Перейти к содержимому


Предложения к которым я надеюсь прислушаются разработчики.

Донат Дизайн Геймплей Ориентация игры Развитие

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

T1h11 #21 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 10:32

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.01.2011
Командная игра и все такое это весело...но если игрок остается в живых один...то миссия обречена на провал?=)

RenamedUser_13346115 #22 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 10:52

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияT1h11 (19 Декабрь 2016 - 10:32 ) писал:

Командная игра и все такое это весело...но если игрок остается в живых один...то миссия обречена на провал?=)

 

Ну во первых - это не всегда так. Ну а во вторых - такие ситуации, случаются абсолютно во всех соревновательных играх.

Kloriandr #23 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014

Просмотр сообщенияT1h11 (19 Декабрь 2016 - 03:32 ) писал:

Командная игра и все такое это весело...но если игрок остается в живых один...то миссия обречена на провал?=)

 

И один игрок может всех остальных завалить при умелой игре)

Чего стоит один мясник из контры :D


                                                                                                                                                                                                                               


Guest_AmberMind_* #24 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:32

  • Гости

Всем привет.
Прежде всего, я бы хотела поблагодарить автора за столь подробные предложения. Это действительно здорово, что Вы готовы делиться своими предложениями и мыслями.

Также хочется поблагодарить всех, кто отписался, за то что уделяете внимание подобным вопросам уже на старте проекта. Искренне верю, что в будущем мы очень плодотворно сможем посотрудничать и вместе сделать действительно интересный проект.

 

Что касается непосредственно монетизации проекта, как обещали Евгений и Альберт во время презентации игры, мы не собираемся продавать "нагиб" за деньги, это в наши планы ну никак не входит.

Да и в целом, если посмотреть по нашим другим продуктам, то там нельзя купить танк/самолет/корабль, которые превосходили бы по всем параметрам исследуемые машины.

На данном этапе предлагаю вместе дождаться тестирования, посмотреть проект, и затем снова вернуться к обсуждению этого вопроса. Как вы на это смотрите?

 

Если у вас остаются другие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, постараюсь на них ответить.



ZaratuI #25 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAmberMind (19 Декабрь 2016 - 10:32 ) писал:

Если у вас остаются другие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, постараюсь на них ответить.

Я уже задал их в отдельном топике, сижу и жду намёков)



Guest_AmberMind_* #26 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:48

  • Гости

Просмотр сообщенияZaratuI (19 Декабрь 2016 - 08:39 ) писал:

Я уже задал их в отдельном топике, сижу и жду намёков)

 

Дала ответ в Вашей теме.

Rumata17 #27 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:52

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияAmberMind (19 Декабрь 2016 - 10:32 ) писал:

Всем привет.
Прежде всего, я бы хотела поблагодарить автора за столь подробные предложения. Это действительно здорово, что Вы готовы делиться своими предложениями и мыслями.

Также хочется поблагодарить всех, кто отписался, за то что уделяете внимание подобным вопросам уже на старте проекта. Искренне верю, что в будущем мы очень плодотворно сможем посотрудничать и вместе сделать действительно интересный проект.

 

Что касается непосредственно монетизации проекта, как обещали Евгений и Альберт во время презентации игры, мы не собираемся продавать "нагиб" за деньги, это в наши планы ну никак не входит.

Да и в целом, если посмотреть по нашим другим продуктам, то там нельзя купить танк/самолет/корабль, которые превосходили бы по всем параметрам исследуемые машины.

На данном этапе предлагаю вместе дождаться тестирования, посмотреть проект, и затем снова вернуться к обсуждению этого вопроса. Как вы на это смотрите?

 

Если у вас остаются другие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, постараюсь на них ответить.

 

Да разумеется, с таким абстрактным представлением об игре, нам стоит ждать теста, в любом случае нельзя ведь критиковать игру которая еще не вышла, а мнений всегда очень много, кому-то нравится одно кому-то другое.

Мне интересна тематика, буду ждать тестирования )



ZaratuI #28 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 0:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAmberMind (19 Декабрь 2016 - 11:48 ) писал:

 

Дала ответ в Вашей теме.

 

немного не в той, но тоже неплохо) Алиса, ещё вопросик, примерно  на какое время запланирован вброс нового видео в целях хоть какой-то рекламы игры? Так сказать для некого обзора с предположениями)

SINILIAN #29 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 0:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияAmberMind (19 Декабрь 2016 - 11:48 ) писал:

 

Дала ответ в Вашей теме.

 

Можете ещё мне в лс зайти? Заранее спасибо :)

YOUWEROY #30 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 5:09

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.12.2016

Просмотр сообщенияKARAET_LEV (18 Декабрь 2016 - 12:04 ) писал:

- - - от третьего лица так то это нормально!

 

Лёва и тут уже записался!

3ePecT #31 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:48

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    17.12.2016
А предложение с оружием будет рассмотрено? Еще в старой теме.

ББ коды разрешены, не знаете? 
Да ну ладно, попробуем.

Если чо одмен, ты одмен пешы в личьку ка мне, одмен, скажи, одмен чо ни так. Ок одмен??

Больше  Изображений!!! или же Больше Смайлафф!!!

 


Borovik17 #32 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:37

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияEmpath (19 Декабрь 2016 - 22:32 ) писал:

Всем привет.
Прежде всего, я бы хотела поблагодарить автора за столь подробные предложения. Это действительно здорово, что Вы готовы делиться своими предложениями и мыслями.

Также хочется поблагодарить всех, кто отписался, за то что уделяете внимание подобным вопросам уже на старте проекта. Искренне верю, что в будущем мы очень плодотворно сможем посотрудничать и вместе сделать действительно интересный проект.

 

Что касается непосредственно монетизации проекта, как обещали Евгений и Альберт во время презентации игры, мы не собираемся продавать "нагиб" за деньги, это в наши планы ну никак не входит.

Да и в целом, если посмотреть по нашим другим продуктам, то там нельзя купить танк/самолет/корабль, которые превосходили бы по всем параметрам исследуемые машины.

На данном этапе предлагаю вместе дождаться тестирования, посмотреть проект, и затем снова вернуться к обсуждению этого вопроса. Как вы на это смотрите?

 

Если у вас остаются другие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, постараюсь на них ответить.

 

Просьба - ответьте мне на мои предложения в соседнем топике

http://forum.caliber..._2970#entry2970

Там я привел 8 причин, почему игра должна распространяться по системе buy-to-play. Если вы очень уж хотите раздать игру бесплатно многим людям - можно раздать ее бесплатно топовым ютуберам, или в конкурсах разыгрывать каких-нибудь. Но сама игра должна быть платной, тут уже многие отписались в пользу этого. Также хорошо бы выпустить игру на физических носителях ( на DVD ), в т.ч. "Коллекционное издание".

 

Примером того как НЕ нужно делать игры про спецназ может служить игра "A.V.A Online" от 101.xp. В итоге получилась игра хоть и free-to-play, но с огромным донатом, ужасной графикой, без тактической составляющей и с видом от 1-го лица. Выглядит это все не очень...

Немного получше выглядит еще один симулятор спецназа - S.K.I.L.L. - Special Force 2 от Gameforge. И тут уже задумываешься - какой же вид в игре будет более оптимальным. Ответ очевиден - если игра будет больше с тактическим уклоном в стиле "Солдата будущего", то вид от 3-го лица выглядит неплохо. А если игра будет позиционироваться как шутер, то лучше ее делать с видом от 1-го лица. Хотя мне больше нравятся подобные игры с видом от 1-го лица.

Еще есть неплохой тактический шутер Burstfire с видом от 1-го лица, но почему-то в него никто не играет. Как многие пишут, что именно он больше всего похож на тактический шутер SWAT.

 

Можно собрать статистику, устроив голосование среди подписчиков игры. Разослать всем подписчикам вопрос :"какой вид Вы предпочитаете в тактическом шутере и почему?" и предложить 2 варианта ответа (от 1-го лица и от 3-го лица), и несколько вариантов ответа на вопрос "Почему?".... думаю, что разработчикам эта информация бы пригодилась...


Сообщение отредактировал Borovik17: 19 Январь 2017 - 2:33


Motell #33 Отправлено 19 Январь 2017 - 14:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 159
  • Регистрация:
    18.01.2017
Прикольно что об игре очень мало известно, а уже очередь к молодоженам в спальню со свечками. Почитав так и не понял, то есть убрать фтп и использовать абонентку? И про фичи тоже не понял, сканеры, тепловизоры, может просто сразу встроить волхак в игру и для пущего атцовства контроля ствола макросы на отдачу:) А то бедным наХибаторам искать опять макросы для своих любимых a4tech, а так, нате пОсаны, убейте всех. По поводу 50 летних мужиков и что они недоразвитые, кроме кваки - арена и рельсы ничего не знают, опять же не согласен. В июле 55 лет, играю в вф, играл в батлу 3, а уж про ультиму, или линейку думаю нет смысла говорить. В том же вф изначально донат стволов решал, в данный момент есть тьма оружия за варбаксы ни чем не хуже доната (если не зацикливаться на голдовой серии). Другое дело, что все портят опять эти горе "атцы" которые ТС настроить не могут, но мега контроллеры своих пушек, конечно в 90% случаев - а4теч и оскар форева. А мне бы очень хотелось чтобы игрок реально показал свой скилл, а не за счет ССС, макросов и прочего барахла. А будем ф2п, или п2п все равно, я в состоянии покупать то что мне нужно.

Dimberss #34 Отправлено 24 Январь 2017 - 11:51

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    25.08.2014
хотел бы дать предложение по взаимодействию с окружением к примеру ломающиеся стенки и прочие вещи которые нас окружают. и по поводу кемперства что бы в игре его не было))

Amigo_sambrero #35 Отправлено 24 Январь 2017 - 22:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    27.05.2014
Лучшим решением есть получение донатного статуса на обычную пушку!Т.е что бы облегчить работу художникам,дизайнерам можно покупать статус донатной пушки за какую-то разумную цену(Решать не игрокам)Так же нельзя отсеять премиальные пушки!Они должны быть чуть лучше тех которые можно прокачать.Но...донатный статус должен фармить меньше(и стоить ясное дело тоже) 

belarus94 #36 Отправлено 27 Январь 2017 - 16:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияRumata17 (18 Декабрь 2016 - 0:36 ) писал:

Итак, я очень надеюсь что дорогие издатели и разработчики прочитают сию стену текста, и прислушаются к ней, ибо мне бы это вернуло веру в геймдев СНГ и IT в России.

 

1) Система доната - со слов про F2P сразу понятно что будет донат, я вспоминаю много издателей на СНГ и проектов, которые были фактически загублены этим донатом и потеряли большое количество людей. Главной ошибкой монетизации наших издателей я бы назвал влияние доната на БАЛАНС игры, и это очень важный аспект, есть много хороших игр достигших успеха, но не применявших P2W(pay to win), как примеры хорошей монетизации в близкой игре атмосфере я бы назвал Rainbow Six(но он не F2P, однако система доната там довольно мягкая), Planetside 2(любое оружие можно купить за реальные деньги, НО оно не будет лучше, тобишь вы либо задротите и собираете себе хорошие пушки временем и игрой, либо платите и получаете их сразу же, прекрасная система доната не вносящая дисбаланс в игру + много доната для кастомизации), Payday 2(решив проблемы студии с деньгами, разработчики прислушались к фанатам, редкость, изначально напомню в игре не было никаких кейсов за реальные деньги и влияния доната на оружие, оно появилось где то на полгода и было затем быстро убрано). В качестве плохой монетизации я бы привел следующее: APB(момент в который они сделали из игры золотую жилу когда начали продавать уникальные пушки за реальные деньги, обычным игрокам они были недоступны, это сильно повлияло на баланс в игре), Warface(продаем броню, оружие и прочее за реал, это не столь плохой случай как АРВ, но все же погоняв в него я понял что для умелых игроков эти мелкие значения много значат) и извините WG но ваши wot и т.д. со снарядами за голд, которые дают возможность дерьмотанку пробить хорошую бронь, это бред.

 

Собственно решение проблемы простое, главные фичи игры не должны быть под монетизацией, главный геймплей игры не должен страдать дисбалансом из-за монетизации, легче всего ее прикрутить к кастомизации.

 

2) Геймплей и ориентация - после ваших слов 

 Мне стало интересно направление игры, это аркадный шутер или серьезный тактический шутер, батям под 50 по большей части не нужно сильного напряга, взаимодействия, они предпочитают простые действия, так вот построить коммуникацию между пользователями с ориентировкой на 50 летних  батек будет очень проблематично и я думаю что это просто НЕ НУЖНО. 

 

Второе о чем хотелось бы заметить, из культовых ПВЕ тактических шутеров я бы выделил только Swat 4, это ПВЕ шутер где ты действительно должен был взаимодействовать с другими игроками, иначе бы ты умирал(по крайней мере если бегать с травматом), новый Rainbow особо ничем не выделяется на этом плане, кроме как системой разрушений и прочими прибамбасами, но ПВЕ составляющая и кооп там на нуле, необходимость командной работы есть, но по факту этой командной работы никогда не бывает между случайно подобранными игроками, если вы не играете в какой-то своей устоявшейся команде, то вы не увидите там командной работы по большей части.

 

В качестве любопытных идей по командному взаимодействию, мне понравилась система подсаживаний в Warface - если реализуете что-то подобное будет круто, еще стоит обратить внимание на взаимодействие игроков в Arma, в особенности в coop миссиях, единственная игра в которой я видел как тиммейты друг-друга реально прикрывают.

 

3) Дизайн и геймплей - 2017 год(данная часть в основном актуальна для тактических шутеров, если ваш проект таковым не является, смело пропускайте), я не знаю почему вы выбрали Unity, это неплохой движок но реализовать большие проекты на нем проблематично, черт бы с этим... Но если вы хотите догнать по фичам современные шутеры то что вам определенно будет нужно:

  • Кастомизация персонажа - чем больше, тем лучше, пользователи всегда любят чтобы их персонаж был дофига уникальным, в формате спецназа это сделать сложнее конечно.
  • Кастомизация оружия - неотъемлемая часть современных шутеров, если ее не будет, это будет провал.
  • Спец. средства - плюшки что показаны в Rainbow крайне интересны, если вы сделаете подобные механики ,например способы просветки дома(дрон, спутник, какой-нибудь корявый xray, датчики движения, камеры, систему динамического обнаружения в шлем, дабы при обнаружении противника по например лазерному датчику который вы поставили вам подавался звуковой сигнал и т.д. и т.п.) - то люди заинтересуются, ибо это еще актуально и направление современно, нужно просто не копировать чужие вещи, а придумать свои новые механики(обращайтесь если что XD)
  • Разрушаемость -  сложная и не всегда нужная механика, однако представить себе шутер без красочных взрывов разносящих часть дома, мне уже довольно сложно, для 2017 года я думаю эта механика нужна, в особенности в разряде тактических шутеров, для тактических шутеров - это определенно нужно.
  • Ну и разбавить ПВЕ на уровне сопровождения заложников, обезвреживания бомб и прочих различных режимов, это не обязательная составляющая(например rainbow поднялся на практически чистом детматче), но она будет приятна любителям ПВЕ.
  • Травматическое оружие и система - во всех, абсолютно во всех современных играх, нас просят убить, не важно кого, но мы бегаем с огнестрелом, и стреляем по головам, однако часто у спецназа есть задача захватить, эта система в играх сейчас БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, если вы ее прикрутите то это будет что-то новое, прикрутить такую систему к ПВЕ легче чем к ПВП, поэтому у вас есть все шансы, я вас очень прошу, сделайте травматическое оружие и задания где нужно не всех переубивать, а все же захватить внушительную часть противников, арестовать или как минимум вырубить, я повторюсь, в современных играх эта механика - редкость.
  • Камера - тактический шутер от 3го лица -  НЕ НУЖНО. Как минимум предлагаю сделать систему как в DayZ и разрешить выбирать игрокам вид только от 1го лица(при подборе матчей). Если же делаете упор на 3е лицо, то нужно ориентироваться на систему укрытий как в Division, ибо без нее будет бред, ну и тогда не стоит говорить о реалистичности, ибо сделать реальную отдачу в 3ем лице не возможно по факту, вообще тут хорошим примером как я уже сказал является Arma или DayZ.

Пока что это все что может придумать мой мозг, из необходимых механик, которые действительно могут сильно поднять или опустить проект.

4) Развитие - делать игры с историей проблематично, особенно в таком ключе, это благие намерения но люди обычно довольно сухи к переживаниям за других, сейчас вообще век мизантропии и люди при штурме спецназа потом подадут в суд на этих ребят, за то что они слишком сильно вдарили тебе прикладом, пока ты пытался им доказать что ты не плохой и ложится на пол не обязан. Я  не знаю как вы это раскрутите, в этом есть интерес, но он в основном в геймплее, подать сюжет будет очень сложно + такие проекты есть смысл ориентировать на киберспорт(если мы говорим о тактическом шутере).

Самое главное ты сравниваешь игру с другими играми, но ты и близко не знаешь, какая будет игра Калибр. Советовать какие-то механики игры, а другие категорически запрещать это не правильно. Они могут придумать собственные механики, или реализовать известные по своему. Позаимствовать у других проехтах, хорошие фичи и возможно чем-то дополнить, и наварное самое главное учесть и не допустить у себя в проекте.
Донат
, уже писали сами разработчики, что жесткого доната не будет, При этом они не хотят делать CS, не будет скинов, только если реальные. Я думаю кастомихация будет заключаться в самом персонаже и камуфляже. Т.к. будет пве может, сделают дополнительные миссии. Или например стандартные мисси скудны по сюжеты, а за реал очень хороши.


На счет голдовых снарядов в WoT, ты можешь их покупать за серебро, без реала. А то что потом уходишь сильно в минус, особенно 8,9, 10 лвл. То это твои проблемы, в танках вовсе не обязательно играть на 10 и 9 лвл. Таким образом не покупать премы и почти не донать. На 6-7 лвл, можно катать и с голдой и при этом фармить на их же. Учитывая различные скидки, резервы и т.д. Можно сделать вывод, в танках можно играть и без доната. 
Претензии к голдовым снарядом, не обоснованы!!


"Мне стало интересно направление игры, это аркадный шутер или серьезный тактический шутер, батям под 50 по большей части не нужно сильного напряга, взаимодействия, они предпочитают простые действия, так вот построить коммуникацию между пользователями с ориентировкой на 50 летних  батек будет очень проблематично и я думаю что это просто НЕ НУЖНО."
 

Полностью с тобой не согласен, посмотри на танки это считай шутер, только он тактический и очень медленный и как раз именно в эту играет преймущественно "бати" под 50 годов, т.к. они не могут в CS, при этом общения и взаимодействия, там полно было всегда. Люди могу вместо того, чтобы играть, больше общаться. 

Мне кажется в калибре сделают, что-то похожее, т.е. победить можно всех перестрелять, а можно просто выполнить задание "без крови", аналог танков захват базы. В калибре освобождения заложников, использовав травматы и др. парализующие противника оружие, может быть какие-то "стелс миссии" с уничтожение минимального количество противниками и максимально без шумно.

Я думаю игру замедлят, добавят немного рандома, либо просто реализуют отдачу, одышку, плохие видимые условия, вероятность бракованной пули и т.д. для уменьшения влияния стрельбы.

 


Сообщение отредактировал belarus94: 27 Январь 2017 - 16:31


Amigo_sambrero #37 Отправлено 28 Январь 2017 - 17:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    27.05.2014
Предлагаю такую штуку...Сделать карту мира на которой будут размещены операции.И создать две фракции за которых можно играть(Т.е. Террористы и Спецназ)И запустить что-то вроде борьбы за порядок в мире(или беспорядок если говорить про террористов)И сделать 4 сессии на 1 год.Выбрать горячие точки...и внедрить их в игру(Допустим,взять самые известные города и дать террористам возможность нападать на них)Таким образом,в игре можно сделать несколько разных режимов(Борьба за порядок(Рейтинговый бой)\Игрок против игрока(Рандомный бой/Паблик)\Стычка группировок(Клановый бой)!
Насчет режимов боя всё банально(Захват\Оборона VIP персоны)(Удержание\Захват точки)(Штурм здания\Оборона здания|На время|)(Разминирование\Установка бомбы)
Если будет техника(Машины,мотоциклы,вертолёты и тд. и тп.)То можно сделать режим "Погоня" я думаю смысл этого режима понятен) 

 

 

Такая ещё идея...Для террористов сделать  "Assault Mod" Т.е террористы занимают здание и обороняют его!А спецназ имеет возможность провести 10-12 атак(И штурм должен проходить 3-5 мин.)Количество возрождаемых оперативников во время штурма бесконечное(кд между смертью и оживлением 15 сек|Игра идёт 7 террористов на 20 оперативников)Когда штурм закончился кд до след. штурма 4 мин(И у террористов есть возможность перевести дух и получить снаряжение(допустим будет приезжать фургон с аптечками,пулями,досками для баррикад...))Такой фургон можно будет вызвать 4 раза за 10-12 раундов.С каждой новой атакой у оперативников снаряжение становится лучше(Больше брони и сильнее оружие)И можно будет на последнем раунде вызвать 

специального оперативника  "Juggernaut" (Данный оперативник хорошо бронирован и имеет пулемет или дробовик)Что бы он не был имбой у него должна быть ооочень плохая подвижность



Можно будет добавлять оперативников(Снайпера с Barret M82|ВССК|АСВК|Т-5000|)(Штурмовика с АК-12|АШ-12|FN SCAR|АС-ВАЛ|L85A2|) Штурмовиков можно вызвать после 6 волны штурма\Снайперов после 9-10 волны.Максимум снайперов 4|Штурмовиков после 10 волны.Максимум штурмовиков 15.

 



Нужны ещё специальные оперативники!
Juggernaut(про него уже писал|только вот ещё нужно урезать обзор)
Saboteur(Или проще говоря диверсант...Очень быстрый|Нет брони вообще|Оснащенный FN P90|KRISS Vector|MP5|СР-3М|BCC|Имеет две осколочные гранаты и 5 дымовых)Может захватывать террористов!
Engineer(Техник...Может отключать свет|Включать камеры|Проводить разведку|Размещать радары(которые будут показывать противника)|Дистанционный подрыв взрывчатки(5 шт.взрывчатки типа С4)
                                                                                                   Имеет оружие ПП-19-01|MP7A1|Сайга-12К|ОЦ-14|
Время появления:Джаггернаут 12 раунд|Диверсант 11 раунд|Техник 10 раунд|
Оружие 1 на выбор 
Перед раундом оповещать что появился специальный оперативник 

Прошу заметить что до 9 волны должны быть простые оперативники(Рекруты)
(Террористов и Спецназовцев отыгрывают люди)  
 

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 30 Январь 2017 - 20:58


Wolf_Larson #38 Отправлено 31 Январь 2017 - 2:14

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2010

Здравствуйте.

Со многим согласен с автором этой темы. Играл и тестил многие проекты и приходилось много времени проводить на форумах, читать их. И многие игроки просят одного и того же

  • Многие игроки просят кастомизацию персонажей. И чтобы она не была скудной , как в Suvarium , The Division , Crimecraft. Люди хотят выделяться , а не быть похожими на весь сервер. Кастомизация персонажа не плохая была в проекте Pirates of the Burning Sea.
  • Кастомизация оружия . Очень хорошая была в таких проектах как : Ghost recon future soldiers , Metal Gear , Arma  3. В новом проекте Escape from Tarcov.
  • Развитую клановую систему. Где присутствует клановые бои ( хорошо реализованные в Crimecraft и WOT , где они проходят в виде боёв за глобальную карту), рейтинговые бои кланов ( как и обычные бои , на тех же картах , но среди кланов) , клановое лоби ( в том же Crimecraft было убежище клана) .
  • Разнообразие режимов . Их придумано и реализовано уже много. В тех же проектах как Ghost recon future soldiers , Crimecraft ( перестрелка , захват точек )  , Ghost recon online  ( позже переименованый в Phantoms ) ( режим доминирование, атака/защита ) , заложник, деактивация заряда как в Rainbow six, Warface и т д.
  • Нормальный чат . В том же Rainbow six siege он отсутствует.
  •    Система укрытий . Хорошая система в GRFS, GRP, The Division. Отсутствовала в Crimecraft.
  • Турниры в самой игре. Crimecraft , как пример. В ней были турниры ежедневные и воскресные. Когда игра была популярной , считалось дурным тоном не сходить на турнир.

От себя хотел добавить анимацию персонажа . Мне очень понравилась в GRFS прыжки персонажей , очень сильно помогали уничтожению противника за углами. На скорости подбегали к углу делали прыжок и кувырок вперед , затем пробел и выстрел. Противника это приводило в замешательство, т к он ожидал Вас увидеть в полный рост , но не как не в положение лёжа ведущего огонь по нему. В нем мне ещё так же понравилось реализация пулемётов с его , так сказать с пассивным умением " подавлением огнём ". Ставили на сошки и стреляли по укрытию противника. У него начинала дрожать камера и он не мог вести огонь из этого укрытия. Это умение давало тактическое преимущество. 

В Metal Gear  мне понравилось реалистичная анимация , когда ведешь огонь вперёд из положения лёжа, а потом переносишь его назад. Как и должно быть , персонаж поворачивался с живота на спину и переносил оружие с головы на живот.

И так же мне кажется , как и автору, очень хорошая тема с подсадкой в Warface.

Извиняюсь за орфографию и многобукфф.


Сообщение отредактировал Wolf_Larson: 31 Январь 2017 - 2:29


Burnflayer #39 Отправлено 31 Январь 2017 - 23:53

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2017
Будет круто если игру сделают тактичную, а не как шутеры вроде CS, WarFace. Хотелось бы увидеть не просто мясо, а игру именно где ты продумываешь свои шаги наперед , а не тупо бежишь на какую то определенную точку и стреляешься.

stExile #40 Отправлено 01 Февраль 2017 - 7:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияKloriandr (19 Декабрь 2016 - 11:57 ) писал:

 

И один игрок может всех остальных завалить при умелой игре)

Чего стоит один мясник из контры :D

Уверен, будет подобие уровня сложности. Так что 1 вряд ли сможет пройти. 

Особенно если будут задачи типа : скрытное проникновение.


                                                                                                                           :hiding:

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных