Перейти к содержимому

Бар "Три гильзы"

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 826

Otto_fon_Gamer #821 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:07

Продвинутый пользователь

• Инструкторы СТ
  • 3 417

Просмотр сообщения_GRYF_ (10 Сентябрь 2018 - 15:04 ) писал:

Уважаемые альфа-тестеры гости форума и модераторы, спешу так сказать поделиться своей радостью, а именно, не далее как неделю назад получил в руки я вот такую вот очень интересную книжку, могу лишь от себя сказать что книга представляет большой интерес, так как писалась от руки ветерана войскового подразделения ГРОМ Специальных Войск Республики Польши, особенность данной книги в том, что её нет в русском переводе, (во всяком случае я её не нашёл на русском языке), в ближайшее время, хотелось бы может создать в разделе "Мужской Клуб" отдельную тему посвященной данной книге, говорю сразу, я любитель, и "диванный эксперт", однако языком владею, и в ходе перевода буду закидывать в тему какие-либо вырезки из книги, переведённые мною на русский язык, кстати, автор книги (Анджей К.) лично знал того самого, "Американского Снайпера" Криса Кайла, поэтому в теме буду публиковать и темы которые связаны и с совместными операциями с "Морскими Котиками", давать свой комментарий, и конечно, с этими комментариями, можем и совместно обсудить ту или иную вырезку из книги в той же теме.) Надеюсь это кому-то может быть интересно, Данная инициатива исходит исключительно от меня и для вас, вам я гарантирую посты с инофрмацией, а для себя я обеспечу практику языка и тоже информацией.)

Польский можно и так почитать, многие слова понятны без знания языка.

Клуб Тактической тактики.

_GRYF_ #822 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:11

Новичок

• Альфа-тестеры
  • 8
Ну я считаю тут больше от человека зависит, читать его по всей сути для неподготовленного вещь относительно непростоя, но снова же, всё от человека зависит.)

Shiden77 #823 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 21:15

Продвинутый пользователь