Перейти к содержимому


Предложения к которым я надеюсь прислушаются разработчики.

Донат Дизайн Геймплей Ориентация игры Развитие

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

Pavelwf88 #41 Отправлено 04 Февраль 2017 - 12:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Уважаемые форумчане! ;))Хочу поднять маленькую но очень важную тему.Бои в тёмных/полу-темных помещениях,и с плохой освещённостью света,ведь воевать предётся и на таких объектах.Использование,разных осветительных приборов,сигнальных шашек,осветительных ракет,тактических фонарей(работа цветовых фильтров)приборов ночного видения,тепловизоров,датчиков сердцебиения.Важно!Если дело касается реализма и детальности и достоверности.Будет ли данное(выше мной изложеное )учтено!Пример; при "штурме"или скрытом проникновений на объект( захват/вывод заложников) включение/выключение света(ручной режим/автомат)Расстрел осветительных приборов(изменение боевой, и тактической,маральной, обстановки).Так же; звуковые эфекты и физика в зависимости от геометрии помещения, Яркий пример;Взрыв в Холле,узком проходе,проработка взрывной волны,динамических,гидроударов.Пример;группа находится,в узком,подземном,частично затопленном(по пояс) коллекторе.Темнота,растяжка,взрыв!(Детальность,проработки,физика,звук,эфекты)Реалестичность,заявленная разработчиками ДЕТАЛЬНОСТЬ.Чего-эта Детальность будет касаться??А чего- Нет!!! ;)) (Быть, или Не быть! ???)

Makidoc #42 Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
Блин, ребят, Вг не первый день занимается играми, если они сделают донат как в тех же танках, это будет нормально...

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


__CHAYZ__ #43 Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:13

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    28.01.2017
Отличные предложения. Спасибо автору :)
  

Pavelwf88 #44 Отправлено 05 Февраль 2017 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот насчёт доната-То просто-Фиолетово!Важен не донат а геймплей! :))

Casperx #45 Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:12

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010

Многие разрабы в СНГ стремятся наобещать с три короба и собрать денег, а потом медленно и с неохотою делать игру. Надеюсь эта проблема обойдет стороной данный проект и вы не будете на старте продавать паки с оружием/снарягой за 5-10к.

 



ShickelBurger #46 Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:28

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    09.08.2016

Просмотр сообщенияCasperx (14 Февраль 2017 - 12:12 ) писал:

Многие разрабы в СНГ стремятся наобещать с три короба и собрать денег, а потом медленно и с неохотою делать игру. Надеюсь эта проблема обойдет стороной данный проект и вы не будете на старте продавать паки с оружием/снарягой за 5-10к.

 

 

Зная вг они обычно так не делают. И вроде как вопросами доната будут заниматся именно они

belarus94 #47 Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияShickelBurger (14 Февраль 2017 - 12:28 ) писал:

 

Зная вг они обычно так не делают. И вроде как вопросами доната будут заниматся именно они

нету доната у вг в 5000 руб. и тем более в 10000. То что там один танк, стоит как игра порой, начнем с того что в танки можно играть без према на 8 лвл. А ниже так еще и фармить не плохо. Никто не заставляет играть на 9 и 10 лвл, смысл игры не прокачать всю ветку, для меня точно. Смысл найти, прокачать любимый танк, несколько танков и получать от игры на их удовольствие. Поэтому с тем же успехом можно играть и на 6 лвл и на 7лвл.



Pavelwf88 #48 Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Предложение по системе обнаружения противника.в тёмных помещениях.Бой в темных/полу темных помещениях.1)Можно проработать как в Метро "Last Light" очень эффектно выглядит.2)Можно взять систему засвета из WoT (режим снайпера,рентген)Кратко-временная активация/3-5сек при условий что был пройзведён,какой либо шум,со стороны пративника.Добавить сопровождение/ведение силуэта противника в луче света, тактического фонаря.Есть вариант реализованный в игровых проектах F.E.A.R.и COLD FEAR. (Эфекты реализованные в COLD FEAR подошли бы для Калибра.Лично моё мнение)Особенно мерцающие фигуры в луче фонаря!

AHrEJl #49 Отправлено 17 Февраль 2017 - 0:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
И пошла казуальщина в предложениях на уровне танков...о святая гренка тостером освященная, че за бред люди пишут.

  DxDiag.txt   37,06К


blackguy #50 Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:30

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияRumata17 (18 Декабрь 2016 - 0:36 ) писал:

  • Кастомизация персонажа - чем больше, тем лучше, пользователи всегда любят чтобы их персонаж был дофига уникальным, в формате спецназа это сделать сложнее конечно.

 

Наоборот, спецнахи всю снарягу под себя закупают. Это срочникам что выдали - с тем и бегай. Выдали тебе АК-74М белёсый от старости, задроченный поколенями таких же как ты, СШ-68 и какой-нибудь 6Б23 - с этим и иди на Берлин. А спецназ себе кастомит всё от разгрузки до обвесов на оружие. Посмотри на наших спецов в Сирии. Все АК с тюнингом от "Зенитко", аркрейлы на шлемах, дополнительные подсумки, баллистические очки. Даже униформу, вроде как, сами закупают. Вованы закупают отечественные аналоги атакса, мультикама (а может и не аналоги, но вроде как минобр грозит пальчиком и говорит покупать отечественные камки). МВДшники в Горках с паттернами "Партизана" и "ЕМР".

_MIKELE_ #51 Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:12

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.04.2013

Дельное предложение, как мне кажется, это адаптировать "Калибр" к Bluetooth-геймпаду и возможностям выбора настроек, по типу AC. Просьба как владельца iPega PG-9055


Сообщение отредактировал _MIKELE_: 17 Февраль 2017 - 12:13


Pavelwf88 #52 Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAHrEJl (17 Февраль 2017 - 0:24 ) писал:

И пошла казуальщина в предложениях на уровне танков...о святая гренка тостером освященная, че за бред люди пишут.

 



Не заводись,посмотрим что дальше будет?!Откатить не поздно!)) ;)
 

AHrEJl #53 Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (17 Февраль 2017 - 13:35 ) писал:

Не заводись,посмотрим что дальше будет?!Откатить не поздно!)) ;)

 

Иногда в игровых проектах бывает поздно, все зависит от бюджета и выделенного человеко/часов на него. Так что лучше предупредить всякие глупости, чем потом недобдить и надеяться на переработку тех или иных механик в целом. А переработка занимает иногда больше времени чем сама разработка, в зависимости от того на сколько косяков сделано и на сколько много введено контента.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 17 Февраль 2017 - 13:49

  DxDiag.txt   37,06К


RenamedUser_5075878 #54 Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияRumata17 (18 Декабрь 2016 - 0:55 ) писал:

 

Это не зверский P2W как в АРВ, но голдовые танки, в особенности снаряды(которые причиняют куда больше проблем), порой рушат баланс, для меня хороший донат это донат кастомизации, это премиум, но когда его добавляют в основной геймплей игры, а не в дизайн - это проблема. Можно быстрее апать опыт, можно получать интересные вариации скинов, какие-нибудь навороченно красивые бронежилеты, но как-только у тебя к ним будет стоять приписка "повышает сопротивляемость на 20%" - это переход от мягкого к жесткому.

 

я в APB играл на евро и месяц на ру после старта ,что то я так жёсткого доната не увидел ,ты статы тех пушек ,что были в шопе видел?они продаются уже с предустановленными модами,когда игрок  мог прокачать аналогичный ствол и открыть 3 слота  для модификации ,и модить оружие под свои нужды .

Может на иннове было всё намного печальнее ,доходили даже слухи что они меняли статы у оружия ,но я упоминая АПб ,имею в первую очередь евро рынок .

 

Да и к тому же ,если разрабы/локализаторы решили срубить бабла ,они это сделают ,не обращая внимания на ждунов ,верить на слово им нельзя .


Сообщение отредактировал SPRIGGAN43: 17 Февраль 2017 - 23:44

PUBG/APB reloaded/DayZ SA/ghost recon future soldier

vanialogalo #55 Отправлено 18 Февраль 2017 - 0:07

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.08.2013
В дальнейшей разработке (желательно да альфа теста) сделайте возможность менять тип прицела , например: добавить знакомый всем крестик, т.к. круг сведения уже не нравится игрокам привыкшим к крестику.

IILACTIHA #56 Отправлено 18 Февраль 2017 - 1:10

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    21.11.2016
Здравствуйте! У меня есть предложение: 1)можно для некоторого оружия ввести грассирующие пули которые будут показывать направление врага, тем самым помогая команде сфокусироваться на конкретном направлении!
2)Что касается бронебойных пуль допустим к СВД и другому оружию, будут ли они?
3)Что касается ранения бойца "ранен в ногу скорость ходьбы и бега уменьшается, визуально боец хромает "истекает кровью", помощь от союзников "противоболевое средство, которое даст союзнику немного HP и он сможет продолжить бой"


Pavelwf88 #57 Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Доброго дня дорогие игроделы :)Есть предложение,прорисова и отображение теней,Возможная дизорентация при отображений тени,в зависимости от места нахождения источника света,и угла освещения."Длинные тени,висят на стене"(Хоррор)-интересно и по приколу(Игра всё таки)

Pavelwf88 #58 Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Привет всем!Смотрел в Ютубе пару обзоров игр и вот вспомнил про одну игру вышедшею пару лет назад.Игра посвященна миру Властелина колец"Тени Мордора"!Так что, можно из данной игры вытащить в Калибр и пременить сразу и в PvE и PvP!! ??А вытащить можно следуй щее 1)Систему автоматического роста ИИ при выполнении заданий "Охота на главарей"для Калибра подошла бы данная система!Всё как в жизни!Несмогла группа оперативников выполнить задание!ИИ противника,на той же карте усиливается,Меняется вооружение,техника,состав групп противника,численность.Меняется,поведение ИИ а так же личная охрана!Телохранители ИИ.Повышение вариативности происходящих действий в игре,прибавит интересс сторонних пользователей других проектов!И PvE PvP расширит игру можно воевать и выполнять задания,(при условии реализации выше мною  изложенного)совместно с другими оперативными группами.И не только против ИИ.Но и на стороне ИИ.Вариативность конфликта интересов.ссылка  https://m.youtube.co...ch?v=033OkILHsA

Pavelwf88 #59 Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
2)Предложение касаемо V.O.I.P.поскольку представленая в игровом проекте организация тероров,обезличенна.Предлагаю так и оставить!За выполнение заданий на стороне Спецназа,Игроку предостовляется выбор в виде; 1)игровой валюты.2)оружия и экиперовки пренадлежащим ;Спецназу  и V.O.I.P.
с разными или одинаковыми параметрами(в зависимости от уровня игрока)Выбрать можно только Одну единственную награду.Полученные награды должны между собой визуально или поцвету различаться. Различие и наличие в % соотношении у игрока данных"наградных предметов"будет влиять на выполнение отдельных заданий.Пример миссия скрытное проникновение/внедрение в группу противника.Цель получение разведданных/устранение Лидера группировки.Чтобы успешно выполнить задание "Оперативник"должен соответствовать;по внешнему виду,оружию,экиперовке, организаций, действуйщих в данном регионе.И чем больше заданий выполняет игрок со "скиловой экиперовкой и оружием"пренадлежащим Противоборствующим группировкам, тем больше очков для развития персонажа Спецназа или V.O.I.P.получит игрок.Ещё можно вычислять "вероятного противника"в составе собственной группы.(Своего рода СМЕРШ.)Данные "новшества"помогут психологически осознать,как тонка грань,Добра и Зла!Какие действия и поступки приводят к конечному результату!Реализованно, выше описаное мной в игровом проекте "Вархаммер 40кРассвет войны 2". И-Я подумалл акакого ....Даже в Х-СОМ с трофеями замутили

AHrEJl #60 Отправлено 19 Февраль 2017 - 2:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияvanialogalo (18 Февраль 2017 - 0:07 ) писал:

В дальнейшей разработке (желательно да альфа теста) сделайте возможность менять тип прицела , например: добавить знакомый всем крестик, т.к. круг сведения уже не нравится игрокам привыкшим к крестику.

 

Я из-за круга когда-то вот забросил, так он меня уже начал раздражать, а ну еще 100500 раз не пробил :)

Сообщение отредактировал AHrEJl: 19 Февраль 2017 - 2:44

  DxDiag.txt   37,06К





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных