм ) , или тогда увеличить команду до 6 ( с тремя штурмовиками ) на первое время. Хорошо бы новые классы и возможность комбинировать отряд. Выбор в миссию дополнительного снаряжения ( должно быть в прокачке на 2 слота хотя бы 4 варианта ). Виды боеприпасов , кстати по инженеру если не беспилотник , то можно тепловизор , снайперу - бронебойный патрон ( через стены определенной толщины стрелять ). Ребята разработчики , включите креативность ! )) У вас есть концепт - ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР , дык и юзайте эти два столпа ! )) Удачи !

MicroNerd #15 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:28

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    02.12.2017

1. Затраты стамины на бег стоит исправлять. Как вариант сделайте засечку как с обилкой только что бы ниже нее стамина на бег не тратилась либо сделайте сам бег как перк с временем действия и откатом что в парадигме вещего концепта даже будет иметь смысл. В данном случаи вы своим желанием простимулировать юзать расходники просто портите динамику игры и делаете из своего «реалистичного» сеттинга просто нелепую комедию.

2. Потом я не вижу в вашем геймплее проблем с тем, чтобы персы могли бы, ложится. Учитывая опять-таки «реалистичный» сеттинг, стоит сделать что бы положение лежа было режимом ведения огня – например тот же сапорт раскладывается на сошки – и притом персы не могут ползать в этом режиме.

3. Из очевидного непонятно, где возможность стрелять в слепую в шутере от третьего лица, подозреваю правда, что это есть в планах.

4. Стоит реализовать возможность спрыгивать с верхних уровней на нижний с анимацией приземления, ибо без этой опции местами комичная фигня получается.

5. Чисто пожелание ввести престиж на оперативников что бы можно было обнулять опыт и прокачивать обвесы заново отображая специфический ранг. Еще можно было бы сделать сундуки с пополнением специальной амуниции - как вариант один на пвп карте при этом пополнится может только один из всех, двух команд.

0. И как я наблюдаю у вас не в какой форме нет ближнего боя что просто еще одна нелепость «реалистичного» сеттинга, но это так же, скорей всего, еще не реализованный функционал.


Сообщение отредактировал MicroNerd: 05 Ноябрь 2019 - 18:34


Nikita_Koryagin #16 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:52

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    06.04.2019

1. Раздел репортов 

2. Выбор типа прицела, типа калиматр или голографический, точка или перекрестие, кратность естественно не трогаем (пускай будет прокачка как есть, но что бы можно было выбирать разные) 

3. Уменьшение дульного газа надев глушитель, а то он не несет никакую пользу. А дульные газы иногда мешают особенно на темных картах. 

4. Ранкеди+кланы

5. Больше уникального платного контента (визуальный, оперативники)

6. Новые карты с более детальной проработкой 

7. Нужен очень ЛОР

8. Анимация занятия укрытия после спринта 

9. Не добавляйте многоуровневые карты если нет прыжков (не логично просто)

10. Поправить баг с подниманием персонажа, не всегда прокает, то есть возле него надо крутиться что бы выдало заветную кнопку "Е" для поднятия.

11. Сделать оптимизацию, я понимаю что игра многопользовательская и надо что работала даже на говне. Но производительность видео ядра она почти не использует. И я так понял в много потоке она тоже так себе работает.... я знаю что это сложно но это так на последнее. 

12 Не хотелось бы видеть общий чат, сейчас очень хорошо, никто не строчит гадости, ну как это обычно бывает....

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Nikita_Koryagin: 05 Ноябрь 2019 - 19:09


Medved_Shatai #17 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:57

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.05.2017

Уважаемые разработчики, надеюсь вы обратите внимание на сей пост. Мнение игроков как "ответ" не будет расценен серьёзно, нужен ответ от четкого источника, а не левых лиц, дальше по списку:
1.Введите легкий рукопашный бой при близком контакте, так как "лупить" из автомата или пистолета выходит не очень удобно и точно, можно сделать это легким перехватом оружия и нанесения удара ножом в шею или ещё куда-либо, но по-крайней мере так бой будет делится на фазу "перестрелка - рукопашка", а не "перестрелка - пальба".
2. Меняйте звук оружия, так как я не мало играл в шутеры и особенным на сей поприще является ArmA 3 с модом RHS и звуковым модом JSRS SOUNDMOD, там звуки оружия более чем "сочны" и приятны на слух, при том создают "осязание" настоящего оружия, да это кажется мелочью, но это +10 очков уважения в вашу сторону и приток онлайна, как говорится:"Мелочь, а приятно".
3. Стоит сделать биографию каждого подразделения(подчеркну, не оперативника, а ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), краткая, но интересная историческая справка, чтоб игра не скатывалась до уровня WarFace или ещё чего хлеще, людям далёким от темы "Альфа" или тот же "Вымпел", будет немного интересно узнать, за кого они всё же играют, какой отряд они "представляют", так как чтоб игра казалась не только "драйвовой", но и оптимально полезной для расширения кругозора. Да это не каждый поймёт и даже примет, но так вы покажете своеобразную дань уважения бойцам которые первыми идут на врага, незаметно, но стремительно.

4.Фиксите цены и награды, ибо выходит соотношение: ОПЫТ - финансы, не надо делать, ФИНАНСЫ - опыт, по-старайтесь это отрегулировать.
5. Со временем можно вводит миссии где может дроны(о них будет добавлено в заключении)и будут нужны, но лишь раз и то, чисто как условие, и не нужен определенный класс, но например робот-сапёр уже будет интересен, но так же, в более утонченных миссиях.
6. Физика для начала в игре неплоха, но стоит сделать не только прыжки с верха в низ(можно немного специфично как перепрыжка через препятствия), но и перекаты, пущай немного затратится стамины, но лучше так, чем пуля.

Заключение: Да я прошу кажется более чем много, но люди ждут такого, не каждый, но чтоб игра по-настоящему отличалась, не надо лепить: левые скины, тупиковый геймплей, сундуки(от них уже просто тошнит, ибо они везде, как гуки на деревьях!), повышенный донат и слепые заявления о том, что игра "уникальна", не нужен какой-то дрон как обязательный перк, таких вещей хватает в более чем 3-ёх онлайн стрелялках, возведение укрепов из воздуха или не дай бог из кармана инженера? Товарищи, я знаю и ценю вашу кампанию за прогрессивность, но не думаю что вы будете скатывать сей проект до "о нет" Фортнайта. Чтоб игра отличалась, её стоит делать с серьезным лицом, да кажется "игрушкой-пострелушкой", но кто думает если то, что игра имеет сейчас это предел, он может крупно ошибиться когда в игре со временем развоётся тактика, оптимальный функционал, появится интересный лор, даже история проекта "Калибр" будет казаться ничем иным как ударом по типичным "шутанам" и тупиковым "стрелялкам", даже королевской битве, которая вообще будет из ряда вон в таком хорошем проекте. Надеюсь на ваше понимание, может всё приведённое большой запрос, но игра растёт и потенциал есть, делайте на славу, но только помните:"Если игра не похожа на остальные онлайн шутеры, то она должна быть более чем серьезна".


Сообщение отредактировал Medved_Shatai: 05 Ноябрь 2019 - 19:00


zvykar007 #18 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 19:28

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.08.2017

Пожелания простые
1. Матчмейкинг - сейчас он убогий. Я не имею представления о том как вы тестировали игру и не заметили этого. Штурмовиков море. Остальных классов нету. Подбор игроков - когда ты 5 лвл аккаунт и у тебя оперативник 0 лвл, а против тебя 14 лвл аккаунт и 7-8 лвл оперативника..... 
2. Введите карму или пускай собирается статистика игрока и подбирается команда именно так. Я устал играть с 10ти летними "мамкиными нагибаторами" которые не умеют играть и всю игру руинят. От этого другие игроки становятся токсичными или тильтуют и забивают на игру вовсе.
3. Может мелочь, но если вы не заметили... Каким образом накладка на приклад ускоряет перезарядку оружия?.... Уменьшает отдачу - да, увеличивает эргономику - да. Но скорость перезарядки зависит от навыка игрока использовать оружие (если ты первый раз взял АК AR-15 в руки, то быстрая перезардка - бред седой кобылы).
4. Управление. Оно дубовое. Оно просто дубовое. Пока оперативник отреагирует, можно состарится. А в ПВП такого быть не может.
5. Анимация как и управление дубовая. Это же не танк. Это человек. И не робот. А человек. У вас анимации - а ля 2007й год.... Кстати. "Укрытия" - бессмысленный шлак. Они не исполняют абсолютно никакой функции. Или уберите их или я не знаю.
6.  Упор на реализм, так какие рамки ХП на пол экрана?! Я снайпера не вижу, но у меня на пол монитора труба красная!!! Из-за которой я того снайпера и через 34х прицел не увижу! 

Короче - это не ОБТ. Это ранняя Альфа. Мне не понятно чем занималась команда разработчиков раньше, что вы тестили?... Слежу за игрой с момента демонстрации.

Прогресса - 0. Дневники разработчика были не о чём. И игра сейчас такая же. 

 



Wollex #19 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 19:32

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.03.2012
Нужно срочно добавить чувствительность мыши через прицел, а то это жесть какая-то! Делаешь чувствительность нормальную для прицела, а не в прицеле получается очень маленькая и приходится по всему столу мышкой елозить!!

bihtse #20 Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 19:34

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 471
  • Регистрация:
    14.03.2018
В боевом интерфейсе рядом с полосками здоровья союзников показывать, у кого какой расходник. А то бывает люди бегают с аптечкой, но все равно просят хила у медика, даже когда предпочтительнее лечить того, у кого вместо аптечки стимулятор.



Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    xStopper